Полагаю, что программированием и разработкой игр для 16-ти битки Sega MegaDrive / Genesis уже давно никто не занимается, так как, это скорее всего очень сложно. Но всё же время от времени появляются небольшие PD (Public Domain) ромы от энтузиастов с демонстрацие чего-либо. Но в основном на этих мелких поделках всё и заканчивается. Говорить об крупных проектах или хотя бы небольших играх не приходится. Это уж слишком редкое явление.
Предлагаю в этой теме поддержать всех начинающих и желающих сделать самостоятельно новую игру для SMD. Собрать тут различную информацию, поделится материалами и знаниями по данной тематике. Так что бы каждый, кто захочет сделать новую игру для старой игровой приставки, знал с чего ему начинать и в какую сторону смотреть.
Полагаю, что вопросы по теме так же будут вполне актуальны и найдутся те, кто смогут на них ответить.
От себя добавлю, нашёл небольшой пример (исходный код), написанный на ассемблере под процессор 68000 (собственно говоря, это и есть главный процессор MegaDrive). Пример представляет собой вполне традиционную надпись для начинающих программистов. Так называемую “Hello World”. Тут же в примере надпись “Привет Мир” разделена словом SEGA. Получается “Hello Sega World”.
Данный код hello.asm на Assembler не так велик всего около 300 строк. Плюс ещё небольшая библиотека gen.h. Как раз хороший пример для начинающих программистов, что бы понять, как всё это работает.
Скачать sours code "Hellow World" на асемблере.
hello.asm.zip 4.44К
489 Количество загрузок:
Скачать пример скомпилированный ром, который можно запустить на эмулятори SMD или же записать на Flash картридж и проверить на работоспособность на реальной железной 16-ти битки.
hello sega world.zip 592байт
394 Количество загрузок: