Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Gamts'n'Girls

Gamts'n'Girls

У игры не женское лицо?

Вынужденное предисловие
Первоначально эта статья задумывалась как обычное рассуждение на тему «А ведь они играют меньше нас!» Но прошло время, я принялся за работу, и из-под пера посыпались совершенно необычные строки. В чем их необычность, спросите вы? Прочитайте — сами поймете. Увидев текст, коллеги заволновались, — оказывается, эта тема по-своему близка каждому и каждый хочет внести во вверенную мне статью какие-то свои мысли. Однако ваш покорный слуга не стал терпеть всевозможных врезок и правок, притягиваний за уши и бесконечных споров на извечную тему «Так кто же все-таки прав?». Поэтому на очередной редакторской «летучке» было постановлено:
1. Тем, кому есть что сказать, выделить место — пусть высказываются на «своей» территории;
2. Обязательно утвердить своеобразный «женский взгляд» на поднятую проблему;
3. Провести анкетирование, дабы не быть голословными в утверждении тех или иных фактов, а также выяснить степень читательского интереса к данной теме;
4. Всячески продвигать в массы идею под кодовым названием «Каждой девочке — по счастью!» Насколько хорошо или плохо в результате получилось — судить вам. Но мы старались, честно-честно!

Games'n'Girls. Часть 1

«Да, я убийца. Но мы все тут убийцы - и ваш Фандо-рин, и покойный Зуров, и Мизинов. А Соболев — тот супер убийца, он просто купается в крови. В наших мужских забавах возможны только две роли: убийца или убитый. Не стройте иллюзий, мадемуазель, все мы живем в джунглях. Постарайтесь отнестись ко мне без предубеждения...».
Борис АКУНИН, «Турецкий гамбит»

Почему девчонки гораздо меньше играют в игры, чем парни? Разве дело в социальном запрете (ключевая фраза: «это мальчишеская забава, не девчачье это дело»)? Или в особенностях мышления («женской логике неподвластны такие сложные механизмы, как компьютер»)? А ведь стоит принять во внимание и почти полное отсутствие Индустрии Игр Для Девочек, которая ограничивается лишь:
а) «играми для секретарш» (Color Lines, пасьянсы и др.);
б) малобюджетными поделками из серии «Для самых маленьких» («Барби», Rhapsody и др.);
в) весьма спорными играми типа «Это для всех, независимо от пола» (в основном, квесты и прочие забавы под грифом «Без насилия»).

Stokely

21 год, г.Москва, студентка МГУ, обычный геймерский день заканчивается в 6-7 утра.
По-моему, дело не в том, что девушке трудней найти игру по вкусу, хотя, возможно, игр «для девушек» пока и нет. На мой взгляд, игры не дают возможности до конца реализовать какие-то сценарии, потому что мы все равно ограничены рамками игры, нарисованным пространством и т.д. Идеальная игра возможна только в Глубине (как у Лукьяненко в «Лабиринте отражений»), когда нет границ, нет четкого сценария. Да, пожалуй, она должна быть как жизнь и еще реалистичней. Хотя... те же Симы. Заботишься о них, продвигаешь их по службе... Может, это симулятор карьеры? Или «взрослая игра в дочки-матери»?


Но почему девушка-геймер — столь редкое явление как в России, так и за рубежом? Чтобы ответить на этот вопрос, мне пришлось погрузиться в дебри психологии, фольклора, социологии и даже (вы не поверите!) удалось побеседовать с некоторыми представительницами редкого подвида Человека Играющего. Считаю нужным предупредить: я не Фрейд, не Маркс и даже не женщина, поэтому будьте снисходительны — перед вами не более чем попытка осмысления данного вопроса, тема по-прежнему остается открытой. В целях экономии вашего времени и журнальной площади я не считаю нужным приводить в этой заметке полную аргументацию своих выводов, однако, смею вас уверить, что ни одного голословного утверждения здесь нет.

Все детские и взрослые игры (здесь слово «игра» употребляется не в значении «компьютерная», но в значении «род деятельности») являются, по сути, отыгрышем всевозможных типовых жизненных ситуаций, это своеобразная тренировка, которая впоследствии выражается в акте инициации. Смотрите, мальчишки дерутся и играют «в войну». Девчонки нянчатся с куклами и играют в «дочки-матери». Это лишь единичный пример, в котором, тем не менее, можно разглядеть функции защитника и матери — мужскую и женскую. Но игра — игрой, а с возрастом хочется реализма. Тут-то подросток и упирается в пока еще плохо осознаваемую им стену: расквасить кому-то нос — уже не является отыгрышем ситуации «защитник мужские игры семьи», а взять в руки автомат и расстрелять воображаемого обидчика не позволяют ни закон, ни совесть, ни боязнь адекватного ответа. На помощь приходит та самая пресловутая «виртуальность», в которой, якобы, «все можно». Мы самоутверждаемся в роли бойца, полководца, искателя приключений, гонщика... Мы делаем фаталити тому, кто пытался сделать его нам...

Мы, в конце концов, доказываем себе, что мы — умные, что нам по силам справиться с противостоящими обстоятельствами или с интеллектом конкретного недруга. Мы проходим что-то вроде обряда инициации и продолжаем совершенствоваться в том, что лучше всего у нас получается, — ведь у каждого есть свой любимый жанр или несколько оных. А девчонки? Вряд ли в круг личностных тренировок большинства из них входят роли Агрессора или Защитника. Нет, они, конечно, пробуют и это, но не стоит сбрасывать со счетов, что женщина имеет ряд собственных инициации, через череду которых, с точки зрения привычных представлений, она обязана пройти. Материнство, ведение семейного хозяйства... У них ведь, между прочим, также имеются свои представления о любви и сексе. Но видели ли вы когда-нибудь «взрослую» игру в дочки-матери? А во что может поиграть молодая женщина, чьим психологическим барьером (имеется в виду, что личности требуется отыгрыш этой типовой ситуации) является приготовление пищи? Я как-то не встречал подобных развлечений (редко, но бывают и такие — например, Bistro Cupid на PS2 и Xbox). А какие, по-вашему, впечатления от игровой индустрии вообще могут остаться у девочки-подростка, раз за разом спотыкающейся об игры о войне, мускулистых бесстрашных героях и всевозможные «эротические симуляторы»? Скорее всего, она решит, что по ту сторону экрана монитора она не найдет ничего для себя подходящего. И будет, к сожалению, права. Да, безусловно, есть некие «пограничные» игры и даже жанры, вспомним «Harvest Moon», «Princess Maker», «симуляторы любви и жизни», квесты и паззлы. Однако все они (кроме, разве что, паззлов) при ближайшем рассмотрении оказываются именно играми, созданными мужчинами и для мужчин. Тут ведь даже вопрос не в половой принадлежности! Все мы играли Ларой Крофт или любым другим героем женского пола. А теперь скажите, много ли таких игр, где, отыгрывая персонажа-женщину, вам приходилось наблюдать проработанную любовную или семейную линию? А ведь тем же девушкам-геймерам при прохождении «наших» сюжетов должно быть так же не по себе, как и нам, предложи уважаемый разработчик нам вдруг (всерьез!) очаровать «во-о-он того мальчика-симпатяшку», правда? Складывается впечатление, что индустрия компьютерных развлечений насквозь пропитана духом мужского шовинизма. Женщина-программист? Режиссер? Член команды разработчиков? Да их почти нет, а те, что все-таки есть — делают те же игры, что и их коллеги-мужчины. Так сегодня устроен рынок. Я беседовал со многими представительницами прекрасного пола, и совместно мы пришли к следующему выводу: и у мужчин, и у женщин разные требования к сути игры. И дело даже не в том, что мужчины гораздо чаще и охотнее покупают разнообразные коробочки с дисками, в то время как женщинам якобы «некогда этим заниматься» (это не более чем отговорка), а в том, что прекрасным дамам гораздо сложнее угодить. Не буду подробно рассказывать, что говорили девушки, отвечая на вопрос; «В какую игру ты бы играла с удовольствием?» из соображений экономии журнальной площади. Скажу только, что такой продукт создать было бы очень и очень непросто. А уж продать — и того сложнее. Женщины чуть более индивидуальны, чем мы с вами, и угодить каждой — задача не из легких. Им также интересно завести свои повседневные «реальные» игры несколько дальше, чем то дозволяется обществом, но вот скажите, способны ли разработчики справиться с заказом на, к примеру, «Исторический симулятор интриги»? По сути, это могла бы быть та же стратегия, но стратегия женская. Господь не дал им мускулов и первородного каннского инстинкта убийцы, но ведь и они умеют добиваться своего, и у них есть свои способы и цели.

Tifo

17 лет, г.Москва, место проживания — форум Pristavki&UFF
Какие игры меня привлекают? Некоторые не привлекают никак. Теннис, футбол... Терпеть не могу! Всем этим можно заниматься и в реальной жизни. Это даже намного полезней. Не буду скрывать, частенько меня уносит какая-нибудь любовная заморочка; нет, главное, конечно же, сюжет и атмосфера. Я вообще люблю игры с красивой атмосферой. Это настраивает на определенный лад. Chrono Cross, FF7, Xenogears, Parasite Eve... можно до бесконечности перечислять. А если игра не взяла меня сразу — вряд ли я сяду за нее снова. Я думаю, это хорошо, что на сотню геймеров — девушек не более двадцати. А зачем больше?! Все правильно, так и должно быть. Что интереснее для девушки: пойти по магазинам за покупками или просидеть несколько часов перед телеком, вынося одного босса за другим? Кому как, а по мне оба варианта неплохи.


Создайте игру, удовлетворяющую их потребностям, и они — обещаю! — будут в нее играть. А первая ласточка в этом направлении; «The Sims»; у кого сестренка осталась равнодушной? Напомню, что все, написанное выше, лишь идеализированное рассуждение, сдобренное некоторым количеством практических наблюдений. А как же дела обстоят дела с живыми людьми, теми самыми Личностями-с-Большой-буквы, каждая из которых уникальна и неповторима? Об этом вы узнаете со страниц Врена и Ицки (Itsuki), также принявших активное участие в подготовке этой статьи. Если моей целью было лишь описать явление и ограничить какими-то рамками, то их цель — рассказать о том, как эта тенденция реализуется на практике. От себя же хочу добавить, что, как правило, самыми востребованными жанрами электронных игр вообще (заметьте, до сих пор я не делал акцента на компьютерные или приставочные игры) у женской аудитории оказываются стратегии, RPG или даже... «ужасы», а самыми невостребованными — так называемые «игры действия», то есть экшн (это всевозможные файтинги, шутеры, — в общем, агрессивные жанры). Почему? С точки зрения психологии ответить довольно просто. Потребности видеть внутренности врага, чувствуя себя при этом более приспособленным к жизни в мире насилия, чем тот, кто не сумел в нем выжить, заложены далеко не в каждой хрупкой девчушке.
Разумеется, есть и «обратные примеры», которые, впрочем, весьма немногочисленны. А вот теперь смотрите: тактические и стратегические игры все же в той или иной степени представляют архетип «перехитри противника» (вспоминаем русские сказки о Василисе Премудрой и других хитрых героинях), что близко женскому типу психики. Другое дело, насколько качественно каждая конкретная игра эксплуатирует этот аспект. Потребность в преодолении страха также заложена в любом мыслящем существе, поэтому действительно страшная игра (каких немного), а не отстрел уродливых монстров из химлаборатории 151 -й средней школы, должна пользоваться как женским, так и мужским вниманием. А уж RPG (особенно JRPG) позволяет «вжиться в роль», «отыграть сюжет», «поучаствовать в Сказке», то есть убежать от действительности. Это уже удел любого романтика.
Огромное спасибо всем, кто помог мне в этом эксперименте. Спасибо всем тем, с кем я хоть раз заговорил о компьютерных играх. Спасибо за терпение и понимание, вы все мне очень помогли.
Артем ШОРОХОВ aka cg


Games'n'Girls. Часть 2

Мой коллега слегка уклонился в сторону общего теоретизирования, поэтому я остановлюсь на более простых для понимания вещах. Хотя бы на результатах проведенного им опроса девушек-геймеров, большей частью давно забросивших видеоигры. Поначалу этот, непримечательный на первый взгляд, факт меня удивил, но я чуть-чуть подумал и вспомнил, что гораздо проще найти девушку, играющую на PC, чем отдавшую предпочтение приставкам. И это притом, что никакими романтическими сказками о дружелюбных героях там и не пахнет, — играют они в Heroes, в Quake, да еще иногда — в квесты. Конечно, есть исключения, все люди разные и все такое, но статистика — штука жестокая и неумолимая...

Синдел

22 года, г. Белая Церковь (Украина), художник-мультипликатор. Игровой стаж порядка 8-ми лет.
Я вообще не вижу проблемы: хочешь, играй, не хочешь — сиди у подружки, обсуждай Светку из соседнего отдела и ее бойфренда... Насчет того, что девушкам не интересны современные игры — это чушь... просто такое уж сложилось мнение в обществе, что техника, компьютеры, игры — это для мужчин... Геймер(-ша), проверено на личном опыте, рождается лет в 13-16... если в это время девчонке не отбили желание играть («это не женское, это для пацанов, глупостью маешься»). Естественно, что, повзрослев. 99% к играм станут равнодушны... Что может понравиться тем барышням, кто и не играл ни разу? Вы ей сначала дайте продегустировать, а уж потом спрашивайте! Когда я работала админом в компьютерном клубе, ко мне часто приходили парни со своими «половинками» — они прекрасно знали, что уж я найду, чем их занять. Не поверите, я за 40 минут превращала нежное рафинированное создание в кровожадную фурию. Самые ходовые игры — Mortal Kombat, первый Tomb Raider, Heroes 3, Digger, ну а самым безнадежным давала пасьянс... И что вы думаете? Они играли! Отлично играли...


В чем дело? Конечно, психоаналитики смогут красиво и убедительно объяснить, почему слабому полу нравятся кровавые боевики и самые что ни на есть заумные стратегии, им (психоаналитикам) за это деньги платят. Вот только мне кажется, что причина такого феномена (кровавые и заумные PC-игры вместо романтических JRPG) кроется в точно той же проблеме, что и причина ненормальной популярности в нашей стране PC.

Давайте поразмыслим. Откуда у девушки может появиться пристрастие к играм для PC? Да откуда угодно — персоналка может стоять дома или на работе, а если около нее крутятся хотя бы несколько мыслящих существ мужского пола, то какая-нибудь игра там рано или поздно будет поставлена, запущена... и пошло-поехало. Конечно, в отличие от подростков-квакеров, девушка не будет играть «потому что это круто и графой мощный», а постарается найти какие-то более солидные аргументы. Да, ей будет сложно объяснять некоторым своим подругам или, что случается чаще, родителям, почему она избрала такое увлечение, и вряд ли ради него девушка будет от чего-то отказываться. Но отказывать себе в удовольствии изредка запустить тех же НоММ или Baldur's Gate вряд ли станет. А как может у девушки сформироваться интерес именно к видеоиграм? Тут есть два варианта (впрочем, это относится и к мужскому полу). Первый, естественный: в детстве была «Денди» (NES), затем — «Сега» (Sega Mega Drive), а затем она Н Е сочла (а родители и друзья не внушили), что она выросла из игр, а также НЕ перешла на PC, а продолжила играть на PSone, а затем уже DC и PS2. Это бывает, хоть и нечасто. Второй вариант значительно сложнее. Девушке нужно обзавестись близким знакомым с приставкой, который будет способен ее убедить в том, что на видеоигры надо взглянуть, а также покажет именно нужные игры. Причем она должна проникнуться ими настолько, чтобы купить свою приставку, попутно преодолев возможные насмешки родственников, подруг и прочих отсталых личностей. На PC можно играть мимоходом, когда есть настроение. Приставка же всегда предполагает серьезное увлечение играми. PC можно позиционировать как инструмент для работы, приставку — нет. Если предыдущий абзац переписать относительно сильного пола, то окажется, что парням намного проще и объяснить родителям, что на день рождения надо дарить не куклу (солдатиков, набор «Юный химик»), а игровую приставку, и не смущаться оттого, что видеоигры продолжают нравиться и после окончания института (помните: «Мужчины — как дети, только игрушки у них дороже»), и заработать на свое увлечение столько, чтобы можно было вообще ни с кем не обсуждать полезность приобретения той же PS2.

Toni

19 лет, г.Новосибирск, душа добрая, в глазках чертики!
Пробовала стратегии, даже на некоторое время зацепило. Возможно, если бы игрушка попалась чуть подостойнее, вообще бы засела, а так... Паззлы надоедают очень быстро. Эти стандартные «виндовозные» годятся только время убить (например, когда в «аське» долго приходится ответа ждать). И вот еще беда: мое железо не позволяет особо разыграться — пробовала Final Fantasy ставить (кажется, седьмую) — не вытянуло. К сожалению, в мои руки попадало очень и очень мало чего. О! Показательный факт: я говорю, что ради подключения к локалке могу отказаться от новых туфель или чего-то подобного, а подруги при этом смотрят на меня как на маньячку (кое-кто прямо так и называет). Кстати, вышеупомянутая сетка, возможно, поспособствует переходу на новую ступень в истории моего гамания. Игры для девушек (как я их себе представляю) должны быть больше ориентированы на развлечение. Если говорить о вымещении инстинктов, то в данном случае оно скорее возможно на уровне косвенной или завуалированной агрессии (юмор на грани черного, ругачки, etc.) А вот крови и серых однотипных лабиринтов по-мень-ше!


Под конец затрону один очень важный вопрос. А зачем мы, грубые и неотесанные мужланы, подняли, понесли и, надеемся, не уронили, такую тему? Отвечу на него для себя: мне бы очень хотелось, чтобы мой весьма специфический круг несетевых знакомых состоял не только из представителей сильного пола. И это нужно, в первую очередь, не нам, а им (как сказал бы К счастью, все далеко не так плохо. Есть на свете девушки -геймеры, причем в отличие от девушек-программисток (вспомните анекдот: «они и не девушки, и не программистки»), еще и умные и ослепительно красивые. И представьте себе, что с такой чудо-девушкой можно поговорить не только о погоде, кино и сортах мороженого, но и об играх (приставочных!), и аниме. И не в привычном для мужской компании ключе (купил, скачал, записал, запустил, система боя, количество полигонов, текстуры, круто, отстой), а на... ммм... более возвышенно-волшебном уровне и с неизменно приподнятым настроением. Вполне тянет на мечту всей жизни, правда? И ведь кое-кто из читающих эти строки (надеюсь, есть такие?) может стать такой мечтой для кого-нибудь. Попробуйте.
Wren

P.S. Дописывая последний абзац, я и не подозревал, что мне предстоит передать слово как раз такой чудо-девушке...

Вас так же могут заинтересовать игры для девочек.

CameBOY? CameCIRL!

Принято считать, что компьютерные игры — удел мальчишек. И если где-то вы увидите девушку, играющую в Final Fantasy или, не дай бог, в Tekken, — считайте, вам крупно повезло, и вы срочно можете снимать это на камеру и отправлять в передачу «Вы — очевидец».
Почти такое же отношение у нас в обществе к девушкам, увлекающимся мужскими видами спорта. Только вот девчонки, играющие в компьютерные игрушки, не становятся менее женственными. С виду, например, и не скажешь, что 5 минут назад эта девочка искалечила 20 здоровых мужиков и завоевала очередную страну... в игре, конечно. У самих же девушек в отношении игр две противоположные позиции, которые можно описать коротко и ясно: «У меня нет времени на эти глупости» и «Чем я хуже парней?» Есть и третий (но далеко не худший) сорт девушек, которые играют просто потому, что им это нравится. Встречаются в нашем девичьем геймерском мире и явления, вроде заядлых думерш, но это уже аномалии. Обычно девчонки предпочитают другие жанры.
Паззлы и тетрисы, в основном, интересны, когда нечем заняться, ты ждешь телефонного звонка, важного письма, или просто хочешь отвлечься от дел. А не потому, что ты без ума от этих игр. Такое тоже встречается, но эти игрушки быстро надоедают и, что еще хуже, если играть слишком много, снятся по ночам. А девушка должна высыпаться. В JRPG нам нравятся привлекательные герои и наличие любовных многоугольников — это уже игра не только для мальчиков. А общеизвестный факт, что Скволла «слепили» по образу и подобию Камуи Гакта, лишний раз подтверждает, что игру делали и для девочек. В файтингах, опять же, есть симпатичные персонажи, к тому же это хороший способ сорвать злость и усталость на нарисованном (или полигонном, кому как приятнее) парне, а не на своем собственном.
Жанр Love/Dating Simulators рассчитан в основном на парней. Но если девушка не заинтересована в любовных и сексуальных отношениях — то это не девушка. А игры этого жанра бывают очень красиво нарисованы, даже несмотря на то, что именно там изображено. Эти игры — о том, чего хотят мужчины... мы хотим узнать об этом получше, что в реальной жизни не всегда просто. Стратегии, еще один «мужской жанр», нам тоже симпатичны. Ведь девушкам свойственно становиться (или не становиться) экономистами, врачами и просто домохозяйками. Нам тоже нравится планировать и строить. Но... все же мы понимаем, что в реальной жизни все интереснее, и долго в эти игры играть не можем.

Tokimeki Memorial: Girl's Side

В конце июня 2002 года Konami выпустила игру для всех счастливых обладателей PS2, чтобы незаслуженно обделенные жанром девушки могли почувствовать себя настоящими завоевательницами мужских сердец, не рискуя при этом потерять ничего, кроме нескольких часов свободного от уроков и настоящих свиданий времени. Набитая битком красавчиками и соперницами (все как в жизни!) игрушка предлагает все прелести жанра — выбор мальчика по вкусу, средства для «захвата» (несомненно, цвет вашей юбки и длина рукава могут изменить отношение конкретных особей мужского пола к вам, но будьте осторожны и не перестарайтесь — как с лишними аксессуарами, так и с мини) и, конечно, фирменную фишку ТокиМемо — систему Emotional Voice System 2, благодаря которой герои игры по-разному (!) могут произносить ваше родное имя своими потрясающими голосами. Грусть, удивление, восторг... К озвучке персонажей, как и принято в Японии, подошли ответственно и пригласили в актерский состав настоящих звезд, таких как Хикару Мидорикава, Синъитиро Мики и Акира Исида, больше известных по ролям в популярном аниме.
Действие самой игрушки происходит в школе Хабатаки, где и учится главная героиня (то есть, вы), окруженная одноклассниками, учителями, появляющимися буквально из ниоткуда крутыми парнями и просто подружками (они могут помочь советом, но не стоит слишком уж им доверять). Помимо того, что вам приходится учиться (возможно, тот, кто вам приглянулся, без ума от умных и прилежных девочек), вы должны быть в курсе модных новинок, хорошо одеваться и знать, куда любит ходить «ваш» парень. В итоге, вы можете обрести свое виртуальное счастье и ценный опыт по налаживанию отношений в реальной жизни. Да и красивых анимешных видеозаставок никто пока не отменял!
Автор: Itsuki


Что касается боевиков, то не надо думать, что существуют только Counter-Strike, Quake и прочие убийства по сети. Это игры для PC. Тогда как мирных приставочных игрушек существует море... и девочки могут играть в них преспокойно, проходя уровень за уровнем и не опасаясь за то, что увидят кровь и трупы. Нам в жизни приходится переживать еще и не такие ужасы. Хотя девушки не такие уж и слабонервные (открою секрет — это миф, придуманный мужчинами, чтобы на фоне «вечно пугающихся» девочек выглядеть сильнее). Теперь разберемся с гонками. Мы тоже умеем водить машину. А те, кто еще не умеют — могут потренироваться на джойстике или руле. Если вы собираетесь вспомнить старые анекдоты про женщин за рулем — вы отстали от жизни. (Я отстал от жизни! — прим. eg) Хотя... женщина с джойстиком в руках пока не сильно отличается в глазах отставшего от жизни мужчины от женщины за рулем. А ведь вся причина в таком отношении к играющим девушкам — это страх мужчин перед женщинами. Ведь это еще одна ниша нашей жизни, которую принято считать «мужской». Как говорит один мой старый приятель: «Игры — это просто еще один атрибут «мужской» жизни (после брюк и галстуков), которую они старательно присваивают себе». А ведь мы тоже носим брюки! И неважно, что игры созданы мужчинами. Это даже нам на руку — ведь так мы можем лучше понять их мир и их мотивы в нем. Игры, как и сны, отражают страхи и желания. Вот такая психология. Но! Неправда, что нет игр для девочек. Их есть — и много! Пока не у нас, а все в той же Японии, которая, конечно, не Греция, но в которой тоже есть все. Существует целый жанр игр для девочек, в противовес love-sim-играм для мальчиков. То есть, как раз такие игрушки, где ты — главная героиня, стремящаяся завоевать сердце понравившегося экземпляра. Яркий пример — вышедшая в июне 2002 года Tokimeki Memorial-Girl's Side. И это вовсе не единственная игра такого рода.
Да, и вот еще что. Довольно популярный как в Японии, так и в России, жанр boy's love (у нас это называют yaoi, название говорит само за себя — любовь парня к... парню) — основа большинства игр для девушек. В Японии для девушки неприлично играть в H-games (порно-игры), но вовсе не зазорно — в boy's love. Да девушки и не жалуются. Впрочем, не удивлюсь, если есть парни, которые тоже в ЭТО играют — что же, каждому свое. В конце концов, лишь в игре мы можем получить то, чего у нас нет в реальной жизни.
О себе: играю в игрушки с 13 лет (когда, наконец-то, появилась возможность купить Dendy). На чем играю: PC, SNES, GBA, PSone, PS2, GC и даже Pocket Station. Sega MD никогда не покупала из принципа и по причине большой любви к Nintendo. Во что играю: люблю гонки, РПГшки, H-games. В 15 лет работала в телепрограмме о видеоиграх, с того же возраста читала «Великий Дракон» и мечтала хотя бы познакомиться с теми, кто пишет для него. Любимым автором был и остается Купер.
Itsuki


Журнал: Великий Дракон №63



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 772

Комментарии:

Оставить комментарий