Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Чем же отличаются друг от друга версии игр Crash Bandicoot для разных регионов?
NTSC-US / PAL / NTSC-J
Версия игры Crash Bandicoot (NTSC-US) вышла для США и Канады.
Версия Crash Bandicoot (PAL) для Европы и других регионов
Версия Crash Bandicoot (NTSC-J) следовательно, для Японии.
Различия версии (PAL) от (NTSC-US) заключаются в следующем:
- Босс в уровне Ripper Roo (Риппер Ру - мутированный сумасшедший синий кенгуру) прыгаете медленнее.
- Ещё одно упрощение касается уровня «The Lost City» на 2-ом острове. В самом начале уровня стоит стена из металлических ящиков, за которыми находится два ящика. В NTSC-US версии добраться к ним можно лишь обпрыгнув стену снаружи. В то время как в PAL версии игры эти ящики можно перепрыгнуть без особых усилий. Хотя стандартно Креш Бандикут может перепрыгнуть лишь 2 ящика в высоту.
- Зато уровень «The Lab» на третьем острове наоборот усложнили. Вместо 2-х ящиков Check Point как в NTSC-US версии, в PAL версии он всего один.
Различия версии (NTSC-J) от (NTSC-US) заключаются в следующем:
Японская версия игры была основана на NTSC-US по этой причине, в ней нет тех изменений, которые коснулись ПАЛ версии.
- Было убрано меню с паролем (Password). Пользоваться можно лишь сохранениями.
Что-то в Японии любят пароли. Так как в Японской версии SkullMonkeys так же нет паролей, зато можно сохраняться на карту памяти.
- Что вполне естественно, многие шрифты отрисованы по новой.
- Естественно и многий текст переведён хирагана.
- Была изменено музыкальное сопровождение в следующих уровнях:
В бонусах Tawna (Тавна), там где в конце мы можем сохраниться или получить пароль уровня. Боссы Koala Kong, Pinstripe Potoroo, Dr. Nitrus Brio, Dr. Neo Cortex.
- В Американской и Европейской версии игры, чтобы покрутиться вокруг острова применяются кнопки «Квадрат» и «Круг», в Японской же версии игры «L1» и «R1».
- В Японке, если взять маску Аку-Аку, то она даст нам текстовые подсказки. Поскольку игра начинается сразу же с подсказки маски Аку Аку, первого ящика из оригинальной версии вместе с этой маской нет.
- Взрывающийся ящик «динамита» вместо надписи «TNT» на нём изображена бомба.
- Если в бонусе Tawna, дойти до конца, то девушка Крэша исчезнет.
- Меню "Stage Clear" слегка видоизменилось. В версии NTSC-J она появляется, даже если Креш погибал на уровне. Помимо всего на бандикута падает только один ящик, вне зависимости от количества не разбитых ящиков.
- Так же небольшое усложнение игры в версии NTSC-J затронула первого босса Papu Papu теперь он имеет пять полос здоровья вместо трех и начинает крутить своим посохом быстрее, после того как у него остается три очка жизни.
NTSC-US / PAL / NTSC-J
Версия игры Crash Bandicoot (NTSC-US) вышла для США и Канады.
Версия Crash Bandicoot (PAL) для Европы и других регионов
Версия Crash Bandicoot (NTSC-J) следовательно, для Японии.
Различия версии (PAL) от (NTSC-US) заключаются в следующем:
- Босс в уровне Ripper Roo (Риппер Ру - мутированный сумасшедший синий кенгуру) прыгаете медленнее.
- Ещё одно упрощение касается уровня «The Lost City» на 2-ом острове. В самом начале уровня стоит стена из металлических ящиков, за которыми находится два ящика. В NTSC-US версии добраться к ним можно лишь обпрыгнув стену снаружи. В то время как в PAL версии игры эти ящики можно перепрыгнуть без особых усилий. Хотя стандартно Креш Бандикут может перепрыгнуть лишь 2 ящика в высоту.
- Зато уровень «The Lab» на третьем острове наоборот усложнили. Вместо 2-х ящиков Check Point как в NTSC-US версии, в PAL версии он всего один.
Различия версии (NTSC-J) от (NTSC-US) заключаются в следующем:
Японская версия игры была основана на NTSC-US по этой причине, в ней нет тех изменений, которые коснулись ПАЛ версии.
- Было убрано меню с паролем (Password). Пользоваться можно лишь сохранениями.
Что-то в Японии любят пароли. Так как в Японской версии SkullMonkeys так же нет паролей, зато можно сохраняться на карту памяти.
- Что вполне естественно, многие шрифты отрисованы по новой.
- Естественно и многий текст переведён хирагана.
- Была изменено музыкальное сопровождение в следующих уровнях:
В бонусах Tawna (Тавна), там где в конце мы можем сохраниться или получить пароль уровня. Боссы Koala Kong, Pinstripe Potoroo, Dr. Nitrus Brio, Dr. Neo Cortex.
- В Американской и Европейской версии игры, чтобы покрутиться вокруг острова применяются кнопки «Квадрат» и «Круг», в Японской же версии игры «L1» и «R1».
- В Японке, если взять маску Аку-Аку, то она даст нам текстовые подсказки. Поскольку игра начинается сразу же с подсказки маски Аку Аку, первого ящика из оригинальной версии вместе с этой маской нет.
- Взрывающийся ящик «динамита» вместо надписи «TNT» на нём изображена бомба.
- Если в бонусе Tawna, дойти до конца, то девушка Крэша исчезнет.
- Меню "Stage Clear" слегка видоизменилось. В версии NTSC-J она появляется, даже если Креш погибал на уровне. Помимо всего на бандикута падает только один ящик, вне зависимости от количества не разбитых ящиков.
- Так же небольшое усложнение игры в версии NTSC-J затронула первого босса Papu Papu теперь он имеет пять полос здоровья вместо трех и начинает крутить своим посохом быстрее, после того как у него остается три очка жизни.