Перейти к содержимому


Фотография

Программирование под Sega MegaDrive / Genesis

Создание игр Sega MegaDrive Создание игр Программирование Sega MegaDrive SMD Genesis

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 14:47

Полагаю, что программированием и разработкой игр для 16-ти битки Sega MegaDrive / Genesis уже давно никто не занимается, так как, это скорее всего очень сложно. Но всё же время от времени появляются небольшие PD (Public Domain) ромы от энтузиастов с демонстрацие чего-либо. Но в основном на этих мелких поделках всё и заканчивается. Говорить об крупных проектах или хотя бы небольших играх не приходится. Это уж слишком редкое явление.

Предлагаю в этой теме поддержать всех начинающих и желающих сделать самостоятельно новую игру для SMD. Собрать тут различную информацию, поделится материалами и знаниями по данной тематике. Так что бы каждый, кто захочет сделать новую игру для старой игровой приставки, знал с чего ему начинать и в какую сторону смотреть.

Полагаю, что вопросы по теме так же будут вполне актуальны и найдутся те, кто смогут на них ответить.

 

От себя добавлю, нашёл небольшой пример (исходный код), написанный на ассемблере под процессор 68000 (собственно говоря, это и есть главный процессор MegaDrive). Пример представляет собой вполне традиционную надпись для начинающих программистов. Так называемую “Hello World”. Тут же в примере надпись “Привет Мир” разделена словом SEGA. Получается “Hello Sega World”.

 

post-5-0-52350200-1374237946.png

 

Данный код hello.asm на Assembler не так велик всего около 300 строк. Плюс ещё небольшая библиотека gen.h. Как раз хороший пример для начинающих программистов, что бы понять, как всё это работает.

 

Скачать sours code "Hellow World" на асемблере.

Прикрепленный файл  hello.asm.zip   4,44К   75 Количество загрузок:

 

Скачать пример скомпилированный ром, который можно запустить на эмулятори SMD или же записать на Flash картридж и проверить на работоспособность на реальной железной 16-ти битки.

Прикрепленный файл  hello sega world.zip   592байт   72 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 Gamerbes

Gamerbes

    Продвинутый пользователь

  • PSCD
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Городг.Дзержинск Донецкой Республики

Отправлено 20 Июль 2013 - 12:52

Я знаю что есть конструктор текстовых квестов для Sega.


  • 0

На все вопросы , отвечаю в присутствии личного психиатра!!


#3 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 178 сообщений

Отправлено 22 Июль 2013 - 09:53

Для создания игр для Sega MegaDrive без программирования существует несколько конструкторов (программ / сред разработки). Самыми старыми из них являются GINCS v0.52 и Genesis RPG Creator 0.20 alpha.

GINCS – конструктор для создание текстовых новел (квестов).

Genesis RPG Creator – конструктор для создания РПГ, правда программа так и не была доведена до ума. Но кое-что сделать в ней можно.

Так же имеется GINCS Visual Studio. Эта так сказать графическая оболочка с усовершенствованным GINCS внутри.

Возможно в ближайшем будущем появится программа BOSS. Она будет позволять создавать игры для SMD.

Узнать больше информации по движкам для SEGA можно из статьи Движок игры для Sega MegaDrive / Genesis.


  • 0

#4 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 311 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 00:35

Не это для такого как я сложно, в вот запилить игру с сюжетом и картинками можно было бы, но нужен хороший художник))


  • 0

#5 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 311 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 00:36

Я бы может даже сел как нить за сценарий)))


  • 0

#6 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 178 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 11:39

Если хочешь сделать свою игру для Sega Mega Drive, то я сначала бы рекомендовал бы подождать программу BOOS от 3DSchumacher и посмотреть на что она будет способна. Просто GINCS v0.52 не совсем идеален даже его усовершенствованная версия от 3DSchumacher. Но сюжет в любом случае можешь уже начинать писать. Так же помимо хорошего художника тебе потребуется композитор (музыкант).


  • 0

#7 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 311 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 23:06

Можно сделать примитив, на листочке бумаги а4 рисуя все что тебе нужно))) И делать фотки))


  • 0

#8 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 178 сообщений

Отправлено 26 Июль 2013 - 09:23

Может кому-то будет полезно:

Программа для создания SMD игр GINCS Visual Studio обновилась до версии 1.6.0


  • 0

#9 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 178 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 09:15

Новый проект Sacred Line: Genesis создаваемый при помощи среды разработки Sega игр GINCS Visual Studio.


  • 0

#10 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 11:06

Новый проект Sacred Line: Genesis создаваемый при помощи среды разработки Sega игр GINCS Visual Studio.

Страшненькая игра в плане графики получается. Надеюсь в последующих версиях графику улучшат, а то какой-то квест для Nes получается.


  • 0

#11 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 178 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 11:42

Простенькая новая игра для SMD. Так же имеется её исходный код, думаю, он будет полезен тем, кто собрался делать свою игру для SEGA.


  • 0

#12 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 311 сообщений

Отправлено 15 Август 2013 - 12:47

А когда Хеймдалля доделаем?


  • 0

#13 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 20 Август 2013 - 17:18

Было бы неплохо, если бы кто-то написал продолжение легендарных игр типа Earthworm Jim, Road Rash, MK, Sonic, Dune и т.п. Причём не хак, а именно с нуля и на Sega MegaDrive / Genesis, а не на недоконсоли нового поколения (которые вроде бы и не компьютер ПК, но уже и не традиционная игровая приставка). Вот это бы было очень интересно.


  • 0

#14 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 311 сообщений

Отправлено 20 Август 2013 - 19:50

Ну вот доделаем игру и портанем её на сегу может быть)) если программер захочет))


  • 0

#15 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 178 сообщений

Отправлено 22 Август 2013 - 10:24

Демо ролик Wolfenstein 3D Sega, игры написанной полностью на ассемблере.


  • 0

#16 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 178 сообщений

Отправлено 23 Август 2013 - 09:17

Демо ролик Wolfenstein 3D Sega, игры написанной полностью на ассемблере.

Стал доступным ром файл игры Wolfenstein 3D Genesis демонстрирующий возможности движка. В демо реализованы уже многие аспекты игры, осталось дело за малым.


  • 0

#17 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 178 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 13:38

Сапёр для SEGA написанный нашими умельцами.


  • 0

#18 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 178 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 20:31

Думаю многим будет интересно и пригодится: Исходный код игры Silent Hill: Genesis для GINCS Visual Studio 1.8.0.


  • 0

#19 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 178 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 12:40

Исходные коды игр Barbarian и Crazy Car для SMD


  • 0

#20 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 20:37

Было бы очень интересно и полезно, если бы вы рассказали, как создать игру для Sega Mega Drive. Какие устройства для этого нужны, знания, программы для создания Sega игр и многое другое.  


  • 0





Темы с аналогичным тегами Создание игр Sega MegaDrive, Создание игр, Программирование, Sega MegaDrive, SMD, Genesis

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика