Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Чем же отличаются друг от друга версии игр Crash Bandicoot для разных регионов?
NTSC-US / PAL / NTSC-J
Версия игры Crash Bandicoot (NTSC-US) вышла для США и Канады.
Версия Crash Bandicoot (PAL) для Европы и других регионов
Версия Crash Bandicoot (NTSC-J) следовательно, для Японии.

Различия версии (PAL) от (NTSC-US) заключаются в следующем:
- Босс в уровне Ripper Roo (Риппер Ру - мутированный сумасшедший синий кенгуру) прыгаете медленнее.
Различия версии Crash Bandicoot NTSC-US / PAL / NTSC-J

- Ещё одно упрощение касается уровня «The Lost City» на 2-ом острове. В самом начале уровня стоит стена из металлических ящиков, за которыми находится два ящика. В NTSC-US версии добраться к ним можно лишь обпрыгнув стену снаружи. В то время как в PAL версии игры эти ящики можно перепрыгнуть без особых усилий. Хотя стандартно Креш Бандикут может перепрыгнуть лишь 2 ящика в высоту.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1483
Влияние «Чужих» на другие игрыВлияние «Чужих» на другие игры

Конечно, одними «чужими» влияние Гигера на игры не ограничивается. В 80-х очень удачно случился подъем игроиндустрии, и новаторская гигеровская биомеханическая жуть была в играх нарасхват. Как правило, без ведома автора. Разработчики усвоили от шизонутого швейцарца два главных урока. Первое: жители других планет — это зубатые, хвостатые, когтистые, истекающие слюной твари с торчащими ребрами и позвоночником. Глаза не обязательны. Можно и с мозгами наружу. Второе: из тех же ребер, позвоночников, зубов и когтей можно строить целые уровни, и это выглядит страшно, круто и необычно. Обычно такие кишечнополостные уровни делали в самом конце игры, дабы подчеркнуть отталкивающую чужеродность логова пришельцев и пробудить в игроке неодолимое желание стереть с лица Земли это противоестественное образование. Но порой из органических конструкций состояли игры целиком — вспомним Abadox и Life Force хотя бы. Да, Гигера в играх было гораздо больше, чем вам кажется…
Подробнее
  • Просмотров: 1297
Факт #30 NES / Famicom

Всего за всю историю было продано более 67 миллионов приставок NES и Famicom и 534 миллиона картриджей!
Подробнее
  • Просмотров: 910
Adventure Island IV

Факт #29 Adventure Island IV

Игра Takahashi Meijin no Bouken Jima IV, известная нам под названием Adventure Island 4, стала не только завершающей в серии игр Adventure Island на Famicom/NES, но и последней игрой, выпущенной для Nintendo Entertainment System. С AI4 закончилась целая эпоха, на которой выросло несколько поколений геймеров, а сама игра стала если не лучшей в серии, то, в любом случае, разительно отличной о своих предшественниц.
Подробнее
  • Просмотров: 1185
Факт 21-28 NES

Отличный экшен Raf World, он же Journey to Silius, изначально разрабатывался по мотивам «Терминатора». Потом Sunsoft потеряла лицензию, и вместо отличного экшена во вселенной «Терминатора» мы получили... просто отличный экшен. Наглядных свидетельств тому очень немного, но вот одно из них — анонс игры, где она еще значится как «The Terminator», со скринами этой ранней версии.
Подробнее
  • Просмотров: 1066
Факт #20 Duck Hunter и Wild Gunman

Вне всякого сомнения, это самый ненавидимый персонаж в истории видеоигр. Эту псину, издевательски смеющуюся над неудачами детишек, мечтают придушить индусы, ее матерят китайцы, ей хотят вынести мозги американцы.
Просто удивительно, что такому популярному антигерою не дали ход дальше и не назначили финалбоссом в каконибудь Megaman 8. Duck Hunt, главный хит среди светопистолетных игр Famicom. Который на самом деле появился задолго до самой приставки.
Подробнее
  • Просмотров: 1095
NES Факт 15-19

Sharp Famicom Titler. Этот агрегат, похожий на офисный факс, — на самом деле мощнейшая версия консоли Famicom. Выпущена фирмой Sharp по лицензии Нинтендо в 1986 году эксклюзивно для Японии. Что она умеет? Во-первых, генерирует изображение в режиме RGB, в результате чего оно, говорят, получается ярким и кристально четким. Во-вторых, имеет выход S-Video. В-третьих, имеются тачпад и клавиатура, позволяющие выводить субтитры на экран прямо во время игры. Наконец, подключив видеокамеру с RF-интерфейсом, можно записывать геймплейное видео вместе с субтитрами прямо с самой консоли. В отличном RGB-качестве. Рай для проходимцев!
Подробнее
  • Просмотров: 1291
Вундервафли для NES

В конце 80-х годов прошлого века, когда так нежно и трепетно любимая нами приставка NES/Famicom была на пике популярности, а картриджи с играми раскупались, как горячие пирожки, на рынок то и дело выходили всевозможные аксессуары для консоли. Фантазия создателей этих удивительных девайсов, казалось, не была ограничена ничем. Остановимся подробнее на самых знаковых, интересных и неожиданных из них.
Подробнее
  • Просмотров: 1457
NES: как был покорен Запад

NES: как был покорен Запад

Итак, после неудачи мегапроекта AVS было решено отсечь все лишние конечности. Дизайнер Лэнс Барр вновь
взялся за работу: внешне система по-прежнему должна была воплощать пик технического прогресса. Первый вариант слегка напоминал автобус с гармошкой.
Подробнее
  • Просмотров: 799
AVS — нерожденный старший брат NES

AVS — нерожденный старший брат NES

Успех Famicom в Японии толкал Nintendo на мысль о том, что пора покорять американские берега. Отделение Nintendo Of America было открыто еще несколькими годами ранее, в 1980-м, и занималось в основном распростра-
нением аркадных автоматов и портативок. В общем, мосты уже были наведены, но тут западную игровую индустрию сразил инсульт, известный под названием Videogame Crash.
Подробнее
  • Просмотров: 757
30 не самых известных фактах о Famicom, NES и играх для них

1983 год. Американская игровая индустрия, сраженная глубоким кризисом, лежит в руинах. Приставки никто не покупает, игры не выпускаются. Разработчики разоряются один за другим. И вот на этом фоне тоски и безысходности пришел Спаситель из Японии — фирма Нинтендо и ее новейшая игровая система Family Computer, которой суждено навсегда изменить лицо игропрома.

...
Подробнее
  • Просмотров: 877
Художники хитрят

Знаете ли вы, что главный персонаж игры Navy Moves от компании Dinamic не кто иной как герой фильма Commando — Арнольд Шварценеггер. В принципе, по ходу игры в это легко поверить, ведь в данной ураганной стрелялке вам придется пробравшись на подводную лодку устроить настоящую резню уничтожая всех на своем пути — от автоматчиков до огнеметчиков.
Художники хитрят

А в другой игре о дорожных войнах — Road Raider - созданной Gray Matter и опубликованной в 1988 году Mindscape Inc засветился не кто иной, как оскароносный Мел Гибсон. Road Raider обыгрывает идею фильма Безумный Макс, где в мире перенесшем тотальную катастрофу и практически гибель человечества путешествует дорожный охотник.
Но даже если вышеназванные актеры совершенно ни при чем -можно сказать точно что иногда художники, выполняя заказ, хитрят.
В общем, смотрите скриншоты и найдите 10 отличий.
Подробнее
  • Просмотров: 1151
Секретный Архив

Статья эта обязана своим существованием лишь одному человеку. Именно он сподвиг меня на собирание материала о Mortal Kombat, материала более обширного и полного, чем просто удары, коды и добивания. В далеком уже 1996 году Агент Купер в журнале "Великий Дракон" раскрыл тайны создания серии игр Mortal Kombat, чем обрек 25 номер этого великолепного журнала на бессмертие.
Подробнее
  • Просмотров: 1199
Golden Axe HeritageGolden Axe Heritage
Популярные игровые серии, особенно долгоживущие и обладающие внушительной фанатской базой, зачастую обзаводятся собственным мерчендайзом, комиксами, всевозможными отсылками и появлениями в других играх. Не стала исключением и Golden Axe, являющаяся одной из самых узнаваемых франшиз от Sega. Естественно, её нельзя назвать настолько же культовой как, например того же Соника, но свою долю известности она получила. Поэтому, не грех будет рассмотреть несколько подобных камео и посвящений Золотой Секире. К тому же о некоторых из них мало кто знает, в силу малой доступности более поздних игр и консолей от Sega.

...
Подробнее
  • Просмотров: 692
Упоминание Звёздных войн во вселенной FF и других играх от SquareEnix

Упоминание Звёздных войн во вселенной FF и других играх от SquareEnix
Мало для кого станет открытием известие о том, что во многих играх серии "Final Fantasy" встречаются отсылки к "Star Wars". В этой статье я постараюсь рассказать обо всех упоминаниях, которые удалось заметить фанатам обоих вселенных.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1285
Версии игр для разных стран на NESВерсии игр для разных стран на NES

Если вы - любитель игр на NES/Famicom, вам наверняка знакома ситуация, когда одна и та же игра имеет несколько разных названий. Обычно это просто версии на разных языках (японском, английском). Иногда, помимо названия, в таких играх есть отличия в сюжете, графике, персонажах. Встречаются и более странные вещи – вроде бы совершенно непохожие на первый взгляд игры имеют неуловимое сходство, и если присмотреться - можно увидеть кое-где одинаковые элементы графики, услышать одинаковые звуки, а то и музыку. Или наоборот - внешне совершенно разные игры имеют одинаковый игровой процесс.

...
Подробнее
  • Просмотров: 777
Удивительная схожесть персонажей

Знаете ли вы, что главные герои игры Earthworm Jim и SkullMonkeys очень схожи.
В этом нет ничего удивительного, ведь автором этих двух персонажей является Дуглас Ричард «Дуг» ТенНэйпл (Douglas Richard «Doug» TenNapel). Так что смело можно заявить, что именно он рисовал Червяка Джима и Клэймена (Kleyman) для этих игр. На картинке хорошо видно, что даже движение героев почти идентично.
Подробнее
  • Просмотров: 852
В игре The NeverHood есть отсылка на игру SkullmonkeysВ игре The NeverHood есть отсылка на игру Skullmonkeys

Знаете ли вы, что в игре The NeverHood есть отсылка на игру Skullmonkeys? Это и не удивительно, ведь у игр один и тот же автор идеи и по совместительству дизайнер Дуглас Ричард «Дуг» ТенНэйпл (Douglas Richard «Doug» TenNapel). Кстати он является и автором всем известного героя Червяка Джима (Earthworm Jim). Да и, по сути, игра Skullmonkeys является продолжением игры НеверХуд. Но сейчас не об этом.
В заглавном ролике игры The NeverHood мы можем наблюдать обитателя планеты Idznak черепоголовую мартышку (обезьяну). Она появляется уже в самом конце видеоролика. Появляется она на канате и потом, сделав круг, врезается в надпись The Neverhood Chronicles. Видимо уже при создании игры планировалось продолжение в виде игры SkullMonkeys.
Подробнее
  • Просмотров: 1504
Симпсоны отсылка к Resident Evil 2

Знаете ли вы, что в двадцатом сезоне восьмом эпизоде [20 сезон 8 эпизод] The Simpsons (Симпсоны), серии под названием "The Burns and the Bees" (Бернс и пчёлы) имеется отсылка к игре Resident Evil 2. В начале мультфильма Лиза сообщает Гомеру, что начинают умирать пчёлы и без них не будет мёда. В дело вступает фантазия Гомера. Он представляет себе мир без мёда. Этот мир сильно похож на мир из Резидент Ивел 2. Музыкальное сопровождение очень сильно похоже на музыкальное сопровождение игры RE2.

Подробнее…
Подробнее
  • Просмотров: 1968
Малоизвестные факты о Марио

А знаете ли вы?
Персонаж Марио впервые появился в игре для игрового автомата Donkey Kong 1981 года, где он являлся главным героем, носил имя Jumpman (Прыгун) и был плотником, а не сантехником. Имя Марио и новую профессию он получил в следующих играх серии.
Подробнее
  • Просмотров: 1171