Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Храмы, фэн-революция и Adventure/Adventure

Когда Just Adventure официально объявил, что Jane Jensen начала работу над новой игрой, я думал, все это воспримут как самую лучшую новость. Я посетил форумы, посвященные Gabriel Knight, и, к моему удивлению, вместо радости от того, что Джейн, наконец, возвращается к работе над играми, некоторые были расстроены тем, что это не новая часть Gabriel Knight (что можно понять), а другие – тем, что это не игра от Sierra. Кто-то даже заметил, что данный форум – не место для обсуждения нового творения Джейн, поскольку это форумы Sierra!!! К счастью, Creel – местный модератор, который делает потрясающую работу по сохранению целостности сообщества, сказал, что это замечание некорректно, и он дозволяет любые дискуссии, касающиеся Gabriel Knight и ее создателя.

Что ж, начнем с того, что во времена расцвета Sierra и я был самым большим ее поклонником. Я с нетерпением ждал выхода каждой новой их игры, и думал, что это самая лучшая фирма в игровом бизнесе. К сожалению, Sierra теперь совсем не та, что была раньше. В ней не осталось практически никого из тех, кто когда-то выпускал великолепные игры. Люди, которые сейчас работают там, совсем не те, что дали нам King’s Quests, Quest for Glory, Gabriel Knight и Larry Laffer’а.

Храмы, фэн-революция и Adventure/AdventureТо же самое и с LucasArts. Думаю, многие из вас уже видели скриншоты Full Throttle 2 и почитали пресс-релиз. Кто из вас всерьез думает, что эта игра будет хоть как-то похожа на первую часть? Не приходит ли вам в голову, что настало время покинуть храмы Sierra и LucasArts, да заодно и проститься со слепой любовью к ним? Священники (разработчики), что служили там, уже давно покинули свой приход.

Что вам более по душе: чтобы Джейн Дженсен работала над новой экшн/адвенчурой, в которой Габриель будет бегать, прыгать и отстреливать зомби в жанре 3D survivor/horror, или чтобы она делала новую игру о сверхъестественном, где найдется место вопросам психологии и религии? Если вы спросите меня, я в любое время дня и ночи выберу второе. Серия Gabriel Knight – одна из моих любимых, а Gabriel Knight II, на мой взгляд, самая лучшая компьютерная игра, даже несмотря на это, я бы предпочел никогда не увидеть Gabriel Knight 4, чем увидеть, как эта игра разрушит всю серию.

И еще раз наши поздравления отправляются Джейн Дженсен. Вместо того, чтобы остаться с Sierra и работать над проектом, который «заинтересует более широкую аудиторию», и забыть о нас, «нише рынка» (как нас неоднократно называли), она решила пойти своим собственным путем. В игровой индустрии, как и во многих других, есть последователи, и есть лидеры. Последователи делают то же, что и все. Лидеры же делают то, что хотят, и позволяют остальным следовать за ними. Джейн Дженсен, определенно, лидер.

“Инновации не являются результатами исследования рынка. Я ненавижу, когда исследование рынка оказывает влияние на процесс разработки. Так, исследования показывают, что «бегалки-стрелялки» сейчас в моде. Это означает лишь то, что все бросились производить эти «бегалки-стрелялки». Вместо этого я бы большее внимание уделил тому, что нынче идет в кино, на ТВ, что пишут в книгах.”

Кто-нибудь еще сомневается, почему этот парень являлся владельцем лидирующей компании в игровой индустрии на протяжении двух десятилетий? Я очень оптимистично настроен по поводу новой компании Джейн, Odyssey Digital Entertainment, потому что она, похоже, придерживается той же стратегии относительно процесса разработки.

Храмы, фэн-революция и Adventure/AdventureТе люди, что не следуют за толпой, но делают что-то свое - это как раз фанаты-поклонники. Те из вас, кто не играл еще в римейки Tierra, пропускают одно из лучших адвенчурных развлечений за последние 4,5 года. Что касается будущего фэновских разработок, то на подходе King’s Quest 9 от KQIX development team, Indiana Jones and the Fountain of Youth от Screen 7 Entertainment, торого мы ждем-недождемся, Tierra, опять же, со своим римейком одной из лучших игр, выпущенных Sierra - Quest for Glory II, PeeCee с красивым приквелом к Space Quest, и много других игр, обещающих нам светлое адвенчурное будущее. Поэтому, дорогие читатели, если вы ищите новые «храмы» - вот они, выбирайте. И имейте в виду, что это всего лишь первые шаги независимых проектов. Кто знает, сколько еще независимых разработчиков выплывет на поверхность, чтобы удивить нас.
Текущая ситуация с action/adventure и adventure очень напоминает мне один из эпизодов сериала Mad About You. Пол и Джэйми Бухман (Paul and Jamie Buchman), парочка из сериала, пошли в пункт видеопроката, где давненько не были, чтобы взять что-нибудь посмотреть. Последовал приблизительно такой вот диалог (я помню его в общих чертах, не дословно):

П: Не верится, у них столько разных категорий фильмов, что трудно выбрать.
Дж: Действительно?
П: Посмотри, у них есть комедия / экшн, комедия / ужасы, комедия / драма, комедия / любовная история. У них есть даже комедия/комедия.
Дж: Ты меня разыгрываешь!
П: Нет. Посмотри сама.
Дж: Действительно. Комедия/комедия. Не могу в это поверить!. А в чем разница между комедией/комедией и просто комедией?
П: Она смешнее!

К сожалению, мы достигли той точки, когда нам приходится говорить adventure/adventure, когда мы в разговорах с людьми хотим определить тот жанр, который нам нравится. Но даже несмотря на это, мы все знаем, что такое чистая адвенчура, и увидим ее процветание, даже если нам придется называть это в будущем adventure/adventure/adventure. Будущее же нынче выглядит более светлым, чем когда бы то ни было, поскольку компании, разрабатывающие адвенчуры, начинают появляться по всему миру.

И помимо этого, а также грандиозного возвращения Джейн, у нас есть новости о другом большом разработчике, что подарил нам игры, ставшие классикой, который работает над собственной игрой. Мы не можем пока открыть вам ни его имени, ни над чем он работает, но надеемся, что сможем это сделать в сентябре, когда мы вернемся.

было очень приятно делать все номера журнала - надеюсь, вам было не менее приятно их читать.

На осень у нас припасено несколько сюрпризов. Но до тех пор я постараюсь быть настолько далеко от компьютеров и всех других прелестей цивилизации, насколько это возможно, и буду от-ды-хать. Если, конечно, вы знаете, что это слово означает. Время от времени я буду проверять свою почту, так что пишите мне о The Inventory или об адвенчурах, и я постараюсь либо ответить вам, либо сделать так, чтобы ваше письмо попало на страницы нашего журнала.

Но если вы хотите выслушать мой совет, выключите компьютер, как сделал это я, и наслаждайтесь солнцем. Адвенчуры доставляют удовольствие, но жизнь справляется с этой задачей ничуть не хуже! Не знаю, что вы выберете, но лично я последую примеру Брайана (см. картинку ниже).

Приятного всем лета!

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1984

Комментарии:

Оставить комментарий