» » ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Pan Metron Ariston)
Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007

Pan Metron Ariston

- Расскажите о сделке, которую вы недавно заключили.
“Oberon Games” купила права на распространение сериала “The Exchange Student”. Игру можно будет скачать как с сайта компании, так и со многих сайтов партнёров “Oberon Games”.

- Значит, на казуальных порталах мы увидим битву сериалов “The Exchange Student” и “Blackwell”?
Я бы не стал называть это битвой. В играх хорошо то, что их можно купить несколько. Чем больше адвенчур попадёт на рынок развлечений для казуалов, тем, на мой взгляд, лучше. Этот рынок хорош для жанра, и мне кажется, всё больше разработчиков адвенчур будут двигаться в этом направлении.

 ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Pan Metron Ariston)
“The Exchange Student. Episode 2: Point Club”

- Тот факт, что порталы для казуальных игр заинтересовались адвенчурами, отличный знак того, что жанр движется в правильном направлении. Остальное – вопрос времени.
Мне кажется, что уже и не вопрос времени. Это случилось, сериальные игры являются большой частью адвенчурной индустрии. Не все игры в будущем станут сериалами, это было бы абсурдно. Мне кажется, нас ждёт то же самое, что происходит сейчас на телевидении и в книжном бизнесе: будут как двухчасовые фильмы, так и получасовые сериалы; будут книги объёмом 900 страниц и небольшие романы. Вопрос времени в другом: в том, чтобы пресса привыкла к новому формату и стала оценивать сериальные адвенчуры по достоинству. Ох уж эти сериалы! Я прочитал столько обзоров, критикующих и “The Exchange Student” за то, что она коротка, и сериальный подход в целом. К чему сравнивать “The Exchange Student” с “Monkey Island”? Почему право на жизнь должен иметь только один формат? Многие сейчас просто не в состоянии выделить 30-40 часов на прохождение игры. Они хотят ненадолго присесть за компьютер и получить удовольствие. Может, стоит оценивать сериальные игры именно с этой позиции?

- Недавно вышел второй эпизод вашего сериала. Можете сориентировать, когда мы увидим третий? Скажется ли ваша сделка с “Oberon Games” на сериале в целом?
Выход третьего эпизода пока запланирован на первый-второй квартал 2008 года, но всё может измениться. То, что “Oberon Games” теперь является нашим издателем, а) гарантирует, что выйдут все эпизоды сериала; б) увеличит бюджет сериала; в) даст возможность увеличить продолжительность эпизодов.

- Хорошо, что казуальные порталы обратили внимание на небольшие сериальные адвенчуры независимых разработчиков. Мне кажется, это может подогреть интерес к жанру. Я боюсь лишь того, что в угоду казуальным игрокам произойдёт отупление жанра, уйдёт из обихода возможность добиться результата разными способами, исчезнут трудные головоломки.
Не думаю, что предоставление тем, кто не знаком с адвенчурным жанром, возможности пройти игру до конца без солюшена, можно назвать “отуплением жанра”. Я не говорю, что сложные адвенчуры исчезнут как класс, но создание только сложных адвенчур – столь же неверный путь, как и создание только лёгких.

Нелогичные головоломки и суперсложные задачки сыграли свою роль в гибели жанра в девяностых. Мы не должны накрывать адвенчуру колпаком и наклеивать ярлык: будь сложной, простой и т.д. Должны быть и сложные адвенчуры, и простые. Должны быть выполненные и в 2D, и в 3D. Должны быть и комедии, и ужастики, и драмы, и детективы. Должны быть адвенчуры и с видом от первого лица, и с видом от третьего.

- Что заставило вас отойти от игрожурналистики и переметнуться к создателям адвенчур: это всегда было вашей целью или же вы рванули туда, увидев, что инди-разработчики вдруг стали делать то, чем раньше могли заниматься только гиганты индустрии?
Я хотел создать собственную игру ещё в те времена, когда занимался журналом “The Inventory”. Тогда я много играл, и как-то начал подмечать закономерности: что разработчики делали правильно, что – нет. Я прошёл немало классических адвенчур от “Sierra” и “LucasArts”. Мне показалось, что современным на тот момент играм не хватало какой-то магии, присутствовавшей в классических адвенчурах двух упомянутых выше компаний. Тогда-то я и захотел сделать современную игру, имеющую в себе частичку той магии, что была в старых играх.

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 823

Комментарии:

Оставить комментарий