Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Doctor Hauzer (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Название сохраненной игры на 3DO-приставке -RH_HAUSERJ.

Управление

A - все действия: найти, взять, использовать
C - бег (чуть быстрее, чем просто идти)
L - изменение способа просмотра. Переключает три режима: 1) от третьего лица, со стороны, 2) от первого лица - то, что перед глазами (как в «DOOM»), 3) вид сверху
R - способ поворота. Пока R нажата, вы
можете поворачивать голову, не изменяя положения тела
PAUSE - приостановка игры и вызов меню «инструментарий» («inventory»). Меню сделано на японском языке. Кнопки ↑ и ↓ перебирают предметы в «Inventory», ← и → позволяют просматривать текстовое описание выбранного предмета, А -использование выбранного предмета.

Прохождение

С самого начала игры у Вас есть книга, которая позволяет сохранять и восстанавливать игру.
Ждите 5 секунд, чтобы SHANDALIER понизился. Выходите из первой комнаты. Во второй комнате внутри дедушкиных часов есть ключ, который нужен Вам. чтобы пройти. Когда Вы его возьмете, появится странная мультипликация. Откройте при помощи белого ключа дверь напротив.
Войдите во вторую дверь, выньте цветы из первой вазы и поставьте их во вторую. Заберите с кровати белый ключ.
Пройдите в следующую комнату через картинку с цветком. Возьмите со стола около двери зеленую книгу, а с туалетного столика - красный ключ. С третьего платяного шкафа заберите карту и выйдите из комнаты через дверь.
Пробегите через весь коридор и нажмите А на красной машине. Выйдите через дверь, пробежав по старому полу.
При помощи красных ключей откройте двойные двери недалеко от дедушкиных часов. Толкните стол к противоположной стене - сработает переключатель, и двери будут открываться с обратной стороны.
Тяните Cubboard вниз и выходите через дверь. Поскорее пробегите по проходу и войдите со стороны входа.
Чтобы пройти на вторую кухню, войдите в дверь прямо перед Вами. Возьмите с третьего Cubboard'а оранжевый ключ, а с третьего Cubboard'a у другой стены - нож. Возьмите с пола около красного стола канистру с бензином и выходите.
Войдите в дверь, чтобы пройти на первую кухню. Толкните стол через комнату к квадратам четвертого Cubboard'a, затем пройдите в отверстие. Заберите топор с cubboard'a напротив двери и выходите.
Возвратитесь вниз по коридору к следующей двери на противоположной стороне, и, применив оранжевый ключ, пройдите в обеденную комнату. Заберите с огромного стола свечи, выньте полено из камина - им можно пробивать дырки. Перепрыгните все отверстия и выходите из комнаты.
Войдите в дверь, расположенную над дверью выхода (лестница). Три огромные шипа вырастут из-под пола, чтобы блокировать Вас.
Входите в дверь слева и пробирайтесь в самый низ книжных полок. С первой полки заберите зажигалку, а с нижней полки следующего шкафа "CROW BAR". Идите к первому книжному шкафу, заберите ружье с первой полки. Войдя в противоположный шкаф, Вы спуститесь по лестнице.
Заберите красную книгу с пятой полки и красную книгу с первой полки напротив (посередине). Со стола около вентилятора возьмите красную книгу. Возьмите со стены вентилятор, а со стола - бумагу. Выходите через первый книжный шкаф по другую сторону от первой красной книги. Теперь поднимитесь по лестнице.
При помощи «CROWBAR» освободите левый верхний угол, используйте свечи и зажигалку. Спуститесь по коридору и откройте дверь. С первой полки возьмите зеленую книгу, встаньте около кровати и, глядя на зеленый свет, используйте ружье. Возвратитесь, войдя в дверь позади шипов.
Установив курсор на лежащем на земле трупе, нажмите на А и возьмите красный ключ, которым Вы откроете следующую дверь. Опасайтесь больших ножниц. Откройте коричневую коробку, заберите деревянный ключ и выходите.
При помощи деревянного ключа Вы попадете в следующую комнату. Посмотрите на картину на стене и нажмите на А, чтобы включить переключатель. Пройдите (не бегом!) в отверстие в полу со стороны картины.
Открыв дверь, заберите с нижней полки второго шкафа оранжевый ключ и зеленую книгу - со стола. Теперь выходите, пройдите через противоположное отверстие и откройте дверь оранжевым ключом.
Около картины откройте первый Cubboard. Возвратитесь в темную комнату с часами и ударьте топором по оранжевому крючку. Откройте картину на стене и возьмите картину с Cubboard'a. Откройте вторую дверь позади картины и заберите динамит. Выйдите, идите по направлению к камину и дважды нажмите на А. Вы теперь спускаетесь. Откройте двери справа, заберите белый ключ и выходите. Войдите в другую дверь и подорвите динамитом дальнюю стену перед Вами, используя сигареты. Выходите, не мешкая! Опять войдите туда же, запрыгните в тележку и нажмите А.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1707

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z