Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Полёт фантазии 2: Unreleased
Лето 1992-го года: в Японии выходит игра на Super Nintendo — «Street Fighter II» от компании Capcom. Через некоторое время она вышла в Америке и в Европе, после чего стала самым настоящим хитом жанра Fighting.
Лето 1993-го года: на свет появилась игра «Street Fighter II Turbo — Hyper Fighting», являющаяся по сути продолжением серии, от той же компании Capcom.
Лето 1994-го года: Capcom выпустила третью версию SFII — «Super Street Fighter II — The New Challengers». В ней количество персонажей уже достигло 16-ти.
А в это время…
Лето 1992-го года: компания Konami выпускает игру на Super Nintendo — «Teenage Mutant Ninja Turtles IV: Turtles in Time».
Зима 1993-го года: Konami выпускает игру «Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters», которая впоследствии займёт не слишком высокое место среди других файтингов. Это был самый настоящий расцвет игр жанра Fighting. Казалось бы, никакой особой связи между этими двумя играми нет. Разные компании-разработчики, совершенно разные игры. Однако, кто бы сейчас мог подумать, что в далёком 1994-м году должна была появиться игра, в которой бы Черепашки-Ниндзя и бойцы из Street Fighter II сошлись в битве друг с другом! И такая игра действительно должна была выйти весной 94-го…
Идея о создании игры, объединяющей в себе две совершенно разных истории, уже достаточно известных и, к тому же, как следует «обыгранных» в жанре Fighting, принадлежит Куниаки Киношите, продюсеру игры «TMNT: Tournament Fighters». После выхода вышеупомянутой игры, как он рассказывал, он недоумевал, почему игра «SFII Turbo» от компании Capcom, созданная в рамках такого же жанра, вышедшая не так давно, была столь популярна, что даже новоиспечённая игра про Черепашек расходится с меньшим успехом, чем она. А в самом деле, ведь Черепашки — всем известные герои, ведь про них рисуют кучу комиксов, снимают фильмы и мульфильмы, и игрушек выпускают тонны, а в жанре «файтинг» Стрит Файтер всё равно популярней. Поиграл Киношита в SFII Turbo, и ничего особенного для себя не нашёл: практически такая же графика, не слишком отличающийся геймплей, музыка, правда, ничего… Но всё равно, не может же дело быть только в музыке! Как не прогнозировали Конамцы успех своей новой игре, всё равно SFII народ любил больше.
И решил Киношита предложить компании Capcom создать совместный проект, объединяющий в себе всё лучшее из жанров Action и Fighting, и назвать его «Teenage Mutant Ninja Turtles vs. Street Fighter II». По сути дела, эта игра должна была стать настоящим хитом, т. к. в ней должно было сочитаться всё самое лучшее из серий Стрит Файтера и Черепашек — графика, геймплей, множество персонажей, отличный звук и оригинальный интригующий сюжет. Компания Konami его предложение поддержала и уже готова была собрать группу разработчиков и начать работу, а ребята из компании Capcom не хотели внедрять в свои дела компанию-конкурента, ибо игры SF и так расходятся с неплохим успехом, зачем ещё чужих разработчиков подключать? Но идея-то заманчивая, ведь какими же доходами должна была обернуться совместная игра, учитывая популярность Черепашек-Ниндзя! И не выдержали, договорились и в последних числах февраля 1994-го года начали работу…
Сюжет для новой игры придумали такой: Генерал Байзон, уже чёрт-те сколько раз пытавшийся захватить мир и очень уставший от бесконечного сопротивления Кена, Гайла, Рью и Чан-Ли решает вступить в сговор со Шреддером, о делах которого он тоже наслышан, что бы помогло увеличить шансы завоевания мира и избавиться от надоедливых героев. Шреддер, тоже жаждущий стереть своих врагов — Черепашек-Ниндзя с лица Земли, охотно принимает предложение Байзона. Вместе они решают провести подпольный турнир, и пригласить поучаствовать в нём всех, кого они так страстно мечтают уничтожить — Гайл, Кен, Рью, Чан-Ли и Черепашки-Ниндзя, и спокойно подождать, пока они не перебьют друг друга, после чего нанести свой сокрушительный удар в тот момент, когда они уже будут не в силах сопротивляться…
Графика «TMNT vs. SFII» поначалу соединила в себе графику обеих предыдущих игр — «TMNT: Tournament Fighters» и «SFII — Turbo» — такова была изначальная идея. С предыдущих частей в виде теста взяли всего три площадки для боёв. Новые площадки решили разрабатывать поровну — по две площадки с каждой группы художников Konami и Capcom. Художники из Konami изначально рвались нарисовать больше пяти площадок, Capcom’овцы, в свою очередь, не хотели, чтобы в новой игре площадок от TMNT было больше, чем от SFII, но и внедрять такое большое количество карт они тоже не желали, посему поставили альтернативу: либо по две, либо никак.
Что касается графики и прорисовки самих персонажей — они изменениям не подверглись, больше внимания уделялось на создание нового персонажа — Сплинтера. По замыслу Конамцев, в новой игре он впервые должен был стать полноправным игровым и боевым персонажем, и работы над его созданием уже велись. По их версии сюжета, именно он должен был спасти Черепашек и выйти на ринг в тот момент, когда они уже были без сил и запросто могли погибнуть от рук Шреддера и Байзона. Кэпкомовцам такое развитие сюжета понравилось, но они настаивали, чтобы это был не Сплинтер, а неизвестный доселе старый армейский друг Гайла, не появлявшийся ранее ни в одной из частей SF. Споры по поводу нового персонажа постепенно затормозили развитие графики в игре, и ничего нового в этом плане пока что не внедрялось.
Всё, чего не хватало на данном этапе для создания первого прототипа игры «TMNT vs. SFII» — новый саундтрек. После продолжительных споров по поводу музыки, право на её создание отдали Capcom’у, а точнее композиторам двух предыдущих частей SF — Йошихиро Сакагучи и Исао Абе. Музыку они написали быстро, и под давлением Konami написали несколько треков на мотив TMNT.
В начале апреля 94-го года в Capcom’е был представлен первый прототип игры «Teenage Mutant Ninja Turtles vs. Street Fighter II». Он содержал в себе 7 персонажей из SF, 6 персонажей из TMNT, три боевых площадки, новую музыку и новый сюжет. Два персонажа — Сплинтер и бывший сослуживец Гайла, которому дали имя Чарли, были в разработке у обеих компаний. То же касается и новых площадок. Финальный релиз был назначен на 29 апреля, разработчики Konami и Capcom уверяли, что этого времени им вполне хватит, чтобы завершить работу над графикой и над геймплеем. Но…
История создания сей чудесной игры кончилась невероятно банально. Когда разработчики Konami закончили работу и представили нового персонажа — Сплинтера уже с готовой прорисовкой всех приёмов и отработанным геймплеем, Capcom’овцы заявили, что их новый боец — Чарли, тоже вполне готов и сюжет уже адаптирован для него. Начались споры, какому же персонажу доверить главную роль. Конамцы, ссылаясь на то, что они позволили Capcom’у полностью создать музыку для игры и всячески шли на уступки, требовали оставить за ними право последнего персонажа, но Capcom твёрдо стоял на своём, агитируя это тем, что идея о создании совместной игры выдвинула не их компания и изначально Capcom не хотели этого, посему последний персонаж должен быть за ними. В итоге, за два дня до релиза договор между Konami и Capcom был расторгнут, и поскольку ни одна из двух компаний не могли выпустить игру под своим лейблом, она так и осталась незаконченной, и сохранилась лишь в виде того первого прототипа, представленного в начале апреля, который до сих пор пылится где-то в архивах Capcom…
Позднее Capcom всё-таки извлекли для себя небольшую пользу из неудавшегося проекта: в 1995-м году они выпустили игру, являющуюся предысторией серии SF — «Street Fighter Alpha: Warriors’ Dreams» (она же «Street Fighter Zero») на игровых автоматах и CPS, в которой был использован тот самый персонаж Чарли, разработанный год назад для игры «TMNT vs. SFII». По сюжету вышедшей игры Чарли вместе с Гайлом были на задании в Тайланде, их поймали, но Чарли удалось сбежать. Позже, в 1996-м году Capcom выпускает продолжение предыстории SF — «Street Fighter Alpha 2», по сюжету которого Генерал Байзон якобы убивает Чарли, и Гайл жаждет ему отомстить. Игра выходит на игровых автоматах, PlayStation и Sega Saturn, а через некоторое время и на Super Nintendo, на которой, в свою очередь, Чарли и предстаёт перед игроками в том самом первозданном виде, в котором он и был создан два года назад для этой же платформы. Интересно заметить, что если бы игра «TMNT vs. SFII» вышла тогда с Чарли в роли спасителя бравой команды, то это было бы его самое что ни на есть триумфальное возвращение, предысторию к которому в полном объёме игроки бы узнали всего через пару лет.
Ещё стоит упомянуть, что идею Киношиты о внедрении в серию SF бойцов из других игр Capcom в будущем использует дважды, выпустив на игровых автоматах игры с героями комиксов Marvel — «X-Men vs. Street Fighter» и «Marvel Super Heroes vs. Street Fighter».
P.S. Автор снова предупреждает, что всё выше изложенное является лишь «мыслями вслух».
Автор: kinaman
Журнал: Game Bit