Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Письмо The Adventure Company

На сегодняшний день The Adventure Company бесспорный лидер среди издателей адвенчур. Невооруженным глазом видно, что они оказывают неоценимую поддержку жанру. Именно поэтому я написал им это письмо, которое можно считать конструктивной критикой, и над которым, наверное, следует задуматься. Короче, если хотите, считайте это поводом для размышлений.

Уважаемая The Adventure Company,

Я очень благодарен вам за то, что вы решили поддержать наш жанр, выпуская ежегодно довольно большое количество разных адвенчур. К сожалению, вынужден отметить, что некоторые из последних ваших проектов страдают он невнимания к мелким деталям, что не позволит им стать одними из лучших игр в истории адвенчурного жанра, такими, о которых многие помнят долгие годы спустя. Вместо этого ваши игры окажутся лишь рядовыми. Последние игры (Salammbo и Thorgal: Odin’s Curse), насколько мне известно, разрабатывались в стенах компании, у них приятный геймплей, интересный сюжет, но все же вы немного поспешили с их выпуском.
Thorgal: Odin’s Curse можно пройти меньше чем за 4 часа, а интерфейс в нем практически все время не работал. В Salammbo использовался по меньшей мере устаревший графический движок, и поистине жаль, что великолепная работа Филиппа Дрюлле (Philippe Druillette) из-за этого движка пошла насмарку. Более того, финальный ролик Salammbo был такой короткий, словно разработчики устали делать игру и решили вместо работы погонять чаи.
Вопрос мой такой: неужели нельзя было уделить чуть больше внимания каждой игре в отдельности и убрать упомянутые мною недочеты? Ведь именно внимание к таким мелочам отличает великие адвенчуры от рядовых. А если сделать это вам не позволяют финансы, то не лучше ли немного уменьшить число выпускаемых игр, и взамен этого уделить больше времени доведению до ума каждого проекта?
Не знаю, какая у вас стратегия по выпуску игр, но точно могу сказать, что игроки любили Sierra и LucasArts, потому что они выпускали великие адвенчуры, в которых был и продуманный геймплей, и замечательный сюжет, и в которых огромное внимание было уделено всяким мелочам. И это все вместе делало их игры выдающимися. Надеюсь, вы обратите внимание на мою конструктивную критику, ведь если The Adventure Company станет лучше, то выиграют от этого все: и вы, и игроки, и адвенчуры.


Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 756

Комментарии:

Оставить комментарий