Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Shining Soul

Shining Soul (FAQ)

Пункт первый: кем играть? Персонажи.
В начале игры можно выбрать одного из 4 различных героев:

Воин (Warrior)
Основное оружие - мечи.
Стартовые параметры: ATK 20, DEF 3, DEX 15, STR 15, VIT 15, INT 0
Навыки:
Sword – повышение атаки оружия класса Sword. Мой выбор для Warrior’а.
Axe – повышение атаки оружия класса Axe.
Spear – повышение атаки оружия класса Spear.
Def build-up – повышение защиты.
Efficacy – повышение эффективности лечилок (увеличивается количество восстанавливаемого
здоровья).
Mental Power – повышение защиты.
Res (thunder & cold) – повышение защиты от магии молний и воды (2 разных навыка).

Маг (Mage)
Основное оружие - магия.
Стартовые параметры: ATK 0, DEF 3, DEX 10, STR 5, VIT 10, INT 20
Навыки:
Blaze – огненный шар.
Freeze – заморозка.
Spark – молнии, наносят урон нескольким противникам сразу. Мой выбор для Mage.
Blast – ураган, наносит урон противникам на его пути.
Inferno – удар огнем по противникам вокруг.
Heal – лечение.
Slow – замедление.
Res – повышение сопротивления к магии.

Лучник (Archer)

Основное оружие - лук.
Стартовые параметры: ATK 17, DEF 3, DEX 20, STR 13, VIT 12, INT 0
Навыки:
Bow – повышение атаки оружия типа Bow. Мой выбор для Archer’а.
Spear – повышает атаки оружия типа Spear.
Range – увеличение дальности стрельбы.
Critical – повышение шансов критического удара.
Anti-fl ying – повышение атаки против летающих существ.
Res (fl ame & cold) – повышения защиты от магий огня и воды (2 разных навыка)

Драгонит (Dragonute)
Основное оружие - топоры и цеп.
Стартовые параметры: ATK 33, DEF 3, DEX 12, STR 16, VIT 17, INT 0
Навыки:
Axe – повышение атаки оружия типа Axe. Axe может атаковать сразу нескольких противников.
Мой выбор для Dragonute’а.
Flail – повышение атаки оружия типа Flail.
Break Armor – понижение защиты врагов.
Breath – контрудар.
Def Build-up – повышение защиты.
Undead – повышение атаки при сражении с врагом класса Undead.
Res (fl ame & thunder) – повышение защиты от магии огня и молний (2 разных навыка).

Описание параметров.
ATK – Атака.
DEF – Защита.
DEX – Ловкость (отвечает за скорость удара и уклонение).
STR – Сила (отвечает за ATK и DEF).
VIT – Выносливость (отвечает за здоровье (HP)).
INT – Интеллект (отвечает за SP (Spell Points) и магическую атаку).
Также можно встретить 3 вида магической защиты: от воды, молний и огня.

Чем Warrior отличается от Dragonute?
На первый взгляд, Dragonute превосходит Warrior’а, ведь параметры силы и атаки у него (у Dragonute’а) больше, а остальные параметры равны. Однако, превосходство Warrior’а заключается в том, что оружие Warrior’а лучше, чем у Dragonute’а.

Пункт второй: как играть? Основы игры.
В начале игры мы появляемся в городке, в котором ничего полезного не найдем (денег нет).
Поэтому идем на юго-запад города и попадаем в первую локацию с монстрами, которых начинаем безжалостно уничтожать и зарабатывать первые деньги и опыт. Первый уровень получим достаточно быстро, нужно всего 300 EXP (если что, мы можем пойти в город, в то место где мы появились, и поспрашивать там народ, они могут сказать, сколько нам осталось опыта до повышения уровня). Копить деньги абсолютно не рекомендую – их будет очень много, а тратить их некуда (за всю свою игру, я кроме как эликсиров, крыльев и манок ничего не покупал).

Кстати, об эликсирах. В игре их было встречено 3 вида: повышающие статы, лечащие и восстанавливающие ману. Статы повышаются не на время, как во многих RPG, а навсегда, поэтому эликсир можно выпить сразу, а не носить, ожидая нужной минуты. В процессе игры можно встретить огромное кол-во алтарей, повышающих на короткое время вашу атаку, защиту, статы, скорость передвижения. Также есть алтарь, который мгновенно восстановит ваше здоровье и ману. В процессе игры не забываем использовать крылышки (Angel Wing) ибо, если мы умрем, то потеряем все свои деньги, что нежелательно, а так мы сможем в любое время смотаться в город, купить лечилок и продать ненужные вещи из инвентаря.

Пункт третий: куда идти? Город.
В городе мы сможем найти:

- Магазин оружия. Для каждого из класса героев, продается лишь “его” оружие, т.е. для мага книги, для лучника луки и копья. Так что купить магом щит и меч мы не сможем, да и зачем?
- Магазин эликсиров. Здесь можно купить лечилки, манки, антидоты и прочие напитки;
- Магазин брони;
- Место для идентификации вещей (также вещи можно идентифицировать свитком, но их (свитков, конечно) не хватит);
- Кузнеца. Копим 3 куска металла (например, Mythril) и несем их к кузнецу, а он делает очень хорошую вещь. Проблема в том, делает он ее случайно, и, скорее всего, вещь окажется не нужной, но save/load никто не отменял (cheater! cheater!).
- Банк. Здесь Вы можете хранить свои вещи и деньги. Теперь не стоит беспокоиться о своих сбережениях во время жаркой битвы!
- А также несколько говорливых NPC.

Пункт четвертый: кто главный? Боссы.
Пройдя на поле боя все уровни, мы увидим воронку, ведущую нас к боссу локации.
Остановимся подробно на том, как “правильно” и экономично расходуя лечилки уничтожать босса.

Боссов легче всего валить магом или лучником из-за того, что можно встать в недоступное боссу место и расстреливать его оттуда. Да, это получится довольно медленно, зато эффективно. Воину и Драгониту будет труднее, но у каждого босса всегда есть момент, когда он не атакует. Подходим под определенным углом, чтобы нас не доставали его выстрелы и неспешно наносим удары, потом возвращаемся на позицию, где он нас не достает (например, у первого босса это за оазисом). Если играем магом, то не забываем использовать вещи и заклинания, увеличивающие сопротивление магии, т.к. маг не может прокачать навыки под сопротивление, поэтому приходится класть магию. Она держится довольно долго, поэтому особых проблем не будет.

Пункт пятый: что дальше? Развитие персонажей.

При получении персонажем нового уровня развития, нам дается возможность проставить 4 стата и 1 очко навыка. Но, например, чтобы получить первый уровень навыка нам нужно 1 очко, для второго уровня - 2 очка плюс первый уровень навыка (1+2). Далее 3, 4, 5 очков, соответственно, для 3, 4, 5 уровней. Чтобы прокачать навык до максимального уровня (пятого), нам нужно 1 + 2 + 3 + 4 + 5, 15 очков навыка, или 15 уровней развития. А чтобы прокачать все навыки на максимум, потребуется 15x8=120 уровней! Игра стоит свеч!

Автор: Дмитрий "Topor" Пазизин
Журнал: Консольгия



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1156

Комментарии:

Оставить комментарий