Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
D (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Panasonic / WARP, 1995

D - это интерактивный фильм ужасов; триллер, в котором участвуете и Вы. Лора (Laura), дочь главврача лос-анжелесской больницы Рихтера Харриса (Richter Harris), пытается понять, почему он вдруг хладнокровно расстрелял своих пациентов. Она едет к больнице и вдруг... попадает в неведомый кошмарный мир.

Прохождение

Следите за временем. Вы всегда сможете узнать, сколько его осталось в Вашем распоряжении, если нажмете L или R. Дамское зеркальце трижды подскажет Вам необходимые действия, но с каждым разом трещины на нем разрастаются.
В незнакомой гостиной, где Вы оказываетесь в начале игры, обходите обеденный стол, не обращая внимания на видение на потолке — оно Вам не повредит. Не пугайтесь и своего отражения в старинном зеркале; поднимайтесь по каменной лестнице. Войдите в дверь справа, подойдите к камину и возьмите (кнопка А) из него ключ. Теперь, нажимая L или R, Вы будете видеть, что у Вас есть ключ. Золотой жук в верхнем ящике комода поможет Лоре вспомнить украшение ее погибшей матери. Возьмите листок в первом ящике. Вернитесь в гостиную и положите листок бумаги в алюминиевую миску (выбор листка в окошке, появляющемся при нажатии L или R; нажатие А). Проявившееся изображение «IV -II» подсказывает, что делать дальше: в комоде открывайте по очереди четвертый и второй ящики. Возьмите странный предмет (это ключ от винной бочки), опять спускайтесь вниз и направляйтесь в комнату с винной бочкой. Если встать таким образом, чтобы бочка оказалась слева, то невдалеке по левую руку можно увидеть проход. Но как только Вы шагнете к нему, на Вас понесется стена с острыми шипами. Она остановится в нескольких сантиметрах от Вас. Откройте винную бочку ключом - и шипы пропадут. Вы сможете спуститься к двери № 78. Запомните это число. Выходите в гостиную и ключом, найденным в камине, открывайте дверь справа от камина. В комнате стоит мертвец с замурованной в стену правой рукой. Разобравшись с тем, как работает кодовый замок в соседнем отсеке (за каменной перегородкой), набирайте на нем 78 (помните номер на двери?). Сейф откроется. Возвращайтесь к этой двери № 78 и вставьте в нее кольцо с пальца мертвеца. Дверь откроется, и Вы сможете спуститься. За Вами катится огромное ядро, но Вы успеете юркнуть в маленькую дверцу. Изображения животных, возникающие перед портретом маленькой девочки, - ключ к механизму, стоящему за кроватью справа, если смотреть от входа. Войдите в деревянную двустворчатую дверь, которая откроется после того, как Вы правильно сориентируете фигурки животных на механизме. У одного из покойников в следующей комнате Вам надо забрать ключ и открыть им правый ящик журнального столика в комнате с портретом. Книгу оттуда переставьте в книжный шкаф в соседней комнате, не обращая внимания на предостережения Вашего завывающего отца. Шкаф откроет проход. Поменяв компакт-диск, в комнате наверху идите к старому ржавому колесу и поверните его на полных десять оборотов. Выйдя в дверь, которая теперь откроется. Вы увидите два ряда рыцарских лат, а в конце ряда -глубокий каменный колодец. На Вашем пути назад появится рыцарь в латах. Он будет сбрасывать Вас в колодец, но поможет стрелка, указывающая спасительное движение.
Вернувшись в комнату с колесом, поверните его шесть раз и поднимайтесь по лестнице наружу. С помощью меча сломайте замок запертой двери и войдите внутрь. Посмотрите в телескоп на созвездия Водолея (знак зодиака - две ломаные линии (♒), звезды - голубого цвета) и Стрельца (знак -перекрестие со стрелой (♐), звезды - зеленые). Эти цвета полезно запомнить: у фонтана на улице Вы увидите статуи Водолея и Стрельца. Нажмите на клавиши соответствующих цветов, и вода уйдет из фонтана в нишу комнаты с сундуком. Еще десять раз поверните ржавое колесо и спускайтесь в комнату с сундуком. Он теперь плавает у дверей. Из сундука достаньте старинный пистолет. Теперь возвращайтесь в комнату с колесом и поверните его трижды. Стреляйте в стеклянную стену и забирайтесь по скобам в башню. Посредине коридора остановитесь и поверните налево. Идите прямо на стену, она должна разъехаться, и Вы сможете пройти внутрь. Две шестеренки нужно развернуть так, чтобы красный камешек оказался над отверстием в другой шестеренке. Механизм сразу же откроет Вам проход наверх с широкими светящимися ступенями. Войдите в проход с портретом матери Лоры. Через световой туннель Вы попадете в последнюю комнату. Ваш отец - сущий демон. Если подойти к нему. Вы погибнете. Не слушайте его обвинений. Вам придется выстрелить в сего достойного родителя из пистолета, а потом вволю поплакать над его трупом. Отец ведь всё-таки.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3284

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z