Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

А знаете ли вы, что в игре "Chuck II - Son of Chuck" на SMD в раунде The Car Factory присутствует автомобиль из мультфильма Flintstones. Если посмотреть внимательно, то на заднем фоне чётко видно характерный автомобиль из данного мультсериала, стоящий к нам задней частью. Видимо, разработчики то ли для большего интереса, то ли им было просто лень придумывать своё что-то, впихнули этот автомобильчик.
"Chuck II: Son of Chuck" привет Flintstones
Подробнее
  • Просмотров: 3977
Некоторые разработчики игр воруют идеи настолько очевидные, что их становится жаль, жаль и игры, которые они губят ни к чему склонированными элементами. Вот и разработчики "Dyna Gears" (аркадные игровые автоматы, Sammy, 1993) зачем-то сделали значок игры "Mortal Kombat", дракона в круге, главным бонусом игры. Смотрите эти скриншоты, сходство очевидно:
Dyna Gears имеет какое-то отношение в MK?Dyna Gears имеет какое-то отношение в MK?

Dyna Gears имеет какое-то отношение в MK?

Dyna Gears имеет какое-то отношение в MK?
Подробнее
  • Просмотров: 3287
А знаете ли вы, что на всеми любимой приставке NES (то есть Dendy, так как речь сейчас пойдет о чисто пиратской версии этой приставки) было выпущено сразу 4 игры по мотивам мультфильма "Аладдин"?
Впервые игра "Aladdin (E) [!]" была выпущена компанией Virgin по лицензии Nintendo в 1994 г. Эта игра была сделана на основе SMD (а также PC и других) варианте игры. Только вот не смотря на лицензию и столь высокую официальность, игра получилась просто отвратительно, почти также как их другое творение – Lion King на этой же платформе. Остается впечатление, что создатели преднамеренно делали игру хуже, чем могли, используя минимум от приставки, чтобы игроки, не долго думая, переходили на что-нибудь более мощное, типа SMD.
В этом же году выходит более мощный, с точки зрения графики и общего вида, аналог этой же игры - "Super Aladdin" от компании Super Game уже без всякого разрешения от создателей мультфильма и без лицензии Nintendo (то есть от пиратов).
Нелёгкая судьба Аладдина на NES

Также на основе той же концепции Аладдина вышла игра "Aladdin II" от безымянных создателей и, на мой взгляд, в самом худшем исполнении. Игра также пиратская.
Нелёгкая судьба Аладдина на NES

В 95 году в свет выходит одноименный пиратский собрат этих игр – "Aladdin". Что немало важно игра в первый и в последний (насколько я знаю) раз была сделана на основе SNES варианта игры. На мой взгляд, игра сделана лучше всех остальных, так как в отличие от остальных игр про Аладдина на эту платформу в ней хотя бы нет явных багов. Собственно, и игра куда играбельнее, чем остальные.
Подробнее
  • Просмотров: 4174
А знаете ли вы, что в игре "Brutal - Paws of Fury" для Sega Mega Drive разработчики игры оставили следы разработки? Скорее всего, их компилятор оказался не совсем отточенным, оставляющим мусор в итоговом файле. Благодаря этому мы можем сделать шаг в прошлое и увидеть то, как создавалась эта игра для разных приставок.
Открыв ROM-файл Brutal - Paws of Fury (U) в шестнадцатеричном редакторе, по адресу $1CA8 мы увидим надпись "c:\genesis\brutal\". В принципе, тут нет ничего особо интересного, это всего лишь показывает адрес папки с файлами игры, и что они лежали на диске C. Но любопытство вызывает тот факт, что если мы откроем версию для Европы, то по адресу $1CB8 увидим туже самую надпись. Это вызывает несколько вопросов и так же даёт ответы.
Почему не "c:\megadrive\brutal\"? Но всё объясняется очень просто: "программист существо хитрое и ленивое", а игра разрабатывалась изначально под США (там SMD называлась Genesis). Даже в игре Brutal Unleashed - Above the Claw (32X) (U), которая вышла на год позже для Sega 32x тоже есть эта надпись по адресу $2688 - делайте выводы.
Секреты Brutal: Paws of Fury на SMDСекреты Brutal: Paws of Fury на SMD


В игре для SMD так же хотели сделать двух персонажей, которые есть в двух других играх на другие платформы. Следы этих персонажей отслеживаются в ROM'е и даже есть специальный код на одного из них. Но код, к сожалению, не работает: "…ON THE TITLE PAGE WHERE THE WORD "BRUTAL" APPEARS PRESS THE FOLLOWING: UP,DOWN,A,B,C,C,B,A,DOWN,UP". Это два персонажа: "KARATE CROC" и "THE PANTHA". Остаётся непонятным, почему эти персонажи так и не появились в игре для Sega Mega Drive. Видимо, их к тому времени не доделали, либо попросту урезали игру, чтобы она помещалась на 16-мегабитный картридж (2 мегабайта) и её производство было дешевле.
Игра, кстати, значительно отличается на всех платформах. На SNES, например, первый уровень (сравните с SMD-скрином) выглядит вот так:

Секреты Brutal: Paws of Fury на SMD
Подробнее
  • Просмотров: 3420
Мы уже не раз говорили о том, что разработчики игр довольно-таки часто запихивают в свои игры различную рекламу. Чаще можно увидеть рекламу различных продуктов питания, аппаратуры, марок автомобилей и т.д. Ну и, конечно же, себя разработчики не забывают – так и норовят влепить на какой-нибудь билдборд свой логотип. А в некоторых случаях они рекламируют свои же игры. Рекламой игр в играх с давних пор занимается известная всем любителям аркадных игровых автоматов компания Konami. Например, в игре Mystic Warriors (аркада, 1993 год, Konami) на первой стадии имеется немало рекламных плакатов, а на экране уличного кинотеатра показывается ролик про ковбоев из их же игры Sunset Riders (аркада, 1991 год, Konami). В конце ролика, собственно, и выходит название рекламируемой игры – «Sunset Riders».
Интересные задники в игре Mystic WarriorsИнтересные задники в игре Mystic Warriors

Интересные задники в игре Mystic WarriorsИнтересные задники в игре Mystic Warriors


Не удивительно, т.к. игра Mystic Warriors наполнена весьма интересными элементами. Например, разработчики компании Atari наверняка поиграли Mystic Warriors, прежде чем создать игру Primal Rage (аркада, 1994 год, файтинг), ибо гора с изображением головы обезьяны перекочевало и в их игру. Интересное совпадение.
Интересные задники в игре Mystic WarriorsИнтересные задники в игре Mystic Warriors
Подробнее
  • Просмотров: 4892
Вы помните самую первую игру на самой первой приставке? А вот разработчики Media Center 14 о ней точно не забыли. Итак, встречайте, всемирно известный и одновременно простой как воздух – великий Pong. Да, вы не ослышались, причём встречает он нас в трёхмерном варианте. Поставить этот раритет можно, зайдя в настройки 3-D visualisations и выбрав опцию 3D Pong. Вы можете, как наблюдать за дуэлью компьютера, так и принять участие непосредственно в самой игре (кнопки W – вверх, S - вниз). Кстати, обложка вашей ракетки изменяется в зависимости от того, какой вы прослушиваете альбом. Ну, а в верхнем левом углу ведётся игровой счёт (обнуляется с каждой новой песней), которого явно не хватало оригиналу (тогда обходились ручкой и бумажкой).
Pong’а не забыли в Media Center
Подробнее
  • Просмотров: 2902
Знаете ли вы, что героя Диснеевского мультфильма Микки–Мауса сгноили в тюрьмах Агробы города в мультфильме той же фирмы под названием Aladdin. Только вот речь идёт не о мультфильме, а об игре Disney's Aladdin на SMD, основанной на сюжете мультфильма.
На четвёртом уровне игры «Sultan’s Dungeon» в самом начале уровня, если внимательно приглядеться в кучу скелетов слева, то можно обнаружить труп бедного микки. Также его скальп висит на бельевой верёвке во втором уровне «The Desert». Скажите, за что они так невзлюбили бедного мышонка…
Труп Микки в игре Aladdin

Обречённый краб Себастьян в игре Aladdin
Подробнее
  • Просмотров: 4241
В начале игры Disney's The Little Mermaid на NES игроку показывается небольшая вступительная заставка в виде классической завязки. Ариель проводит время с прекрасным принцем, сидя в лодке. Они мило общаются, но из воды показываются друзья нашей русалочки, и Ариель уже спешит на дно морское…
Но обратите внимание на один небольшой ляп, который допустили разработчики. В начальной картинке на шикарных волосах Ариель большой красный бант, а уже в следующем кадре – данный бант бесследно исчезает. Что как бы намекает! Либо это намёк на то, что Ариель всё же раздевалась между кадрами, либо это простая ошибка невнимательного художника. Если не учитывать, что это получилось из-за использования одного кадра для разных сцен, с бантом и без него. Нужно было просто не использовать бант во вступительной заставке. А так – ляп.
А где же бант?А где же бант?
Подробнее
  • Просмотров: 2776
А знаете ли вы, что в игре The Lion King на SMD главный герой Симба ловит бабочку. Чтобы это увидеть нужно в первом или почти в любом другом раунде, где Симба ещё маленький оставить его без присмотра. То есть просто не нажимать никакие клавиши на джойстике. Через какое-то время Симба заскучает, и вы увидите, как из-за экрана вылетит бабочка и полетит в сторону Симбы. Первый раз бабочка пролетит над Симбой и он её не будет трогать. Подождите ещё немного, всё повторится ещё раз. А на третий раз из-за экрана появится две бабочки, одну из них Симба и поймает.
Simba поймал бабочку
Подробнее
  • Просмотров: 3473
А вы знаете, что на одном из уровней в игре Super Trio, что вышла на аркадных автоматах, встречаются робокопы, которые в данной игре выступают на стороне противника? Посмотрите скриншоты аркадных игр Super Trio и Robocop.
Robocop, Tom & Jerry в игре Super TrioRobocop, Tom & Jerry в игре Super Trio


Ну и разработчики Super Trio вообще не стали скупиться на заимствования, взяв геймплейные и графические фичи из успешной игры Tom & Jerry (and Tuffy), которая вышла на несколько лет раньше (в 1991 году) на игровой приставке NES. Не знаю, может быть, игра разрабатывалась и планировалась как «Том и Джерри», но не стала ею по каким-то причинам. Посмотрите на предлагаемые скриншоты и найдите отличия.

Robocop, Tom & Jerry в игре Super TrioRobocop, Tom & Jerry в игре Super Trio

Robocop, Tom & Jerry в игре Super Trio
Подробнее
  • Просмотров: 3024
А вы знаете, что в игре "Rampage: World Tour", что вышла на аркадных автоматах (ещё на PSX она такая же, вроде), можно встретить робота "Утку" из кинофильма (или из игр, в нашем случае) "RoboCop"? Робоутка, как оказывается, стоит на страже города, препятствуя героям-монстрам игры "Rampage: World Tour". Сходство очевидно, смотрите предлагаемые скриншоты:
Робоутка из RoboCop'а против героев игры RampageРобоутка из RoboCop'а против героев игры Rampage
Подробнее
  • Просмотров: 3671
Разработчики друг у друга порой безбожно воруют идеи. Думаете, что они не боятся авторского права? Нет, они просто знают одну хорошую истину: "как украсть, да так, чтобы не посадили"! Не исключение и такие великие конторы как Sega, которые всегда перенимали у своих конкурентов всё самое лучшее и интересное. В пример можно привести очень много игр, взять например популярный Beat'em Up от Sega - Streets of Rage 2. Когда играешь в Streets of Rage 2, то и дело на подсознательном уровне вспоминаются разнообразные игры, уж больно сцены и различные элементы игры дежавюшные. Посмотрите на один отчетливый пример: в игре Street Fighter II есть боец Blanka, его приодели в доспехи и пустили на поле боя в игре Streets of Rage 2.

Blanka в Streets of Rage 2Blanka в Streets of Rage 2
Подробнее
  • Просмотров: 3136
Знаете ли вы, что многие разработчики игр оставляют свои коперайты непосредственно в игровом мире, спрятав их или вывесив нам их под нос? Это сейчас такие прецеденты довольно-таки частое явление, а вот раньше в играх рекламы было намного меньше, да и рекламировали разработчики в основном свои компании. Исключением не стала и игра “Road Rash 3”. Electronic Arts не стала мучить себя куда же спрятать свой рекламный баннер – вывесила на самое видное место, вдоль дороги, чтобы было трудно не заметить.
Рекламируют сами себя в своих игра
Подробнее
  • Просмотров: 2817
Знаете ли вы, что некоторые многоигровые картриджи для всеми любимой Dendy оборудованы специальным аппаратным переключателем, позволяющим выбирать разные конфигурации состава игр?
Практически все картриджи для NES, произведенные в нынешнее время, созданы на основе одной и той же универсальной платы. Объем данных картриджей обычно составляет по 4 мегабита на программное и видео ПЗУ. Пираты быстро подхватили коммерчески выгодные технологии и в скором времени даже одноигровые картриджи (по 2-4 мегабита) стали выпускать на таких восьми мегабитных платах. Естественно, большая часть памяти на подобных картриджах не используется и, покупая их, вы переплачиваете. ;)
Но свободное место не пропадает даром. Эти картриджи оборудованы особым аппаратным переключателем, который позволяет держать на картридже до восьми различных комбинаций игр. Например, первый состав игр был вот таким: «Cabal», «Little Mermaid», «Battltoads». Следующий вышел уже вот таким: «Rainbow island», «Guardian», «Shanghai 2», «Side pocket» (картридж «Super 3 in 1», NO68). Микросхемы одинаковые, а игры разные.
Для чего же пираты делают это? Ведь в разные игры можно поиграть, только если перепаять перемычку на плате в другое место. А пираты для того это и делают, чтобы без труда штампуя одинаковые платы изготовлять различные по содержанию картриджи. То есть плата-то будет одна и та же, только перемычка будет запаяна в разных местах, в результате чего на картриджах появятся совершенно разные игры.
Можно и самому поиграть во все игры с картриджа независимо от того, как он был запаян. Обычно множественным игровым составом обладают картриджи от FK и ES-Q. Только будьте осторожны, когда будете перепаивать плату, не испортьте её. И помните, что должна быть запаяна только одна перемычка. А чтобы это эмулировать, достаточно просто открыть ром-образ и сбросить его пару раз RESET'ом.

Аппаратный переключатель NES картриджейАппаратный переключатель NES картриджей

Аппаратный переключатель NES картриджей
Подробнее
  • Просмотров: 4746
А знаете ли вы, что в игре Teenage Mutant Ninja Turtles - The Hyperstone Heist [SMD] есть два режима раскраски героев-ниндзя? По умолчанию в игре стоит режим "ANIME", но в меню опций (строчка "Color Mode") можно выбрать и поставить "COMIC". Как понятно из названий этой опции, палитра черепах будет соответствовать оной в комиксах или в мультфильме. Во многих играх серии не учитывали данное разделение окраски персонажей, из-за чего одни фанаты жаловались: зачем сделали черепах коричневыми, а другие - зачем они все одинаково зеленые. А в этой игре, разработчики, удивительно, учли эти разногласия и несоответствие, дали возможность игроку выбирать свой цвет. Однако не многие заглядывают в опции, не многие обращают внимание на непонятную функцию. Вот и если вы не знали, то теперь знаете!

Черепахи-ниндзя на вкус и цвет...Черепахи-ниндзя на вкус и цвет...

Черепахи-ниндзя на вкус и цвет...Черепахи-ниндзя на вкус и цвет...
Подробнее
  • Просмотров: 2802
А знаете ли вы, что в 2000-м году на SEGA Genesis вышла игра под названием "Mortal Kombat 8 Top 2000 fighters"? Эта игра практически не имеет отношения к серии игр MK, хоть в названии и присутствует бренд "Mortal Kombat". Более скажу, она совсем не имеет никакого отношения к этому файтингу. Единственным общим фактором для них является наличие турнира, призванного выявить победителя. Помните, что было в оригинальном "Мортал Комбате"? Горстка смертных мужчин и женщин собралась на Турнир, пытаясь защитить землю от порабощения мрачным императором Шао-Канном, владыкой Потустороннего мира. Этот же Турнир поможет выявить самого лучшего бойца 2000 года. Здесь присутствуют как выдуманные персонажи, так и реальные. На выбор предлагается всего восемь уникальных бойцов, обладающих специальными приемами и индивидуальными особенностями. Реальных персонажей представляют боксер Али и баскетболист Майкл Джордан. Из выдуманных присутствуют: Рио (Art of Fighting), Кио (King of Fighters), Гиз (Fatal Fury), Риу (Street Fighter), Циклоп из X-men'ов и Гоку. Все персонажи умеют выполнять различные спец. приемы: например, Мухаммед Али поджигает землю ударом кулака (что-то вроде "импульса по земле" Джекса из "МК 2"), Циклоп стреляет красным лучом из глаз, Рью выпускает огонь из обеих рук, и т.д.

Mortal Kombat 8 Top 2000 fighters

Mortal Kombat 8 Top 2000 fightersMortal Kombat 8 Top 2000 fighters

Mortal Kombat 8 Top 2000 fightersMortal Kombat 8 Top 2000 fighters
Подробнее
  • Просмотров: 6030
Ну, кто у нас в России не любит бухать? Даже те кто на горшке сидят уже мечтают об этом! Пьём мы везде и всюду, дома, на улице, на природе, на работе, во время спортивной зарядки, даже во время секса попивают пивко и т.д. И жители Японии и США (разработчики типа Capcom) о россиянах это знают, во многих случаях это единственное что они о нас знают. СССР - закрытая страна, а запретный плод сладок, следовательно, каждая игра, в которой представлены представители разных уголков мира, должна иметь какого-нибудь Зангиева Ивана для понта. Именно поэтому в игре Street Fighter II есть такой боец - Zahgief (он, само собой, является медведоподобным мафиозей, состоящим в банде главного злодея игры). Но самое смешное, что западные разработчики не знают русского языка и порой они делают множество ляпов в надписях на русском языке. На зоне нашего героя (это, судя по всему, некий завод по производству ядерных боеголовок) имеются надписи на русском языке: "Выход", "Запрещается смотреть…" и пр. Но, обратите внимание на непонятную надпись, которую сложно разобрать. Сложно, но можно! Если пораскинуть извилинами, сопоставить все стереотипы о советском человеке, то становится всё ясно, что там написано "Вина мне!". Многие могут посетовать, что, мол, разработчики допустили опечатку, пытаясь написать "Внимание", но, поверьте, это не случайно. Можете согласиться со мной, можете не соглашаться, но я уверен, что этот факт заставит поразмыслить о двусмысленности некоторых вещей. В любом случае, зуб даю, на дальнем плане локации требуют крови подпившие работяги, а значит… и вновь продолжается бой, и Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди!

Вина мне галлон, да побыстрее!
Подробнее
  • Просмотров: 2740
А знаете ли вы, что среди файлов некоторых версий игры "Spyro 2: Ripto's Rage" ("Spyro 2: Gateway To Glimmer") на Playstation есть секретное послание? Чтобы его прочесть, вы должны найти файл "SPYRO2", с расширением *.TRD. Так вот, если открыть этот 20-ти мегабайтный файл блокнотом, то вы обнаружите в нем несколько тысяч одинаковых строчек, в каждой из которых содержится следующее стихотворение:

"Now is the winter of our discontent...
It was the best of times, it was the worst of times...
Call me Ishmael...
Stately, plump Buck Mulligan...
Call me Jonah. My parents did...
Gaily bedight a gallant knight...
Beware the ides of March...
Tyger tyger burning bright...
...
I always get the Shemp..."


Если вы попробуете перевести данное стихотворение на русский язык, то поймете, что оно бессмысленно. Но мне кажется, что оно таит в себе скрытый смысл, очевидный пока только создателям игры. Причем совершенно не понятно, чем эти слова связаны с игрой про Спиро. И еще мне не ясно, какой смысл было вставлять в игру такой огромный файл с тысячами одинаковых строчек? И какую функцию он выполняет для самой игры?
На эти вопросы можете попробовать ответить вы.

Тайное послание создателей Spyro 2 [PSX]
Подробнее
  • Просмотров: 3064
В фильме "Рестлер" (The Wrestler), в котором сыграл знаменитый киноактёр Микки Рурк (Mickey Rourke) есть достаточно любопытная сцена. В этой сцене главный герой, рестлер по кличке "Баран" (The Ram) замечает свою старую приставку Nintendo, он завёт малого парнишку с улицы, чтобы с ним сыгрануть в 8-битную игрушку. Они запускают игру под названием "Wrestle Jam" и играют бой Randy "The RAM" VS. The Ayatollah, где за Ram'а играет сам Ram, а за Ayatollah - его знакомый парнишка. Парнишка рассказывает Барану про то, что сейчас вышла некая игра "Коал-оф-дьюти", в которой графика в миллион раз круче и вообще там в Ираке воевать нужно. Так вот, та самая "Кал оф Дюти" нас вообще не интересует. А игра "Wrestle Jam", в которую они играют на NES, как оказывается, не существует. Эту игру сделали специально для фильма, это фейк, который призван показать привязанность героя к истинным ценностям, таким как NES, показать старомодность героя.
Я знал, что такой игры на NES не существовало, однако немного попытался поискать информацию об этой игре:
«Wrestle Jam isn't actually a real game, but something made specifically for the film by motion graphics artist Kristyn Hume and programmer Randall Furino. If you're wondering why they would go through all of the effort, Aronofsky (the director) wanted "the actors to be able to play the game" instead of pretending. So the two got to work and made Wrestle Jam entirely from scratch.»

Wrestle Jam в фильме "Рестлер"

Wrestle Jam в фильме "Рестлер"

Wrestle Jam в фильме "Рестлер"

Wrestle Jam в фильме "Рестлер"

Wrestle Jam в фильме "Рестлер"

Wrestle Jam в фильме "Рестлер"
Подробнее
  • Просмотров: 4301
А знаете ли вы, что популярнейшая игра Mortal Kombat 2 отчасти подверглась цензуре? Все мы помним, что игра славилась своей кровавостью. И это очень не нравилась критикам, которые усматривали в брутальных сценах жестоких поединков деструктивное начало, наносящее вред психике. Именно поэтому такие игры как MK2 лишались своего истинного облика, становясь под гнетом цензуры более мягкими и бескровными. На некоторых платформах (SNES) с МК так и получилось. Но, к счастью, на всеми любимой приставке Sega Genesis игра вышла без всякой цензуры... или почти. Взгляните внимательно на скриншот: здесь изображено одно из фаталити Rayden'а - он наносит мощный апперкот, буквально раздробляющий на мелкие кусочки противника. Под мелкими кусочками я имею в виду внутренние органы, кости и прочее. Но так ли это? Мясные куски справа выглядят как боксерские перчатки, длинные красные полосы (видимо, кишки) - змеи или галстуки, а кости снизу - не что иное, как серые рыбки!
Ленточки, галстуки и рыбки в Mortal Kombat 2 [SMD]
Подробнее
  • Просмотров: 2930