Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Uru: Ages Beyond Myst

Uru: Ages Beyond Myst

Перед вами вторая часть обзора URU. Первую можно найти в 10-ом номере The Inventory. В тот раз мы говорили о великолепии URU в техническом плане. Графика, которая впечатлит даже бывалого геймера, виды, от которых захватывает дух, отличные световые эффекты. Плюс к этому отличный звук – разработчики использовали всю мощь системы EAX, детища Creative Labs, обеспечивающей дополнительные звуковые эффекты в зависимостиот окружения. Это позволило URU показать мир, какого вы никогда еще не видели.

То, что URU Live должна была быть запущена через некоторое время после выхода самой игры, привело нас к решению разделить обзор на две части и дать окончательную оценку после того, как мы попробуем обе версии: и одиночную, и сетевую. К сожалению, Cyan вынесла одно из самых противоречивых решений, когда-либо сделанных игровой компанией, и закрыла сетевую версию игры еще до того, как она начала стабильно работать. Отсюда имеем: а) людей, которые, не зная этого, придут в магазины и увидят коробку URU с обещаниями уникальной сетевой версии; б) нам не остается ничего кроме как рассказать о геймплее одиночной версии, который настолько же плох, насколько хороши технические аспекты игры.

Геймплей: Во-первых, бывалым игрокам Myst, скорее всего, понадобится некоторое время, что-бы привыкнуть к новому неудобному интерфейсу. Для управления персонажем можно использовать как мышь, так и клавиатуру. Но управление мышью больше похоже на direct control, чем на point and click. Вы поворачиваете персонажа, подводя курсор к краям экрана, затем щелкаете мышью, и ваш герой идет туда, куда в данный момент направлен его
взгляд. Если вы наведете курсор на активную область, он изменит цвет, и после щелчка мышью ваш персонаж выполнит какое-нибудь действие с этой активной областью.

Начав играть, я по привычке использовал управление мышью, и оно неплохо справлялось со своими обязанностями в начале игры, пока я ходил по открытым пространствам. Но когда я попал в закрытое пространство, управлять персонажем мышью стало трудно и неудобно. Поэтому я перешел на управление с клавиатуры. Оно оказалось неидеальным, но было намного лучше навигации при помощи мыши.
Самая большая проблема оказалась в том, что было просто падать с обрывов, а вот перепрыгнуть их – весьма сложно. Да, вы прочитали правильно, перепрыгнуть – чтобы попасть из одной локации в другую. Даже в экшн-играх часто стараются сделать так, чтобы игрок не смог случайно упасть с края обрыва. Какой смысл вводить экшн-элементы в адвенчуру и делать их сложнее, чем в самих экшниграх – этого я так и не понял, а ведь некоторые из
этих прыжков критичны для прохождения игры.

Чтобы сделать ситуацию еще ужаснее, разработчики решили, что обычное сохранение не подходит для их игры, и ввели возможность сохраняться только когда игрок... прикоснется к Ткани Путешествия (Journey Cloth). Возможно, у них были какие-либо серьезные причины для реализации такого подхода в сетевой версии, но может мне кто-нибудь объяснить, почему я не могу нормально сохраняться в одиночной игре? Было бы очень интересно узнать высокий смысл всего этого.

Так вот, если вы не смогли перепрыгнуть – а это, поверьте мне, весьма вероятный исход – вас ждет не только довольно долгая загрузка предыдущего сохранения, но и необходимость повторного выполнения всех действий с самого начала Эпохи. Мило, не правда ли?

Интерактивность в игре сведена к минимуму. Вы не можете подбирать предметы, да и живых существ, с которыми можно было бы пообщаться, тут не так уж много (в сетевой версии все должно было быть совсем по-другому). По большей части вы будете просто бродить по великолепнейшим, следует признать это, пейзажам в поисках Ткани Путешествия или пытаться найти способ заставить работать очередной непонятный механизм. И слово “непонят-
ный” частенько будет приходить вам в голову при игре в URU. Подсказок к решению головоломок вы практически не найдете.

URU мертв. До того, как Cyan отказалась от сетевой версии, мне удалось пару раз подсоединиться к сетевому миру URU. Это само по себе оказалось головоломкой, потому что соединение устанавливалось после довольно большого числа попыток. После того, как мне это удалось, я оказался в мире, в котором куча народу шаталась туда-сюда, танцевала, играла в игры и болтала... но ничего больше. В сетевой версии не было никаких квестов. Впрочем, все равно было довольно интересно... пока это все работало.

В нескольких словах... Еще одна адвенчура попала в длинный список “могла бы стать великой игрой, но...” Потенциал был огромен: великолепная 3D графика, замечательный звук и идея мира, в котором искатели приключений со всех концов земного шара могли встречаться и общаться друг с другом...
Но Cyan не удалось создать удобный интерфейс, более того, они сделали самую ужасную систему сохранения за всю историю игр. Добавьте к этому провал с сетевой версией, и вот каков будет итог: URU – это путешествие по прекрасному и пленительному, но в то же время безжизненному и почти неинтерактивному миру.

Информация об игре
Разработчик: Cyan
Категория: direct control
Вид: от 3-го или 1-го лица
Сложность: высокая

Системные требования: Win98/ME/2000/XP, Pentium III 800Mhz, 256Mb RAM, 2Gb на диске, 4x CD-ROM, DirectX 8.1 - совместимая видеокарта, DirectX - совместимая звуковая карта

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 876

Комментарии:

Оставить комментарий