Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Хаки игр Mortal Kombat на 16-битных приставкахХаки игр Mortal Kombat на 16-битных приставках

Да-да-да, не только официальными играми богата земля МК-шная. Насколько бы ни была полна и разнообразна игровая база этого поистине великого сериала, всегда найдутся люди, которым и этого будет мало. Иногда это объясняется стремлением творить и реализовывать свои собственные идеи, отличные от идей разработчиков, внося в игровую линейку еще большее разнообразие, а порой - простым желанием подзаработать (да, есть и такие люди, гордо зовущие себя пиратами). Финансовые мотивы, в частности, значительно «обогатили» в свое время МК-подобными поделками восьмибитную NES, что подробно рассмотрено в соответствующей статье в нашем журнале. А вот более благородные (и совершенно некорыстные) силы представили миру несколько достойных всеобщего внимания хаков (модификаций официальных версий МК). Обо всём этом мы и постараемся рассказать в нашем сегодняшнем обзоре.

...
Подробнее
  • Просмотров: 9558
Концепция вселенной МК

Все, что вы прочтете в этой статье, это не история создания игры, а всего лишь рассказ об удивительном мире Мortal Kombat, который будет разбит на части, чтобы было удобнее читать. Материал создан на основе открытых интернет-источников и личных изысканий. Данный материал не пытается быть стопроцентно достоверным, так как даже в историях бойцов в одной и той же части игры имеются расхождения в сюжете.

....

Подробнее
  • Просмотров: 2656
Звезды и пыль

Золотые девяностые... У многих из нас с этим временем связана куча самых приятных воспоминаний. Тогда, как говорится, и игры были лучше, и фильмы интереснее. Картриджи и кассеты, игровые автоматы и видеоплееры – это был бесценный и дорогой сердцу мир, который сегодня мы вспоминаем с трепетом и ностальгией. Именно тогда, в середине этого памятного десятилетия, на экраны вышел фильм «Смертельная битва», который для многих стал олицетворением самой гармоничной связи между миром кино и игр, которая только может быть. В данной статье я постараюсь рассказать о причинах небывалого успеха этого фильма, но сначала...

Подробнее
  • Просмотров: 1872
Недочёты в Мortal Kombat

Как известно, Mortal Kombat всегда был глючным. Множество косяков вылезало то тут, то там. Однако, именно эти глюки усиливали интерес к игре, так как многие из косяков открывали доступ к новым возможностям, которые при обычной игре были недоступны. Описать абсолютно все баги всех версий МК невозможно, но рассказать о самых интересных из них для двух популярнейших платформ (Genesis и SNES) я попытаюсь в этом материале.

...
Подробнее
  • Просмотров: 4140
Создатели и актеры Mortal Kombat

Игра, в которую каждый из нас играл неоднократно, это творение команды разработчиков (а в случае с приставкой – еще и нескольких команд), издателей, рекламщиков, дистрибьюторов, пиратов, наконец. Каждый из них внес свой вклад в развитие быстрорастущего организма Mortal Kombat, добавляя частичку своей работы. Но создание первоначального продукта – это дело небольшого количества людей, о самых значимых из которых хочется рассказать подробнее.

...

Подробнее
  • Просмотров: 4480
МК на 8-биткахМК на 8-битках

Mortal Kombat - великая игра, она есть практически на любой приставке: Mega Drive, SNES, PlayStation, и даже на пиратских версиях NES. В те времена, когда практически у всех была Sega Mega Drive, а у меня - только NES, я очень хотел поиграть в настоящий МК, но, к сожалению, находил лишь какие-то жалкие пародии на эту замечательную игру. Cказать за это спасибо можно пиратам, которые заметили популярность игры и решили немного подзаработать, выпустив на рынок много различных версий МК. Были даже игры, где больше 50 бойцов, специально на зависть "сеговским" геймерам, хотя на картридже могли написать и больше этого. Пиратам было не важно, что бойцы там могли повторяться и два раза, и четыре, и даже 10 раз, да вообще, что и говорить, если берешь картридж с надписью Mortal Kombat, а там бойцы из Fatal Fury. Но не все так плохо обстояло с другими приставками - для Game Boy и Sega Master System MK выпускали официально, так что таких недоразумений там не встречалось.

...
Подробнее
  • Просмотров: 5744
Великая битва

Fatality близко... Боец – уже в предвкушении этого момента – наносит последний, беспощадный удар. Глубокое отчаяние в глазах побежденного заглушается лишь триумфом победителя. Противник, потерявший последнюю каплю жизненной силы, уже ничем не может изменить свою судьбу. И вот – ЭТО наступает...
Подробнее
  • Просмотров: 2550
Геймпадс
Бытие определяет сознание, с этим, как говориться, не поспоришь. Точно так же впечатление от игры зависит от удобства управления. То есть удобство управления определяет играбельность. Хорошо, когда разработчики приспосабливают управление под конкретный контроллер, правда, даже в этом случае это у них не всегда получается. Что уже говорить про нас — эмуляторщиков. С одной стороны у нас есть огромный плюс – в большинстве эмуляторов конфигурацию кнопок можно настроить под себя. Однако, в минусе — не всегда возможно настроить управление из-за недостатка кнопок или стиков на имеющемся геймпаде. Наверное, каждый из нас когда-то сталкивался с проблемой выбора контроллера. Возможно, не все вышли из этого положения с достоинством. Не будем сейчас выбирать из многочисленного ассортимента контроллеров лучший. Предлагаю просто посмотреть, кто из редакции GameBit на каком джойстике играет. Причем посмотреть их собственными глазами.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2558
Искусство игры на эмуляторе

Эй, ретрогеймеры! А у вас в детстве возникало желание изменить демо-ролик перед началом какой-нибудь игры? В большинстве приставочных игр можно просмотреть демонстрацию, если какое-то время не нажимать кнопки на заставке.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2104
King of Fighters

Читать Вам много, так что буду краток. Давненько уже хотел написать нечто подобное и вот, написал. Сразу оговорюсь, не следует воспринимать данный текст всерьёз, я не ставил себе целью подробный пересказ истории во всех подробностях (вплоть до количества выбитых зубов и поцарапанных подмышек), скорее просто донести содержание любимой серии игр. Нет нужды тыкать меня носом в аляповато гипертрофированную форму рассказа, это лучше чем сухой пересказ фактов и нудные исторические данные. В общем приятного Вам чтения, дорогой дружок…

...
Подробнее
  • Просмотров: 1917
О командире «Новой реальности»

Здравствуйте, тридцати-двух-, шестнадцати- и так далее мегабайтные вы мои! Сегодня пятница, а значит, наступила нам с вами пора посерьёзней отнестись к тому, что происходит в мире компьютерных игр. Вы знаете, всё время что-то в нём происходит: появляются новые игры, старые игры исчезают неизвестно куда, потом снова появляются в новом виде, возникают различные общества, сообщества и содружества игроков на компьютерных приставках, эти общества потом тоже разваливаются… Одно остаётся незыблемо — в пятницу мы всегда с вами встречаемся в мире Новой реальности — в мире компьютерных игр!
Именно так когда-то приветствовал всех детишек, подростков и других телезрителей каждую пятницу с экранов телевизоров человек, чьё имя сейчас знает каждый, кто вырос в 90-е годы. Человек, который не просто рассказывал о консольных играх, а действительно открывал для каждого из нас удивительный, увлекательный и абсолютно настоящий мир. Человек, который всегда весело и непринуждённо общался с каждым, кто смотрел на него по эту сторону экрана. Каждую неделю мы все ждали одного единственного дня — пятницы, когда он снова появится на экране, как всегда улыбающийся и, как всегда, приготовивший для нас что-то новое и интересное. Он, командир Новой реальности — Сергей Супонев.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3044
Полёт фантазии 2: UnreleasedПолёт фантазии 2: Unreleased

Лето 1992-го года: в Японии выходит игра на Super Nintendo — «Street Fighter II» от компании Capcom. Через некоторое время она вышла в Америке и в Европе, после чего стала самым настоящим хитом жанра Fighting.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2590
Спасайся, кто может!

То, что японцы — мастера на все руки, известно всем и каждому. А то, что они большие доки в игростроении — не удивит никого и подавно. Как ни крути, Япония — самая играющая страна и за всю историю геймдева, в стране Восходящего солнца было выпущено, наверное, столько игр, сколько было выпущено пуль по ненавистным боссам во всех пройденных нами шутерах. Но иногда, разгребая пыльные залежи старых ромов на каком-нибудь сайте, натыкаешься на такие бриллианты, что хочется встать в полный рост, и, размахивая очередной, нежданно найденной шедевральной антикварностью, заорать во весь голос:

— Доколе?!.. Доколе современные девелоперы будут пичкать нас вторичными, сырыми и недоработанными игрушками, когда каких-нибудь пять-шесть лет назад, при значительно более скромных програмных и системных возможностях, выходили такие игры, от которых оторваться было невозможно?… Когда о 3-D только мечтали, когда слово «шейдер» звучало как нечто неприличное, а способности современных движков могли присниться разве что в кошмарном сне при неудобной позе, да и то, со страшного перепоя?… Когда весь геймплэй строился только на идее, атмосфере и играбельности, трёх китах любой игры, будь она компьютерная, настольная или напольная?!…
Подробнее
  • Просмотров: 2119
Как закалялась сталь или Made in China

В то время, когда западные производители уже давно закончили выжимать соки из фрукта под названием «8 бит», потребители этого сока в БСССР тихо-мирно игрались у себя дома, никому не мешая. Или почти никому. Подозреваю, что многие помнят, как работающая у соседа Денди влияла на вещание Вашего телевизора. В лучшем случае по экрану ползли вертикальные или горизонтальные полосы, еще чаще при этом слышались звуки подбитого танка или разбитых головой кирпичей.
Подробнее
  • Просмотров: 3178
Немного пояснюсь: ИА — Electronic Arts (EA) — известная геймдев. контора, которая многих уже утомила (меня, кстати, тоже) своей попсой. Ну а под К-Б я подразумеваю всю пиратщину в целом, а не отдельные ее проявления.

Вы наверняка уже заметили, что с каждым годом оригинальных (читай: кардинально отличающихся от других) игрушек становится все меньше и меньше. Все клянут приставки за сиквелы — клоны, но все-таки именно на приставках и встречаются наиболее интересные (читай: неплагиаторские) проекты. Все реже и реже, но всё же… Да и это случается благодаря стараниям одних лишь японцев. Сравните PS2, GC, XB/360 и PC-CD Rom: компы и ХВ постепенно превращаются/уже превратились в полигон для сетевых баталий, что не есть хорошо. Хорошую сетевую игру, кстати, создать в ТЫЩУ раз проще, чем оригинальную и интересную однопользовательскую.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1817
Полёт фантазии или Director’s CutПолёт фантазии или Director’s Cut

Сделать хорошую дендивскую игру гораздо легче, чем снять блокбастер. Для этого требуется меньше людей, игровая аудитория, как правило, младше 15-ти лет, на это уходит меньше времени, игру не надо показывать в кинотеатрах. Однако есть и общие черты между этими двумя понятиями, а именно: нужен сценарист, который придумает сюжет и диалоги для игры, нужен композитор, который будет создавать музыку, нужны художники, нужен, в конце концов, режиссёр… Правда, в играх они не часто фигурируют. Так же, как и в кино, в некоторых играх создают иногда такие эпизоды, которые при финальном релизе убирают («вырезают»). Например, вырезают некоторые заставки, задуманные изначально, убирают некоторые не очень удачные черты геймплея, которые забраковали тестеры, а иногда вырезают персонажей, которые изначально были задуманы в игре, но по каким-то причинам они не понравились руководству компании-создателя. Поэтому сейчас я представлю вам ранее неизвестные режиссёрские версии давно известных игр, которые десяток лет пролежали на полке у кого-то из разработчиков. И вы увидите, какими могли бы быть эти широко известные игры, если бы в таком виде поступили в продажу.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2364
Японские Терминаторы. А начиналось всё в Москве…Японские Терминаторы. А начиналось всё в Москве…

Hideo Kojima — человек, чье имя у миллионов людей ассоциируется со знаменитой серией Metal Gear. Игры, покорившие мир своей глубокой проработанностью и гениальным сценарием, объединяющим всю серию, сделали этого дядьку культовой личностью в индустрии компьютерных игр.

...

Подробнее
  • Просмотров: 3111
В своей небольшой статье я хочу рассказать о возможностях нескольких эмуляторов для Dendy Я хочу высказать личное мнение о каждом приведенном здесь эмуляторе. Все эмуляторы работают исключительно под Windows. О каждом из них я расскажу вкратце, а каким из них в дальнейшем пользоваться – решать вам.

...

Подробнее
  • Просмотров: 4216
В ракурсеЗдравствуйте, дорогие геймбитовцы! Вот и пришла пора снова сесть за перо, и начать думать, о чём же писать на следующей строчке... Может написать обзор? Да нет, не стоит. Может что-нибудь вспомнить и написать в "Мысли вслух"? Не-е, голова чугунная, что я сейчас вспомню? Эх, ну а может быть солюшен какой написать? Да слово к слову что-то никак не клеится... Да ну к чёрту эту писанину! Не для этого я здесь! Позвольте представить вашему вниманию новую рубрику нашего "Конвейера" - "В ракурсе"!

О да! В этой рубрике мы будем преподносить вам игры совсем в другом виде! В каком - вы сейчас сами поймёте :)! А вести её буду я со своим товарищем Waspinator'ом.

Итак, сегодня "в ракурсе" игра на Nintendo - Snake Rattle'n Roll! (ревью см. в Game Bit #4 - прим. Гамбита)

...
Подробнее
  • Просмотров: 2469
Здравствуйте, уважаемые любители халявы!

Сегодня наш с вами разговор пойдет о том, где эту самую халяву раздобыть, а точнее - о файлообменных системах.

Файлообменная система - система, при которой вы скачиваете файлы, находящиеся на жеских дисках у других пользователей, а они в свою очередь скачивают файлы у вас. Разнообразные пиринговые (файлообменные) сети уже обрели огромную популярность среди юзеров по всему миру, несмотря на их относительную молодость.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1725