Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Alone in the Dark 2 (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Interplay / Infogrames / I-Motion, 1993 -1995 / Krisalis
Названия сохраненной игры на 3DO-приставке -alon2X.save, где X — 0 ... 4.

Бродилка: блуждания во тьме - 2. Разработчиками полностью выдержан стиль первой части «Alone in the Dark». На этот раз предстоят скитания не только по дому, но также в саду и на корабле. Вам по-прежнему встречаются недружественные призраки-зомби и пираты. Приглянулись Вы им. наверное...

Управление

Стартовое меню предлагает Вам начать новую игру (первая строка) или продолжить ранее сохраненную (вторая строка).
L или R - вызов главного меню, состоящего, сверху вниз, из пунктов: «вернуться в игру», «сохранить игру» (Вам нужно будет выбрать одну из трех областей сохранения или отказаться от сохранения клавишей С), «загрузить ранее сохраненную игру», «включить - выключить музыку», «включить - выключить звуковые эффекты», «выход (завершить игру)»
В - вызов вспомогательного меню, состоящего из трех панелей. Верхняя содержит пункт «Action» (действие) и перечисление всех имеющихся у Вас предметов. Нажав на «Action», Вы сможете, но выбору, «fight» -бороться или «push» - толкать, двигать и т.п. Для осуществления выбранного действия жмите А. Выбрав пункт с предметом, Вы сможете «use» - использовать его, «drop/put» -положить или произвести другие действия, возможные для этого предмета
С - бег. выход из вспомогательного меню

Прохождение

Когда головорез на земле очнется, убейте его. Для этого нажмите В или R, выберите в меню револьвер (указано количество зарядов в обойме — 6) и действие
« use». Теперь, вернувшись в основную картинку, нажмите и держите А. → и ← позволяют Вам вращаться, а ↑ (длительное нажатие, продолжайте удерживать А) - стрелять. Убитый упадет к Вашим ногам и - исчезнет. После него останутся пулемет, диск и фляга. Для того, чтобы подобрать все это, просто подойдите к предметам. Вы увидите меню с изображением пулемета («You Find A Thompson») и предложениями оставить («Leave») или забрать («Take»). Заберите. Аналогично - с диском и фляжкой. Выпив содержимое фляги - В, «А flask».
«Eat/Drink». А - Вы увеличите свое здоровье на десять пунктов. Диск дозарядит Вам пулемет (до 30 единиц). Приготовьте пулемет - В, «А Thompson».
« Use», А,- и идите в глубь парка (→, ← и/или ↑).
Убейте двух охранников, выбегающих Вам навстречу. Теперь подойдите к статуе льва (к той, что ближе ко входу) и уберите ящик с дороги (действие «Push»). Это позволит пройти в сад. Здесь Вы, помимо прочего, найдете крючок и веревку. Использовав их. Вам удастся соединить их в меню в одну строку. Найдите четыре карты на земле. Встаньте на туза бубен - и провалитесь в подвал.
Разноцветный толстяк в подвале безвреден, но мешает передвигаться. Он рассыплется, если с ним начать драться («Fight»). Отодвиньте сундук, возьмите карту и убейте тень, которая тут же на Вас набросится. Тень оставит Вам пиратскую саблю -возьмите ее. Положив карту на возникший в глубине малахитовый алтарь. Вы заставите открыться второй проход в подземелье (появится сообщение на экране). Выходите этим путем.
Разыщите в саду живые ветви и при помощи сабли уничтожьте их. Потом убейте одноногого человека в саду и возьмите листок бумаги, который останется от него. Веревку с крючком примените к статуе. Зайдите в подземелье и возьмите там отмычку, бумажный пакет и пять центов. При этом Вы лишитесь оружия. Подойдите к покойнику и возьмите предметы. К двери примените лист и открывалку. Дверь открывается ключом. Войдя, убейте зомби -его можно столкнуть в пропасть. Подберите ружье, книгу и флакон.
Подойдите с правой стороны к часам и используйте ключ для завода часов. Далее идите в секретный ход и садитесь в лифт. Когда выйдете, убейте Зомби-музыканта. Подберите оставшийся от него крюк и через белую дверь пройдите дальше. Доска (в углу) может быть применена для самообороны.
В следующей комнате убейте двух призраков и стреляйте по карточным ящикам, добиваясь того, чтобы все карты стали бубновой масти. Убейте появившегося зомби и заходите в другую комнату. В аппарат на стене опустите монету - получите пару жетонов. Выходите, убейте призрака и возьмите мешок у вешалки. В наряде Санта Клауса поднимайтесь по лестнице, приготовив ружье. Поваренок приведет Вас к статуе. Когда статуя будет стрелять, исхитритесь стать так, чтобы трезубец угодил в поваренка. Возьмите корону и идите на кухню.
Яд возьмите с окна, а вино - со стола. Сковородка послужит оружием. Возьмите также тарелку с ложкой. Через следующую комнату выходите обратно в холл и поднимайтесь по лестнице. Убивая встречных, найдите бильярдную. У Вас должны быть на руках пистолет и большая иголка - ею Вы уничтожите дерущиеся руки в большой комнате. Взяв сверток бумаги, идите вниз.
Иод закрытую дверь напротив статуи подложите яд с вином. После того, как из комнаты выйдут двое, заходите и используйте жетоны на органе. В открывшейся комнате возьмите костюм, а около выхода — диск.
Через холл поднимитесь по лестнице и в большой комнате найдите статую мальчика. Наденьте ему на голову корону, а в помещении наверху возьмите амулет.
На верхнем этаже, куда Вы будете перенесены, убейте обоих зомби и возьмите гранату и ключ. Идите в широкий проход. Диск-резец примените к игрушке. Возьмите колючий шар и выходите. Откройте другую дверь. Чтобы обезвредить клоуна, бросьте в комнату со змеями колючий шарик - клоун зайдет туда и не выйдет. Когда Вы войдете в эту комнату, проделайте в потолке дырку.
Оказавшись на нижнем этаже, поднимитесь наверх, войдите в бильярдную и примените шар к машине, стоящей в центре комнаты. Секретную дверь откроет новый ключ. Когда Вас посадят в клетку, переждите, а затем откройте решетку крюком. Спускайтесь в холл и ждите, пока Вас не усыпят. На корабле столкните забор и зайдите внутрь. Возьмите мешок (он понадобится для птицы), бутерброд и предмет «perpar». Выйдя через дверь, бегите налево мимо пирата внизу и спрячьтесь. Когда пират уйдет, Вы сможете пройти по лестнице наверх и пробежать мимо пирата. За бочонком возьмите «briquet». Спускайтесь вниз по веревке и откройте сундук. Найдите пушку и воспользуйтесь «perpar». В постели капитана найдите розги, а на полке - вазу. Бросьте вазу, пройдя слева от пушки. При помощи «briquet» подожгите пушку. Возьмите колокольчик и цыпленка со стола. Идите к кухонному лифту, возьмите ключ, садитесь обратно в лифт. В уборной, которую откроет ключ. Вы найдете два смертоносных предмета. Выходите из кухни и используйте лед - головорез растянется на иолу. Идите вверх по лестнице и перепачкайте пол мармеладом.
В бильярдной на столе Вы найдете жетон. Вернитесь и используйте розгу за креслом. Получите книгу и ключ, затем выходите и идите по коридору налево. Используйте розгу в комнате. На кухне встаньте позади льда. Используйте здесь колокольчик и ключ. Убив пирата, возьмите его меч. Выйдя из комнаты и зайдя в следующую. Вы убьёте еще двух пиратов.
В комнате с камином возьмите предмет «tissoni-ег». На столе найдете «tenailles». В конце комнаты разыщите ключ. Потом, выйдя, следуйте направо. Войдите и убейте пирата. Толкнув бочонок. Вы можете идти в последнюю комнату, а убив пирата - идти наверх.
Войдя во вторую слева дверь, убейте спящих там. К фитилю примените «tenailles». В конце комнаты поставьте бочонок. Взятый у мертвого пирата предмет («corte») и предмет из комнаты с камином («tissoner») используйте на пушке. «Sac» поможет Вам открыть дверь в холле. Убейте обоих поваров, затем - большого повара и заберите у него металлическую карточку. Она откроет боковую дверь. Отхлестав статую розгой, войдите в секретный проход. К колдунье подступайтесь с куриной ножкой.
Проходите в дверь позади Вас и попытайтесь взять меч. Убивайте пиратов, заберите крюк. Затем на вершине мачты убейте другого пирата и переправьтесь на соседнюю мачту при помощи крюка на веревке. Убив пирата, спрыгните с середины мачты и возьмите капитанский меч. Капитана пока что не убивайте, хоть он и агрессивен. Предметом «tenailles» освободите привязанную к мачте жертву пиратов. Потом возьмите с пушки предмет «fuse». Пришло Время уничтожить капитана. Он примет смерть от своего же меча.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 4071

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z