Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Полное название: Silent Hill: Shattered Memories
Жанр: Action/Survivor Horror
Разработчик: Climax Studios
Платформа: PSP, PS2, Wii
Год выпуска: 2010
Количество игроков: 1
Silent Hill: Shattered Memories

Дорогие вентиляторы.
Как говорят так называемые «тру» фанаты Silent Hill - серия умерла после Silent Hill 3. Они говорят это несмотря на довольно оригинальный и интересный Silent Hill 4 и, давайте будем откровенными, довольно неплохой, для портативной консоли, Silent Hill Zero. Был, конечно, Homecoming, он получил, как говорят некоторые спортивные комментаторы «смешанную реакцию». Фанатами облит с ног до головы явно не ключевой водицей. Но с Shattered Memories дела обстоят немного иначе. В Climax Group решили сделать ход конем и игра получилась непохожей на предыдущие. Настолько, что собственно про сам Silent Hill нам напоминают только указатели и некоторые надписи.

Happy Family.
Вы любящий отец? Не можете прожить и дня без любимой дочурки? Если да, то игра Silent Hill Shattered Memories явно для вас. Впрочем, если вы любите пить Балтику 9 и запивать Ягой, а на дочь вам наплевать, то игра тоже для вас. Да даже если и дочери у вас нет и вы учитесь в 9-м "Г" классе - игра может вам понравиться. Правда, в последнем случае вам ее не продадут, ибо игра содержит довольно откровенные сцены.
Сюжетная завязка довольно незамысловатая. Наш герой - беспечный папаша, который потерял свою дочь и ищет ее. Как показывает заставка - доченька и отец жили душа в душу, радовались, смеялись. Вместе ходили в парк и конечно же, любили друг друга. Честно говоря, когда я нажал на кнопку Start, то подумал, что игра у меня зависла, ибо ролик повторялся раза три и я уже готов был выключить приставку. К счастью, это был такой тонкий режиссерский ход. После окончания ролика наш герой оказывается во всеми любимом городе и скитается по безлюдным улицам со своим мобильным телефоном.
Вообще, данный представитель линейки Сайлент Хиллов отличается от предыдущих. Здесь нету ощущения гнетущего страха, нету страшных монстров, нету оружия. Всю игру можно пройти за два часа, если знать куда бежать. Но, не получается просто ее пробежать, по крайней мере первые пару раз.

А у меня есть iPhone 4! Ну, почти...
Мобильный телефон героя довольно полезный инструмент. С его помощью можно не только звонить, но и фотографировать, пользоваться GPS-навигацией, так же все игровые меню помещены в данное устройство. Говоря про звонки я имел в виду именно звонки по телефону. Если вы в игре увидели какой-то номер, то наберите его и послушайте диалоги. Некоторые из них довольно забавны. Например, если позвонить в 911, то оператор подумает, что вы злостный хулиган. Некоторые места в игре можно пройти только с помощью телефона.
Головоломки в основном примитивные, но процесс их решения довольно неплохо реализован, во всяком случае на PSP. Когда перед нашим героем встала новая задача, то на экране появляется курсор и необходимо взаимодействовать с объектами. Открыть окно, нажав на кнопку и оттащив стик в нужном направлении, или опрокидывать пивные банки в поисках ключей от ворот. Таких загадок, как в том же SH Zero в игре нет вообще. Те, что есть, просто банально легкие и совершенно не затягивают. Например, нам необходимо открыть дверь, но она закрыта на ключ. Знайте, в пределах 10 метров есть какой-нибудь ящичек с ключом. Это все очень похоже на искусственное растягивание игры.
Второй тип паззлов, которые нам встретятся, интереснее. Для их решения нам уже надо напрягать серое вещество, думая что и как сделать. Встречаются они реже, по одному на уровень, но сложными не являются. Чаще всего данная загадка знаменует собой очередной поворот сюжета.
Silent Hill: Shattered Memories

No pain - no game.
В плане экшена, игра все же проигрывает предыдущему консольному собрату - Silent Hill Zero. Проигрывает даже недавно вышедшему и повергшему общественность в шок Silent Hill Homecoming. В игре очень мало действия. Его практически нет, вместо этого нам надо много бегать. Даже когда герой перемещается в замороженную реальность, где обитают враги, нам надо бежать вперед и все, как Бенни Хилл. К тому же, монстров бить нельзя, их можно только отпугнуть фаером, которого хватает на несколько секунд. Да и монстр в игре всего один — довольно спорное решение разработчиков. Последнее препятствие на пути неминуемой смерти героя - Quick Time Event. Нам надо быстро нажать кнопочку, чтобы герой отпихнул монстра. Не получилось? Наблюдайте за одной из самых неуклюжих сцен смерти героя в истории. Отделались от монстра? Бежим в непроглядную черноту дальше.
Обычно, этапы в замороженном мире оканчиваются, когда герой добежит до определенного места, но иногда чтобы открыть заветную дверь надо что-то сделать. Например, заказать нужную песенку на радио или сфотографировать определенные места на мобильный телефон. Не сказал бы, что это компенсирует отсутствие вменяемой боевой системы. Да и уровни представляют собой однообразные лабиринты с угрюмыми серыми стенами. В итоге, данные этапы, которые в предыдущих играх серии притягивали игрока здесь реализованы довольно посредственно и неинтересно. Ставим игре первый жирный минус.

Фрейд!
Иногда игровой процесс прерывает психиатр и задает нам вопросы, дает всякие интересные задания. Заполнить анкету, разукрасить семейный портрет, разложить предметы в правильном, на наш взгляд, порядке. Беседы с психиатром определяют финальный исход. На концовку также влияет то, что вы собираете в игре. Еще одним определяющим фактором определения концовки является то, куда вы смотрели во время диалогов в игре. Например, на декольте собеседницы — плюс к развратному финалу. На выпивку — плюс к финалу алкоголика.
Концовок в игре довольно много. Есть три основных и четыре дополнительных, которые показывают нам после основной. Про НЛО тоже не забыли. В результате получается, что игра ставит игроку своеобразный диагноз. Строит психологический портрет в зависимости от действий, совершенных в игре. Это решение довольно интересно, но... Всегда есть это «Но».

Но?
К сожалению, игра банально скучна. Скитания по городу в одиночестве угнетает уже после первых двух часов. Казалось бы, когда герой перемещается в другую реальность должно начинаться какое-никакое действие, сражение с монстрами, пугающие моменты. Но ничего подобного нет. Игра дает нам только сюжет, который, тем не менее, хорош.
Могли бы сделать лучше? Разумеется. Добавить вменяемую боевую составляющую, немного разнообразить рядовые головоломки и цены игре бы не было. Но это уже будет другая игра, которая так и не вышла. Как говорится «остается желать лучшего».



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 932

Комментарии:

Оставить комментарий