Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
The Games Company, Silver Style Entertainment
- Скажем прямо, “Everlight” во многом похожа на “Simon The Sorcerer 4”. Обе игры делала “Silver Style Entertainment”. Почему вы решили начать новый сериал (ведь это будет сериал, правда?), вместо того чтобы продолжать старый?
Так и знал, что этот вопрос обязательно всплывёт. Ответ на него прост. Работать над “Everlight” мы начали раньше, чем над “Simon The Sorcerer 4”. На мой взгляд, похожесть этих двух игр весьма поверхностна. Это самостоятельные, независимые друг от друга игры, у каждой из них своя уникальная сюжетная линия.
- Какая из этих двух игр, на ваш взгляд, сильнее (имеет более интересный сюжет, геймплей, лучше продаётся)?
У них обеих есть свои плюсы и минусы. Из плюсов “Everlight” могу отметить смену дня и ночи, преображение персонажей в ночное время. В “Simon the Sorcerer 4” хороша история с двойником и возможность управлять двумя
персонажами. Какая из игр интересней – не знаю, мне они обе нравятся. Но работая над игрой про Саймона мы многому научились, так что “Everlight” местами может превосходить “Simon the Sorcerer 4”.
- Довольны ли вы продажами своих адвенчур? Какая из игр продаётся лучше?
Мы вполне довольны продажами. Что касается того, какая из игр продаётся лучше, об этом ещё рано говорить. Но Саймон – могучий бренд.
- Тяжело ли было получить лицензию на разработку “Simon The Sorcerer 4” от авторов сериала? Как это произошло?
О деталях получения лицензии говорить не имею права, но это не было сложно. К тому времени “Silver Style Entertainment” уже была известна такими играми, как “Gorasul”, “Soldiers of Anarchy”, “The Fall”.
- Принимали ли участие в работе над “Simon The Sorcerer 4” авторы сериала? Понравилась ли им получившаяся игра?
Отец и сын Вудруффы были вовлечены в проект. Они преимущественно занимались сюжетом и головоломками. Кроме того, они повлияли и на графический стиль игры. Им не хотелось, что-бы игра имела вид комикса, как “Simon the Sorcerer 3D”. Увы, из-за языкового барьера они ещё не видели игру от и до. Англоязычная версия должна вот-вот
появиться, поэтому мне и самому интересно, как они отнесутся к игре.
- Вы недавно издали “Simon the Sorcerer 4”, “Everlight” и “Tell”. Чего ждать от вас дальше?
Пока никаких официальных анонсов. Могу лишь сказать, что мы планируем делать адвенчуры, но это не единственный жанр, который нас интересует. И да, следующая наша игра не связана с парнями, занимающимися магией.
- Недавно вы стали авторизованным разработчиком игр для Nintendo Wii и Nintendo DS. Собираетесь ли выпускать адвенчуры для консолей?
Да, мы об этом думали. Увы, пока тоже никаких анонсов.
Журнал: Охота на точки