» » ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Pendulo Studios)
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007

Pendulo Studios

- Можете ли вы что-нибудь рассказать о “Runaway 3”, показать первые скриншоты, назвать приблизительную дату выхода?
Ну, многие из вас наверняка знают, что мы уже работаем над третьей частью. Знаю, фраза затаскана до безобразия, но новая игра будет гораздо лучше, чем обе предыдущие. Про дату говорить слишком рано, ибо только мы её объявим, начнётся обратный отсчёт, а нам бы хотелось иметь ещё немного времени в запасе. Время для скриншотов тоже не настало, но, возможно, вам будет интересно взглянуть на Брайана и увидеть, что для него настали не самые приятные времена.

- А что будет с Джиной?
Я ожидал этого вопроса. Скажу лишь, что её роль в игре будет гораздо большей, чем в “Runaway 2”.

- В какую сторону будет развиваться сюжет? Больше внимания уделите Джошуа, НЛО и научной фантастике (эта сюжетная линия мне кажется не совсем уместной в мире “Runaway”), или речь пойдёт о более “земных” вещах?
О сюжете пока распространяться не буду. Скажу, что он, скорее, мистический. Третья часть игры даст ответы на вопросы, поднятые во второй, но, для того чтобы получить удовольствие от “Runaway 3”, прохождение “Runaway 2” не обязательно.

- Было бы здорово, если бы вы создали дневник разработчиков, в котором рассказывали бы о работе над “Runaway 3”.
Идея неплоха, но дело в том, что такие штуки отнимают больше времени, чем кажется поначалу. Нам бы всё же хотелось уделить больше внимания работе над игрой. Впрочем, что-нибудь придумаем.

ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Pendulo Studios)
“Runaway 3”

- В будущем, после завершения (трилогии) “Runaway”, собираетесь ли вы и дальше делать адвенчуры?
У нас есть несколько проектов, но пока все силы мы пустили на “Runaway 3”.

- Это подразумевает и разработку версии для консолей “Nintendo”?
Если с “Runaway 2” для Nintendo Wii и Nintendo DS всё будет хорошо в плане продаж, то с какой стати нам отказываться от версий “Runaway 3” для этих платформ?

- Скажите, оказали ли на вас какое-либо влияние игры “LucasArts”? Так, играя в “Holywood Monsters”, я заметил, что инвентарь в ней устроен так же, как в первых играх “Monkey Island”, “Maniac Mansion” и “Day of the Tentacle”. Кроме того, сцена, где Рон взбирается на ветряную мельницу, очень похожа на ту, что была в “The Curse of Monkey Island”. Ну а в “Runaway” в городе-призраке Брайан достаёт ключ из грязи точно так же, как Гайбраш – золотой зуб в “Curse of Monkey Island”.
Глупо было бы отрицать, что адвенчуры “LucasArts” оказали на нас влияние, поскольку мы были фанатами этих игр, когда делали свои первые шаги в индустрии. Тем не менее, с “похожестью” вы ткнули пальцем в небо. Инвентарь “Holywood Monsters” (сейчас даже и не вспомню, каким он был) мог быть похож на тот, что использован в “Monkey Island”, но разве не похожи друг на друга все инвентари классических адвенчур? Что до головоломки с грязью, это всё равно как сказать, что если один раз в какой-либо игре уже использовали головоломку по открыванию двери ключом, больше никто не должен в других играх открывать двери с помощью ключей. Ну и уж чтобы окончательно убедить вас в том, что в играх бывает много совпадений, скажу: в “Igor: Objective Uikakohonia” была головоломка, где нужно было поймать светлячков в банку и потом использовать их в качестве источника света. Позже в одной из игр “LucasArts” (к сожалению, не вспомню сейчас в какой) появилась аналогичная головоломка. Более чем уверен, они внесли её в игру совсем не потому, что когда-то играли в “Igor: Objective Uikakohonia”.

- Тем не менее, я уверен, что в ваших играх есть некоторые намеренные отсылки к “LucasArts”. Так, в “Runaway 1” есть цыплёнок, срисованный с “Curse of Monkey Island”.
Да, это так. Кроме того, в “Runaway 2” есть целая глава, где Брайан ходит одетый как Гайбраш. Эта глава – дань уважения первым двум играм из серии “Monkey Island”.

- Расскажите о вашей первой игре, “Igor: Objective Uikakohonia”. Сколько человек над ней работало и т.д. и т.п.
Всегда приятно вспомнить о своей первой игре. Компания “Pendulo” была основана четырьмя молодыми людьми, и трое из них всё ещё работают в стенах компании. Так что вполне можно сказать, что у “Pendulo” в груди всё ещё бьётся сердце “Igor”. Работа над игрой была непростой, поскольку шла не в самых благоприятных условиях. Кроме того, у нас не было ни малейшего представления о том, понравится ли игра публике. С другой стороны, мы были молоды, у нас было море энергии и времени, чтобы заниматься игрой не имея никакого бюджета. Думаю, мы просто верили в игру. И мне кажется, что “Igor: Objective Uikakohonia” всё ещё держится бодрячком по сравнению со многими другими адвенчурами, что особенно удивительно, если вспомнить, как она разрабатывалась.

- Вы когда-нибудь думали над тем, чтобы дать этой игре статус свободно распространяемой, чтобы она стала доступна большей аудитории?
Да, мы думали над этим, но так и не пришли к определённому решению. Может, когда-нибудь так и поступим. Действительно, игру сейчас очень трудно найти.

- В прошлом году мы задавали вам этот же вопрос. Игра-то действительно стоящая.
Ну что ж... По многочисленным просьбам мы объявляем о том, что “Igor: Objective Uikakohonia” становится свободно распространяемой. Можете считать это официальным заявлением.

- Здорово! Спасибо! Я не думал, что это случится так легко и быстро!
Да пожалуйста! Надеюсь, теперь многие смогут в неё поиграть.

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2010

Комментарии:

Оставить комментарий