Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Silver Style

ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Silver Style)

- Почему вы решили приобрести права на сериал “Simon the Sorcerer” вместо того, чтобы сделать собственную игру?
Потому что мы поклонники этого сериала, и идея сделать продолжение показалась нам замечательной.

- Как вы собираетесь выдерживать юмор и стиль первых двух… хм, ну хорошо, трех игр сериала?
Майк и Саймон Вудруфф, разработчики оригинальных игр серии, вовлечены в создание игры. Майк занимается сюжетом и головоломками, Саймон будет работать над английской версией текстов и добавит тот самый специфичный английский саймоновский юмор. Работа Майка уже практически завершена, а Саймон только при-
ступил к делу.

- Кто-нибудь еще есть из старой команды?
Нет, только отец и сын Вудруффы.

- Мне кажется, я слышал, что работа над четвертой частью сериала началась сразу же после выхода третьей, но потом была прекращена. Вы не знаете, является ли ваш проект продолжением того самого проекта?
Не могу с уверенностью сказать, использовали ли Вудруффы что-либо из того проекта, но мне кажется, что нет. Однако четвертая часть является продолжением “Simon 3D”, и в ней будут использоваться некоторые наработки, чтобы новички могли быстро разобраться кто есть кто в этом игровом мире.

- Почему вы подстригли Саймона?
Нам хотелось, чтобы он выглядел как ваш ровесник. С косичками люди ходили в 80-х – 90-х.

- Мне не так уж и важен внешний вид Саймона, но что подумают об этом ветераны адвенчурного жанра?
Нам пришлось решать, какой вопрос мы хотим меньше слышать: “Где его косичка?” или “Почему он подстрижен по моде 90-х годов”. Хорошо хоть у него нет пирсинга.

- Скриншоты выглядят неплохо, но мне показалось, что на некоторых из них отсутствует мультяшность предыдущих
частей. Когда я взглянул на наброски этих локаций, мультяшности я там увидел.

Да, нам пришлось немного поубавить мультяшности, чтобы герои лучше вписывались в фоны. Обычно наброски не на 100% отражают то, что попадает в финальный вариант игры. Я практически уверен, что вы не будете разочарованы тем, что получится в итоге.

- Фиолетовый был одним из наиболее часто используемых цветов в первых играх про Саймона, и это придавало им какой-то более магический вид. Будет ли в новой игре также использоваться фиолетовый цвет?
За прошедшее время магическая наука научилась окрашивать магию не только в фиолетовое, поэтому мы несколько более вольно используем цвета.

- Сможет ли Саймон носить большие предметы (например, лестницы) в своей шляпе? Помоему это был самый веселый элемент в игре, который запомнился многим.
Да, в шляпу может войти все что угодно. Мы решили это дело немного иначе, но Саймон все еще складывает все предметы в шляпу.

- Почему вы решили сделать игру в 3D? Нет, она выглядит хорошо, просто мне любопытно.
Ну, она все же сделана не совсем в 3D. Я бы назвал это 2 ¾D. Мы хотели получить трехмерных персонажей, все преимущества трехмерного освещения и т.п., но также хотели иметь детальные фоны (слишком детальные, чтобы делать их в 3D в реальном времени).

- Какой вид управления будет использоваться в игре: point and click или управление с клавиатуры?
Point and click.

- Что вы можете сказать о четвертой части сериала? То есть о том, какие она вызывает чувства, когда ее только запускаешь. Для меня “Simon the Sorcerer” – игра не только веселая, но и полная волшебства. Может, это просто мне так тогда казалось. Можете ли вы заверить нас, что в игре осталось то самое “волшебное” чувство?
Мне кажется, да. Магия все еще играет важную роль в истории про Саймона. Она повсюду в этом мире. Иногда она видна явно, иногда где-то там, за горизонтом. Кроме того, некоторые (на мой взгляд, самые лучшие) головоломки игры связаны с магией.

- Когда выйдет игра?
В Германии она выйдет 9 февраля 2007 года (вышла 23 февраля 2007 года – прим. ред.), на остальных территориях – пока неизвестно.

- До релиза осталось совсем немного, и хотелось бы узнать, чем вы собираетесь заниматься дальше. Будете ли вы делать адвенчуры или займетесь играми других жанров? Зависит ли это от продаж четвертой части игры? Если вы будете делать адвенчуру, то будет ли это новая игра про Саймона, игра по лицензии или какая-то собственная игра?
Я пока не буду делать официальных заявлений, но скажу, что адвенчуры есть у нас в планах. Что до еще одной игры про Саймона… Что ж, у нас достаточно идей вплоть до энной серии, так что было бы здорово заняться этим. Кроме того, сотрудничество с Вудруффами оказалось очень приятным, так почему б и не повторить?

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 907

Комментарии:

Оставить комментарий