Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Завязка такова: в мрачном фентезийном (правда, без эльфов с орками) мире под названием Носгот жил себе да поживал дворянин по имени Каин, тридцати лет от роду. И в один далеко не прекрасный вечер Каина сперва выгоняет из таверны трактирщик, а потом прямо на выходе убивает кучка бандитов (причем в это время Каин будет под вашим контролем. Когда персонаж погибнет, не нужно уходить в меню). После смерти некромант по имени Мортаниус предлагает Каину воскреснуть и отомстить за себя, и Каин сразу же соглашается. Мортаниус воскрешает Каина, попутно делая его вампиром.
...
Подробнее
- Просмотров: 4484
Нет, серьёзно, будем собираться после работы, надевать колпаки из фольги и петь мантры на все случаи жизни. Не сразу, конечно, - когда решится вопрос с бумагами, членскими взносами и должностью гуру. Не знаю, какие нормы заполняют при регистрации сект, но чувствую - побегать по инстанциям придётся. Зато потом... потом... а, кстати, что дальше-то делать?
...
Подробнее
- Просмотров: 1795
…нельзя быть уверенным в том, что всё будет продолжаться так хорошо, как раньше. Ну и как того хотелось бы. Ведь игровая индустрия допускает не только успешные варианты, но и ошибки, причём грубые. И что самое удивительное – ведь чуть ли не с самого начала видно, что такое-то решение является ошибкой, зачем же усугублять возможную проблему дальше? Наверное, тут всё дело с позиции «Жираф большой – ему видней».
...
Подробнее
- Просмотров: 3813
Вы бывали в Лондоне? Если нет, то наверняка хоть раз в жизни мечтали побывать. Ну как же – Вестминстер, Биг-Бэн, Трафальгарская площадь, музей мадам Тюссо и прочее, и прочее! Есть на что посмотреть, когда бы вы там ни очутились.
...
Подробнее
- Просмотров: 2517
Ух, «Звёздные Войны»! Сколько по ним было шума, в момент их выхода – самый первый фильм восприняли на ура, причём для того времени прорыв был феноменальным…да и игр по этой серии было немало. Правда, один прокол всё-таки вышел. Какой? Чего мы только не видели – и X-Wing, и TIE Fighter, и Star Wars Chess…чего только не было. А вот с шутерами от первого лица не сложилось как-то…и непонятно, почему. Или разработчики побоялись вступать в конкуренцию с доминировавшим тогда DOOM, или попросту они замахнулись на нечто большее, чем детище id software. И в 1995 году LucasArts опубликовала «наш ответ id software». И решать, получился ли он или нет – уже нам. Итак, встречайте – Star Wars: Dark Forces!
...
...
Подробнее
- Просмотров: 2142
[
Плоский мир – удивительное место! Хотя бы потому, что он покоится на спинах 4-х слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире гигантской черепахи - А-Туина (хотя для жителей плоскомирья не менее удивительна мысль, что кто-то живет на круглом куске земли (движения которого, к слову, более осмысленны, чем бесконечное плаванье А-Туина)). Или потому что этот мир, кроме человека, населяют другие разумные существа (которые иногда кажутся разумнее, чем хомо-сапиенс (хотя так можно сказать почти про все формы жизни, исключая грибы и бактерии), или потому что смерть здесь лично разговаривает с каждым умершим волшебником, а в свободное время не чурается сходить на рыбалку. Но, скорее всего, потому что в этом мире еще осталось место сказке, которая способна захватить воображение на долгое время.
...
Подробнее
- Просмотров: 2415
В душе каждого из нас живёт ребёнок и временами он требует удовлетворения. Одни задабривают его мороженым и прочими вкусностями, другие усаживаются смотреть мультфильмы, третьи отправляются в парк развлечений. Однако что делать, если после трудного дня идти никуда не хочется, а цветок жизни внутри нас уже готов разрыдаться от скуки? Выход есть – сыграть в симулятор парка развлечений Sim Theme Park.
...
Подробнее
- Просмотров: 2139
Когда он открыл глаза, первым, что явилось взору, было светло-серое небо, подёрнутое облаками. Из ощущения того, что в бок нещадно впиваются камни, ему стало понятно, что лежит он на спине, причём, давно и явно неудобно. Перевернувшись на бок, сделал не совсем уверенную попытку встать: тело почему-то отказывалось повиноваться, но уже спустя мгновение координация восстановилась. Слегка пошатываясь, он поднялся на ноги и только теперь вполне осознанно осмотрелся. Неподалёку виднелась деревенька о нескольких домах, за протекавшей рядом мелкой речушкой возвышался одинокий хилый домишко. С неба сыпала дождевая морось, медленно, но упорно увлажнявшая одежду. Вцепившись руками в ворот холщёвой рубахи, он поёжился.
...
Подробнее
- Просмотров: 2985
...признаться, я ожидал, что эта игра когда-нибудь, но выйдет. Помнится, спустя некоторое время после выхода Dune 2, но перед Command & Conquer, люди стали писать письма в Westwood Studios вроде "ах, вы негодяи такие - где Dune 3, етить вашу..." или и того похлеще. И, помнится, ответ Вествуд был весьма лаконичен – "Dune 3 не будет, а вместо неё - Command & Conquer". Дальнейшая история гневной переписки между фанатами Дюны и Западным Лесом мне, к сожалению, неизвестна - до меня докатились обрывки сего дела... но Вествуд своё слово нарушила. Dune 3 всё-таки вышла. Правда, немного с другим названием - Dune 2000: Long Live the Fighters! И она оказалась не сиквелом, а ремейком той самой второй Дюны, которую мы так хорошо запомнили и в которую до сих пор играем на Сеге с упоением.
...
Подробнее
- Просмотров: 3653
В своё время, "бороздя просторы Вселенной" в поиске хоть какой-то информации о "Snatcher" для SEGA CD я наткнулся на сайте на одну статью, посвящённую возможности выхода на PSX английских версий двух мало известных на Западе игр Konami - Snatcher и Policenauts. И если о первой игре я уже имел хоть какое-то представление, то что за зверь такой - Policenauts, было непонятно. Судя по тому, что я прочёл, игра должна была быть по крайней мере ничуть не хуже Snatcher. Вот только японский язык немного смущал... А когда оказалось, что на сайтах, посвящённых прохождению игр, для этой игры нет практически ничего полезного, то желание не то что полностью пройти игру, а даже просто попытаться сыграть в неё как-то исчезло. Но исчезло-то оно не полностью. В глубине души всё же оставалась надежда, что когда-то и я сам смогу с видом знатока порассуждать о ещё одном шедевре игровой индустрии, малодоступном для большинства смертных...
Подробнее
- Просмотров: 4452
Прежде чем приступать к обзору данной игры, я бы хотел написать о своём "знакомстве" с серией игр Front Mission в целом и игрой Front Mission 1st в частности. Это была довольно забавная история...
С серией игр Front Mission я познакомился совершенно случайно. Просто однажды я попросил своего знакомого скачать мне несколько ROM'ов для эмулятора SEGA Mega Drive. Он знал, что мне очень нравиться игра Phantasy Star 2 и поэтому решил достать продолжение этой игры. Вот только английского он не знал...
Подробнее
- Просмотров: 2326
Ровно 10 лет назад, во времена правления королевы Сони Плейстэшн Первой, команда под названием Paradox решила создать игру. Жанр они выбрали довольно популярный для того периода. Теккен, третья часть которого только вышла на тот момент в Японии, и мыльный пузырь под названием «Смертельная Битва Четыре» были весьма востребованы, а посему, заручившись поддержкой Virgin Interactive, ребята заделали очень хороший файтинг.
...
Подробнее
- Просмотров: 6420
Однажды утром в один из дней 1995 года (в какой именно, история умалчивает) сотрудник «Core Design» Тоби Гард (главный дизайнер и аниматор) предложил остальным разработчикам идею новой игры.
- Я знаю, о чем будет наш новый проект, – начал он. – Мы создадим шутер от первого лица о похождениях лихого искателя приключений, вроде Индианы Джонса, где игроку будет предложена возможность полной свободы исследования мира. Будет много опасных и умных врагов, головокружительных трюков и опасных приключений. Как вы на это смотрите?
- А что тут такого? – уныло спросил главный программист Пол Дуглас.
- А то, что это будет не банальный FPS – мы объединим несколько жанров и сделаем это с учетом ошибок разработчиков других похожих проектов. Главное – баланс, мы можем…
Подробнее
- Просмотров: 2581
Да, леди и джентльмены. Это - про стрит-рейсеров. Про стрит-рейсеров, немного отличных от тех мрачных AI Donnie, Mike, Luc и пр., которых мы знаем, как правило, только в лицо да еще по имени. Ну, еще, может быть, пару строк о том, какие они крутые водилы и как не любят проигрывать. Дальнейшей персонификацией разработчики занимаются редко, выводя традицию "раздачи имен статистам" из жанра beat'em'up, весьма поднаторевшего в этом отношении (как будто игроку не все равно было, кого он сровнял с землей - Васю или Петю).
...
Подробнее
- Просмотров: 2689
Практика игровой индустрии наглядно доказывает очевидную тенденцию: самые ранние игры для отдельно взятого поколения консолей зачастую трудно отличить от проектов для предыдущего. Взглянув на скриншоты, вы уже наверняка догадались, что наш испытуемый - из этой самой когорты. Однако в нашем случае у "игры на рубеже платформопоколений", если верить форуму сайта SnesoRama.Us, была совершенно определённая миссия: на презентации PlayStation Nekketsu Oyako должна была проиллюстрировать потенциал приставки в плане работы со спрайтовой графикой. Справились ли опытные выходцы из Data East* с поставленной задачей? Попробуем выяснить это вместе с вами.
...
Подробнее
- Просмотров: 3589
Скажите, уважаемые ромоманьяки, вам о чем-нибудь говорит дата 31 декабря 1997 года? Подумайте, не торопитесь с ответом. Нет, я не призываю вас вспомнить, как вы проводили 1997 год и встретили 1998, тем более что сейчас говорить о Новом Годе еще рано, да и на календаре пропечатано совсем другое число, обозначающее год. В ваших глазах я вижу встречный вопрос: почему я вообще заговорил о далеком 1997 годе? Поясню. Все дело в том, что именно 31 декабря 1997 года в эфире телеканала РТР (сейчас телеканал Россия) появился первый в истории российского телевидения интерактивный проект - игра для детей «Позвоните Кузе!». Суть ее в том, что зритель дозванивался в телестудию, после чего клавишей ‘звездочка’ переключал свой телефонный аппарат в тоновый режим и, управляя движениями Кузи с помощью кнопок телефонного аппарата, помогал Кузе в спасении его семьи: супруги Кузелины, детей: Кузерита, Кузерута, Кузерата из плена злой волшебницы Сциллы. На пути в логово злой волшебницы, Кузе приходилось преодолевать множество препятствий, на каждом этапе игры были свои сложности. Однако, несмотря на сложность, ощущение того, что главные события в студии зависят только от тебя, ни с чем невозможно было сравнить! К тому же организаторы программы поощряли удачливых зрителей призами (призами с изображением и тематикой главного героя, естественно): если удавалось пройти испытание, а затем еще и спасти Кузину семью, то победитель получал награду, эквивалентную количеству набранных очков. Это могла быть бейсболка, футболка, кружка, карманная электронная игра.
...
Подробнее
- Просмотров: 6311
Трудно описать тот спектр чувств, что возникает у вашего корреспондента при игре в это творение. "Невероятно аддиктивная помесь аркады и квеста с уклоном к последнему" - примерно так можно сформулировать суть игры. И далеко за пределами сухих букв - непоколебимое чувство nostalgie. Очень не хочется ворчать банальности вроде "Сейчас такого уже не делают", но, ей Богу, так оно и есть. Частичка моего детства, масса приятных воспоминаний... Очень сложно выделять из таких игр "сухой остаток", но... придётся.
...
Подробнее
- Просмотров: 4105
Symphony of the Night (для простоты - SotN) заслужила право называться не только лучшей игрой в серии (хотя олдскульные фанаты отдают предпочтение Chi no Rondo (Rondo of Blood по-западному)), но и одной из самых заметных видеоигр в истории индустрии. Как так получилось? Давайте попробуем разобраться, в чём же дело, и кто виноват.
...
Подробнее
- Просмотров: 2655
Представьте, что вы остались одни в жутком, мрачном месте, полном всяких непонятных шорохов, лязганий и шумов. А вокруг темнота, и ничего более… И с вами ваш верный и единственный спутник – карманный фонарик… Представили? Страшно? Даже не буду выслушивать ответы, все равно страшно любому, или хотя бы, не по себе 100%...
Подробнее
- Просмотров: 2898
История культовой серии “Evil Dead” берет свое начало в 1978 году, когда малоизвестный режиссер Сэм Рэйми со своим другом Брюсом Кэмбеллом, сыгравшим Эша во всех частях фильма, и группой товарищей отправляется на пикник в лес. После того как спиртное было выпито, а съестное съедено ребятам в голову приходит мысль «А почему бы ни снять фильм ужасов?», благо любительская камера была под рукой.
...
Подробнее
- Просмотров: 3171