Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007
Frictional Games
- Почему вместо трёх запланированных эпизодов сериала вы решили сделать два? Всё ли из прежних второго и третьего эпизода попадёт в новый второй, или что-то будет вырезано?
Основная причина деления на два эпизода вместо трёх кроется в том, что издатель первого, “Lexicon Entertainment”, не заплатил нам обещанных денег, и у нас начались финансовые затруднения. Когда нам на помощь пришла “Paradox Interactive”, мы решили, что лучше уж сделать один великолепный финал, чем растягивать игру на 2 эпизода. Кое-что, конечно, пришлось вырезать, но мне кажется, это и к лучшему. Мы удалили самые неинтересные или повторяющиеся сцены – в результате “Penumbra. Black Plague” получится менее затянутой и более интересной, чем были бы два эпизода. Что касается сюжета, из него мы ничего не вырезали. Все вопросы, поднятые в “Penumbra. Overture”, найдут ответы в “Penumbra. Black Plague”.
- Что изменится в “Penumbra. Black Plague” после отзывов игроков о первой части?
Мы сделали множество изменений на основании замечаний игроков, обзоров в прессе и собственных размышлений. Например, уменьшили количество драк. Задачки станут менее ориентированы на рефлексы, хотя в паре мест хорошая реакция пригодится. Тем не менее, “Penumbra. Black Plague” будет поспокойнее. Мы постарались дать игроку больше времени на исследование окружающего мира и получение удовольствия от атмосферы игры, уменьшив время на беготню от врагов. Нас критиковали за пустые и скучные уровни – мы постарались внести в “Penumbra. Black Plague” как можно больше деталей. Сюжет стал более компактным и интересным. Кроме того, в игре теперь гораздо больше реплик, озвученных актёрами. Ну и, конечно же, изменения коснулись задачек – стало больше головоломок, основанных на физике, а не на использовании инвентаря.
- Будет ли в “Penumbra. Black Plague” присутствовать компаньон вроде Тома “Рэда” Редвуда? Будет ли какой-нибудь главный злодей?
Филипп встретит парочку персонажей, странных и не очень.
- Узнаем ли мы что-нибудь о прошлом Тома “Рэда” Редвуда?
Возможно.
- Игрокам понравилось читать старые записи в “Penumbra. Overture”. В новой игре количество записей сохранится, узнаем ли мы больше деталей о прошлом комплекса?
Конечно.
- Будет ли в “Penumbra. Black Plague” менее предсказуемое построение уровней, или всё останется как в первой части?
Небольшие изменения будут, но основной дизайн уровней останется прежним.
- Увидим ли мы какую-либо паранормальщину, например, животных, которых не существует (как тот таракан из технологической демки)?
Как можно увидеть то, чего не существует? (вопрос риторический)
- Отразился ли уход из “Frictional Games” ведущего художника во время работы над “Penumbra. Overture” на качестве игры?
Несмотря на то, что это событие оказалось для нас настоящим ударом, мне кажется, нам удалось выдержать планку качества благодаря помощи других талантливых художников.
- Чем вы будете заниматься после выхода “Penumbra. Black Plague”?
Начнём работу над новой игрой. К сожалению, более подробной информации дать не могу.
- “Frictional Games” останется единой командой, или вы разбежитесь по разным компаниям?
Постараемся ещё годик продержаться вместе.
Журнал: Охота на точки