Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Факт #21
Факт 21-28 NES

Отличный экшен Raf World, он же Journey to Silius, изначально разрабатывался по мотивам «Терминатора». Потом Sunsoft потеряла лицензию, и вместо отличного экшена во вселенной «Терминатора» мы получили... просто отличный экшен. Наглядных свидетельств тому очень немного, но вот одно из них — анонс игры, где она еще значится как «The Terminator», со скринами этой ранней версии.

Факт #22
Похожая история произошла и с Мегаменом. Изначально планировалось сделать игру по лицензии аниме и манги
Astro Boy, но Capcom лишилась лицензии и изобрела своего героя. При создании Мегамена для него предла-
гались имена «Mighty Kid», «Knuckle Kid» и «Rainbow Man», но в итоге в японском варианте было выбрано имя Rockman. Однако для западного рынка его переименовали в Мегамена, просто решив, что Рокмен — плохое имя. Хотя Мегамен, в общем-то, ничем не лучше.
А по Astro Boy была сделана другая игра — Tetsuwan Atom.

Факт #23
В самой первой части «Черепашек-ниндзя» (она же Gekikame Ninja Den) Эйприл является дочерью Сплинтера! А цель игры — превратить крысу обратно в человека.

Факт #24
Если заглянуть в мануал «Бомбермена», то выясняется, что Бомбермен — робот, с утра до ночи без продыху батрачащий на подземной фабрике. Однажды его это достало, он взбунтовался и решил сбежать. А потом еще и стать человеком. Этот сюжетец позволил притянуть Бомбермена за уши к Lode Runner’у (помните же ролик в конце, где Бомбер превращается в Раннера). Хотя в самом Lode Runner о Бомбермене ни словом не упоминается.

Факт #25
Многие «фамикомовские» игры для западного рынка подвергались изменениям. Наибольшее хирургическое вмешательство претерпела Power Blazer. Большинство врагов и боссов оставили нетронутыми, как и великолепную музыку, но все остальное перетряхнули до основания. Игра получила другого героя, переделанную физику, полностью новый дизайн уровней, перелопаченный сюжет. На выходе получилась практически другая игра — намного лучше, намного проще и под именем Power Blade.

Факт #26
И снова про Марио. Вы думаете, что кирпичи, из которых усатый выколачивает деньги и призы — это просто кирпичи?
Давайте заглянем в мануал. «Тихие и миролюбивые жители Грибного Королевства были обращены в камни и кирпичи...» Погодите, выходит, что Марио разносит в щепки превращенных жителей грибного королевства, и ему еще за это приплачивают! Уничтожает их сотнями, тысячами!

Факт #27
Настоящее имя Кирби — Tinkle Popo! Когда игру начали продвигать на Запад, вдруг оказалось, что американским
пацанам не очень-то нравится играть за розового колобка. А с таким названием игрушке вообще ничего не светило.
И разработчик Сатору Ивата волевым решением переименовал героя в Кирби. Возможно, в честь того самого адвоката, заполучившего яхту. Хотя сам Ивата утверждает, что не помнит, как это имя придумал.

Факт #28
Очень многие игры не добрались до релиза, хотя уже были анонсированы в прессе. Особенно много отмененных
игр было под конец жизненного цикла приставки, в 1992-93 годах. Более всего обидно, наверно, за Ultimate Journey, ведь она была практически готова и, по отзывам, великолепна. Журналисты описывали ее как платформер, похожий на Ninja Gaiden, с ролевыми элементами. Был даже готов дизайн коробки для картриджа, но эпическое приключение
индейца в потусторонних мирах не увидело свет. Шансов на то, что будут найдены картриджи-прототипы, почти нет, так что игра, скорее всего, утеряна навсегда.

Назад к Факту 20



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1516

Комментарии:

Оставить комментарий