Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Alone in the Dark 2 (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Interplay / Infogrames / I-Motion, 1993 -1995 / Krisalis
Названия сохраненной игры на 3DO-приставке -alon2X.save, где X — 0 ... 4.

Бродилка: блуждания во тьме - 2. Разработчиками полностью выдержан стиль первой части «Alone in the Dark». На этот раз предстоят скитания не только по дому, но также в саду и на корабле. Вам по-прежнему встречаются недружественные призраки-зомби и пираты. Приглянулись Вы им. наверное...

Управление

Стартовое меню предлагает Вам начать новую игру (первая строка) или продолжить ранее сохраненную (вторая строка).
L или R - вызов главного меню, состоящего, сверху вниз, из пунктов: «вернуться в игру», «сохранить игру» (Вам нужно будет выбрать одну из трех областей сохранения или отказаться от сохранения клавишей С), «загрузить ранее сохраненную игру», «включить - выключить музыку», «включить - выключить звуковые эффекты», «выход (завершить игру)»
В - вызов вспомогательного меню, состоящего из трех панелей. Верхняя содержит пункт «Action» (действие) и перечисление всех имеющихся у Вас предметов. Нажав на «Action», Вы сможете, но выбору, «fight» -бороться или «push» - толкать, двигать и т.п. Для осуществления выбранного действия жмите А. Выбрав пункт с предметом, Вы сможете «use» - использовать его, «drop/put» -положить или произвести другие действия, возможные для этого предмета
С - бег. выход из вспомогательного меню

Прохождение

Когда головорез на земле очнется, убейте его. Для этого нажмите В или R, выберите в меню револьвер (указано количество зарядов в обойме — 6) и действие
« use». Теперь, вернувшись в основную картинку, нажмите и держите А. → и ← позволяют Вам вращаться, а ↑ (длительное нажатие, продолжайте удерживать А) - стрелять. Убитый упадет к Вашим ногам и - исчезнет. После него останутся пулемет, диск и фляга. Для того, чтобы подобрать все это, просто подойдите к предметам. Вы увидите меню с изображением пулемета («You Find A Thompson») и предложениями оставить («Leave») или забрать («Take»). Заберите. Аналогично - с диском и фляжкой. Выпив содержимое фляги - В, «А flask».
«Eat/Drink». А - Вы увеличите свое здоровье на десять пунктов. Диск дозарядит Вам пулемет (до 30 единиц). Приготовьте пулемет - В, «А Thompson».
« Use», А,- и идите в глубь парка (→, ← и/или ↑).
Убейте двух охранников, выбегающих Вам навстречу. Теперь подойдите к статуе льва (к той, что ближе ко входу) и уберите ящик с дороги (действие «Push»). Это позволит пройти в сад. Здесь Вы, помимо прочего, найдете крючок и веревку. Использовав их. Вам удастся соединить их в меню в одну строку. Найдите четыре карты на земле. Встаньте на туза бубен - и провалитесь в подвал.
Разноцветный толстяк в подвале безвреден, но мешает передвигаться. Он рассыплется, если с ним начать драться («Fight»). Отодвиньте сундук, возьмите карту и убейте тень, которая тут же на Вас набросится. Тень оставит Вам пиратскую саблю -возьмите ее. Положив карту на возникший в глубине малахитовый алтарь. Вы заставите открыться второй проход в подземелье (появится сообщение на экране). Выходите этим путем.
Разыщите в саду живые ветви и при помощи сабли уничтожьте их. Потом убейте одноногого человека в саду и возьмите листок бумаги, который останется от него. Веревку с крючком примените к статуе. Зайдите в подземелье и возьмите там отмычку, бумажный пакет и пять центов. При этом Вы лишитесь оружия. Подойдите к покойнику и возьмите предметы. К двери примените лист и открывалку. Дверь открывается ключом. Войдя, убейте зомби -его можно столкнуть в пропасть. Подберите ружье, книгу и флакон.
Подойдите с правой стороны к часам и используйте ключ для завода часов. Далее идите в секретный ход и садитесь в лифт. Когда выйдете, убейте Зомби-музыканта. Подберите оставшийся от него крюк и через белую дверь пройдите дальше. Доска (в углу) может быть применена для самообороны.
В следующей комнате убейте двух призраков и стреляйте по карточным ящикам, добиваясь того, чтобы все карты стали бубновой масти. Убейте появившегося зомби и заходите в другую комнату. В аппарат на стене опустите монету - получите пару жетонов. Выходите, убейте призрака и возьмите мешок у вешалки. В наряде Санта Клауса поднимайтесь по лестнице, приготовив ружье. Поваренок приведет Вас к статуе. Когда статуя будет стрелять, исхитритесь стать так, чтобы трезубец угодил в поваренка. Возьмите корону и идите на кухню.
Яд возьмите с окна, а вино - со стола. Сковородка послужит оружием. Возьмите также тарелку с ложкой. Через следующую комнату выходите обратно в холл и поднимайтесь по лестнице. Убивая встречных, найдите бильярдную. У Вас должны быть на руках пистолет и большая иголка - ею Вы уничтожите дерущиеся руки в большой комнате. Взяв сверток бумаги, идите вниз.
Иод закрытую дверь напротив статуи подложите яд с вином. После того, как из комнаты выйдут двое, заходите и используйте жетоны на органе. В открывшейся комнате возьмите костюм, а около выхода — диск.
Через холл поднимитесь по лестнице и в большой комнате найдите статую мальчика. Наденьте ему на голову корону, а в помещении наверху возьмите амулет.
На верхнем этаже, куда Вы будете перенесены, убейте обоих зомби и возьмите гранату и ключ. Идите в широкий проход. Диск-резец примените к игрушке. Возьмите колючий шар и выходите. Откройте другую дверь. Чтобы обезвредить клоуна, бросьте в комнату со змеями колючий шарик - клоун зайдет туда и не выйдет. Когда Вы войдете в эту комнату, проделайте в потолке дырку.
Оказавшись на нижнем этаже, поднимитесь наверх, войдите в бильярдную и примените шар к машине, стоящей в центре комнаты. Секретную дверь откроет новый ключ. Когда Вас посадят в клетку, переждите, а затем откройте решетку крюком. Спускайтесь в холл и ждите, пока Вас не усыпят. На корабле столкните забор и зайдите внутрь. Возьмите мешок (он понадобится для птицы), бутерброд и предмет «perpar». Выйдя через дверь, бегите налево мимо пирата внизу и спрячьтесь. Когда пират уйдет, Вы сможете пройти по лестнице наверх и пробежать мимо пирата. За бочонком возьмите «briquet». Спускайтесь вниз по веревке и откройте сундук. Найдите пушку и воспользуйтесь «perpar». В постели капитана найдите розги, а на полке - вазу. Бросьте вазу, пройдя слева от пушки. При помощи «briquet» подожгите пушку. Возьмите колокольчик и цыпленка со стола. Идите к кухонному лифту, возьмите ключ, садитесь обратно в лифт. В уборной, которую откроет ключ. Вы найдете два смертоносных предмета. Выходите из кухни и используйте лед - головорез растянется на иолу. Идите вверх по лестнице и перепачкайте пол мармеладом.
В бильярдной на столе Вы найдете жетон. Вернитесь и используйте розгу за креслом. Получите книгу и ключ, затем выходите и идите по коридору налево. Используйте розгу в комнате. На кухне встаньте позади льда. Используйте здесь колокольчик и ключ. Убив пирата, возьмите его меч. Выйдя из комнаты и зайдя в следующую. Вы убьёте еще двух пиратов.
В комнате с камином возьмите предмет «tissoni-ег». На столе найдете «tenailles». В конце комнаты разыщите ключ. Потом, выйдя, следуйте направо. Войдите и убейте пирата. Толкнув бочонок. Вы можете идти в последнюю комнату, а убив пирата - идти наверх.
Войдя во вторую слева дверь, убейте спящих там. К фитилю примените «tenailles». В конце комнаты поставьте бочонок. Взятый у мертвого пирата предмет («corte») и предмет из комнаты с камином («tissoner») используйте на пушке. «Sac» поможет Вам открыть дверь в холле. Убейте обоих поваров, затем - большого повара и заберите у него металлическую карточку. Она откроет боковую дверь. Отхлестав статую розгой, войдите в секретный проход. К колдунье подступайтесь с куриной ножкой.
Проходите в дверь позади Вас и попытайтесь взять меч. Убивайте пиратов, заберите крюк. Затем на вершине мачты убейте другого пирата и переправьтесь на соседнюю мачту при помощи крюка на веревке. Убив пирата, спрыгните с середины мачты и возьмите капитанский меч. Капитана пока что не убивайте, хоть он и агрессивен. Предметом «tenailles» освободите привязанную к мачте жертву пиратов. Потом возьмите с пушки предмет «fuse». Пришло Время уничтожить капитана. Он примет смерть от своего же меча.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2142

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z