» » Обновление GINCS Visual Studio 1.5.0. Теперь он заговорил (1.5.2)
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Добавлено: 12-07-2013, 15:40
Обновление GINCS Visual Studio 1.5.0. Теперь он заговорил (1.5.2)

Среда разработки Sega MegaDrive игр под названием GINCS Visual Studio сегодня была обновлена до версии 1.5.0. Автор программы 3DSchumacher, хоть и делает свой движок (конструктор) для создания игр сега под названием "BOSS" ещё не забросил свой проект, с которого всё началось. Главным нововведением версии 1.5.0 стал новый звуковой движок позволяющий воспроизводить файлы формата *.WAV. Правда, теперь перестал работать стандартный звуковой движок GINCS позволяющий загружать музыку (треки) формата MVS. Теперь, я думаю, мы скоро увидим The Longest Journey для SEGA Mega Drive.

Изменения в версии 1.5.0
- В GINCS Engine встроен новый звуковой драйвер, теперь он воспроизводит звуковые файлы формата *.WAV с частотой дискретизации 11025 Гц, 8-бит моно. Старый трекерный формат *.MVS больше не поддерживается (огромное спасибо Ti_).
- Добавлена новая команда #LOOPMUSIC для циклического воспроизведения WAV файла, пока не будет встречена #STOPMUSIC, но звук в любом случае доиграет до конца.
- Отображение звуковых файлов в дереве проекта.
- Правая панель стала менее широкой.
- В правой панели появился список использованных в скрипте звуков с поиском по двойному клику.
- При двойном клике на звуковой файл в дереве проекта звуковой файл однократно воспроизводится.
- Исправлены ошибки с поиском файлов, а также с отображением их в дереве проекта.
- Добавлен модуль импорта звуковых файлов с автоматической конвертацией в правильный формат.
- В проект Example добавлена демонстрация работы #PLAYMUSIC, #LOOPMUSIC, #STOPMUSIC.


Поддержка музыки в формате MVS прекращена, учитывайте это при переносе своего проекта.
При переносе проекта из прошлых версий студии необходимо заменить старый stub.bin в папке other на новый, например из проекта example.


The environment of development of Sega MegaDrive of games under the name GINCS Visual Studio was updated today to version 1.5.0. The author of the program 3DSchumacher, though does the engine for creation of games of this under the name "BOSS" yet didn't throw the project with which everything began. The new sound engime allowing to reproduce format files *.WAV became the main innovation of version 1.5.0. The truth the standard sound engine of GINCS allowing to load music (tracks) of the MVS format now ceased to work. Now I think we we will see The Longest Journey for SEGA Mega Drive soon.

Скачать GINCS Visual Studio 1.5.2.0 / Download GINCS Visual Studio 1.5.2.0

Скачать GINCS Visual Studio 1.5.1.0 / Download GINCS Visual Studio 1.5.1.0

Скачать GINCS Visual Studio 1.5.0.0 / Download GINCS Visual Studio 1.5.0.0

Предыдущая версия программы

GINCS v0.52 – конструктор для создания SMD игр



Вернуться
  • Комментарий: 2
  • Просмотров: 5824
  • 17 июля 2013 09:13
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Ссылки на 1.5.0 и 1.5.1 можно убрать, там обнаружились серьезные ошибки. В одной я забыл вставить новый компилятор скриптов, вторая глючила на windows xp
  • 17 июля 2013 15:39
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Некоторые ограничения данной студии:
1. В одном скрипте может быть не больше 1000 строк
2. Глубина вхождений #CALL #PROGCALL #RETURN не более 8
3. Длинна меток не более 16 (студия подсвечивает красной рамкой метку если больше). Иначе обрезается до первых 16 символов и по этой причине может появится несколько одинаковых меток, что и дает подобную ошибку
4. длинна имени файла (любого) не более 8 символов

Комментарии:

Оставить комментарий