Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
D (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Panasonic / WARP, 1995

D - это интерактивный фильм ужасов; триллер, в котором участвуете и Вы. Лора (Laura), дочь главврача лос-анжелесской больницы Рихтера Харриса (Richter Harris), пытается понять, почему он вдруг хладнокровно расстрелял своих пациентов. Она едет к больнице и вдруг... попадает в неведомый кошмарный мир.

Прохождение

Следите за временем. Вы всегда сможете узнать, сколько его осталось в Вашем распоряжении, если нажмете L или R. Дамское зеркальце трижды подскажет Вам необходимые действия, но с каждым разом трещины на нем разрастаются.
В незнакомой гостиной, где Вы оказываетесь в начале игры, обходите обеденный стол, не обращая внимания на видение на потолке — оно Вам не повредит. Не пугайтесь и своего отражения в старинном зеркале; поднимайтесь по каменной лестнице. Войдите в дверь справа, подойдите к камину и возьмите (кнопка А) из него ключ. Теперь, нажимая L или R, Вы будете видеть, что у Вас есть ключ. Золотой жук в верхнем ящике комода поможет Лоре вспомнить украшение ее погибшей матери. Возьмите листок в первом ящике. Вернитесь в гостиную и положите листок бумаги в алюминиевую миску (выбор листка в окошке, появляющемся при нажатии L или R; нажатие А). Проявившееся изображение «IV -II» подсказывает, что делать дальше: в комоде открывайте по очереди четвертый и второй ящики. Возьмите странный предмет (это ключ от винной бочки), опять спускайтесь вниз и направляйтесь в комнату с винной бочкой. Если встать таким образом, чтобы бочка оказалась слева, то невдалеке по левую руку можно увидеть проход. Но как только Вы шагнете к нему, на Вас понесется стена с острыми шипами. Она остановится в нескольких сантиметрах от Вас. Откройте винную бочку ключом - и шипы пропадут. Вы сможете спуститься к двери № 78. Запомните это число. Выходите в гостиную и ключом, найденным в камине, открывайте дверь справа от камина. В комнате стоит мертвец с замурованной в стену правой рукой. Разобравшись с тем, как работает кодовый замок в соседнем отсеке (за каменной перегородкой), набирайте на нем 78 (помните номер на двери?). Сейф откроется. Возвращайтесь к этой двери № 78 и вставьте в нее кольцо с пальца мертвеца. Дверь откроется, и Вы сможете спуститься. За Вами катится огромное ядро, но Вы успеете юркнуть в маленькую дверцу. Изображения животных, возникающие перед портретом маленькой девочки, - ключ к механизму, стоящему за кроватью справа, если смотреть от входа. Войдите в деревянную двустворчатую дверь, которая откроется после того, как Вы правильно сориентируете фигурки животных на механизме. У одного из покойников в следующей комнате Вам надо забрать ключ и открыть им правый ящик журнального столика в комнате с портретом. Книгу оттуда переставьте в книжный шкаф в соседней комнате, не обращая внимания на предостережения Вашего завывающего отца. Шкаф откроет проход. Поменяв компакт-диск, в комнате наверху идите к старому ржавому колесу и поверните его на полных десять оборотов. Выйдя в дверь, которая теперь откроется. Вы увидите два ряда рыцарских лат, а в конце ряда -глубокий каменный колодец. На Вашем пути назад появится рыцарь в латах. Он будет сбрасывать Вас в колодец, но поможет стрелка, указывающая спасительное движение.
Вернувшись в комнату с колесом, поверните его шесть раз и поднимайтесь по лестнице наружу. С помощью меча сломайте замок запертой двери и войдите внутрь. Посмотрите в телескоп на созвездия Водолея (знак зодиака - две ломаные линии (♒), звезды - голубого цвета) и Стрельца (знак -перекрестие со стрелой (♐), звезды - зеленые). Эти цвета полезно запомнить: у фонтана на улице Вы увидите статуи Водолея и Стрельца. Нажмите на клавиши соответствующих цветов, и вода уйдет из фонтана в нишу комнаты с сундуком. Еще десять раз поверните ржавое колесо и спускайтесь в комнату с сундуком. Он теперь плавает у дверей. Из сундука достаньте старинный пистолет. Теперь возвращайтесь в комнату с колесом и поверните его трижды. Стреляйте в стеклянную стену и забирайтесь по скобам в башню. Посредине коридора остановитесь и поверните налево. Идите прямо на стену, она должна разъехаться, и Вы сможете пройти внутрь. Две шестеренки нужно развернуть так, чтобы красный камешек оказался над отверстием в другой шестеренке. Механизм сразу же откроет Вам проход наверх с широкими светящимися ступенями. Войдите в проход с портретом матери Лоры. Через световой туннель Вы попадете в последнюю комнату. Ваш отец - сущий демон. Если подойти к нему. Вы погибнете. Не слушайте его обвинений. Вам придется выстрелить в сего достойного родителя из пистолета, а потом вволю поплакать над его трупом. Отец ведь всё-таки.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1930

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z