Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
SEGA BEFORE CONSOLES
Игровые автоматы Sega 60-70-х
Игровые автоматы Sega 60-70-х
Когда-то она называлась Service Games, базировалась в Гонолулу и занималась дистрибуцией «одноруких бандитов». Но к началу 60-х перебралась в Токио, сократила название до Sega и переключилась на игровые автоматы «для всех». Сначала продавая, потом выпуская копии известных моделей и, наконец, разрабатывая собственные игры. До игровых консолей было еще очень, очень далеко… Давайте вернемся в золотой век сеговских автоматов и рассмотрим самые интересные из них.
Подробнее
- Просмотров: 9094
Поколение игр 16-бит в свое время стало прорывом, а приставка Sega Mega Drive — настоящим хитом, завоевавшим любовь игроков по всему миру, от Японии до Бразилии, от США до просторов нашей необъятной. Естественно, консоль не могла остаться без внимания неуёмных фантазёров, придумщиков и воплощальщиков удивительных, странных, сумасшедших, фантастических девайсов, призванных расширить возможности приставки (спойлер: большинство из них совершенно бесполезны). Итак, встречайте:
Подробнее
- Просмотров: 6882
Общее представление устройства палитровых видеосистем
Палитровые эффекты в видеоиграх 80-90ых.
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Если вы сейчас читаете эти строки, значит это, скорее всего, журнал “GameBit”, а вы — давнишние поклонники классических видеоигр с приставок “Famicom” и “Sega Genesis”. Уверен, что с появлением возможности эмуляции этих систем на своем «ПК», вы переиграли не в один десяток таковых, и, конечно, у каждого из вас появилась/была своя любимая, либо несколько. Но зададим себе вопрос: что же конкретно нравилось каждому из вас?
Подробнее
- Просмотров: 4028
Поиск читов
Все знают, что разработчики для NES / Famicom нередко вставляют в свои игры скрытые функции, позволяющие получать неограниченные возможности в игре, или же просто оставляют куски программы, необходимые им самим для отладки, в финальной версии. Чаще такие секретные функции мы называем читами, и активируются они посредством определенных манипуляций с кнопками джойстика, вводимыми текстами или какими-либо игровыми параметрами.
Подробнее
- Просмотров: 4230
Тяжела была доля геймера-RPG-шника в конце 20-го - начале 21-го века. Вот он уже вышел из того возраста, когда играл только в Бродилки, Гонки, Файтинги. Ему открылся новый мир - мир фантастических вселенных, мир меча и магии, мир техники... Что же подвигло его на этот нелегкий путь? А вот что: появляются различные книжки с полными описаниями игр, да каких игр: Shining Force, Phantasy Star, наконец полное описание LandStalker (теперь я пройду дальше этого Меркатора, посмотрим что меня там ждет). Теперь Лэндсталкер для него не просто приключенческая игрушка, геймеру стало известно понятие RPG (Role Playing Game).
...
Подробнее
- Просмотров: 9493
Программирование процессора 6502 (Programming the 6502)
Программирование Денди
Программирование Денди
Эта книга построена как полный учебник программирования для процессора 6502. Она будет полезна и тем, кто никогда не программировал раньше, и тем кто уже знаком с программированием 6502.
Эта книга даст нужный уровень знаний, чтобы Вы могли составлять программы для 6502. На самом деле, ни одна книга не сможет дать достаточно знаний, если нет практики. Но мы надеемся, что читатель будет тренироваться и выполнять упражнения, и книга ему в этом поможет.
Подробнее
- Просмотров: 17792
Коль уж речь, пошла о модемах и Интернете на игровых приставках прошлого, расскажу-ка я, пожалуй, о модеме для Sega MegaDrive под простым названием Sega Mega Modem. Так как до этого, мы уже поговорили про Модем и браузер для PS 1. Наверное, SMD – 16-ти битная приставка от SEGA является одной из приставок, на которую было самое большее количество различных устройств работающих с сетью и подобием WEB паутины.
Подробнее
- Просмотров: 7184
PlayStation путешествие во всемирную паутину Интернет.
В этой статье речь пойдёт об одном очень интересном проекте компании Sony для своей игровой приставки PlayStation (толстушки / FAT). А точнее не совсем Сони, но без их бы участия явно бы нечего не получилось. И так, что бы не томить душу и сердце начнём.
В 90-х редкая игровая приставка не пыталась каким-либо образом связать себя с всемирной тогда только развивающейся WEB паутиной и сетью. Примеров можно привести большое множество: Sega со своей Sega Net или Sega Chanel. Sega Saturn можно было подключить к Интернету или онлайн сервисом, что потом унаследовала и SegaDreamcast. Сейчас же подключением к Интернету никого не удивишь.
...
Подробнее
- Просмотров: 9614
Подробнее
- Просмотров: 222107
Устройства для работы с кодами GameShark и Pro Action Replay.
"Уважаемая редакция! ... В нашем городе в равное время продавались и продаются картриджи Pro Action Replay, Golden Finger. Видел у друзей и GameShark. Хотелось бы, чтобы на страницах Трикса Вы дали бы подробную информацию о назначении и принципах работы этих устройств, а также приводили бы коды, которые можно вводить с помощью этих картриджей. ..." Из письма нашего читателя Чернова С.Н. г. Калининград. GameShark и Pro Action Replay (GS/PAR) - устройства, которые позволяют геймерам вводить в видеоиграх специальные коды для разнообразных хитростей. Первоначально предложенная фирмой Datel Design and Development Ltd. из Великобритании, эта разработка известна в Европе, как Pro Action Replay. Одновременно, фирма-дистрибьютор InterAct Accessories распространяет эти устройства на территории Северной Америки под названием GameShark. Появившиеся в настоящее время на нашем рынке, устройство Golden Finger является по сути дела клоном упомянутых выше, и полностью выполняет все их функции по работе с кодами.
Подробнее
- Просмотров: 11220
Все знали, что эта игра будет сенсацией, но некто не мог подумать, что она оставит далеко позади и заставит дышать пылью из-под колёс Twisted Metal. Многие геймеры мучились от бессонницы, дожидаясь выхода этой игры, а после выхода Vigilante 8 они вообще забыли, что такое сон, и по несколько суток не слезали со своих приставок. А каково же было удивленнее тех, кто видел PlayStation впервые, а тем более одной из их первых игр на ней был Vigilante 8.
Какая графика, а какой геймплей, а мне больше понравился…, вопя и не слушая никого, перебивали друг друга только, игравшие в эту игру люди. А давай те выясним, кто лучше из нас носится по просторам США и начиняет своих врагов тоннами свинца.
Подробнее
- Просмотров: 15640
Наверное, не многим известно, что загружать некоторые демки для игры на Atari Jaguar можно было через специальный кабель соединяющей приставку через порт второго джойстика с персональным компьютером через LPT он же DB25 или через COM порт он же DH15. Приставку можно подключить и к Atari ST. При этом Demo грузилась непосредственно в память приставки. То есть выходит, что демо ром мог весить до 2-х Мегабайт, чего в большинстве случаев предостаточно. Но, используя специальных картридж и некоторые махинации, можно было грузить ромы до 4-х и 8-ми Мегабайт. Так вот “Jag BJL Adapter” (Behind Jaggy Lines) и есть это промежуточное устройство для подключения Атари Ягуар к ПК.
...
Подробнее
- Просмотров: 3785
Atari Jaguar owners wishing to increase their system's output and communications capabilities will want to snatch up ICD's CatBox expansion peripheral. The CatBox plugs directly into the back of the Jag. redistributing outgoing signals into six output formats — three for audio (line-level stereo. RGB monitor, head-phone jack with volume control) and three for video (composite. S-video and analog RGB.) These connections make the Jaguar compatible with any number of high-quality monitor systems, and with multiple monitors at the same time. The CatBox also features three kinds of communications ports which allow two or more Jags to be connected for simultaneous multiple-player action on games like Doom.
Подробнее
- Просмотров: 2743
Рынок портативных систем жесток и неприступен, так почему бы не придумать что-нибудь нестандартное? В итоге было решено создать нечто, соединившее бы в себе и Tamagotchi, и черты Game Boy'я, при этом работающее в тандеме с PlayStation и выполняющее функции карточки памяти. Такое любопытное приспособление получило название PocketStation.
Подробнее
- Просмотров: 4394
Genesis RPG Creator (GRPGC) – конструктор позволяющий создать простенькую RPG для Sega MegaDrive / Genesis. Автором данного конструктора для создания игр для SEGA является Haroldo Pinheiro (HAROLDO O. PINHEIRO / Haroldo de Oliveira Pinheiro). Разработка программа, а вернее конструктора GRPGC была начата примерно в 2004 году. Через год, примерно в 2005 проект был закрыт и навсегда заброшен его автором.
Скачать GRPGC...
Подробнее
- Просмотров: 7373
Gincs (Graphical Interactive Novel Creation System) простой конструктор для создания текстовых игр, а точнее, интерактивных тексто-графических игр для Sega MegaDrive. Впрочем, можно создать не только графический текстовый квест, но и какой-то простенький Пазл (Puzzle). Как говориться, на что фантазии хватит. Конструктор был создан в 2006 году товарищем Haroldo Pinheiro (HAROLDO O. PINHEIRO). Конструктор игр gincs, к сожалению, был заброшен своим автором, но к счастью, он не пожадничал и оставил общественности сырцы своего проекта. Так же от данного автора имеется ещё один конструктор Sega игр. Это Genesis RPG Creator, позволяющей создавать простенькие РПГ для СЕГА. Но, к сожалению, GRPGC так и не был завершён. Впрочем, сейчас не об этом, перейдём непосредственно к обзору самого GINCS 0.52.
Скачать GINCS...
Подробнее
- Просмотров: 9594
Один заголовок статьи звучит подозрительно и вызывает сомнения. Ведь экраны ридеров используют электростатические краски (принцип примерно такой же, как у детской игрушки Magna Doodle - доски для рисования) и ни как не предназначены для быстрого обновления экрана. Их главная задача это отображение текста. Но со временем электронные книги только улучшаются, и в некоторых из них даже появляется Операционная Система (ОС), на кое-каких это даже упрощённая версия Android.
...
Подробнее
- Просмотров: 4388
ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КОНСОЛЬНОГО РЫНКА
Сейчас в это сложно поверить, но еще пятнадцать лет назад в России консоли представляли едва ли не самую заметную часть потребительского рынка IT. Прежде чем в каждый второй дом пришел компьютер, там побывала приставка.
Индустрия производства, перевода и озвучки видеоигр присутствует на нашем рынке в полном объеме, но двадцать лет назад про игровые консоли в России вообще никто не слышал.
В то время как на Западе счастливые подростки и взрослые запоем играли в приставки от Atari и ColecoVision, фанатели от игровых автоматов, западная игровая индустрия переживала кризисы, взлеты и падения, в нашей стране была полнейшая тишина.
Подробнее
- Просмотров: 8473
Эта статья предназначена для людей, плохо разбирающихся в эмуляции, и, скорее всего, не будет представлять ничего ценного для более опытных эмуляторщиков, поэтому многие могут её просто пропустить.
Здесь я расскажу вам, как проэмулировать Sega Saturn на эмуляторе SSF. Для начала вам потребуются, собственно, сам эмулятор, файлы BIOS к нему и образа дисков; эмулятор можно скачать на специализированных сайтах по эмуляции, ну а BIOS-файлы, ищите сами – их распространение официально запрещено (но в сети есть).
Подробнее
- Просмотров: 13775
История Sega Saturn начинается с желания компании выпустить консоль нового поколения, самую мощную при работе с 2D и способную работать с 3D-графикой. За основу была взята аркадная система Sega Model 1. Главной задачей Sega на тот момент было превзойти другую CD-приставку - 3DO. Однако в ноябре 1993-его года компания Sony обнародовала характеристики своей новой 32-битной консоли (Sony PlayStation), что заставило разработчиков Saturn’а подсуетиться и прикрутить к своей приставке 3D возможности, из-за чего Saturn стал самой мощной приставкой своего времени. Но такая навороченность делала разработку игр для консоли по-настоящему сложной задачей – представьте только, Sega Saturn имела сразу два основных процессора + один дополнительный. Также это сильно влияло и на стоимость чудо-машины (490$ на момент старта, а затем – 399$).
Подробнее
- Просмотров: 5276