Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Uru: Ages Beyond Myst

Uru: Ages Beyond Myst

‘Wow!’ – это слово из трех букв используется (согласно информации с сайта) для выражения удивления, восхищения или удовольствия. Так будьте готовы использовать это слово, играя в URU, поскольку это уникальное произведение цифрового искусства. Основным источником удивления, восхищения и удовольствия будет графика. Cyan в очередной раз удалось поднять на новую высоту планку графических стандартов игровой индустрии. Но и на этом они не остановились, поразив публику онлайновой частью URU.

Всвязи с довольно широкой концепцией URU, мы решили разбить этот обзор на две части. Первую часть вы найдете в этом номере журнала. В ней будет описан сюжет, графика и звуковое оформление игры. В следующем месяце, когда мы уже достаточно поиграем в онлайновую часть игры, мы поделимся с вами впечатлениями от геймплея. Геймплей мы оставляем на потом, потому что даже при одиночной игре видно, что многое создавалось с прицелом на игру по сети.

Оценивать сетевую и одиночную части игры мы будем отдельно, ведь сетевая версия требует дополнительной
оплаты и является как бы самостоятельной игрой. Но давайте, наконец, перейдем к одному из самых обсуждаемых элементов серии Myst – к сюжету.

Сюжет: Сюжеты игр Myst всегда достаточно бурно обсуждались среди игроков. Для некоторых людей Myst никогда не отличался особым сюжетом. Для них вся игра заключалась в путешествии по мирам, взаимодействии с пустынным окружающим миром и решении головоломок ради перехода к следующим головоломкам. Сам сюжет как бы оставался за кадром и не играл большой роли.

Но истинные фанаты Myst утверждали, что в сериале на самом деле очень глубокий и сложный сюжет. И это не очередная байка, подобная тем, что скармливают игрокам другие игры. Здесь сюжет неуловимый и загадочный, который открывает новую вселенную. Скорее всего, URU вызовет очередную волну подобных споров на форумах. Сам Рэнд Миллер (Rand Miller), создатель URU, заявляет, что именно сюжет всегда был ядром серии Myst, и они строили игру именно на этой концепции.

Сюжет опять будет находиться где-то за кадром, и если вы сами не захотите, то можете его и не заметить. Вполне может случиться и так, что вы полностью пройдете игру, так и не поняв, что же собственно происходило. С другой стороны, если вы разберетесь в сюжете, это позволит вам получить намного большее удовольствие от игры. Хорошо это или нет, зависит исключительно от того, ЧТО вы больше цените в играх – головоломки или сюжет.

Сюжет URU вращается вокруг древней цивилизации Д’ни (D’ni). Цивилизация Д’ни процветала в своей подземной империи, и их правители, коих на протяжении всех лет было 34, создали искусство связывать различные Эпохи через книги. Но пришло время, и цивилизация Д’ни, как и многие другие великие цивилизации, пришла в упадок.

В наше время, спустя много лет после исчезновения Д’ни, организация, называющая себя DRC (Совет Восстановления Д’ни), решила восстановить мир Д’ни в том виде, в каком он был века назад. Ииша, дочь Атруса и Катерины (герои предыдущих игр серии Myst), жила за 200 лет до этого, и также занималась восстановлением Д’ни. Но представление Ииши о процессе восстановления отличалось от таковых у DRC. Поэтому она подготовила испытания для тех людей, которые будут посещать Эпохи. Вы должны понять, что двигало Иишей и пройти подготовленные ею испытания.

Графика: Можете помахать на прощанье ручкой Morrowind, потому что URU оставляет его далеко позади. Чтобы это осознать, это надо увидеть! Поверьте мне, то, что вы видите на скриншотах, не идет ни в какое сравнение с ощущениями от графики в игре. URU просто необходимо купить, хотя бы ради графики. Особенно когда вы перейдете в более поздние Эпохи, там вы будете чувствовать себя так, будто вас похитили инопланетяне и высадили в совершенно другом мире.

URU от предыдущих игр серии Myst коренным образом отличает именно графика. Впервые вы увидите игровой мир от третьего лица. По большей части камера будет следовать за вами сзади, но иногда она будет двигаться вокруг игрока, для пущего кинематографического эффекта, и даст вам возможность полюбоваться восхитительными панорамами, полными “жизни”. Природа и анимированные объекты заставят вас забыть о том, что вы в игре.

Вокруг игрока будет столько движения, что иногда вам будет казаться, что кто-нибудь вот-вот прыгнет с экрана монитора прямо к вам в комнату. Гарантирую, вы еще не видели столь динамичного окружения в адвенчурах. Приготовьтесь увидеть себя на вращающейся платформе, парящей среди гор и водопадов. Войдите в сады и заметьте, как темнеет небо и начинает идти дождь, пока вы прокладываете путь и ищите книги. Пройдите между желтыми хлопьями, падающими с неба, пока два солнца вращаются вокруг мира, в котором вы находитесь. Оглянитесь, посмотрите, как падают цветы позади вас, и поймите, что чувствовали императоры, входя в Рим! В игре так много эффектов, что их можно описывать бесконечно. Иногда вам будет казаться, что вы идете по ожившим страницам National Geographic.

Насчет основного персонажа игры – он(а) будет выглядеть так, как вы захотите. В начале игры вы создадите своего аватара, и вам будет из чего выбирать. Можно изменить пол персонажа, выбрать, какую он(а) будет носить рубашку, брюки, обувь и очки, какой будет цвет глаз и волос, какого типа должен быть нос, щеки и подбородок и т.д. Поэтому вам решать, будете вы управлять разряженным франтом или любителем поесть. Конечно же, то, как выглядит ваш персонаж, никак не отразится на процессе игры (пока вы не соберетесь устроить виртуальное свидание в URU).

Единственное, на что я могу пожаловаться на URU в части графики, так это отсутствие роликов. Большинство историй, найденных в книгах, могли бы быть представлены роликами. Это увеличило бы стоимость разработки игры, но и увеличило бы эмоциональную отдачу.

Звук: С этим у URU тоже все в порядке. Во-первых, игра использует систему EAX от Creative Labs, которая обеспечивает дополнительные пространственные эффекты. Помимо потрясающего эмбиента, вызывающего чувство одиночества (как раз то, что надо для такой игры), звуковые эффекты просто феноменальны.

Если игрок поворачивается, звуковое окружение изменяется. Пройдите по воде в пещере и послушайте эхо всплесков, отражающееся от пещерных стен. И не ходите по Эпохе садов утром, если живете не один, потому что тот/та, кто живет с вами, может выйти из дома с зонтом, подумав, что идет дождь. Питер Гэбриел (Peter Gabriel) специально для игры предоставил свою песню, но на общем фоне она не слишком выделяется. Надеюсь, Cyan за эту песню не переплатила.

Общая информация: Этот обзор написан по версии игры Collector’s Edition. Игра поставляется в коробке, на передней стороне которой красуется Риэлто (Realto). В коробке находится диск с игрой, книжка с подсказками для первой части игры, руководство пользователя и дополнительный диск с фильмом о создании игры и саундтреком. В процессе игры не было обнаружено никаких багов. Немного раздражает время загрузки. Пройдет целая эпоха (шутка юмора), пока загрузится новая эпоха, а прыгать из одной в другую вам придется довольно часто. Хотя сюжет URU и связан с серией Myst, это не Myst 4. Сам Myst 4 в настоящее время находится в разработке. Приобретая URU, вы получаете шанс поиграть в сетевую версию игры, под названием URU Live. Примерно один месяц игры доступен бесплатно, а потом, если вас затянет игровой процесс, то придется платить абонентскую плату ежемесячно. Более подробно об URU Live мы расскажем во второй части обзора в следующем месяце.

Продолжение следует... Вот мы и подошли к завершению первой части обзора URU. В следующем номере мы расскажем вам о геймплее и об ощущениях от игры с друзьями по сети. Но мы уже можем вам сказать, что геймплей – это, наверное, единственное в URU, что требует серьезных улучшений, по крайней мере, так кажется при одиночной игре. части обзора в следующем месяце.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 4178

Комментарии:

Оставить комментарий