Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Прохождение The Pirates of Dark Water

Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

После выбора количества игроков и сложности игры нам даются на выбор три персонажа: Рен (Ren) – сын короля Примуса со сломанным мечом, Йоз (Ioz) – бывший пират с двуручным мечом и Тула (Tula) – искательница приключений с кинжалом.
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

Как видно из картинки слева направо, что у Тулы небольшая сила, но высокая ловкость, то есть слабая, но быстро бегает, у Рена и того, и другого одинаково, то есть может постоять за себя и бегать, а Йоз крепко бьет, но медленно ходит, все из-за высокой силы и небольшой подвижности, но мне другого не надо.

Управление осуществляется стрелками курсора: Up, Down, Left, Right, (далее по привычке буду писать кнопки джойстика snes) Y – удар кулаком, X – удар мечом, B – прыжок, A – коронный удар (у Рена - удар ногой с разворота в прыжке (spinning kick - , у Тулы – психо-электрический разряд, у Йоза – мясорубка – мечом с разворота), на него тратится жизненная полоска, L-R – блок.
Также существует множество различных комбинаций: Удар в прыжке (flying knee – летающее колено, неправда ли глупо) – B+Y (в воздухе), Бег – двойное нажатие кнопок Left или Right, Таран – бег + Y, Захват – если вы находитесь близко к врагу, то захват происходит сразу, Под дых (у Йоза – Лобовая атака) – Захват + Y, Бросок через себя – Захват + X + Left или Right.
Ещё одна комбинация вот такая – Разбег + B + Y – тот самый удар вперед ногами у Йоза,
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
а у других – удар в полете.
Кроме того, есть особые комбинации – у каждого героя свои:

Рен – 2-ой (читать – двойной и т.д., и т.п.) – Y, Y и Y,X; 3-ой – Y, Y, X и Y, Y, Y; 4-ой - Y, Y, Y, Y и Y, Y, Y, X, спец.удары под дых – Захват + Y, Захват + Y, Y, Захват + Y, X, Захват + Y, Y, X, Захват + Y, Y, Y. Спец. комбинация для силачей, у которых много жизней - Y, Y, Y, Захват, Y, Y, X;

Йоз из-за своей скорости не может использовать свое оружие много раз, подобно Рену, а из-за своей силы он способен, в отличие от других, захватывать врага и нести его куда захочет, а после его броска выживают немногие - 2-ой - Y, Y; 3-ой - Y, Y, Y (как видно, у Йоза все многочисленные удары наносят-ся кулаками – левым, правым, двумя), особенности лобовой атаки - Захват + Y, Захват Y, X, Захват + Y, Y, Захват + Y, Y, X, Захват + Y, Y, Y. И для силачей - Y, Y, Захват Y, Y, X;

Тула – 2-ой - Y, Y и Y, X; 3-ой - Y, Y, Y и Y, Y, X; 4-ой - Y, Y, Y, Y и Y, Y, Y, X; 5-ой (вам не показалось) - Y, Y, Y, Y, Y и Y, Y, Y, Y, X. Толчок локтем Захват + Y, Захват + Y, X,Захват + Y, Y, Захват + Y, Y, X, Захват + Y, Y, Y. А вот для силачей - Y, Y, Y, Y, Захват + Y, Y, X

Первый уровень – Глотка Дракона (Dragon’s Maw)


Возможные враги уровня: Всадник с дракона (D Rider), Серпоносец (Sickle Man), Татуиро-ванный (Tattoo Man), Пиратка (Lady Pirate) Жирдяй (Big Pirate), Конк – одноногий карлик с бульдожьей челюстью и поварским топором (Konk встретится в последующих уровнях), Длинный (Tall Pirate).
Босс уровня: Блоз (Bloth).

Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

Шагом марш направо, запрыгиваем на бугор и нарываемся на Всадника с Серпоносцем, выно-сим их и идем направо, пока не увидим Пиратку, сидящую на камнях с мешком, в котором может лежать мешочек с золотом ( 10 000 очков) или дыня-Минга (арбуз - пополнить полос-ку энергии), забиваем ее, идем дальше и видим пару Татуированных (ставят блок) – ну, ко-нечно же, забиваем их, лучше всего схватить и об колено, или об лоб, если играете Йозом, и швыряем куда подальше, пока не отбросят коньки. Когда забьете всех, идите дальше пока не увидите летящего дракона, с которого спрыгивает Всадник, одно слово – забить, а потом идти дальше. Впереди можно увидеть дыню-Минга и если поторопиться, т.е. разбежаться, то вполне можно успеть перехватить эту дыню у представителя местной фауны – крыла-той обезьяны с красным оперением и желтым клювом (гибрид шимпанзе с попугаем – хи-хи, я так думаю), в конце или в начале и процессе игры станет понятно, что это друг Рена – Остряк (Needler – перевел, как понял), который постоянно хочет есть, и в некоторых уров-нях будет пытаться сделать то же самое, что и в первом – съесть дыню, но он ничего не по-лучит, хотя это зависит от навыков игрока. После закуски вы столкнетесь с Жирдяем (лучший способ для убийства этого пирата, как и для других – схватить и об землю) и ос-тальными пиратами. В схватке реален вылет двух булыжников, не попадайтесь под них, а лучше если видите булыжник, то хватайте пирата и используйте его вместо щита. Когда вы всех забьете, земля уходит из-под ног, и вы падаете в яму. Чтобы не попасть под камни встаньте у стены, а когда они закончатся, то идите направо. Там вас будут ждать пираты и Конк (отдельный разговор – несмотря на отсутствие одной ноги он быстр, так и бряк-нуться он должен с такой же скоростью). После разбора полетов подходим к мешку за углом – в нем золото. Серпоносца швыряем с уступа, чтобы не мешался, и аккуратно перепрыгива-ем через первую расщелину. Лучше всего это делать в разбеге. Видите дыню под камнем-ловушкой? Не волнуйтесь, она вам не нужна, если только вы не на (как я выражаюсь) послед-ней энергетинке и нуждаетесь в поправке здоровья, тогда вам дыня точно пригодится. А ка-мень тоже пригодится, он же не различает – свой ты, или чужой и давит всех подряд, кроме того, на нем можно набрать очки (100 000 – 1 жизнь), только осторожно – легко свалиться в пропасть.
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
Разбираемся со всеми, кто к нам сваливается сверху – Пиратки, Татуированные, Серпоносцы и Всадники. Так как мы находимся на краю пропасти, то можно упростить игру, швыряя противников мерить глубину этой самой пропасти. Дальше идем на мост для дальнейших сражений. Швыряйте врагов через себя, можете хватать их и падать вместе с ними, но это для недалеких, тех, кто не бережет жизни персонажа. Следите за Длинными и держитесь от них неподалеку и когда они начинают крутить свой меч бейте их. Идите направо, только аккуратно – там еще один камень-ловушка, можно его разбить, т.е. задержаться на нем, а можно его осторожно обойти сверху и перепрыгнуть следующую расщелину. Идите к мешку под камнями – в нем лежит 1 жизнь. Далее предстоит битва на ступенях, ведущих вверх к боссу. Забей всех врагов, но опасайся булыжника, летящего со ступенек (хотя в моем случае он летел в сторону ступенек и я под него попал).

Время босса:
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

Блоз – очень просто устранить. У него только один вид атаки (разве, а я насчитал больше – таран, пинки, бросок), поэтому его легко забить. В начале битвы он смеется над вами и у вас появляется возможность нанести удар мечом (X), если он засмеется, то бейте его снова и его полоска жизни станет из фиолетовой – желтой. Теперь атакуя его, попробуйте произвести Захват и нанести тройной удар, а потом ныкайтесь от него, тогда он не сможет нанести свой коронный прием – таран (Йозом не удается – медленный слишком, зато управился за пять минут). Вам остается только производить Захваты и ныкаться, чтобы быстро его победить. Остерегайтесь его подмоги – пиратов, которые выходят на поле боя время от времени по трое, в конце концов это – отличные сна-ряды для нанесения еще большего ущерба Блозу.

Когда вы проходите уровень, то вам достается Компас (Compass).
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)


Второй уровень – Дворец Атани (Atani Palace)


Возможные враги уровня: Всадник с дракона (D Rider), Серпоносец (Sickle Man), Татуиро-ванный (Tattoo Man), Пиратка (Lady Pirate) Жирдяй (Big Pirate), Длинный (Tall Pirate).
Босс уровня: Конк (старый знакомый).
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

Вперед и только вперед – направо, забиваем всех врагов и идем дальше, кстати, вода, капаю-щая со сталактитов – целебная, она восстанавливает полосу жизни. Дальше идем к пропас-ти, (я не надоел?) и встаем рядом с ней, но не слишком близко или далеко – во-первых, можно свалиться, а во-вторых, долго возиться, если сразу не кинешь пирата в яму. Идите дальше к двум сталактитам, вросшим в пол, за первым из них лежит 1 жизнь, разбираемся с Жирдяями (для справки: обычно максимальное количество противников равняется трем) и со всеми остальными, и идем дальше. Перед нами необычное сочетание двух предметов - попол-няющего жизнь сталактита и отнимающих ее шипов с черепом, если подойти к шипам слишком близко, то они высунутся и нанесут ущерб полоске жизни, а если потом подойти к сталактиту, то потеря восполнится, правда этому могут помешать пираты. В этом месте со спины может напасть Татуированный, нанося свой прыжок слету. Хорошая шутка – стоять неподалеку от шипов, чтобы пираты шли через них, тем самым ранились и погиба-ли. Идем дальше в следующую схватку – у ямы (ну вы знаете что делать), надо стараться не попасть под камень, чтобы он нанес вред, а лучше отбейте его, или пирата вместо щита подставьте, тогда из камня вывалится мешочек с золотом, идем дальше. В следующем месте постарайтесь не попасть под камни, совет – ходите из стороны в сторону (я проверил, куда только не становись – в левый или правый углы – камнем грохнет по башке твоему персона-жу), тогда они пролетят мимо. Потом на следующем экране вы увидите пламя, как и шипы – это хорошая вещь (пират-кебаб – хи-хи) для устранения противников. Забив всех, идем дальше и видим два столба с двумя горелками между ними, можно встать рядом правыми горелкой и столбом и опять враги попрут на вас через пламя (особенно хорошо выглядит поджаренный Жирдяй). Дальше мы видим два столба и между ними два мешка под каменны-ми кругами (в английском описании – статуи), в которых можно найти два мешочка с золо-том, или если героя избили, то в первом вы найдете дыню или слоновью отбивную (steak – пополняет всю полоску, дыня же – полполоски). Проходим дальше и на нас нападают три Серпоносца, а с переднего плана выскакивает татуированный, кстати, он приземляется почти на середину экрана – легко поймать и избавиться от него. Проходим дальше и видим горелку между столбами, а врагов нет, идем дальше и видим внизу экрана шипы, а выше го-релку (за колонной, кстати говоря, лежит секрет – отбивная), разбираемся со всеми врага-ми, а тут снова с переднего плана выпрыгнет Татуированный и прокатятся два камня, а выкатываются они случайно, в которых можно обнаружить дыню или отбивную.

Время босса:
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

В этом уровне босс – Конк из первого уровня, но на сей раз кроме ударов челюстью и топориком он наносит дальние атаки бумерангом – прикрывайтесь блоком, а также таранит головой, в отличие от Блоза, у которого кусок фиолетовой полоски и полная желтая, у Конка две полных полоски – одна фиолетовая и желтая. Кроме Конка здесь есть другие пираты, повозиться со всеми придется пятнадцать секунд.

После этого уровня в ваших руках Первое сокровище (1st treasure).
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)


Третий уровень – Пандава (Pandawa)


Новый враг: Ури (Ури, Ури, как слышишь меня – хи-хи, Urie).
Босс уровня: Джаргис (Jargis).

Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

По-видимому, мы находимся в местной Тартуге (пиратской деревне), в которой мы видим клетки с крылатыми обезьянами разных цветов. Как всегда наш путь лежит направо, но на этот раз враги стали посильней, чем раньше, значит, возня с их устранением будет тя-нуться дольше, но пока не слишком долго. Когда закончим схватку – идем дальше и видим, как из двери в стене появляются люди, а стена-то вроде бы задний план. Забиваем всех и держим путь дальше направо, вот теперь-то нам не везет – Жирдяй - негр теперь наносит удары пузом с разбега, а Пиратка научилась блокировать все удары, так что хвать ее и об лоб, об лоб, пока не поумнеет, если конечно выживет. Идем вперед и видим крылатую обезья-ну в клетке-прессе. Осторожно – навстречу вам катятся две бочки, если хотите, то можете их разбить, а в одной из них будет что-то, а вот что – это уже зависит от вас, у меня же был пирог Джанга – пополнить полоску никогда не повредит. Забиваем врагов и если хочет-ся, то можно использовать пресс для отжима мозгов у пиратов, надо лишь загонять их под клетку, тогда-то уж им не поздоровится. После схватки обезьяну можно освободить, разбив клетку. Осторожно идем вперед, спрашиваете почему – стрелы Ури очень опасны, потому что он любит стрелять издалека (защищайтесь блоком), так что, как можно скорее сводим его (один метод есть – зажать его у ящика, на котором сидела Пиратка, и рубить мечом) с дистанции – забиваем, проще говоря. Выводим из строя всех врагов, а их много, и идем даль-ше. Видим ступеньки, а с них навстречу поочередно катятся две бочки, разбиваем их – в од-ной из них еда (в случае пр. составителя там была отбивная), а это как раз кстати. А после бочек на вас нападет Татуированный – ударом в прыжке валит с ног, забиваем его и идем дальше. На следующей картинке можно увидеть стоящую бочку с синеватым отливом, если ее не сразу разбить, а только после разборок с пиратами, то в ней можно будет найти от-бивную, а после драки так приятно восстановить силы. Двигаем вперед и забиваем по пути Серпоносца, обращая внимание на две встречные катящиеся бочки (при мне один раз такой бочкой Серпоносца стукнуло), а дальше видим спящего Жирдяя на башне из обезьяньих кле-ток с дыней в ногах, на вас тут же нападают несколько врагов, а спящий Жирдяй просыпа-ется. Если вы хотите достать эту самую дыню, то бросайте врагов через себя, сотрясая землю. Сочетание Длинных с Жирдяями опасно для вашего здоровья. А также старайтесь не попадать под падающие ядра (похоже, что тут и до пороха додумались). Забив всех, идем дальше и натыкаемся на Ури (да, блин, какой Ури – урка), быстренько его забиваем, а то он любит отбегать подальше и пускать стрелы как бы из ниоткуда, а потом уже разбираемся с Пиратками. На нас нападают остальные пираты, забиваем их и наступает время босса.


Время босса:
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

Здешний босс – Джаргис – здоровяк в костюме самурая с кнутом. Вам может показаться, что перед вами сложный босс и все из-за кнута, от которого невозможны ближ-ние атаки, но это не так – будут и посложнее, но не будем забегать вперед. Его атаки сле-дующие: удар кнутом, захват кнутом – захватывает кнутом и дважды бьет об землю – за собой и перед собой и пока герой лежит он подходит ближе и наносит четверной удар кула-ками, когда герой поднимается. С ним надо разбираться вперед ножным приемом, пусть долго, но уж точно забьете, кроме него тут есть все пиратское меню.

После возни с этим уровнем в ваших руках Второе сокровище (2nd treasure).
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)


Четвертый уровень – Андорус (Andorus).


Враги: прежние, только сильнее предыдущих.
Боссы: два слепых брата – Гребцы-силачи с «Вихря».
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

По легенде Тула родилась и выросла именно на этом острове и жила там пока Темная Вода не по-глотила его. Как всегда дорога лежит направо. На следующем экране нас уже ждут Всадники, Серпо-носцы и Пиратка покрепче предыдущих, но ничего и с этими справимся в два счета. Потом идут ка-навы у одной из которых крутится Серпоносец, успокоим его, послав мерить глубину этой самой канавы, потом идут пропасти почти через всю поверхность,
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
можно пройти поверху, нападает Жирдяй – в пропасть его и тех, что следом за ним туда же, попы-тался напасть Татуированный, так его по невнимательности стукнуло камешком в темечко, так он и полетел во всем известное место. А другой валун пролетит через середину экрана. Врагов много, но чтобы не задерживаться на этом месте, швыряем всех в пропасть. Третий валун летит слева и сверху. Разбиваем мешок под каменными кругами, а в нем лежит 1 жизнь. Идем дальше и видим Жир-дяя, мы еще находимся неподалеку от пропасти, так что дадим ему подойти поближе и кинем его в пропасть, чтобы долго не задерживаться (я забыл сказать, что если время кончается, то у героя от-нимается одна жизнь). На следующем экране, можно увидеть летящий валун (камень, булыжник - ка-кая разница?), Пиратку и Всадника. «Забьешь одних – появятся другие» – мораль этой игры, потому что с заднего плана выпрыгивают еще Всадники, а когда раз берешься с ними, также появятся Длин-ный и Жирдяй. После схватки герой прыгает на задний план. Вот мы и внизу среди засохших деревьев и луж Тёмной Воды,
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
идем дальше. Первую лужу можно обойти сверху. На втором дереве у лужи мы видим Пиратку, играющуюся ножом, при нашем появлении она спрыгивает и нападает. Слева выходит Жирдяй, а справа – Всадник. Если встать за первым деревом, то они попрут прямо в лужу, которая их покусает, потом появляются Всадник с Серпоносцем, крутимся возле лужи, чтобы и они не остались непокусанными лужей, ну и разумеется надавать им по морде не помешает. Появляется Жирдяй с похожей по длине полоской – возня подольше, да к тому же он бегает, как очумелый хряк. Появление же Всадников с Серпоносцами я не считаю важным, главное – идти дальше. Перед нами нелетающий вертолет – шучу – это Длинный при встрече вертит мечом, а за его спиной находится мешок под камнями. Снизу нападает Татуированный – пытается нанести коронный (в темнокожие в темных штанах наносят первые коронные удары, а которые будут в следующем – вторые коронные удары – посадка коленями в корпус) удар и застревает внизу. Потом на нас нападают все остальные большинство из них – как всегда Всадники и Серпоносцы. Если мешок разбить сразу, то в нем можно найти что угодно в зависимости от целостности полоски: отбивную, дыню или золото. А вот рядом с другой лужей, за деревом можно найти тайник
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
- отбивную. Идем дальше и опять же перед нами Жирдяй, кидаем его в лужу, сверху падают Пиратки – туда же их, а потом слева появляются все остальные пираты – забиваем всех и идем дальше. Ну и дела – прокачанный Жирдяй с фиолетовой полоской, раньше такую можно было увидеть только у боссов, но дальше можно видеть и у всех остальных. Разбираемся со всеми и попадаем на следующем экране под камнепад – ходите их стороны в сторону, потому что не знаешь откуда упадет следующий камень – падают случайным образом, и может достаться по башке. Следующий объект – Татуированный, а за ним Жирдяй-бегун, и мы видим четвертую лужу, забиваем Длинных, Жирдяев, Татуированных и всех остальных, потому что дальше идет время босса.

Время босса:
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

Точнее – боссов, как можно заметить – их только двое без подтанцовки. Ответ простой – они слепые и никого не различают Конк ,сидевший на плечах у одного из великанов, пока что не принимает участия в схватке, наносит удар топориком и убегает (но мы еще с ним встретимся). Делаем так – отбегаем и бьем ногами в полете, так как они слепые, у них отличный слух и они довольно быстро бегают. Их удары следующие: обмен любезностями – удар кулаком сначала в героя, а потом в свою грудь; с полки на полку – захват и перенос слева направо или справа налево – полполоски долой. Главное – бегать от них и бить почаще. И тогда победа в наших руках.

После прохождения уровня мы находим Третье Сокровище (3rd treasure).
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)


Пятый уровень – Банджамаар (Banjamaar).


Новый враг: Бульдог-мутант (Mutarios)
Босс уровня: Кироптус (Kyroptus)
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

Перед нами такая картина – мы попадаем на площадку между двумя каналами с жидкостью зеленого цвета (мне она показалась болотом с признаками разложения). Как всегда дорога лежит направо и пе-ред нами мешок под камнями округлой формы. Первым нападает Всадник, так как он слаб, возня с ним занимает секунды, идем дальше но от мешка далеко не отходим - пригодится.
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

И вот перед нами Пиратка с представителем местной фауны – Бульдогом-мутантом – у него огромная голова, висящая нижняя челюсть и передвигается он прыжками. Его атака и состоит в прыжках – сбить с ног, существует два способа: первый – отойти вниз или вверх, а потом подойти сзади (псина оборачивается и может прыгнуть – чем быстрей, тем лучше)
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
и ударить мечом; второй – отбежать
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
и (только оборачиваться надо как можно быстрее) снова ударить мечом. Пожалуй это один из самых слабых противников в игре – всего одна единичка в полоске. Помнится, играю я играю, а тут пришла sms-ка – я отвлекся, а там Йоза два Бульдога по полу валяли - я их не заметил, пришлось переигрывать. Дальше нападают старые знакомые: Всадники, Жирдяи, Татуированные, Пиратки и так далее и тому подобное. Забиваем всех и прем дальше, перед нами ступеньки с шипами, а сверху слетает бочка, как оказалось – пустая. И сразу же на героя совершается массированная атака, могу сказать, что нападают несколько Татуированных разного цвета кожи, один из них – негр и применяет еще один коронный прием – удар коленями, пока герой валяется на земле, короче – бьет лежачего. Для расправы можно забраться на третью ступеньку и скидывать всех вниз, чтобы они прыгали на шипы, кстати, Бульдог так и окочурился (дал дуба, отбросил коньки (копыта) и т.д., и т.п.). Далее нападают Длинный, Серпоносцы всех (или почти всех) цветов радуги, а также несколько раз падают бочки, причем в последней была обнаружена отбивная, которая упала на шипы, после удара бочкой Серпоносца (у вас может быть по-другому), то есть полоска прибавилась и тут же отнялась. Четвертая ступенька переходит в длинную платформу, на которой сидят два Серпоносца в довольно странной позе (скорее всего серпы точат),
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
воспользуемся моментом и ударим их ногами, после удачно произведенной атаки на сцене (простите за метафору) появляется второй полубосс – Жирдяй-бегун, бьющий пузом, когда мы разберемся и с ним, то на нас нападут Татуированный в черном трико, бьющий коронным ударом «растяжка», Жирдяй с полной полоской, а так же Пиратка-полубосс с Бульдогом (так сказать – дама с жуткой собачкой). После разборок появляются новые партии пиратов и Бульдогов, но нас не свалить и мы идем дальше и видим следующие вниз ступеньки с шипами и у их подножия куполообразное здание с тремя арочными проемами, у которого крутится Татуированный в черном трико. Не даем ему увернуться и ровняем им кладку ступенек, а чуть подальше стоят два мешка под камнями, не разбиваем их пока не потребуются. Из среднего проема здания появляется Пиратка, с которой разобраться после всего через что мы прошли пара пустяков. Со стороны ступенек появляется Жирдяй-полубосс с которым разобраться как всегда просто – дважды об лоб и оземь, а можно трижды об лоб и он отлетит сам (и так несколько раз).Справа появляется еще один Жирдяй-полубосс, у этого фиолетовая полоска стала побольше, но хлопот с ним не больше, чем с предыдущим. После него слева выходит Длинный, а из центрального проема здания – Серпоносец и справа появляется Пиратка, забиваем, если у вас полоска полная, то в мешках вы найдете золото. Также будут другие пираты, с которыми набравшийся опыта в предыдущих уровнях игрок справится за пару минут. Когда герой вздымает руку с победным воплем, из центрального проема (а зачем тогда остальные два) появляется Конк с бумерангами, а так его жизнь мала как и в первом уровне. Он может откинуть нас к воротам в храм, из которого появляются два Всадника, а когда мы расправимся с Конком, появятся другие, такие как Татуированный-полубосс – негр и многие другие, среди которых можно встретить нескольких Бульдогов. А также нескольких Пираток и появится Жирдяй. А потом и Длинный.. После возни со всеми герой (или героиня) проходит в храм. Наступает время босса.

Время босса:
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

Здешний босс – Кироптус (Kyroptus) – огнедышащая летающая восьмирукая тварь, которая плюется огненными очередями. Забивается очень просто: 1) надо дождаться когда он устанет плеваться огнем и рубануть мечом; 2) когда он взлетит вверх – следить за его тенью; 3) когда он будет пытаться нанести удар ногой уворачиваться и не стоять на одном месте, тем более, если над вами нависла его тень. Еще один совет – держитесь середины экрана – так проще его заметить на светлых участках пола. Когда его фиолетовая полоска кончается, он начинает плеваться беспорядочно, но так как его плевки летят в одну сторону от них легко увернуться. Бить его надо, как я уже сказал, мечом – для уверенности, что он долго не протянет.

В этом уровне мы находим Четвертое сокровище (4th treasure).
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)


Шестой уровень – Мирегон (Miregone)


Враги: те же самые только с добавлением кадров – Рыбак (Fisherman).
Босс уровня: Мантус (Mantus)
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

Вот мы и в джунглях Мирегона все тут хорошо, никто не нападает птички чирикают, мошки лета-ют , но только в начале уровня, стоит пройти вперед, как тут же начинаются неприятности. В виде двух Всадников и одного Серпоносца. В очередной раз повторяется моя мораль, и на этот раз перед нами пунцово-кожий Серпоносец в пурпурных, как это ни странно, трусах и многие другие. Со счета Всадников, приходящих слева и справа легко, сбиться. Так что если вы – опытный игрок, то вам можно не обращать внимания на их количество. Со временем появится один Серпоносец, но разве это противник? Уже давно как нет. Забив их, продвигаемся вперед и видим два мешка стоящих вплотную друг к другу, они могут нам пригодиться как всегда оставим их в целости и сохранности. И тут же появляется Жирдяй, несущийся на полном ходу пузом вперед в нашу сторону (ну я и выразился…). За-биваем его и разбиваем мешки – случай пришел.
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
И что же мы видим ( я описываю, что я сам вижу) мешочек с золотом и гроздь бананов (инопланетный фрукт полезен для здоровья, также в процессе может попасться батон хлеба и виноградная гроздь – невыгодно). На следующем участке мы видим Пиратку, а потом появятся Серпоносцы, Жирдяй… В игре бывает так, что недавно забитые пираты нападают снова и с новой силой. На следующем экране мы видим шипы, но нам это не помеха – идем вперед. И тут же мы видим большое количество одноглазых пиратов с саблей, летающих на тросах, мешающих пройти
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

Их сбить почти невозможно (помнится на приставке мне удавалось каким-то образом умудриться сбить парочку). У них, как и у бульдогов всего одна единичка энергии, но их много. Поправлюсь – перед нами не одни шипы, три шипованных установки. От первой партии лучше всего скрываться наверху экрана – там где они не летают. После этого появляются два Татуированных и один Длинный, за-биваем их не мешкая. Перед нами еще один мешок. Стоит пройти дальше, так сразу становится виден лук Ури и вылетающая из него стрела,
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
только здесь вместо Пираток используются Бульдоги из прошлого уровня. Более всего неприятно, что здесь они прыгают парами, то есть не забьет один, так другой поможет, стараемся от них уворачиваться и вынести поскорее Ури, чтоб не мешал. Неприятнее чем пара Бульдогов может быть только их квартет. Идем дальше и снова мимо пролетают Рыбаки на тросах – крайне нелицеприятное зрелище. Пока мы идем поверху, понизу прокатываются два булыжника, узнать что в них лежит – весьма проблематично из-за курсирующих туда-сюда Рыбаков. И снова мы можем укрыться от них наверху, где не достанут. Когда Рыбаки кончаются в атаку вступает пехота в лице прокачанного Жирдяя и его помощников (еще прокачанные, но не бегающие Жирдяи, Татуированный, Всадники). Проходим дальше и видим Бульдога в траве и каменную ловушку, чтобы избавиться от Бульдога надо встать рядом с камнем и когда Бульдог будет прыгать, отойти в сторону (раздается хруст костей). А кроме Бульдогов здесь можно увидеть нескольких Пираток (одна из них прокачанная) и Серпоносцев, когда мы с ними разберемся, то увидим Длинного, а потом и Татуированного на переднем плане. Не знаю что значат эти огненные шары – месть Кироптуса? Далее после нескольких пиратов мы видим двух Длинных с полной полоской (у одного есть фиолетовый кусочек).. Блин, я что попал на вечеринку в баре «Пять Толстяков»
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

(уж поверьте мне – сдержать двух Жирдяев, несущихся со скоростью паровоза – весьма затруднительно)? Уж слишком много Жирдяев. Но это не помеха, чувствуется запах босса.


Время босса:
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

Очевидно, что перед нами настоящий капитан «Вихря» – подшефный Блоза – эдакий замшелый морской волк. Его подтанцовкп– сплошь одни прокачанные Пиратки. Его удары такие: двойной – саблей сперва по башке, а потом по ногам, «волчок» - тройной «тулуп» (прошу простить за применение терминологии фигурного катания) с саблей, а после того, как фиолетовая полоска кончится, он станет наносить скользящие удары.
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
Ближе к концу схватки появляется один Длинный, но от него никакого толку – босс-то повержен.

После мороки со всеми мы получили Пятое Сокровище (5th treasure).
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)


Седьмой уровень – Остров Мобо (Mobo Island).


Враги: те же самые, только с добавлением одного Гребца
Босс: крылатый кот со змеиным хвостом Ферикс (Feryx)
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

Впервые у нас появляется группа поддержки – приматы с заднего плана. Проходим направо и оттуда вылетает прокачанный Жирдяй, а слева – Серпоносец. После них появляется Длинный с двумя Буль-догами, а кроме них еще один Длинный, а также Жирдяй и все остальные, один вопрос – почему это все поединщики сходят с дистанции, стоит только им попасть в нижний правый угол экрана, ответ очень простой – там яма.
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
Туда им и дорога. Идем дальше и видим, что пройти, как в предыдущих уровнях у нас не получится и все потому что край ямы упирается в задний план – придется прыгать, не беда, если нас потрепали – там на той стороне есть две большие бочки, в которых вполне можно найти что-нибудь для поправки здоровья. Допустим – две дыни Минга. Стоит только нам их съесть, как вдруг мимо прокатываются два черных валуна – по центру экрана – не скинут, и тут же набрасывается прокачанная Пиратка, в яму ее, если получится. Кроме нее слева и справа нападают двое Всадников, а потом сверху сваливается третий, перекинем его – пусть помучится, как и другие, которых надо бить мечом – руки коротки – не достанут. Во время битвы справа сверху на башку рухнет увесистый камешек – в моем случае – пустой. Дальше еще подойдут е сколько Всадников с Пираткой. Единственные, кто может перепрыгнуть яму – это мы и Пиратка. С каждым шагом игра становится все интереснее – мы видим на земле три блока необычной формы, на которые сверху падают Всадники, забиваем их - кидаем их влево – яма недалеко и сразу же нападают прокачанные Татуированные, Жирдяи и Бульдоги, которых тоже можно заставить прыгнуть в левый нижний угол. Опять победа за нами. Оп-ля, да уж знакомое зрелище (помню по приставке) – мосты из блоков через большую яму, на которые падают ядра.
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
Пробираемся поверху – как всегда в таких случаях – с Рыбаками и шипами ( одни из которых впереди). А вот и шипы
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
сверху не достанут – прыгаем, а вот дальше нужно проявлять геймеровскую смекалку – как прыг-нуть? Ответ опять же прост – с разбегу,
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
кстати, пока мы стоим мимо может прокатиться валун по центру экрана. Дальше так же, только от ямы желательно далеко не отходить – как всегда может пригодиться для выноса противников. А их будет много и сплошь прокачанные Пиратки, Длинные, Татуированные, Серпносцы – всех в яму без разбору. Говорю же вам – арбузы на деревьях расти не могут, так нет же - рас-тут.
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
И что мы видим дальше – яма, у ямы бочка, на другой стороне - каменная ловушка – мозговышибалка, Перепрыгиваем и видим, как мимо пролетел Кироптус и оставил нам свой «пламенный» привет. И снова на нас прут неприятельские войска - прокачанные Жирдяи и Всадники, Яма рядом – нет хлопот. Знакомая картина – опять у Серпоносца затупился серп – надо поточить, когда идем мы. Дело происходит под вторым арбузным деревом, под которым можно найти паданцы, которыми не прочь полакомиться Остряк – друг Рена. Отбираем и едим сами. Слева налетает Жирдяй – забиваем, надо позаботиться, чтобы эта чаша не миновала и Серпоносца со всеми остальными, кого мы встретим. Какая встреча – Гребец из Андоруса, как я рад увиденному,
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
ну просто спасу нет. Кроме того выскакивает Бульдог и мешает основному сражению. Появляются Татуированные и тоже начинают мешать – надо привыкать к этому, а также мы увидим прокачанную Пиратку. Вот еще дело – опять надо прыгавть через яму по мостикам – не привыкать, на следующем мостике мы видим пару шипов, а мимо проносятся два валуна. Идем дальше и сражаемся по полной программе – Татуированные, Длинные, Жирдяи и т.д., и.т.п. А после этого в небе нас ждет Ферикс (Feryx) – местный босс

Время босса:
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

котообразная тварь, что с ней поделать, только забивать воздушными поцелуйчиками меча. А он нас атакует перьями, отрыжкой и просто идет на таран, или появляется с заднего плана. Конечно, потреплет он нас, как Тузик грелку – это точно, но без этого нельзя. Но победа снова за нами и поверженный Ферикс рассекает атмосферу падая вниз.

Вот мы нашли Шестое Сокровище (6th treasure), осталось недолго ждать финала.
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)


Восьмой уровень – «Вихрь» (Маэльстром – Maelstrom).


Враги все те же, включая Рыбаков.
Босс: несколько, но один из них – Блоз.
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

Ну вот мы и на корабле, пора навести здесь порядок. Идем дальше и видим, что нам навстречу выле-тает Всадник на драконе, с которого он спрыгивает, а после него появляется прокачанный (а какие еще могут быть в конце игры?) Жирдяй, кроме него тут будут Серпоносцы и другие Всадники. Кроме того, из палубы появляется Констриктус (Constrictus) – за врага можно не считать – уж слишком стационарен для врага – больше похож на ловушку. Впереди мы видим две бочки, разбиваем их. Нас встречает Пиратка, забиваем ее. Надо быть осторожнее – возле мачты появляется Констриктус, а после него появляются Длинный с Татуированным. Разбираемся с ними, появляется еще один Та-туированный, а за ним и Констриктус. Идем дальше, ну и встреча
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
- два Гребца из трюма, а с ними и убежавший в прошлый раз Конк. Сложновато их забить, но все-таки можно, вот моя тактика (работает не только на боссах) – сперва дважды врезать кулаком – вывести из строя, подойти поближе, дважды об лоб и о землю разок и так несколько раз – главное, что действует. Скажите мне, что за идиот бомбит из пушки палубу, так ведь и корабль потопить недолго. А вот и Рыбаки, старая тактика здесь не пройдет – умнее стали, повыше залетают. Пошел дождик и верхние малявки закончились, а начались нижние - Бульдоги-мутанты, с ними возни поменьше, чем с Рыбаками. Особенно если тут палуба под обстрелом.
Потом появляется Жирдяй, а за ним и Всадник с Серпоносцем. И теперь Рыбаки летают по центру экрана слева направо и справа налево. Нападают Жирдяй с Бульдогом, Бульдог может попасть под бомбежку и сойти с дистанции сразу же, После Жирдяя могут появиться двое Серпоносцев и Бульдог. Продолжаем путешествие. А теперь бочек дается четыре, у меня вышло так – в первой бочке была дыня, во второй и третьей – золото, а в четвертой - 1 жизнь. Нас встречают трое: Длинный, Та-туированный и Пиратка.
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
Потом появляется Всадник. Двое Длинных – опасное сочетание, но может появиться и третий., а кроме него и Констриктус будет кусаться трубчатой пастью. Вот способ использовать его – встать примерно на расстояние равное его голове от него, чтобы не достал и ходить вверх вниз привлекая пиратов, чтобы их покусали. Потом появится еще один Всадник, а за ним и Пиратка. А за ней еще одна. Опять ё-моё – снова в воздухе витают Рыбаки с саблями,
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
ну как вы мне надоели. Дождик кончился, а Рыбаки – нет. Опа – вспомнил, если встав в угол делать прыжок с ударом (B+Y), навстречу летящему Рыбаку, то он натолкнувшись свалится с каната и будет недееспособен. После них выскакивает Жирдяй, а за ним – его близнец – уж больно похожи и внешне и по полоске. Порубим их в капусту и пойдем дальше. И снова палуба под обстрелом из собственных орудий. Проходим поверху и нет проблем. А дальше в нашу сторону катится горящая бочка, которая взорвавшись поджигает всю палубу, да что-то жарко стало у нас. Но даже тогда враг остается таким же неугомонным – на нас нападают Серпоносец, Всадник, Бульдог. После них появляется еще один Серпоносец, и выходит Длинный. А за ними – Всадник, после него выскакивает Бульдог. А за ними – Серпоносец и Всадник (как-то скучно). Даже из горящей палубы может высунуть свою голову Констриктус, не пойму зачем под ним шипы – на идиота? Мимо пролетает Остряк и кидает дыню Минга (объелся он ими что ли?) для поправки здоровья и не зря – Жирдяй и Длинный – опасный союз. А после них появятся Татуированный с Серпоносцем. А за ними – Пиратка с Всадником. Потом появляется Татуированный, а после него и Серпоносец. А потом и Жирдяй. После Татуированного может появиться Пиратка, а после Жирдяя – Всадник.
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
После Пиратки - Длинный. А после Всадника – Серпоносец (я не надоел с перечислением?). Пропустим – оставим без описания, после них появятся негры – Жирдяй и Татуированный (на нем же ни фига не видно). Уф, наконец-то до босса добрались.

Время боссов – финал:
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)

Кого мы видим – капитан Мантус, а на верхнем плане – сам Блоз восседающий на троне. Ничего – справимся со всеми несмотря на жизнь. Эта падла блокирует все удары, кроме своих. Бьем ногами, а потом уворачиваемся от скользящих. Хотя действуем проще загоняем к краю экрана и хрясь об землю. После него появляются двое незначительных противников – Татуированный и Пиратка. А после них – Длинный с Жирдяем (они что решили проверить на стойкость – врешь, не возьмешь). После них – Татуированный Нигер (как оказалось – последний). После него Блоз считает нужным спрыгнуть с трона. Ох, сколько у него новых приемов: пресс кулаком, вверх и об землю. Но ничего где наша не пропадала, только не здесь. На последней секунде противник повержен. Мы победили… Седьмое сокровище наше, но…
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
но как мы видим из мультфильма «Вихрь» на полном ходу врезается в риф, все плохие и хорошие вылетают за борт, как и все восемь считая компас сокровищ, так что игра еще не окончена…
Pirates of Dark Water [SNES] (Прохождение)
ШУТКА!!!

Поздравляю – вы прошли игру Pirates of Dark Water…


Открою вам маленький секрет – прохождение было сделано с помощью вот этой нехитрой комбинации Game Genie: C280-1f6f (спросите у Leonisa – он вам даст все…)



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 5998

Комментарии:

Оставить комментарий