Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Эта сволочь никак не хочет умирать!
Пару лет назад адвенчуры считали пережитком прошлого, мертвым жанром. Такое уже не раз случалось, в качестве примера можно привести ролевые игры. Многие компании пытались возродить жанр, привнося в него элементы современных экшн-игр, такие как трехмерная графика (ничего, что опыта работы в 3D у них не было, да и современного программного обеспечения тоже), аркадные вставки, интерфейсы, отличные от point and click. Но даже игре Gabriel Knight 3, являющейся одной из лучших представительниц жанра, не удалось возродить его к жизни.
Тем не менее, две игры, рискнувшие “пойти против течения”, использовали традиционные элементы адвенчур и преуспели в стремлении привлечь внимание к этому жанру. Этими играми были The Longest Journey и Syberia. Теперь, когда прошло какое-то время после выхода этих игр, адвенчурный жанр занимает более сильные позиции, чем 6-7 лет назад. К выходу готовится целый ряд адвенчур, которые, без сомнения, доставят удовольствие широкому кругу игроков.
Во-первых, те две адвенчуры, что попытались вернуть жанр к жизни, активно стараются обзавестись продолжениями. Syberia 2 должна выйти следующей осенью, а The Longest Journey 2 – чуть позднее. Впрочем, лучше расскажем о других играх, выход котрых планируется в недалеком будущем.
Тех, кто предпочитает вид от третьего лица, ожидают:
• The Black Mirror – игра-ужастик из Чехии. В тех странах, где она вышла, игра пользовалась огромным успехом. Ходят слухи, что на английском она выйдет уже в июне;
• Runaway – в апреле игра появится в странах Скандинавии, а после будет издана и в других странах.
Игра получила великолепную оценку на многих сайтах;
• Legacy – футуристическая point and click адвенчура из Хорватии, над которой сейчас работает Razbor Studios;
• Our Still Unnamed Project Joe – мультяшная point and click адвенчура, выполненная в классическом стиле, работа над которой идет в Голландии;
• Journey to the Centre of the Earth – клон Syberia от украинских разработчиков;
• Quest for Glory 2 – римейк весьма известной игры, создаваемый компанией Tierra;
• Indiana Jones and Fountain of Youth – продолжение приключений Индианы Джонса. Создает эту игру Screen 7 Entertainment;
• The Unofficial King’s Quest IX – неофициальное продолжение всемирно известного сериала King’s Quest;
• Moment of Silence – игра из Германии, разрабатываемая компанией House of Tales;
• Thorgal’s Quest – еще одна игра, выпустить которую должна Cryo;
• Roger Foodbelly – игра, создаваемая норвежской командой Adventure Pit;
и еще 3 адвенчуры, находящиеся на ранней стадии разработки, о которых нам, увы, пока не разрешают рассказывать.
Из игр с видом от первого лица вас ожидают:
• CSI – игра компании 369 из Канады по мотивам известного телесериала, выход которой ожидается в апреле;
• Law & Order 2 – разрабатывается Legacy Interactive и будет издана компанией Dreamcatcher;
• Sallambô –история о жрице богини Танит. Издать игру должна компания Cryo;
• Egypt 3 – игра, издавать которую будет Dreamcatcher;
• Atlantis 4 – еще одна игра от Dreamcatcher;
• The Omega Stone – продолжение Riddle of the Sphinx. Издавать игру будет опять же Dreamcatcher;
• Dark Fall 2 – продолжение известной игры-ужастика, автором которой является Джонатан Боукс (Jonathan Boakes);
• Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy – еще одна игра украинской компании Frogwares.
Я больше чем уверен, что не упомянул еще о многих играх, но, надеюсь, вы уловили суть. На данный момент в разработке находится более 20 чистых адвенчур. Адвенчуры возвращаются. Во-первых, нас ждут продолжения TLJ и Syberia 2 от двух компаний, которые уже показали свое стремление делать совершенные продукты. Нас ждут игры по мотивам телесериалов, которые могут стать неплохими представителями жанра и заодно привлечь внимание неигровой аудитории (это именно то, что нужно). Возможно, Law and Order была не самой удачной адвенчурой, но она была весьма интересна, и если разработчики внесут кое-какие изменения (например, избавятся от таймера и улучшат инвентарь), игра может стать весьма достойной.
Прибавьте к этому великолепные игры, которые находятся в работе у любительских коллективов и независимых разработчиков. Многие из них уже сейчас превосходят некоторые коммерческие проекты (если вы играли в римейк King’s Quest 2, то вы понимаете, о чем я говорю), к тому же некоторые из них можно скачать бесплатно.
Люди скоро поймут, что помимо Doom-подобных игр есть и другие, куда более интересные – это всего лишь вопрос времени. И когда это случится, адвенчуры, возможно, будут не самым популярным жанром, но и умирать они тоже не будут. Возьмите, к примеру, фильмы. Лучше всего продаются боевики, однако существует огромное количество фильмов, фокусирующихся больше на повествовании, а не на подсчете убитых за фильм человек. Мы должны бороться за то, чтобы адвенчуры стали играми, приносящими прибыль, играми, которые достигнут более широкого круга игроков, чем сложился в наши дни.
Добившись этого, мы будем уверенны, что всегда будет существовать рынок для качественных историй. И тогда адвенчуры можно будет сопоставить с такими фильмами, как Sixth Sense, Usual Suspects, Memento, The Ring, The Devil’s Advocate, 12 Monkeys и т.д., фильмами, над которыми люди любят размышлять, а не только смотреть. Адвенчуры – это… такая сволочь, которая никак не хочет умирать!!!
Журнал: The Inventory
Пару лет назад адвенчуры считали пережитком прошлого, мертвым жанром. Такое уже не раз случалось, в качестве примера можно привести ролевые игры. Многие компании пытались возродить жанр, привнося в него элементы современных экшн-игр, такие как трехмерная графика (ничего, что опыта работы в 3D у них не было, да и современного программного обеспечения тоже), аркадные вставки, интерфейсы, отличные от point and click. Но даже игре Gabriel Knight 3, являющейся одной из лучших представительниц жанра, не удалось возродить его к жизни.
Тем не менее, две игры, рискнувшие “пойти против течения”, использовали традиционные элементы адвенчур и преуспели в стремлении привлечь внимание к этому жанру. Этими играми были The Longest Journey и Syberia. Теперь, когда прошло какое-то время после выхода этих игр, адвенчурный жанр занимает более сильные позиции, чем 6-7 лет назад. К выходу готовится целый ряд адвенчур, которые, без сомнения, доставят удовольствие широкому кругу игроков.
Во-первых, те две адвенчуры, что попытались вернуть жанр к жизни, активно стараются обзавестись продолжениями. Syberia 2 должна выйти следующей осенью, а The Longest Journey 2 – чуть позднее. Впрочем, лучше расскажем о других играх, выход котрых планируется в недалеком будущем.
Тех, кто предпочитает вид от третьего лица, ожидают:
• The Black Mirror – игра-ужастик из Чехии. В тех странах, где она вышла, игра пользовалась огромным успехом. Ходят слухи, что на английском она выйдет уже в июне;
• Runaway – в апреле игра появится в странах Скандинавии, а после будет издана и в других странах.
Игра получила великолепную оценку на многих сайтах;
• Legacy – футуристическая point and click адвенчура из Хорватии, над которой сейчас работает Razbor Studios;
• Our Still Unnamed Project Joe – мультяшная point and click адвенчура, выполненная в классическом стиле, работа над которой идет в Голландии;
• Journey to the Centre of the Earth – клон Syberia от украинских разработчиков;
• Quest for Glory 2 – римейк весьма известной игры, создаваемый компанией Tierra;
• Indiana Jones and Fountain of Youth – продолжение приключений Индианы Джонса. Создает эту игру Screen 7 Entertainment;
• The Unofficial King’s Quest IX – неофициальное продолжение всемирно известного сериала King’s Quest;
• Moment of Silence – игра из Германии, разрабатываемая компанией House of Tales;
• Thorgal’s Quest – еще одна игра, выпустить которую должна Cryo;
• Roger Foodbelly – игра, создаваемая норвежской командой Adventure Pit;
и еще 3 адвенчуры, находящиеся на ранней стадии разработки, о которых нам, увы, пока не разрешают рассказывать.
Из игр с видом от первого лица вас ожидают:
• CSI – игра компании 369 из Канады по мотивам известного телесериала, выход которой ожидается в апреле;
• Law & Order 2 – разрабатывается Legacy Interactive и будет издана компанией Dreamcatcher;
• Sallambô –история о жрице богини Танит. Издать игру должна компания Cryo;
• Egypt 3 – игра, издавать которую будет Dreamcatcher;
• Atlantis 4 – еще одна игра от Dreamcatcher;
• The Omega Stone – продолжение Riddle of the Sphinx. Издавать игру будет опять же Dreamcatcher;
• Dark Fall 2 – продолжение известной игры-ужастика, автором которой является Джонатан Боукс (Jonathan Boakes);
• Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy – еще одна игра украинской компании Frogwares.
Я больше чем уверен, что не упомянул еще о многих играх, но, надеюсь, вы уловили суть. На данный момент в разработке находится более 20 чистых адвенчур. Адвенчуры возвращаются. Во-первых, нас ждут продолжения TLJ и Syberia 2 от двух компаний, которые уже показали свое стремление делать совершенные продукты. Нас ждут игры по мотивам телесериалов, которые могут стать неплохими представителями жанра и заодно привлечь внимание неигровой аудитории (это именно то, что нужно). Возможно, Law and Order была не самой удачной адвенчурой, но она была весьма интересна, и если разработчики внесут кое-какие изменения (например, избавятся от таймера и улучшат инвентарь), игра может стать весьма достойной.
Прибавьте к этому великолепные игры, которые находятся в работе у любительских коллективов и независимых разработчиков. Многие из них уже сейчас превосходят некоторые коммерческие проекты (если вы играли в римейк King’s Quest 2, то вы понимаете, о чем я говорю), к тому же некоторые из них можно скачать бесплатно.
Люди скоро поймут, что помимо Doom-подобных игр есть и другие, куда более интересные – это всего лишь вопрос времени. И когда это случится, адвенчуры, возможно, будут не самым популярным жанром, но и умирать они тоже не будут. Возьмите, к примеру, фильмы. Лучше всего продаются боевики, однако существует огромное количество фильмов, фокусирующихся больше на повествовании, а не на подсчете убитых за фильм человек. Мы должны бороться за то, чтобы адвенчуры стали играми, приносящими прибыль, играми, которые достигнут более широкого круга игроков, чем сложился в наши дни.
Добившись этого, мы будем уверенны, что всегда будет существовать рынок для качественных историй. И тогда адвенчуры можно будет сопоставить с такими фильмами, как Sixth Sense, Usual Suspects, Memento, The Ring, The Devil’s Advocate, 12 Monkeys и т.д., фильмами, над которыми люди любят размышлять, а не только смотреть. Адвенчуры – это… такая сволочь, которая никак не хочет умирать!!!
Журнал: The Inventory