Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
URU: Ages Beyond Myst

URU: Ages Beyond Myst (Превью)

Десять лет назад вышла игра, навсегда переменившая отношение многих людей к компьютерным играм. Нравится вам это или нет, но этот факт придется признать. Имя той Игры было MYST. Потом выходило много похожих игр, некоторые из них являлись прямыми клонами шедевра. Позже были выпущены Riven и MYST III, в которых Cyan, а затем и Presto Studios безуспешно старались превзойти оригинал, но им все время чего-то не хватало. И вот пришла пора очередной попытки скинуть царя с трона. Грядет “URU: Ages Beyond Myst”.

Итак, что же нас ждет? Сами разработчики обещают: “захватывающую дух атмосферу, интереснейшие головоломки и запутанный сюжет, возможность игры как в одиночку, так и по сети, и все это в полном 3D, что позволит вам полностью погрузиться в мир MYST как никогда до этого”.

А вот что ребята из Cyan говорят насчет происхождения самого слова Уру: “Исторически так получилось, что Уру (произносится как У-ру, почти как Гуру) оказалось первым словом на Шумерской клинописи, которое удалось прочитать. В Месопотамии, колыбели человечества, это слово означало “глубокий” и “город”. В Шумерских мифах им называли “Подземный Рай”. Также это название жителей дрейфующих островов озера Титикака, вероятных потомков жителей Атлантиды. Заодно это название божества земли у одной из древнеамериканских цивилизаций, а также одного их племен Инков. Кстати, одно из древних названий Иерусалима это Урусалим, уру в данном случае означало “заложить основание” или “установить”. А с японского уру переводится как “приобрести”.

Но что более существенно, именно это слово употребляли Д’ни (произносится как “данни”, почти как “сани”) – древняя и, наверное, единственная цивилизация, жившая в огромном городе под поверхностью земли, чтобы объяснить древним людям, Месопотамии откуда они пришли. С языка Д’ни это можно перевести как “большое собрание людей” или “великое сообщество” – это понятие было неизвестно людям в те времена. Они стали употреблять это слово позже, когда начали появляться города”. По словам Рэнда Миллера (Rand Miller), лидера команды, создавшей MYST, Uru будет продолжением, “наиболее точно следующим корням Myst, чем все, что мы выпускали до этого”.

“MYST показал вам лишь малую часть цивилизации Д’ни. В URU же вы увидите ее во всей красе,” – говорит Миллер. – “В URU будет сделан упор на то, что культура Д’ни была частью Земли, они жили под поверхностью планеты и умерли сотни лет назад. Но их города все еще там. Во время раскопок люди обнаружили часть подземного города, начав его исследовать, они обнаружили такие вещи, о которых до этого и подумать не могли”.

Перейдем непосредственно к игре. Хотя она будет и не такой сложной, как Riven, но, тем не менее, слишком легкой она вам тоже не покажется. Как и в предыдущих играх серии, в начале игры вам почти не дают информации о том, что вам предстоит сделать. Действие начинается в наше время – в первые годы 21 века. Вашего персонажа просят помочь в исследовании настоящего клада для археолога – руин древней цивилизации, недавно найденных Советом Восстановления Д’ни (СВД). После коротенького вступительного ролика вы окажетесь посреди пустыни, обладая минимумом информации. Вся мощь сюжета должна открыться вам непосредственно в процессе исследований. Фанатам серии MYST будет легче осознать происходящее, особенно тем, кто читал романы и в свое время прошел предыдущие части.

Как и в MYST, главный персонаж в начале игры просто “появляется ниоткуда”. Тем не менее, впервые в играх серии вы сможете увидеть своего аватара и отредактировать его по своему вкусу, даже если вы не собираетесь играть по Интернету. Модель персонажа стала необходима, потому что исследовать мир URU вы будете с видом от третьего лица. Возможность игры от первого лица пока рассматривается, но разработчики думают, что именно при игре “со стороны” вы получите намного больше удовольствия. Они твердо уверены в том, что приняли правильное решение. “Это даст вам лучше прочувствовать окружающий мир”, и подчеркивают, “а также позволит правильно оценить истинные размеры вещей”.

Геймплей также подвергся изменениям. Хоть экшен-элементов и стрельбы не будет, небольшое развлечение для спинного мозга найдется – например, расставить ящики или выполнить какое-нибудь задание на время. Также к новшествам можно отнести и то, что действие игры происходит в пустыне, а не на островах, утопающих в зелени, как это было в предыдущих частях. И еще одно отличие, увеличивающее пропасть между нынешней игрой и предыдущими частями серии – все действие игры проистекает здесь и сейчас, в нашем мире, в наше время. Поэтому не удивляйтесь, если в ходе своих приключений встретите вещи из нашего «реального » мира.

Вся сущность MYST была в исследовании детально созданного интерактивного окружающего мира, и URU даст возможность испытать эти ощущения всем желающим при игре в одиночном режиме. Но, конечно, вся соль URU в игре по сети. В этом случае (естественно, за дополнительную плату) игрок получит аватара в специально созданном и регулярно обновляемом мире, в котором постоянно будут открываться новые Эпохи для исследования. Игрок сможет теперь не только поиграть в одиночку, но и продолжить путешествие онлайн вместе с тысячами таких же искателей приключений, как он. Нет, Uru не станет еще одним миром массовой многопользовательской игры, где основная задача – поднятие своего уровня. Uru станет миром, который люди смогут свободно исследовать, как это было с MYST.

Игра создана для прохождения небольшой группой людей. Причем выбор товарищей по путешествиям оставлен за игроком, и вы сможете сами подобрать себе компанию по вкусу. Также можно будет создать общину или присоединиться к уже существующей. Община будет выполнять ту же функцию, которую в других онлайновых играх выполняют гильдии - место, где вы сможете пообщаться с единомышленниками. Кроме общения там можно будет, например, поиграть в различные мини-игры с товарищами. Община также является основой социума, этакий постоянно перенастраивающийся механизм Д’ни. Его настройка определяется действиями членов общины и отражается на ее статусе, повышая значимость в мире URU.

Игра пытается привнести некоторую умиротворенность в мир онлайновых игр. Все должно решаться мирным путем. Например, посетители могут находиться у вас дома, только если вы их пригласили. Даже Эпохи, которые вы сможете посещать в URU Online, могут являться чьей-то собственностью, и без приглашения вы в них не попадете. Таким образом, если вы не слишком общительны, URU Online станет для вас обычным продолжением однопользовательской игры. Можно создать общину, состоящую из одного человека, исследовать эпохи в одиночку и преуспеть в этом. Но в игре будут и головоломки, решить которые одному просто невозможно. Будут встречаться даже головоломки состязательного типа. Например, в одной из эпох есть головоломка «преследование», в ней одному человеку надо будет совершить цепь неких действий, чтобы избавиться от преследования со стороны других игроков.

По сведениям разработчиков, древняя цивилизация Д’ни изобрела волшебную технологию «искусство письма». Именно с ее помощью было создано множество самых различных миров, а MYST и Riven были лишь некоторыми из них. “Связующие книги” (это понятие лежит в основе игр серии MYST) были созданы для путешествий в различные эпохи и миры. Однажды Д’ни совершили путешествие в Нью-Мехико, создав книгу для путешествий в наш мир.

Связующая книга и Нью-Мехико будут служить отправной точкой всех ваших путешествий. В городе у вас будет свой дом, во дворе которого вы сможете выставлять сувениры, добытые в странствиях. Также в доме будет библиотека, в которую вы сможете добавлять книги по мере нахождения. Кстати, при игре онлайн число книг значительно возрастет. Когда вы получите в свое распоряжение связующую книгу, одна из эпох станет «вашей». Вы сможете даже немного изменить ее, подредактировав книгу. Довольно интересная концепция. Так как книги от одной эпохи могут быть у нескольких игроков, получится как бы несколько параллельных версий мира, и в каждую можно попасть, воспользовавшись соответствующей книгой. Так что если вы услышите различные мнения о какой-либо эпохе, знайте, эти люди просто могли посетить различные ее версии. Таким образом, игру можно описать как первую “массовую однопользовательскую игру”.

Многие игры поднимают уровень 3D графики на новую высоту, и Uru не исключение. Игра полностью выполнена в 3D, и окружающая среда варьируется от огромных пустынь до подземного города Д’ни. Играть придется от третьего лица, таким образом, это будет первая игра серии, в которой вы сможете видеть своего аватара. И не только видеть. Как и во многих других играх, вы сможете изменить его внешний вид как вам будет угодно. Также режим игры от третьего лица позволит разработчикам пустить в ход различные кинематографические трюки для пущего эффекта. Заодно это даст ощущение перспективы и размеров окружающего мира.

И вместе с видом от третьего лица появился новый (для игр серии MYST) тип головоломок – физический. Путешествие по различным эпохам и решение некоторых головоломок будут включать в себя небольшой элемент экшена – прыжки, тяни-толкания и т.д. Причем иногда вам придется действовать на время. Но при этом Cyan, зная свою аудиторию, все эти головоломки сделаны так, чтобы их смог пройти любой игрок, даже весьма ленивый.

В отличие от MYST в свое время, URU не выдвигает непомерных системных требований. В игре не будет особых визуальных эффектов, которые могут потребовать самое лучшее и самое современное оборудование. Примечательной игру делает появление онлайновой составляющей. Голосовой чат и постоянное обновление сделают времяпрепровождение интересным и приятным.

URU: Ages Beyond Myst должна появиться в продаже в ноябре, так что скоро вы сами сможете начать исследование Эпох и древних городов Д’ни.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2156

Комментарии:

Оставить комментарий