Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
PocketStation

Рынок портативных систем жесток и неприступен, так почему бы не придумать что-нибудь нестандартное? В итоге было решено создать нечто, соединившее бы в себе и Tamagotchi, и черты Game Boy'я, при этом работающее в тандеме с PlayStation и выполняющее функции карточки памяти. Такое любопытное приспособление получило название PocketStation.

Как известно, помимо рынков персональных компьютеров и игровых консолей, существует еще один, особенный, но тесно связанный с двумя названными выше. Это рынок портативных игровых систем. Пробраться в его лидеры практически невозможно, хотя бы из-за полной гегемонии всем знакомого Game Boy — творения такого гиганта, как Nintendo, до сих пор пользующегося огромной популярностью, обновляемого новыми моделями, со все возрастающей библиотекой игр. Интересный шаг практически в том же направлении сделал ведущий японский производитель игрушек (мягких, пластмассовых и прочих) Bandai, выпустив неожиданный хит Tamagotchi — электронное домашнее животное, которое свело с ума половину мира. Компания Sony, по достоинству оценив старания соперников по индустрии и смекнув, что подобные вещи могут принести отличную прибыль, поразмыслив, приступила к разработке чего-то подобного.
Рынок портативных систем жесток и неприступен, так почему бы не придумать что-нибудь нестандартное? В итоге было решено создать нечто, соединившее бы в себе и Tamagotchi, и черты Game Воу'я, при этом работающее в тандеме с великой и ужасной PlayStation и выполняющее функции карточки памяти. Такое любопытное приспособление получило название PocketStation, которым как бы подчеркивало свою принадлежность к семье PlayStation.
В процессе разработки PocketStation встретились некоторые проблемы, из-за которых выход его был на некоторое время отложен. К счастью, все благополучно разрешилось, и 23-го января 1999 года хитроумный аппарат поступил в продажу на территории Страны Восходящего Солнца. Стоимость его (и это волнует, похоже, всех) оказалась вполне приемлемой и составляет около $21. А вот нужен ли он лично вам, можете решить уже сейчас, ознакомившись с предоставленной в данной статье информацией. Уверен, PocketStation заинтересует большую часть наших читателей.
Для начала познакомим вас с полезной информацией технического плана. Она просто необходима, для того, чтобы знать все возможности нового, неизведанного устройства. Кстати, по-научному оно называется Personal Digital Assistant (или просто PDA). Итак. PocketStation располагает 32-битным RISC-процессором ARM 7 Т, двумя килобайтами SRAM и Flash RAM на 128 килобайт. Внутрь встроена литиевая батарейка (CR 2032), лампочка, сообщающая о включении/выключении PDA, маленький динамик — 12-битный РСМ. Система, само собой, включает жидкокристаллический монохромный дисплей (а вы что. цветной ждали?!) и кнопки управления в количестве шести штук: пять непосредственно для управления плюс кнопка reset. Но самая интересная вещь— это инфракрасный передатчик (как в пульте дистанционного управления от телевизора), позволяющий «общаться» двум аппаратам на расстоянии. Размерами PocketStation не намного превосходит карточку памяти: 64 х 42 х 13.5 мм. при весе в 30 граммов, включая батарейку. На данный момент доступен он только в двух возможных вариантов — с белым и с прозрачным корпусом, но со временем цветовая гамма, возможно, и расширится. Такая штучка. Sony планирует выпускать по миллиону таких в месяц, надеясь, что у каждого обладателя PlayStation она появится дома, расширив тем самым его возможности в получение удовольствия от видеоигр. Об этих возможностях и поговорим. Самая простенькая функция PocketStation — вывод на экран текущего времени и календаря. В этом плане, как и Тамаготчи, он запросто может быть использован в качестве часов, чем часто любят баловаться школьники начальных классов. При подключении к приставке, PlayStation воспринимает PocketStation как рядовую карточку памяти. И подключается он, как вы видите на скриншоте, через обычный слот для подобного аксессуара. Нетрудно было и так догадаться. Но самое главное, это новое устройство может хранить в себе различные дополнения ко многим играм и позволяет не расставаться с любимыми героями ни на секунду, даже в дороге. Большинство из них вам, конечно, предстоит развивать по принципу все того же Тамаготчи — кормить, ухаживать, учить. Иногда просто для того, чтобы вырастить и отпустить на волю, а иногда для последующей вставки «подкачанного» персонажа в игру. Примеры таких игр? Хорошо. Большая часть их ничего не скажет российскому игроку, ориентированы они прежде всего на японскую публику, всякие непонятные Fish Hunter, Shop Master, Monster Farm 2 и тем более, Parumui Parumui, а потому пока будем ориентироваться на понятные нам продукты.
Для начала возьмем Crash Bandicoot 3: Warped. Японская его версия (повторю: японская и никакая другая!) позволяет сохранять данные по Time Trial и обмениваться им с другими игроками. Обмен, как я уже замечал, протекает очень легко, без каких-либо дополнительных шнуров и без приставки, а посредством инфракрасной связи. Удобно, да к тому же, по слухам, такая система позволит проводить ни много ни мало multiplayer между несколькими PocketStation'ами. Но с третьим Crash ом все-таки обидно — в американской и европейской его

Никогда такого еще не было, чтобы игроки могли сами тренировать, выращивать бойцов, для того чтобы использовать их как персонажей файтинга.

версиях поддержки PDA нет и не будет. Порадуемся хоть за самого рыжего, получившего на островах совсем не шуточную популярность.
Но вот что мы сможем присобачить к PocketStation, так это Street Fighter Alpha 3, в котором Capcom, извратившись, создала его поддержку. Никогда такого еще не было, чтобы игроки могли сами тренировать, выращивать бойцов, для того чтобы использовать их как персонажей фаитинга. Совершенно нового персонажа, правда, все равно создать не получится, так как выбираете вы одного из заранее вам предложенных бойцов (а их в SF Alpha 3 целая 31 штука!), а затем «только лишь» развиваете его. При этом наблюдая на дисплее милого большеголового, как в Pocket Fighter, уличного бойца. Давы посмотрите на них — обхохочетесь!
Но это не все. На закуску нас ожидает пока не вышедшая Final Fantasy VIII с возможностью холить и лелеять знаменитых Chocobo. Жалко, что потом съесть их нельзя. А кроме этой игры данный аксессуар должен будет поддерживать и Ridge Racer Type 4, в котором без этой PocketStation вам никогда не удастся открыть все 300 моделей различных машин. Но и это еще не все. Специально для данного аксессуара компания Sony сегодня разрабатывает третью часть своей популярной игры Jumping Flash! А вот когда мы сможем получить себе в руки этот интересный продукт, мы вам обязательно расскажем о том, как же этот Pocket Muu-Muu (именно так будет называться данная игра) будет взаимодействовать с описанной здесь портативной игровой системой/карточкой памяти. Ну как вам PocketStation? Полезная вещица, а после того как список игр с поддержкой его функции возрастет (хотя в Японии он и так большой), ее полезность вырастет еще в энное количество раз. Будем ждать его появления и на прилавках наших магазинов. А пока не скучайте и копите деньги.

Эмуляция PocketStation.

Статья из журнала: Official Playstation Russia №2 '99



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2673

Комментарии:

Оставить комментарий