Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Shining Soul
Пункт первый: кем играть? Персонажи.
В начале игры можно выбрать одного из 4 различных героев:
Воин (Warrior)
Основное оружие - мечи.
Стартовые параметры: ATK 20, DEF 3, DEX 15, STR 15, VIT 15, INT 0
Навыки:
Sword – повышение атаки оружия класса Sword. Мой выбор для Warrior’а.
Axe – повышение атаки оружия класса Axe.
Spear – повышение атаки оружия класса Spear.
Def build-up – повышение защиты.
Efficacy – повышение эффективности лечилок (увеличивается количество восстанавливаемого
здоровья).
Mental Power – повышение защиты.
Res (thunder & cold) – повышение защиты от магии молний и воды (2 разных навыка).
Маг (Mage)
Основное оружие - магия.
Стартовые параметры: ATK 0, DEF 3, DEX 10, STR 5, VIT 10, INT 20
Навыки:
Blaze – огненный шар.
Freeze – заморозка.
Spark – молнии, наносят урон нескольким противникам сразу. Мой выбор для Mage.
Blast – ураган, наносит урон противникам на его пути.
Inferno – удар огнем по противникам вокруг.
Heal – лечение.
Slow – замедление.
Res – повышение сопротивления к магии.
Лучник (Archer)
Основное оружие - лук.
Стартовые параметры: ATK 17, DEF 3, DEX 20, STR 13, VIT 12, INT 0
Навыки:
Bow – повышение атаки оружия типа Bow. Мой выбор для Archer’а.
Spear – повышает атаки оружия типа Spear.
Range – увеличение дальности стрельбы.
Critical – повышение шансов критического удара.
Anti-fl ying – повышение атаки против летающих существ.
Res (fl ame & cold) – повышения защиты от магий огня и воды (2 разных навыка)
Драгонит (Dragonute)
Основное оружие - топоры и цеп.
Стартовые параметры: ATK 33, DEF 3, DEX 12, STR 16, VIT 17, INT 0
Навыки:
Axe – повышение атаки оружия типа Axe. Axe может атаковать сразу нескольких противников.
Мой выбор для Dragonute’а.
Flail – повышение атаки оружия типа Flail.
Break Armor – понижение защиты врагов.
Breath – контрудар.
Def Build-up – повышение защиты.
Undead – повышение атаки при сражении с врагом класса Undead.
Res (fl ame & thunder) – повышение защиты от магии огня и молний (2 разных навыка).
Описание параметров.
ATK – Атака.
DEF – Защита.
DEX – Ловкость (отвечает за скорость удара и уклонение).
STR – Сила (отвечает за ATK и DEF).
VIT – Выносливость (отвечает за здоровье (HP)).
INT – Интеллект (отвечает за SP (Spell Points) и магическую атаку).
Также можно встретить 3 вида магической защиты: от воды, молний и огня.
Чем Warrior отличается от Dragonute?
На первый взгляд, Dragonute превосходит Warrior’а, ведь параметры силы и атаки у него (у Dragonute’а) больше, а остальные параметры равны. Однако, превосходство Warrior’а заключается в том, что оружие Warrior’а лучше, чем у Dragonute’а.
Пункт второй: как играть? Основы игры.
В начале игры мы появляемся в городке, в котором ничего полезного не найдем (денег нет).
Поэтому идем на юго-запад города и попадаем в первую локацию с монстрами, которых начинаем безжалостно уничтожать и зарабатывать первые деньги и опыт. Первый уровень получим достаточно быстро, нужно всего 300 EXP (если что, мы можем пойти в город, в то место где мы появились, и поспрашивать там народ, они могут сказать, сколько нам осталось опыта до повышения уровня). Копить деньги абсолютно не рекомендую – их будет очень много, а тратить их некуда (за всю свою игру, я кроме как эликсиров, крыльев и манок ничего не покупал).
Кстати, об эликсирах. В игре их было встречено 3 вида: повышающие статы, лечащие и восстанавливающие ману. Статы повышаются не на время, как во многих RPG, а навсегда, поэтому эликсир можно выпить сразу, а не носить, ожидая нужной минуты. В процессе игры можно встретить огромное кол-во алтарей, повышающих на короткое время вашу атаку, защиту, статы, скорость передвижения. Также есть алтарь, который мгновенно восстановит ваше здоровье и ману. В процессе игры не забываем использовать крылышки (Angel Wing) ибо, если мы умрем, то потеряем все свои деньги, что нежелательно, а так мы сможем в любое время смотаться в город, купить лечилок и продать ненужные вещи из инвентаря.
Пункт третий: куда идти? Город.
В городе мы сможем найти:
- Магазин оружия. Для каждого из класса героев, продается лишь “его” оружие, т.е. для мага книги, для лучника луки и копья. Так что купить магом щит и меч мы не сможем, да и зачем?
- Магазин эликсиров. Здесь можно купить лечилки, манки, антидоты и прочие напитки;
- Магазин брони;
- Место для идентификации вещей (также вещи можно идентифицировать свитком, но их (свитков, конечно) не хватит);
- Кузнеца. Копим 3 куска металла (например, Mythril) и несем их к кузнецу, а он делает очень хорошую вещь. Проблема в том, делает он ее случайно, и, скорее всего, вещь окажется не нужной, но save/load никто не отменял (cheater! cheater!).
- Банк. Здесь Вы можете хранить свои вещи и деньги. Теперь не стоит беспокоиться о своих сбережениях во время жаркой битвы!
- А также несколько говорливых NPC.
Пункт четвертый: кто главный? Боссы.
Пройдя на поле боя все уровни, мы увидим воронку, ведущую нас к боссу локации.
Остановимся подробно на том, как “правильно” и экономично расходуя лечилки уничтожать босса.
Боссов легче всего валить магом или лучником из-за того, что можно встать в недоступное боссу место и расстреливать его оттуда. Да, это получится довольно медленно, зато эффективно. Воину и Драгониту будет труднее, но у каждого босса всегда есть момент, когда он не атакует. Подходим под определенным углом, чтобы нас не доставали его выстрелы и неспешно наносим удары, потом возвращаемся на позицию, где он нас не достает (например, у первого босса это за оазисом). Если играем магом, то не забываем использовать вещи и заклинания, увеличивающие сопротивление магии, т.к. маг не может прокачать навыки под сопротивление, поэтому приходится класть магию. Она держится довольно долго, поэтому особых проблем не будет.
Пункт пятый: что дальше? Развитие персонажей.
При получении персонажем нового уровня развития, нам дается возможность проставить 4 стата и 1 очко навыка. Но, например, чтобы получить первый уровень навыка нам нужно 1 очко, для второго уровня - 2 очка плюс первый уровень навыка (1+2). Далее 3, 4, 5 очков, соответственно, для 3, 4, 5 уровней. Чтобы прокачать навык до максимального уровня (пятого), нам нужно 1 + 2 + 3 + 4 + 5, 15 очков навыка, или 15 уровней развития. А чтобы прокачать все навыки на максимум, потребуется 15x8=120 уровней! Игра стоит свеч!
Автор: Дмитрий "Topor" Пазизин
Журнал: Консольгия