Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Отмены проектов

Без сомнения можно сказать, что все мы стали жертвами закрытия проекта, который очень, ОЧЕНЬ нас волновал. Я не буду упоминать названия игр или компаний (LucasArts, например), но отмена проекта всегда порождает немало последствий, чему мы и стали свидетелями.

Как же обстоят дела с независимыми разработчиками, которые время от времени тоже начинают считать, что работать над проектом больше не имеет смысла? Это проблема? Конечно, нет. Как и в случае с противоположным полом, скорее всего, вам придется познакомиться с многими и многими людьми, прежде чем вы найдете свою половину – то же самое касается и разработки игр. Сначала у вас ворох прекрасных идей, а потом этот ворох съеживается до чего-то такого маленького и невзрачного, что и продолжать-то уже не стоит.

Множество людей начинают интересоваться, когда они увидят игру в полной боевой готовности – неважно, свою или чужую. В этом смысле я – полный неудачник, количество брошенных мною проектов явно превышает количество съеденных мною завтраков. Но это не значит, что у меня никогда ничего не получится.

Когда вы работаете над игрой, вы должны трезво оценить ваши возможности (на том этапе, когда вы только начали записывать идеи). Понятно, что аппетит приходит во время еды, проект может сильно измениться и трудно оценить временные затраты на столь ранней стадии, но если вы вообще не задумываетесь над этим, вы попросту можете не справиться.

Многие люди работают через интернет. Это, конечно, прекрасно, но что будет, если ваш главный художник по фонам вдруг исчезнет? Или если вдруг вы САМИ пропадете на год? Вы должны знать, что делать в таких случаях.

О чем я толкую? Да, иногда игры могут быть отменены, а иногда нет. Нет никаких причин для того, чтобы не передать проект кому-нибудь другому, если вы оставляете его. Нет никаких причин не увеличивать число сотрудников, если кто-то уходит. Если ваша затея выглядит многообещающей и интересной, вас просто забомбят письмами потенциальные продолжатели вашего дела (спросите у LucasArts)!

И все-таки, почему же происходят отмены проектов независимых разработчиков? Доказать я этого не могу, но почему-то мне кажется, что большую роль играет давление на разработчиков. Я говорю о письмах и форумах с вопросами о дате выхода игры и всём таком прочем. Не надо слишком переживать по этому поводу и мучить себя: в конце концов, можно просто не ходить на публичные форумы и вообще не делать того, что вам кажется неприятным.

И последнее. Итак, у вас есть проект, он потихоньку “портится” и уже не приносит вам радости как прежде. Поищите помощников. Если дело движется быстро, то работать становится гораздо интереснее. Понятно, что ожидание одного фонового рисунка в течение шести недель у кого угодно поубавит энтузиазма. Также вы должны быть хорошим менеджером. Однако, если вы чувствуете, что проект становится просто ужасным – приостановите его.

Почему? Потому что всегда есть много людей, который будут счастливы взяться за него. Такое происходило уже много раз! Если бы только коммерческие компании поняли это!

До скорого!

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1809

Комментарии:

Оставить комментарий