Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Прохождение Comix Zone
Ещё одно прохождение Comix Zone.
Первое что нам нужно — это запустить РОМ :), а всё остальное приложится. Итак, перейдём к делу.
Для начала сделаем некоторые установки. Выбираем «OPTIONS» «CONTROL». Тут есть одна такая опция, где написано «CUSTOM:». В ней можно назначать на кнопку C разнообразные супер-удары, блоки. На мой взгляд, самый крутой, мощный и нужный в прохождении игры удар под названием «SCISSOR KICK». Советую выбирать его. Но часто им пользоваться не советую, так использование супер-удара уменьшает вашу жизнь. Сделали установки? Переходим к игре. Нажимаем старт, смотрим небольшую заставку. Ну вот и наконец первый этап.
Эпизод первый. «NIGHT OF THE MUTANTS».
Этап первый
Наш герой падает в небольшую камеру. На полу лежит бутылочка (выпив её у героя прибавляется жизненной энергии), нож и динамит. Встаём над ними и поднимаем их. Теперь у вас в трёх окошках высветились эти предметы. Ими можно воспользоваться в любой момент, но пока это нам ни к чему. Подбегаем к жёлтой мигающей стрелке, и автоматически герой переходит на другую локацию. Тут нам встречается первый монстр. По — быстрому разбираемся с ним и хотим идти дальше, но не тут-то было. Кривая лапа рисует ещё одного, такого же монстра. Ну что ж придётся позаботиться и о нём. Добив по-тихому монстра, появляется две мигающие стрелки и появляется вопрос: КУДА ИДТИ? Как говорилось в описании, один этап можно пройти по разному. Выбирать вам.
Если пойти вниз:
Мы попадаем в локацию, в которой стоит четыре бочки и более ничего. Что делать? Тут-то нам и пригодится динамит. Прыгаем на ближнюю бочку, кладём на неё динамит и по быстрому прыгаем в угол локации (чтобы и нас не взорвало вместе с бочками). Бабах! Путь свободен и стрелка появилась. Если потрудится и не взрывать бочки, а поломать свои кулаки и ноги (это реально, когда герой бьёт твёрдые предметы, то его жизнь уменьшается!), из одной можно получить кулак. Кулак — это вроде, такой супер-приём, который уничтожает всех врагов в зоне видимости главного героя. Ползём дальше. В следующей локации: видим опять монстра. Нехорошо отравлять пейзаж своим видом. Уберём и его, советую кинуть в монстра ножом (он нам не нужен). Простившись с ним, мы видим клетку, а в клетке крыса. Ломаем клетку, берём крысу (крыса — очень полезная зверушка, убедитесь в этом по ходу игры). Чего делать, монстра убили, а стрелки нет. Не паникуйте. Видите крышку люка. Да? Так уничтожьте её. Ага, появилась стрелка. Спускаемся вниз, в водичку. Немного подождём. Вдруг из воды вылезают два каких-то мутанта с крюками. Ну что так и будем на них пялится. НЕТ. Мочи уродов. Будьте осторожны, на большом расстоянии от вас они могут стрелять. Если подойти к ним слишком близко, то они уходят под воду. Для расправы над ними можно использовать трубу.
Если пойти прямо:
Попадаем в локацию с одной бочкой и одним монстром. ОСТОРОЖНО! Если подойти близко к бочке можно обжечься и получить ненужный нам ожёг. Так что присаживаемся на корточки бьём её ногой до тех пор, пока она не превратиться в труху. Ну вот мы и добрались до монстра. Не спеша, разбираемся с ним, и разбиваем люк. Спускаемся ниже и что же мы видим. Клетку и крысу. Ломаем клетку, запрыгиваем на площадку и берём крысу. Но что такое. Вдруг начинается землетрясение и рушится пол. Мы падаем ещё ниже. Видим рычаг и дверцу в полу. Подходим к рычагу. Наш герой хватается за него. Жмём кнопку A, нажатием кнопки можно открыть или закрыть люк. Лучше его открыть. Прыгаем в люк. Видим три бочки. Как заправский подрывник наш герой должен забраться на одну из бочек и поставить динамит. Скорее отпрыгиваем от туда. Опять взрыв, все бочки в клочья. Появляется стрелка, идём дальше.
Тут пути прохождения уровня сходятся:
Попадаем в канализацию. Смотри, что-то здесь не чисто, чё то мутная водичка. И точно из неё вылезает зеленорожий! Бьём ему по его зелёной роже и бежим дальше. Переходим в следующую локацию. Видим ящик, рычаг и дверцу «в погреб». До рычага далеко, в смысле высоко. Двигаем ящик к стене, но не вплотную, поверьте так надо. Включаем рычаг, открылась дверца в полу, но рано ещё прыгать туда, а можно опалить пятую точку. Вот теперь и пригодится ящик. Прыгая в проём между стеной и ящиком, и толкаем его к дыре в полу. Слышали взрыв. Значит можно прыгать вниз (раньше там стояли бочки с огнём). Ломаем решётку и идём дальше. Сразу нам устроили тёплый прием: монстр поджидает нас. Бьём его до тех пор, пока он не проломит стенки и не улетит в пропасть (смотрите, сами не попадите в эту пропасть!). Около обрыва летает какой-то, тыкающий везде своим хвостом, монстр. ОСТОРОЖНО ещё один такой же подходит к вам с заднего фронта. Расправившись с ними, придётся сделать большой прыжок через пропасть. Лучше всего прыгнуть с разбегу. Ну что получилось? Если нет, не унывайте, вам придётся начать уровень с начала. Ну а если удалось, отлично. Ну, вот и конец первого уровня. Девушка чего-то там нам сообщает, и наш герой переходит на следующую страницу комикса.
Этап второй
Посмотрев наши успехи, переходим к игре. Наш герой находится в самом начале страницы. Путь к переходу ко второй локации нам преграждает большая железная дверь. Головой об неё биться не стоит. Так что в этом случае нам пригодится крыса. Выпускайте её. Немного побродив, крыса, что-то унюхает и порвёт кусок страницы. Крыса нам откопала динамит. Скорее его хватаем, и крысу взять не забудьте. Подходим к двери, кладём динамит и скорее оттуда смываемся. Взрыв! Дверь слетела с петель, и появился проход в следующую локацию. Перешли. Ну и хорошо. Тут мы видим два вентилятора, один внизу другой сверху, которые не дают нам двигаться дальше. Советую пока их не трогать. Распилят нафиг. Лучше пока заняться врагами. Какими? Сейчас они появятся. Штуки, которые начинают свисать с потолков, лучше бить сразу, а то они выплёвывают скорпионов, которые приносят много хлопот. Тут же из пола появляется наш старый знакомый — зеленорожий. Кстати вентилятор можно использовать, как подручное средство в борьбе с врагами. Если их кинуть на вентиляторы, они распилят и их. Разобравшись со всеми врагами, встаёт вопрос: Что делать с вентиляторами. Сейчас разберёмся. Достаём крысу и пускай она пойдёт и всё сделает сама. Она пойдёт, дёрнет рычаг, расположенный за вентиляторами и вернётся к вам. Смотрите, не упустите её, а то она обратно их включит. Теперь крошим нижний вентилятор. Теперь появилась стрелка перехода. Переходим! Спустившись вниз, мы опять видим, мы видим: ОПЯТЬ ВЕНТИЛЯТОРЫ и ещё ящик с восклицательным знаком на нём. Двигаем ящик к вентилятору. Он начинает его рубить, в результате чего происходит взрыв и вентилятор разносит в клочки. Идём дальше. Мы попали в узкую, но высокую локацию с двумя летающими скелетами и одним ящиком. Тут опять есть два варианта прохождения.
Вариант первый:
Для того чтобы нам им воспользоваться, понадобится ящик. Так что не крушите его. Разобравшись с летающими тварями, двигаем ящик вплотную к левой стене. Вверху этой стены видим стрелку. Прыгаем туда. Попали мы в почти такую же локацию. Опять крушим летающего скелета. В верхнем левом углу, на трубе лежит динамит. Чтобы туда залезть нужно, хорошенько разбежаться и прыгнуть. Берём динамит и спускаемся ниже. Там, внизу, стоит ничего не подозревая, мутант, а тут мы бац ему по роже. Появилась стрелочка, спускаемся ниже.
Вариант второй:
Можно разбить ящик. За него нам дадут гранату. Берём её и идём направо. Мы попадаем в тесное помещение с трубой у потолка. По этой трубе к нам будут прикатывать висячие инкубаторы скорпионов. Ждать, пока они выплюнут скорпионов, не стоит. Лучше их бить сразу. Разбив три штуки, идём далее. Спустившись вниз, мы попадаем в длинную комнату и опять же с трубой. Зачем труба, вы, наверное, уже догадались. Для того чтобы подогнать нам скорпионов. Разбиваем эти висячие штуки и продвигаемся вперёд. На месте лучше не стоять, а то они будут появляться без конца, их там двигает мутант. Дошли до конца? Бей мутанта! После сокрушения мутанта от него остаётся «в подарок» нам, кулак. Берём его. Шагаем дальше.
А дальше идёт общее прохождение:
Тут какой-то странный механизм. Подходим к рычагу. Не надо его сразу дёргать. Это рычаг останавливает, по очереди, сначала первую стрелку, ну а за тем вторую, при повторном нажатии он их обратно запускает. Нужно нажать на рычаг в то время, когда первая стрелка будет касаться синей полоски. Вторую остановить также, чтобы она касалась синей полоски. Если вы сделали всё правильно, эти стрелки взорвутся и можно будет спуститься ещё ниже. Попав в локацию с двумя скорпионами и большим количеством контейнеров в стене, бьём скорпионов. Забив их до смерти, пускаем крысу, она находит бутылочку. Выпиваем её и берём крысу. Вдруг стекло в контейнерах начинает трескаться, и из них вытекают зелёные рогатые монстрики. Они очень опасны. Если их схватить, для проведения удара, через некоторое время они превращаются в мутанта или зеленорожего. Так что их лучше бить на расстоянии. Разобравшись с восемью зелёными, идём в следующую локацию. Вот тут-то нас и поджидает первый Босс. Он представляет из себя башку и две руки и всё это приросло к потолку. Можно подойти к нему и подложить под него динамит или кинуть в него лимонку, смотря кто как проходил этап. Пока он там бьётся в конвульсиях, прокатываемся под ним и идём к бочке. Очухавшись, Босс начнёт плеваться огнём, а мы спрячемся за бочку. От огня бочка загорится. Теперь скорее двигаем её под Босса. Бочка горя, жжёт Босса, а тот кривляется. Красота. Ждём когда Босс допылает и сдохнет. Всё этап пройден! Переходим на следующую страницу.
Эпизод второй. «WELCOME TO THE TEMPLE».
Этап первый
На улице зима, а наш герой в одних шортиках. Холодно ему, наверное? Ну ладно, закаляться будем. Все предметы у нас пропали. Не беда, в локации бегает крыса, хватаем её. Выпускаем крысу, она находит кулак. Теперь берём и крысу и кулак. Уже есть два предмета. Переходим на следующую локацию. Тут кривая лапа рисует какого-то корейца с длинной палкой. Бьём его. Потом «вырисовывается» ещё один. И он получит, вообще все получат. Замочив обоих, идём дальше. Попали мы опять в тесную локацию с тремя ящиками. Два нижних, взрывоопасны, третий на самом верху нет. В нём находится бутылочка. Разбить этот ящик, можно высоко прыгая и в воздухе, бить по нему ногой. Сломали? Берём бутылочку и сразу выпиваем. Потом спрыгиваем с ящиков и выпускаем крысу. Она нам нашла динамит. Берём, и крысу не забудьте взять. Спустившись вниз, мы видим четыре каменные глыбы и небольшую яму в земле. Из этой ямы вылетают скелеты. Если её не закрыть, то они так и будут оттуда вылетать. Так что прыгаем на первый камень, отодвигаем его от других и закрываем им яму. Всё, оттуда больше никто не вылетит! Разбираемся с двумя скелетами. Теперь нужно убрать остальные камни. Как? Подходим вплотную к ним и кладём в самый низ динамит. Он и сделает всю работу, то есть сотрёт в порошок все каменные глыбы. Тут опять есть два пути: идти вниз или налево.
Если пойти налево:
Пришли, а тут такое дело: кол торчит и мешает нам пройти. Крушим его. Далее видим два взрывоопасных ящика, перепрыгиваем их. А дальше стоит какой-то череп на кольях и плюётся огнём. Присаживаемся и бьём его ногой. Уничтожив его, мы не видим ни где жёлтой стрелки. Теперь надо сломать ящики и не взорваться самому. Двигаем их к какой ни будь стене, и отходим от них на расстояние вытянутой ноги. Опять садимся и бьём ящики. Взрыв не должен достать до вас на таком расстоянии. О, появилась стрелка, спускаемся вниз. Опять узкое пространство. Тут по полу ползает скорпион. Бьём и его. Появляется стрелка указывающая, что вроде надо идти вниз. Щас! Вы заметили трещину в стене? Бьём руками и ногами по ней! Стена не выдерживает натиска и ломается. Ага, переходим. Тут как бы секретная комната находится. Берём бутылочку и выпиваем её сразу, нечего ждать. И берём кулак, а нож нафига нам спёрся. Прыгаем вниз.
Если пойти вниз:
Спустившись, мы видим кол, которые ходит вверх, вниз и мешается. Тут появляется, этот самый, зеленорожий. Он ожидает нас по ту сторону кола. А, боится нас! Видите, в левом углу груду камней? Разбейте её. Тут появится каменная глыба. Двигаем её к колу. Кол ломается, проход открыт. Ну а теперь, можно и ввалить гоблину. Спускаемся ещё ниже! А тут лежит какой-то знак вопроса. Если его взять, то вам может попасться любой предмет, а иногда вы просто можете взорваться. Так что решать вам: брать или не брать. Переходим к следующей локации.
Общее прохождение:
Тут наш герой попадает на площадь соревнований. Ему там говорят, типа он должен пройти турнир по кун-фу и может топать дальше. Ну что поделаешь, придётся драться. Вы пока там помашите кулаками, а я немного отдохну. Ну что? Подрались вволю? Спускаемся ниже. Тут на небольшой возвышенности сидит олух и стреляет, не даёт нам перепрыгнуть через пропасть. Подходим вплотную к пропасти (так чтобы не свалиться, и чтоб ноги доставали до зелёной морды). Потихоньку, не слишком напрягаясь, колотим ударом с прыжка зеленорожего. Замочили? Перепрыгиваем в следующую локацию. Тут самое сложное. Главное, чтобы вас не ужалили скелеты. Они могут так пырнуть, что можно упасть с верёвки в пропасть. Тем, кто собрал два кулака, будет очень легко пройти это место. Включаешь их и никаких проблем. Те, кто не набрал, придётся потрудиться. Сначала разбить всех скелетов, а потом ещё и придурка, корейской наружности. Итак, когда все померли, а Вы, конечно, остались живы и перебрались на площадку в правом углу — этап закончен. Поздравляю.
Этап второй
Посмотрели свои очки, заработанные честным трудом? Начинаем играть! Локация первая. Опять два скелета. Разобрав их по косточкам, стараемся пройти дальше. Опять колья, но на это раз их можно поднять и по быстрому проскочить под ними. Прыгаем на самый первый столб. Наш герой зацепляется за балку, в результате чего поднимаются колья. Ждём, пока они поднимутся до самого верха, и скорее спрыгиваем с балки и катимся под кольями. Если перевисеть на балке, то колья опять опустятся. Так что будьте внимательны! Ну что успели? Идём в следующую локацию. Тут опять кривая рука рисует корейца. Ох, и любит, видать, она их. Замочив его, берём выкинутую им бутылочку и выпускаем крысу. Крыса нашла знак вопроса. Берём крысу, ну а знак вопроса берите на свой страх и риск. Спускаемся вниз. Ну, наконец-то кривая лапа нарисовала бабу. Баба эта не проста, она орудует своей косой-крюком. Так что поосторожней там. Замочив первую, надо раздолбить слева стену. Тут появляется ещё одна девушка. Разбираемся и с ней. Разбиваем вторую стену, появляется ещё одна девушка. Потом разбиваем третью стену и берём гранату. Тут опять два пути.
Идём налево:
Тут кривая лапа решила устроить пакость и нарисовала огонь. Тут-то и зажглась страничка. Скорее, не медлите! Крушите факел, а потом люк в полу и падайте ниже. Ломайте ещё один люк. Опять падайте вниз. Внизу видим почти потухнувший факел. Если успеете, можете сломать его. Ломать его надо ногами и руками, а не гранатами или какими-то ещё предметами, а то не получите нож. Нож очень пригодится в конце этапа. Разбив факел, берите его скорее и ломайте пол в левом углу. Сломав его, появится стрелка перехода. Ну, скорее переходите ниже. Успели? Отлично! Теперь крушим череп. Потом выпускаем крысу, она найдёт нам динамит. Берём его, а крысу оставляем — она больше не понадобится. Идём направо.
Спускаемся вниз:
Тут в левом уголке стоит ящик, а в правом сидит на верху зеленорожий. Двигаем ящик к колодцу и разбираемся с врагом. Потом крушим ящик, берём динамит и идём направо. Теперь мы спускаемся потихоньку вниз колодца и по дороги крошим бошки. Как только вы перешли в эту локацию, сразу же бросайте динамит. Он взорвёт на самом дне ловушку-капкан. Если её не взорвать, то прощай половина жизней. Спустившись на самое дно, идём налево.
Общее прохождение:
Там висят три груши, и в конце стоит кореец. Не будем тратить жизни на груши, кореец сам их сломает. Потом втопим корейцу и спускаемся вниз. Тут стоит ящик и больше ничего. Подходим к нему. Ага, ловушка. За вашей спиной опустилась груша с иголками. Ломаем ящик, берём бутылочку и выпиваем её. Смотря, кто как проходил этап, у вас может остаться крыса. Выпускаем её, она нам поднимет грушу, нажатием рычага. Необходимо в темпе перебраться по ту сторону груши, так как она быстро опускается. Если у вас нет крысы, подходим к груше и кладём под неё динамит. Груши как небывало. Идём налево. Вот тут и второй Босс. Придётся нам с ним попотеть. Этот Босс большинство времени недосягаем, но иногда он спускается к вам. Он стреляет ножами, которые втыкаются в стены (если, конечно вы от них увернётесь). После того как ножи воткнулись в стену, необходимо перепрыгнуть Босса так, чтобы ножи оказались за ним. Потом надо атаковать его, после чего он отлетит к стене и напорется на свои же ножи. Такую операцию нужно повторить несколько раз. До тех пор пока Босс не погибнет. Ну что получилось его победить? Если да, то этап пройден!
Эпизод третий. «CURSE OF THE DEAD SHIPS».
Этап первый
Опять у нас кто-то скомуниздил все вещи. Ну ваще ворюги! Берём родную крысу. Вдруг из труб вытекли два зелёных мутанта. Разбираемся с ними. Это сначала их два, а, забив одного, появляется другой. Ну, их будет не так уж много. Вот, наконец, они закончились. Идём дальше. Что за странная картина: посреди пустыни какая-то пасть динозавра. ОСТОРОЖНО! Не подходите к ней близко, она кусается. За вами опять вытек зелёный монстр. Убив его, выпускаем крысу. Крыса идёт в эту пасть, а пасть за ней захлопывается. Не бойтесь, крысу мы сейчас вызволим. Перепрыгиваем пасть и сзади начинаем её лупить. Пасть начинает вопить и в скором времени взрывается. За что нам и полагается динамит. Берём крысу и динамит, спускаемся вниз. О, да тут полным полно мин, как бы не наткнуться на них. Смотрите сзади, там к вам подлетает скелет! Замочили его? Ну а теперь разберёмся с минами. Подходим к ним, как можно ближе и кладём динамит. Наблюдаем серию фейерверков. Потом выпускаем крысу, она нашла нам кулак. Берём его. Идём в конец локации. Тут камни закрыли проход, а подойти к ним мешают мины. Пофиг. Мы — камикадзе, нарываемся на мины и проделываем себе проход. Тут ещё кривая рука рисует тётку. Мочим её и забираем бутылочку, выпиваем её. Идём налево. Мы карабкаемся по трубе в левую часть локации. Там спрыгиваем и толкаем ящик вправо, до тех пор, пока он не свалится. Спускаемся ниже, жмём на рычаг. На верху падают нож и лимонка. Запрыгиваем туда с ящика и берём лимонку. Обратно прыгаем вниз и толкаем ящик влево. Он падает и взрывается. Кажется, кто-то был внизу, а мы и не заметили.
Тут тоже есть два пути.
Идём направо:
Мы стоим на маленьком островке, а кругом, кипящая лава. Около островка летает скелет, а на самом островке лежит бутылочка. Берём её и сразу выпиваем. Потом крошим скелета. Вдруг откуда ни возьмись, всплывает ещё один островок. Прыгаем на него и переходим в следующую локацию. Опять лава, опять островки, но тут ещё по потолку ползает монстр. Надеюсь, у вас осталась лимонка. Кидаем её в зелёного урода. Бабах и нет его. Далее надо перепрыгнуть на другой островок, да ещё умудриться, не попасть в лаву (невозможно!). На этом островке включаем рубильник. Появляется плавающий островок. С его помощью спускаемся вниз. Тут ОПЯТЬ ЛАВА да ещё два зелёных мотаются на трубе. Так что нам опять задана работа. Крушим и их! Карабкаемся налево.
Выпускаем крысу:
Крыса отыскивает нам ещё одну стрелу, указывающую вниз. Спускаемся, а тут два вопросительных знака. Берите, если хотите. Спускаемся ещё ниже.
Общее прохождение:
Тут зелёный мутант лазает по потолку. Кидаем в него ножом, а потом добиваем. В правом углу лежит граната, берём её. Тут появляются два зеленорожих парня. Кидаем в них лимонку. Если они всё ещё живы, добиваем их и идём направо. Там нас поджидает прямо у входа зелёный мутант. Ну же, набьём ему рожу! Далее стоит балка с шипами, перепрыгиваем её. Дальше стоят ещё две балки. Но они слишком высокие, не перепрыгнуть. Под рычагом, около балки лежит мина, так что выпускаем крысу, она жмёт на рычаг (два раза), балки опускаются, мы хватаем крысу и перепрыгиваем их. Конец этапа. Ура!
Этап второй
Наконец-то мы дошли до последнего этапа! Наш герой сразу же оказывается висящим на канате. Под ногами у него вода. В воде лежат два знака вопроса. Будьте осторожны, около них лежат мины. Так что приводниться надо прямо на знаки вопроса. В самом начале этапа есть развилка: идти вниз или вправо.
Решив идти вниз:
Мы попадаем опять на развилку. Тут же стоят два ящика. Разбиваем верхний, берём бутылочку и идём налево (если пойти направо, прохождение будет такое же, как если в самом начале этапа пойти направо). Мы попали в комнату с канатом и люком в полу (смотрите, не провалитесь в него!), из которого выпрыгивают скорпионы. Не старайтесь скинуть их обратно в дыру, а то они так до бесконечности вылезать будут. Замочив всех, спускаемся вниз. Там по полу ползает скорпион, а по потоку ездит магнит с шаром. Подходим к рычагу и включаем механизм. Скорпион дохнет, а мы спускаемся вниз и ломаем дверь. Путь свободен. Проходим в дверь.
Идти вправо:
Решив идти направо, мы попадаем на локацию с каким-то бункером. И никого здесь нет. Ломаем дверь в этот бункер и что же мы там видим? В нём сидело два скорпиона. Не проблема для нас. Замочив их, сразу появляются зеленорожий и кореец. Если у вас есть кулак, то сейчас самое время его использовать! Теперь зайдите в бункер и присядьте. Ага, бутылочка. Пьём её и спускаемся вниз. Мы попали в небольшую каюту, в которой с потолка свисают инкубаторы скорпионов. Разбив их, спускаемся опять вниз. Сразу подходим к рычагу, и ждём, пока кран довезёт шар до монстра, и нажимаем рычаг. Монстр в лепёшку. Потом поднимаем шар и снова его роняем на пол. Потом опять его поднимаем и роняем шар теперь в районе железной двери. Шар упал, взорвался и вместе с собой унёс дверь. Идём дальше.
Общее прохождение:
Видим опять магнит. Нужно убрать шар из дыры. Не сложно. Подходим к рычагу, и ждём, пока он не будет на одном уровне с шаром. А теперь жмём рычаг. Шар поднят, дорога свободна. Спускаемся вниз. На трубах висят торпеды. Надо их взорвать, чтобы пройти дальше. Запрыгиваем на трубу, нажимаем кнопку вверх и ударяем ногами. Вы должны находиться не вплотную к торпеде, а то она вас зацепит. Когда взорвёте все торпеды, появятся два зеленорожих. Замочите их и спускайтесь вниз. Тут будет пресс, который быстро ездит туда-сюда. Подойдите к нему поближе. Кривая лапа нарисует монстра. Вот он-то нам и поможет сломать пресс. Перепрыгните его и отбросьте его к прессу. Не бойтесь, чтобы сломать пресс у вас будет целых три попытки, то есть будет три монстра. После разборки с монстрами выпускайте крысу, она отыщет нож. Берите его. Чешем дальше. Мы попали в комнату с железной дверью. Наверху стоит ящик, а над дверью рычаг и летает скелет. Мочим скелета, запрыгиваем наверх, ломаем ящик, берём знак вопроса и кидаем в рычаг нож. Дверь открывается, и мы идём дальше. Тут-то и будет самый главный Босс. Он из человеческого мира влезает обратно в комикс и запирает девушку в контейнер. А контейнер постоянно заполняется водой! Так что вам предстоит следить за уровнем воды в контейнере и бороться с Боссом, одновременно. Внизу рычаг. Он включает двигатель ракеты. Он поможет вам разобраться с Боссом. Ну что ж удачи в борьбе с Боссом. Замочив Босса вам нужно освободить девушку из плена. Освободив её, главный герой и девушка попадают в мир людей. Да, и крыса тоже вернулась.