Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Law and Order 2 (Превью)

Law and Order 2 (Превью)

Первая Law and Order – игра с хорошей идеей, основанная на известном телесериале, и, наверное, первая адвенчура, в которой вы можете поработать юристом в суде, однако и в ней было несколько недостатков, главный из которых – лимит времени. Legacy Interactive возвращается на адвенчурный рынок с продолжением Law and Order, находящимся в разработке и носящим название Double or Nothing, которое постарается избежать ошибок первой части, и будет представлять собой потрясающее переложение телесериала.

Начнем, пожалуй, с самой приятной новости. В сиквеле не будет лимита времени. Одной этой новости хватит игравшим в первую часть, чтобы с нетерпением ждать продолжения. Все лучшее из первой части перейдет и во вторую. В игре будет задействовано три актера сериала (Jerry Orbach, L. Epatha Merkerson и Elisabeth Rohm, они появлялись и в первой части игры), а сюжет создается тем же сценаристом, что пишет и для сериала.

В игре будет вестись расследование убийства известного ученого, найденного в центре Манхэттена застреленным в собственной машине. Сюжет будет касаться финансовых несоответствий, любовных дел и, что самое главное, секретного проекта, возглавляемого этим ученым. Игра, как и в первой части, будет разделена на расследование и работу в суде. Поэтому сначала вы будете искать убийцу, а потом попытаетесь доказать его / ее виновность. Поскольку в работе над игрой вновь задействован профессиональный телесценарист, есть все шансы, что сюжет будет на высоте.

Согласно информации, которую мы получили от Legacy Interactive, интерфейс будет более менее похож на тот, что использовался в первой части. Внизу экрана можно будет выбрать карту, досье, мобильник или выход в главное меню. Карта будет использоваться для перемещения по городу, мобильник - для получения информации от коллег, а главное меню, как обычно, для сохранения / восстановления игры и т.п.

Досье, как и в первой части, будет использоваться для сбора улик (лабораторных тестов, свидетельских показаний, записей, отчетов) и форм, которые помогут вам собрать все материалы о подозреваемых. Согласно Legacy Interactive, в досье будет больше места, чтобы игрок мог собрать больше улик, что, наверное, будет единственным негативным нововведением.

Уже в первой части игры в папке хранилось слишком много объектов, и по прошествии некоторого времени в инвентаре (именно эту роль и выполняет досье) наблюдался огромный беспорядок, в котором все объекты и документы лежали кучей одни под другими. Если разработчикам удастся лучше организовать досье (то есть, создать разделы для лабораторных исследований, свидетельских показаний и найденных предметов), тогда все будет хорошо, иначе с увеличением числа складируемых объектов станет еще труднее найти в куче вещей именно то, что нужно. Главной особенностью продолжения будет возможность заново опросить свидетелей, если игрок не удовлетворен той информацией, которую ему удалось получить в процессе беседы. Это было одним из неудачных мест первой части игры, и то, что они исправили его (равно как и убрали лимит времени), показывает, что мнение игроков – не пустой звук. Более того, игроки смогут приостанавливать ролики, когда защита задает вопросы во время судебного процесса, и у них будет больше времени на то, чтобы внести протест.

Головоломок станет больше. В пресс-релизе упоминались расшифровка сообщения и использование электромагнитного крана на свалке для нахождения спрятанного орудия убийства. В Law and Order II появится новое умение вместо «эффективности», названное «умение организовать дело», которое даст игроку возможность узнать, какие улики нужно использовать, чтобы получить ордер на арест и выписать повестку в суд.

В графике ожидается улучшение качества анимации за счет использования технологии захвата движений и улучшенных эффектов освещения, и замечательно, если озвучка будет хотя бы приблизительно соответствовать той, что была в первой части игры.

Похоже, Legacy Interactive уделила большое внимание замечаниям игроков. Устранив у игры самый большой изъян – лимит времени, сохранив, будем надеяться, все лучшее и исправив все ошибки первой части, они могут выдать игру высшего класса. Выход Law & Order II намечен на сентябрь.

Слухи


Королева вернулась!

Несколько дней назад сайт Just Adventure подтвердил слухи о том, что Джейн Дженсен (Jane Jensen), общепризнанная королева квестов, дизайнер серии Gabriel Knight и одна из сценаристов King’s Quest VI, работает над новой адвенчурой. Более того, согласно пресс-релизу, она так же стала одним из основателей компании Odyssey Digital Entertainment (запомните это название, скорее всего, оно будет связано с потрясающими играми, которые выйдут в ближайшем будущем). Так же пресс-релиз коснулся ряда деталей будущей игры:
Главной героиней новой игры будет молодая студентка, которую постепенно затягивает мир сверхъестественного – сюжет будет вращаться вокруг ясновиденья, телепатии, и странных экспериментов доктора-затворника.
Игра будет с видом от третьего лица, и на полках окажется к концу 2004 года. Пожалуй, можно смело сказать, что это лучшая новость для любителей приключений за последние три года.
Наконец-то Джейн Дженсен вернулась, и более того, в качестве независимого разработчика – теперь ни Sierra, ни кто-либо другой не будут диктовать, что ей надо делать и как. Нам очень не хватало ее работ, и мы искренне надеемся, что другие известные дизайнеры игр также последуют ее примеру. На самом деле мы знаем, что как минимум один из них так и собирается поступить, но кто это – пока не скажем.

Откровенное интервью Кена Уильямса

Adventure Treff, немецкий сайт, посвященный приключенческим играм, а также хостер немецкой версии нашего журнала, опубликовал длинное интервью с Кеном Уильямсом (Ken Williams), основателем величайшей империи приключенческих игр – Sierra On-line.

В интервью Кен подробно рассказывает о своей жизни, о взлете и падении Sierra, о встрече с Робертой Уильямс (Roberta Williams), о встрече с Биллом Гейтсом (Bill Gates), делится своим мнением о приключенческих играх и о других компаниях, в том числе и LucasArts.

Одно из самых интересных мест в интервью – рассуждения о настоящем и будущем приключенческих игр. Он считает, что их будущее не в головоломках и элементах экшена, а в уделении большего внимания сюжету и персонажам. Мудрые слова, сказанные человеком, знающим индустрию лучше других.

Конец Путешествия?

Норвежская газета VG опубликовала интервью с разработчиком The Longest Journey, Рагнаром Торнквистом (Ragnar Tornquist), в котором он рассказывает о предстоящем продолжении. К сожалению, для поклонников квестов там радостного мало – согласно г-ну Торнквисту, это будет action / adventure, а время point and click прошло безвозвратно. Это последнее интервью полностью противоречит тому, что Рагнар Торнквист говорил в своём интервью сайтам The Divide и Just Adventure.

Но через пару дней он опроверг свои слова, написав в своем дневнике буквально следующее: “Да, и по поводу всей этой истории с action-adventure – я хочу сказать что TLJ.static будет в первую очередь приключенческая игра. Да, в ней будет более широкий спектр задач – некоторые из них будут иметь аркадные элементы. Учтите, что масса вещей еще может измениться, включая и название”.

Так как полученная нами информация весьма противоречива, мы продолжим следить за развитием событий. К сожалению, если продолжение The Longest Journey таки окажется action/adventure, мы не видим смысла писать о ней дальше.

PC Gameworld продвигает адвенчуры

Сайт PC Gameworld опубликовал статью «Quest for Adventure», написанную Мишель Уикер (Michelle Whicker). Это обзорная статья, продвигающая адвенчуры в массы и утверждающая, что они все еще живы.
В отличие от многих авторов популярных сайтов, она проявила искренний интерес к описываемому предмету и была в курсе наиболее ожидаемых релизов этого года (Syberia 2, Legacy и Dark Fall 2). На общем журналистском фоне позитивное отношение Мишель к жанру выглядит как желанный оазис в пустыне.

Мы с нетерпением ждем её новых публикаций и искренне благодарим PC Gameworld за поддержку жанра. Socko Entertainment, молодая компания, занимающаяся разработкой «классических» приключенческих игр, недавно выпустила The Adventures of Fatman. Классическая рисованная адвенчура c point and click интерфейсом, к тому же, пародия на известного героя комиксов – Бэтмена. Графика игры выполнена в стиле LucasArts в разрешении 320х200 и с видом от третьего лица. Вы встретите более 20 персонажей в более чем 30 локациях. Socko Entertainment прислала нам копию игры, но так как она пришла за 2 дня до выхода этого номера в свет, времени на полноценный обзор не хватило. Мы сделаем его по возвращении The Inventory из отпуска.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2013

Комментарии:

Оставить комментарий