» » ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Frictional Games)
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Frictional Games

ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Frictional Games)

- Расскажите о вашей игре.
“Penumbra: Overture” – это ужастик с видом от первого лица, современной графикой и продвинутой физикой. Главный герой игры, Филипп, отправляется в Гренландию на поиски своего давно пропавшего отца. Он оказывается запертым в подземном бункере, из которого ему нужно выбраться и при этом узнать, что же там происходит.

- Похоже, игра будет, скорее, экшн-ориентированной, а не с уклоном в сторону адвенчуры.
Смотря что вы понимаете под словом “экшн”. Многие из тех, кто проходил техническую демоверсию, говорили, что в игре слишком много от адвенчуры. Я бы тоже назвал ее, скорее, адвенчурой, но, видимо, это делоь вкуса. В этой игре потребуется реакция, так что, конечно, экшна в ней больше, нежели в стандартной point and click адвенчуре.

- У меня не слишком хорошо с реакцией. Когда я вижу врагов, то слишком долго целюсь, ищу нужные кнопки на клавиатуре, в общем, меня убивают первым. Боюсь, мне эта игра не будет слишком интересна.
У нас будет облегченный режим, где враги будут совсем простыми, и можно будет сконцентрироваться не на них, а на решении задачек. Кроме того, игра больше располагает к подкрадыванию и пряткам, нежели к “бегу напро-
лом”, и поощряет аккуратных и неторопливых игроков, а не тех, кто стремится всех перебить. Надеюсь, вы все же взглянете на демо-версию полной игры, когда мы ее выпустим.

- А загадки в облегченном режиме не станут проще?
Облегченный режим отразится лишь на экшне. Однако вы сможете включать/выключать персональные заметки, которые будут чем-то наподобие системы подсказок.

- Есть какая-либо связь между технологической демоверсией игры и “Penumbra: Overture”?
У них общий сюжет и базовая игровая механика. В “Penumbra: Overture” будет много исправлений, улучшений, добавлений. Кроме того, в технологической демоверсии практически отсутствовал сюжет – в “Penumbra: Overture” его будет гораздо больше.

- Будет ли ваш движок использован в других играх?
Пока к движку почти нет документации, он не в том состоянии, чтобы его можно было продавать.
Признаюсь, мы даже не озадачивались этим вопросом.

- Когда выйдет игра?

Игра выйдет в 2007 году в виде 3 эпизодов.

- Почему вы решили разделить ее на 3 эпизода: потому что она большая или потому что в каждом эпизоде будет рассказываться новая история?
Сюжетная линия будет одна, но мы постараемся, чтобы каждый эпизод был законченным.
Разделив игру на эпизоды, мы увеличиваем рентабельность игры. Кроме того, в перерывах между эпизодами мы хотели бы услышать отзывы игроков, которые позволят нам улучшить качество.

- Будет ли продолжительность эпизода сравнима с полноценной игрой, или же каждый эпизод займет всего пару часов, а настоящее удовольствие можно будет получить лишь пройдя все три части вместе?
Каждый эпизод будет занимать порядка 8 часов и будет отдельной “мини-историей”. Первые два эпизода будут заканчиваться кульминацией, поэтому чтобы узнать всю историю вам придется пройти все три части. Ну, как во “Властелине колец” или в “Матрице”.

- Будет ли игра линейной, или же наши действия повлияют на концовку?
Мы еще не решили. Мое личное мнение – лучше рассказать одну хорошую историю, чем несколько посредственных. Скорее всего, в каждом эпизоде будет линейная история.

- Может, одна концовка будет достижима разными способами?

Большинство задачек можно будет решить разными способами, используя физический движок. Все будет как в настоящем мире. Представьте, вам необходимо добраться до предмета, лежащего на верхней полке. Вы можете пододвинуть стул и встать на него, или можете взять швабру и столкнуть предмет, или наклонить полку. Пример простой, но он показывает, как работает физика. То же самое и с врагами, но об этом в другой раз.

- Как вы планируете продавать игру?
Игра выйдет как в коробочном (надеемся, игра появится во всем мире), так и в скачиваемом варианте. Стоить она будет 19.99 евро за эпизод или около того.

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1504

Комментарии:

Оставить комментарий