Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Alone in the Dark (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)
Interplay / Infogrames / I-Motion, 1992 - 94 / Krisalis
Названия сохраненной игры на 3DO-приставке -aloneX.save, где X = 0 ... 4.
Названия сохраненной игры на 3DO-приставке -aloneX.save, где X = 0 ... 4.
Увлекательная бродилка по темным комнатам заколдованного дома. Вам предстоит миновать десятка три комнат и переходов, а бесчисленные призраки и другая нечисть пытаются препятствовать предпринятому Вами расследованию...
Управление
Стартовое меню предлагает Вам начать новую игру (первая строка) или продолжить ранее сохраненную (вторая строка).
L или R - вызов главного меню, состоящего, сверху вниз, из пунктов: «вернуться в игру», «сохранить игру» (Вам нужно будет выбрать одну из трех областей сохранения или отказаться от сохранения клавишей С), «загрузить ранее сохраненную игру», «включить - выключить музыку», «включить -выключить звуковые эффекты», «уровень детальности», «выход (завершить игру)»
В - вызов вспомогательного меню, состоящего из трех панелей. Верхняя содержит пункт «Action» (действие) и перечисление всех имеющихся у Вас предметов. Нажав на «Action», Вы сможете, по выбору: «fight» -бороться, *open/search» - открыть или поискать, «close» - закрыть, «push> — толкнуть или подвинуть. Для осуществления выбранного действий нажмите А. Выбрав пункт с предметом, Вы сможете «use» — использовать его, «throw» -выбросить или «drop/put» - положить
Прохождение
Демонстрационный ролик - заставка поможет Вам уяснить расположение помещений, которые Вам надо будет пройти первыми. Предлагаемое прохождение основано на таком порядке следования по дому: чердак -кладовая - коридор на верхнем этаже - комната -гардеробная комната - спальня - ванная комната - верхний вестибюль - нижний вестибюль - гостиная -коридор - ванная комната - темная спальня -передний вестибюль - терраса - кухня - столовая -комната для курения - коридор с картинами -спальня Джереми - библиотека - секретная комната -кабинет Джереми - пиратская комната - танцевальный зал - бездонная пропасть - пещера - подпол -туннель - пещера с каменными столбами - большая пещера с досками - пиратский сундук - темная конюшня - конец пещеры - подвальное помещение.
На чердаке, встав за шкаф, отодвиньте его (пункт «push») к окну. Надо успеть до появления чудища. Теперь зайдите за сундук и двигайте его («push») на люк, который находится около пианино. Это помешает привидению. Откройте сундук («open/search») и возьмите ружье (пункт «take»). Теперь подойдите к шкафу, которым Вы загородили окно, и, открыв его, возьмите старинный индийский коврик. Далее идите к столу, берите масляную лампу и направляйтесь в кладовую. Проход - в углу справа от окна.
В кладовой возьмите в углу сбоку от стеллажа лук. Теперь пройдите вглубь и найдите («open/search») канистру с маслом. Возьмите ее и используйте (пункт «use»). Лампа окажется наполненной маслом, сообщение о чем Вы прочтете на экране. Проходите в дверь справа. В коридоре на верхнем этаже зайдите в первую дверь слева от Вашего героя. Не идите дальше по коридору - упадете и умрете.
Когда Вы окажитесь в комнате, в левом дальнем от входа углу откройте бюро и возьмите ключ. Применив («use») этот ключ, откройте сундук в углу за дверью и достаньте старинную кавалерийскую саблю.
Теперь откройте дверь и боритесь с зомби. Сабля после использования окажется сломанной. Чтобы добить призрак, можно использовать ружье. (Для стрельбы, борьбы и т.п., выбрав действие или предмет, нажимайте А и стрелку джойстика.) Теперь выходите из комнаты и проходите в дверь напротив. Это гардеробная. Сразу же повернитесь и боритесь с зомби, который появится из коридора, или стреляйте в него. Выходите через дверь около окна. В спальне подойдите к тумбочке слева от кровати и возьмите вазу. Боритесь или же стреляйте в монстра, который запрыгнет в комнату через окно. Разбейте вазу (пункт «throw») и достаньте ключ, которым Вы сможете открыть туалетный столик с плюшевым мишкой на нем. Возьмите там два маленьких зеркала. Теперь через дверь сбоку от кровати выходите из комнаты в коридор.
В ванной комнате (вход - напротив двери, из которой Вы вышли) откройте шкафчик и возьмите аптечку, откройте ее, выньте фляжку и выпейте содержимое - Вы обретете здоровье. Выбросьте («throw» или «drop/put») все ненужное: аптечку, фляжку, ключи от сундука и туалетного столика, пустую канистру. Теперь выходите из комнаты и откройте дверь в конце коридора. Повесьте на каждую из двух статуй в противоположных углах верхнего вестибюля по зеркальцу. При этом избегайте соприкосновений с летающими монстрами - они разобьют Ваши зеркала. Спуститесь вниз, в нижний вестибюль. Здесь не прикасайтесь к доспехам. Войдите в дверь справа от лестницы.
Вы окажетесь в гостиной. Не дотрагивайтесь до призрака, сидящего в кресле. Возьмите стоящий на столе граммофон, разыщите в шкафу справа от призрака коробку и возьмите патроны. Зарядите ими ружье и возьмите с каминной полки спичечный коробок. Теперь выйдите из комнаты и подойдите ко второй двери по другую сторону от лестницы (первая - та, напротив которой вы оказываетесь сразу). Вбегите в ванную комнату и возьмите кувшин рядом со шкафчиком. Не обращайте внимания на монстра в ванной, его невозможно убить. Откройте шкафчик и возьмите аптечку, выбегите из ванной и выпейте содержимое фляжки.
Теперь пройдите дальше, войдите в дверь - и Вы очутитесь в темноте. При помощи спичечного коробка зажгите масляную лампу и возьмите со стола большую статуэтку. Далее выйдите из комнаты и выбросите лампу. Возвратитесь в нижний вестибюль и разбейте доспехи, бросив (пункт «throw») в них статуэткой. Статуэтка останется там, меч заберите. В темном пространстве можете оставить граммофон. В углу по другую сторону от лестницы - две двери. Войдите в правую, левая будет заперта.
На террасе позади статуи разыщите три стрелы. Возьмите их и, чтобы избежать встречи с падающими пауками, быстро покиньте террасу. Они не выползут с террасы. Теперь подойдите к двери на другой стороне лестницы рядом с узким коридором. Войдите в ближайшую коричневую дверцу. На стене кухни висит ключ от подвала. Возьмите его. В ящиках найдите коробку с пирожными и подкрепитесь - это нужно Вашему пошатнувшемуся здоровью. Пустая коробка, аптечка, пустая фляга Вам больше не нужны -выбросьте их. В шкафу около стола найдите и возьмите нож. Войдите во вторую коричневую дверцу возле двери обычных размеров. Войдите в чулан и поскорее выбегайте обратно. Чтобы прикончить Зомби, примените нож. Теперь опять войдите в чулан, найдите в углу кучу угля и возьмите коробку от обуви. Из нее достаньте револьвер. В другом углу возьмите канистру с маслом, наполните лампу. Подойдя к бочке с водой, наполните (пункт «use») кувшин. Опять выбросьте все ненужное: пустые канистру и коробку, нож. Вернитесь из чулана на кухню и возьмите из печки горшочек с супом. Выходите через дверь обычных размеров (рядом с чуланом) и откройте дверь в маленьком коридоре.
В столовой, избегая блуждающего зомби, подойдите к столу с правого торца и поставьте горшочек с супом. Дождитесь, когда призрак усядется, успокоившись, и выходите через дверь рядом с большим шкафом. (Дверь, в которую Вы вошли, заперта.) Вы попадаете в комнату для курения. Сигаретный дым вредит Вам. Поскорей перебегите на другую сторону стола, попутно взяв зажигалку, и используйте кувшин с водой, чтобы залить горящую пепельницу. Откройте двойную дверь, которая не заперта, и выйдите в холл. Вернитесь к белой лестнице в переднем вестибюле и поднимитесь. Возвращайтесь в коридор с темной комнатой, где Вы взяли статуэтку, и идите дальше по коридору. Откройте дверь.
В коридоре с картинами подойдите к первой картине (мужчина с топором) и завесьте ее индийским ковриком (пункт «drop/put»). Теперь Вам не страшен топор. Чтобы защититься еще и от стрел индейца, используйте лук и стрелы. Затем пройдите через дверь в дальнем конце холла.
Со стола в спальне Джереми возьмите фальшивую книгу. Сдвиньте в сторону (пункт «push») дедушкины часы. В углублении в стене за ними Вы найдете ключ от кабинета Джереми. Возьмите его, выходите из комнаты и войдите в двойную дверь.
Используйте масляную лампу. Поставьте её на середину пола и быстро пробегите по коридору в верхний левый угол экрана. Идите по библиотеке вправо, пока в стене из книг не заметите выемку. Войдя в маленький проход и исследовав книги рядом с выемкой. Ваш герой сумеет обнаружить потайной механизм. При помощи фальшивой книги откройте секретную комнату и быстро войдите в нее. Монстра, который преследует Вас, можно убить только специальным кинжалом с изогнутым лезвием, который Вы найдете в секретной комнате на книжной полке. Здесь же возьмите с полки талисман. Возьмите с пола масляную лампу и откройте двойные двери. Теперь Вы в нижнем вестибюле. Идите вниз по лестнице через темный проход и возьмите граммофон. Используйте серебряный ключ, чтобы открыть дверь, соседнюю с дверью на террасу. Продолжайте спускаться в большой холл и снова войдите в комнату для курения. Двойные двери Вы откроете при помощи ключа.
Вы в кабинете Джереми. Повесьте старинную кавалерийскую саблю на доспехи в стене. Если сабля была сломана - положите обломки. Из книжного шкафа в углу возьмите пластинку. Выходите и вернитесь в холл, пройдя через комнату для курения.
В комнате убейте пирата при помощи меча и заберите у покойника ключ от танцевального зала. Этим ключом Вы откроете двойную дверь. В танцзале пройдите в угол и поставьте на граммофон (он должен быть у Вас) пластинку. Это - «Пляски смерти». Призрак примется танцевать. Не допускайте, чтобы он дотрагивался до Вас. С каминной полки возьмите ключ от пиратского сундучка, затем возвращайтесь в кабинет Джереми. Спуститесь по лестнице на первый этаж.
Бегите по обваливающемуся мосту. Потом идите по туннелю, пока не появится гигантский червяк. Убегайте от него по туннелю, пока не сможете свернуть направо, в другой туннель. В пещере боритесь с поджидающим Вас чудищем или же стреляйте в него. Продолжайте спускаться по туннелю, пока опять не появится гигантский червяк. Тогда бегите назад до поворота направо, зайдите туда и боритесь с монстром. Поверните направо в туннель, прорытый червяком. Если червяк все еще там, повторяйте Ваши действия, пока он не уберется.
В подполе идите по деревянному настилу до светлой полоски. Эту полоску перепрыгните - иначе она провалится под Вами. Или избегайте монстра в воде, или же Вам придется убить его. Поднимитесь на выступ. Боритесь с бегущим чудищем или стреляйте в него. Продолжайте спуск в туннеле. Остановитесь в проходе и стреляйте в летающего монстра. Перепрыгивайте со столба на столб. Когда изображение на экране сменится, заходите в проход справа. Идите по туннелю до развилки, а затем поверните направо. Идите правой стороной. Прыгайте через светлые доски на темные. Светлые доски проваливаются. Впрочем, Вам не придется разбираться с ненадежными досками, если Вы пойдете по тропинке, отмеченной саблями и черепами. Но на этом пути Вас подстерегает некое жужжащее насекомое - опять проблемы...
Вам нужно достичь правой стороны. Прыгайте, забирайтесь на столбы, избегайте противных насекомых или же отстреливайте их. Подойдите к сундуку пирата. Откройте его ключом и заберите драгоценный камень. Положите (пункт «push») камень. Войдите в темный проход и идите по коридору. Спускайтесь на выступ и продолжайте двигаться вперед.
В темной конюшне используйте масляную лампу. Идите налево, потом поверните вниз и идите, пока движение возможно. Теперь поверните направо и идите до каменной двери с отверстием в ней. Чтобы открыть эту дверь, используйте драгоценный камень. Входите и примените пункт «open/search».
Стараясь уклониться от огненных шаров, изрыгаемых чудищем в воде, подбегите к алтарному камню перед деревом. Возьмите крюк. Стоя перед алтарем, положите на него талисман - обстрел огненными шарами прекратится. Чтобы засветить масляную лампу, примените зажигалку. Бросьте лампу в дерево. Затем бегите направо из пещеры и поднимайтесь на каменное плато. Чтобы открыть дверь из камня, используйте крючок. Поверните налево и вернитесь в конюшню - теперь это не сложно. Здесь повернитесь направо и при помощи крючка откройте другую дверь. Повернув налево, Вы возвратитесь в подземелье. Идите по деревянному настилу и поднимайтесь к проходу с другой стороны. Повернитесь направо и следуйте прямо по туннелЮ| пока не подойдете к небольшому темному проходу. Пройдите туда. Чтобы попасть в подвальное помещение. Вам следует заполучить винный бочонок. Обойдите стеллажи с вином и поднимитесь по ступенькам. Вы окажитесь в переднем вестибюле. Спускайтесь в большой холл и откройте двойные двери.