Перейти к содержимому


Фотография

Движок игр PSone для ПК. Возможно ли это?

Программирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Raizel

Raizel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 14:59

Доброго времени суток, дорогие форумчане!

 

С недавнего времени, меня всё чаше стала посещать мысль - возможно ли написать что-то вроде игрового движка для игр PlayStation One, с возможностью добавления неких современных технологий? Ведь, больше бы нам не понадобились эмуляторы!

 

Лично я сам изучаю С++ и программирую 3D-графику на OpenGL и мне интересен геймдев.

В документации PSX SDK я видел описание структуры моделей и текстур для PSX. Это может помочь добавить функционал.

Далее, при помощи шейдеров можно увеличить количество полигонов в моделях(тесселяция).

 

Хотелось бы послушать мнения программистов на этот счёт. Да и не только программистов, просто, пофантазируйте, друзья, что бы вы хотели воплотить в жизнь через такой движок?


  • 0

#2 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 17:15

Написать можно всё что угодно. Всё зависит от навыков программиста. Но в данном случае это нерационально. Теоретически так можно сделать для одной игры, но не для всех. Проще попробовать улучшить графику в эмуляторе, чем так заморачиваться.


  • 0

#3 Raizel

Raizel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 17:41

Резонный ответ, и я согласен с вами. В этом и проблема, что на каждую игру нужны свои настройки.


  • 0

#4 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 08:44

возможно ли написать что-то вроде игрового движка для игр PlayStation One, с возможностью добавления неких современных технологий? Ведь, больше бы нам не понадобились эмуляторы!
 

 

Так это и будет эмулятор :)


  • 0

#5 Raizel

Raizel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 12:56

Нет, это не был бы эмулятор. Почитайте на вики, что такое эмуляция. Я же имею в виду рендерить всю графику через OpenGL, например.


  • 0

#6 TTEMMA

TTEMMA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 11 Январь 2018 - 21:36

То, что Вы пытаетесь объяснить и является эмулятором.

У почти каждой игры свои игровые форматы\архивы, свои подходы к рендерингу и обработке данных. Разработать такой движок возможно, но для каждой игры писать свою логику и т.п. У Вас уйдут годы всего на 1-2 игры. Поэтому эмуляция это лучший вариант. А тем более, что почти все эмуляторы работают на плагинах, то Вы имеете возможность сами контролировать рендеринг кадров, синтезацию звука и т.п.

Вам лучше с Вашей идеей углубиться в разработку плагинов для эмулятора.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Программирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика