Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Кровавые разводы



К написанию этого прохождения меня подтолкнули обещания других геймеров, которые сильно порывались написать решение этой игры, но так и не довели дело до конца. В солюшене основное внимание будет уделяться сбору предметов, а не перечислению обитателей каждого квадратного метра игры. Всегда помните, что почти на каждой локации Вас будут поджидать какие-нибудь не очень дружелюбные монстры. Перед прохождением я дам несколько полезных советов.

Пока вы лазите в инвентаре, оружии или меню вы неуязвимы, а некоторое оружие можно использовать. После выхода из игры исчезает кнопка “Пуск”, нажатием Ctr+Alt+Del он возвращается. Вам не нужно запоминать коды Джим помнит их сам. Если горит восклицательный знак, значит в этом месте находится что-то важное. Но иногда знак продолжает гореть, даже если Вы уже всё собрали – это глюк. Если Вы не использовали какой-то не ключевой предмет, то после ухода с локации он исчезнет, герой его попросту выкинет.

Некоторые вещи в игре остались без объяснения. Если Вы покопаетесь в файлах игры, то узнаете, что в доме могильщика можно найти фонарь. Именно для фонарика предназначаются все находимые героем батарейки. В подземном тоннеле в озере плавает труп девушки с татуировкой скорпиона, но опознать её можно лишь при помощи газеты, которая берётся рядом с часовней.

Операционная


После того, как Ваш персонаж встанет с кровати, спустите кровь в раковине. Возьмите оттуда пустой шприц. В следующей комнате откройте правый выдвижной ящик стола и возьмите там маленький ключ. В правом верхнем навесном ящике осмотрите миоластан. Вернитесь к Вашей койке и ключом откройте ящик с изображением красного креста. Там будет аптечка (восполняет 40% здоровья). Пройдите в комнату с трупом и осмотрите его. Зайдите в туалет и возьмите с унитаза медицинский справочник. Прочтите его, узнаете, что миоластан используется для расслабления мышц. Теперь можно взять миоластан. Соедините его в инвентаре со шприцем. Вколите лекарство трупу. Отвёрткой откройте закрытую дверь. В прачечной подберите своё первое оружие - нож. Также там валяются 4 метательных ножа. Идите к двери с надписью выход и открывайте её отвёрткой.

Изоляторы (1-й этаж)


От бюста идите влево. Заходите в железные двери. Здесь Вы впервые повстречаетесь с зомби, их будет всего двое. Пройдите через изоляторы к душевым. По пути прихватите канистру, лежащую в одной из камер (её можно ставить на пути врага и взрывать). В душевых встретите ещё одного зомбака и обнаружите труп медсестры. Обыщите его - получите ключ. Им откройте решётку слева от двери, ведущей в изоляторы. Подберите патроны к пистолету и ещё одну канистру. Отвёрткой откройте 5-й изолятор, она сломается. Поговорите с пациентом (неудивительно, что он отказывается говорить, Вы бы стали говорить, если бы Вам угрожали таким тесаком?). Подберите аптечку и расправьтесь с зомби. В камере, из которой пришла нечисть, лежат патроны. По коридору пройдите в комнату отдыха. Осмотрите книгу на стуле. Там будет лежать вырезка из старой газеты. Прочтите её, узнаете знакомые слова - Браун, Блэк Хилл. В аквариуме откройте сундук и возьмите заводной ключик. В ящиках под теликом пистолет и 2 пачки патронов. В ящиках под аквариумом лежат консервы (восполняют 20% здоровья). Идите к выходу. По пути может встретиться ещё один зомби, но можно от него убежать.

Лестница


Рядом с лифтом первого этажа возьмите огнетушитель. Его можно использовать и как средство тушения огня, и как оружие. В мусорном баке у двери в подвал можно найти консервы. Правда там ещё ползает полузомби (далее для удобства я буду называть таких тварей полузами). Выходите через выход первого этажа.

Палаты пациентов


На стенке возьмите ещё один огнетушитель. Здесь ошиваются 3 медсестры, поэтому Вам придётся их убить. Заходите в ближайшую дверь. В выдвижном ящике лежат патроны, на столе бутылка (ей можно кидаться). Открываем ящик картотеки с надписью Н-У. Берём список пациентов. Вы узнаете, что Вас зовут Джим Кард, запись № Б233. В этой комнате есть закрытый ящик, но открыть его не удастся. Можете, конечно, осмотреть больничную палату, но, скорее всего, повстречаете ещё одну медсестру. В уголке напротив раздевалки подберите 3 бутылки (ими можно кидаться). Здесь тоже может напасть ещё одна медсестра. В раздевалке вас радушно встретит полузомби. В шкафчиках слева Вы обнаружите консервы и две пачки патронов. В портфеле на полу можно найти напильник. Также в комнате можно взять две бутылки. Идём к выходу. По дороге Вам встретятся ещё две медсестры, но можно избежать встречи, быстро добежав до двери.

Кабинет доктора Брауна


На входе Вас встретит гостеприимный зомби. Поломитесь в кабинет доктора Брауна. Идите в рентген-кабинет. Там требуется уложить медсестру и забрать две пачки патронов и аптечку. Заходите в открытые двери. Из туалета выбежит зомби - отправьте его на тот свет. Пройдите в служебное помещение. В шкафу возьмите часть садовых ножниц - Ваше новое оружие, и пачку патронов. Пройдитесь по коридору до закрытых дверей и не менее закрытого окна. По пути у Вас есть шанс встретить парочку живых мертвецов. При помощи напильника срежьте замок на окне. Из туалета, огорчённый таким актом вандализма, выбежит зомби (да-да зомби тоже люди, иначе, что им делать в туалете). Расправившись с ним, вылезайте через окно во двор. Здесь Вас будут поджидать два зомбака, к счастью, за сараем есть бочка, которую можно взорвать. В сарайчике возьмите консервы. Можете посмотреть на горящую скорую, но в этом случае прибежит ещё один труп. По ящикам у стены залезайте в окно. Вот Вы и в кабинете доктора Брауна. Сразу потрогайте скелет, получите лист бумаги с кодом (0712). Снимите со стены левую картину с цветами. Откройте сейф. Внутри можно взять амулет, ключ от прозекторской, патроны и блокнот. Последний прочитать не удастся - он зашифрован. При помощи заводного ключа откройте глобус. Берите дуэльный пистолет и патроны к нему. Оружие мощное, но перезаряжается очень долго. В правом ящике стола возьмите список пациентов. Прочитайте его. Оказывается у Вас патологическая депрессивная шизофрения. В прилегающем к кабинету помещении возьмите консервы, 3 метательных ножа и две пачки патронов из ящиков. Посмотрите кино про немецкую лабораторию времён Второй Мировой Войны. Через двор вернитесь в коридор и идите к выходу.

Приёмная


Пройдите немного вперёд и с трупа медсестры возьмите заколку. На столе можно подобрать рыбные консервы (восполняют 10% здоровья) и первую часть игрушки. У входа в больницу осмотрите кровь на стене, прибежит медсестра, которую необходимо устранить. В приёмной пошарьте в тумбочке под радио - обнаружите аптечку и две пачки патронов. Попробуйте открыть правый верхний ящик, с тумбочки вдребезги упадёт стакан, радио заработает и прибежит мертвяк. Заколкой откройте настенный ящик и возьмите оттуда связку ключей. Идите к выходу. По пути пристрелите медсестру.

Кабинет доктора Брауна


Идите к выходу, ведущему к палатам. По пути укокошьте двоих зомби.

Палаты пациентов


Идите к лестнице.

Лестница


На лифте спускайтесь к двери в подвал и заходите в дверь.

Подвал лечебницы


Подойдите к шкафчику. Увидите убегающего больного. В шкафчике консервы, патроны и ещё одна часть игрушки. Идите вдоль левой стены мимо камер. В последней возьмите консервы и третью часть игрушки. Убейте полузомби. Попробуйте открыть дверь, куда убежал пациент. Ему нужна игрушка. Рядом бродит зомби. В ближайшем коридоре порвалась проводка. Залезьте по лестнице наверх, откройте щиток и отключите подачу тока. Идите дальше до комнаты с трупом кошки. Его, кстати, можно осмотреть вплотную с нескольких ракурсов. На кресле подберите аптечку, а с чемодана спички. В комнате с креслом-качалкой поднимите с пола деревянную утку. Прибежит полузомби. В сундуке консервы и последняя часть игрушки. В инвентаре соедините все части. В коридоре на стеллаже возьмите пачку патронов и 3 бутылки. Возможно опять прибежит зомби. Отдайте игрушку умалишенному. В его комнате можно добыть коктейль Молотова, две пачки патронов и аптечку. Идите к выходу. По пути убейте зомби или полузомби, или обоих.

Прозекторская


Пройдите вперёд. Возьмите сломанную ручку и огнетушитель. Используйте огнетушитель на пламя впереди. Когда оно потухнет, заходите на автостоянку. Там Вас поджидают два полуза. В шкафчике забирайте две пачки патронов, а со стола консервы. В ещё одном шкафчике найдёте гудрон. А на полу возле машины коктейль Молотова. Осмотрите автомобиль. На столе откройте тиски, положите туда ручку, отшлифуйте её напильником, откройте тиски и заберите ручку. Используйте её на отверстие справа от ворот. Поверните ручку, она и сломается. Рановато Вам, батенька, выписываться. Вернитесь в комнату, где полыхало пламя, и поверните вентиль на трубе. Пар исчезнет, и Вы сможете ближе подобраться к прозекторской. Там, кстати, обитает полуз и две взрывающиеся бочки. Вы знаете, что надо делать. В коридоре могут стоять зомби и полузомби. Открывайте прозекторскую ключом. Внутри Вам предстоит побеседовать с доктором Брауном и даже задать два вопроса. После того, как Вы любезно расскажете доктору, что у Вас есть его вещи, он натравит на Вас живых мертвецов. В ящике рядом с трупом хватайте аптечку и выбегайте через выход. Можете, конечно, и посражаться, но учтите, что противник тоже умеет стрелять.

Подвал лечебницы


Идите в комнату с паром. Можете открыть люк в полу и полюбоваться на утопленника. Поверните сначала левый, а затем правый вентиль. Возвращайтесь к тому месту, где перестал идти пар. Двигайте контейнер с бельём, пока Джим не сочтёт место отличным для баррикады. Вы же не хотите геройствовать против орды нежити? Поливайте бельё гудроном и поджигайте. Идите к выходу.

Котельная


Возьмите костедробилку — ещё одно оружие, правда, пока ещё не готовое к использованию. Спускайтесь вниз. По пути устраните двух мертвяков и возьмите пули для дуэльного пистолета. В комнате можно поживиться огнетушителем, двумя пачками патронов, четырьмя бутылками, аптечкой, батарейкой и консервой. Входите в котельную, произойдёт небольшой взрыв. Внутри будет зомбак. Сходите в разрушенную часть котельной. Из ведра возьмите огнеупорную перчатку. Придёт хозяин котельной.

Босс: Хозяин котельной
HP: хз MP: -


Когда я проходил игру в первый раз я очень надолго застрял в этом месте. Просто я не предполагал, что в этой игре есть боссы и искал какой-нибудь изощрённый способ убийства. Убить хозяина очень просто. Запрыгивайте на любой из котлов, естественно, возле которого он стоит. Приседайте (клавиша С) и начинайте его мочить. Он будет молча стоять и стойко переносить все удары и/или выстрелы, изредка издавая нечленораздельные стоны. После того, как хозяин упадёт на пол, откройте дверь, из которой он пришёл. Между котлами валяются золотые часы, не забудьте их забрать. Открыть их получится чуть позже. Идите к выходу, по пути порешив три полуза.

Двор лечебницы


Выходите на улицу и идите до двери в заборе. Ломайте подпорку и входите на следующую локацию.

Парк


Идите в глубь парка. По пути Вам встретятся пара зомби и два садовых монстра. В небольшом лабиринте слева можно найти серп – новое оружие, а справа – пачку патронов. В беседке подберите письмо. У сторожки можно набрать 6 кирпичей. Внутри сарая маслёнка, Молотов, патроны, консервы и аптечка. Откройте щиток и достаньте оттуда предохранители. Убедитесь, что всё собрали на этой локации, при повторном посещении выйти с неё не удастся.

Двор лечебницы


Рядом с катафалком можно подобрать 4 кирпича. Здесь же бегает один полузомби, а около дома обитают два садовых монстра. На крыльце дома консервы. У задней двери две пачки патронов. На грядке лопата, с её помощью выкопайте 8 салатов (+10% здоровья). У стены напротив грядок аптечка, рядом с бочкой. Используйте напильник на замок и входите внутрь.

Дом могильщика


У камина две бутылки. В шкафу ружьё и патроны к нему. Как только возьмёте оружие, появится недружелюбный хозяин дома. Под лестницей откройте распределительную коробку и замените предохранители. Выключатель рядом с лестницей не работает (создатели забыли добавить Hotspot). Посетите комнату справа от входа – это ванная. Включите свет. Рядом с зеркалом возьмите пинцет и с его помощью откройте часы. Осмотрите часы. Пройдите на кухню. Включите свет. Подберите 2 консервы и 4 ножа. В кладовке 5 бутылок. Сдвиньте коврик в кладовке и откройте люк. На верстаке нажмите ножовку. Возьмите консерву, бутылку с полки и патроны из ящика. Входите в подземный тоннель.

Подземный тоннель


Главное на этом уровне не пропустить кирку и снайперку. Здесь водятся полузы и скелеты. Ваша цель дойти до противоположного выхода. Он находится напротив земляного тоннеля с двумя разветвлениями. В конце будет поджидать тип с гильотиной на шее, для него и нужны канистры, при выходе они всеравно исчезнут. В озере можно найти труп, но опознать его можно лишь при помощи газеты.

Подвал бара


Пройдите по затопленному погребу до лестницы, ведущей в бар. По пути можете заскочить в единственную открытую дверь, там Молотов и плюющийся зомби. Ещё здесь ошиваются мозгоголовый и зомби. В сундуке у выхода подберите две пачки патронов.

Бар


Попробуйте поговорить с барменом. Откройте ближайшую к стенке бочку. Там револьвер и ключи. На 2 этаже аптечка и камень “Л” в сундуке. Спускайтесь в подвал.

Подвал бара


С ключами можно посетить закрытые ранее помещения. Для начала зайдите в красную дверь рядом с выходом из тоннеля. Там найдите штопор и аптечку. Затем зайдите в камеру с трупом, там подберите консервы и шило. Под лестницей, ведущей в бар, есть ворота. Пройдите сквозь них и заберите порох из сундука. В комнате с тушами свиней есть консервы и крюк. В следующей за колодцем комнате подберите ружейные патроны. Заходите в дверь. Осмотрите фонарь, а затем стену. Точнее её левый верхний угол. Проломите стенку в два приёма. Подберите записку и коньяк. Пора возвращаться к бармену.

Бар


Открываем коньяк штопором и отдаём бармену. Разговариваем. Открываем входную дверь и выходим на улицу. Слева есть гараж. Будьте осторожны, поблизости растут садовые монстры. Осмотрите мотоцикл. Подберите на полу тряпку, а на полке патроны для снайперки, консервы и батарейки. Почистите мотоцикл тряпкой. Проткните стоящую рядом бочку шилом и наполните маслёнку. С её помощью заправьте мотоцикл и уезжайте.

Верфь


Случилось что-то ужасное и Ваш мотоцикл разбился. К сожалению, какого-либо ролика, объяснившего бы происшедшее, в игре попросту нет. Заходите в верфь Рикмана. В районе верфи водятся только садовые монстры, но если Вы выйдете за ёё пределы, то можете наткнуться на зомби. Идите в домик слева. На столе лежат аптечка и патроны для снайперки, а в шкафу порох. На полу стоит коктейльчик Молотова. Под стендом на стене справа от стола возьмите ключ. Его трудно заметить, так как он сливается со стеной. Во дворе есть машина. Откройте ключом её заднюю дверь и возьмите провод. Обойдите верфь. Подвиньте ящик к лежащим штабелем доскам. Залезайте на крышу. Подойдите к искрящимся проводам и соедините их найденным проводом. Теперь можно зайти внутрь. Справа щиток. Отстрелите замок и включите свет. В подсобке возьмите Молотова, ружейные патроны, две рыбные консервы. Под крышей можно подобрать аптечку. Идите по направлению к маяку.

Маяк


На этапе есть несколько глюков, но они не очень серъёзные. Например, на самом верху маяка можно перепрыгнуть перила и походить по воздуху или упасть и не разбиться. Прыжками можно забраться внутрь закрытого дома, только продвинуться дальше в игре это не поможет. Убив по дороге зомби, сходите на пристань за домом - найдёте Молотова. Заходите внутрь маяка, там садовый монстр. На 1 этаже можно найти 9 бутылок, канистру с маслом, динамит и ружейные патроны. На втором бутылку, огнетушитель, аптечку и зомби. На третьем факел. На четвёртом рыбные консервы, снайперские и ружейные патроны, а также тигель (миска). Поднимайтесь на крышу и влейте масло в фонарь. Маяк должен загореться. Осмотрите труп смотрителя маяка – получите ключ. Идём к дому и вставляем ключ в замок. Неудача или просто у кого-то руки кривые. К счастью, рядом есть пасатижи. При помощи тигеля подбираем их и остужаем в морской воде. Теперь можно с их помощью открыть дверь. Внутри подбираем сундук, коктейльчик, 5 бутылок и пару консерв. Возвращайтесь на верфь.

Верфь


Заходим внутрь и ложим сундук в лодку. Дёргаем веревку, подбираем дневник, читаем и возвращаемся на маяк.

Маяк


На первом этаже осматриваем пустое кольцо для факела. Вставляем внутрь факел. Дёргаем за него и спускаемся в открывшийся лаз.

Кладбище


Судя по всему, секретный проход вывел нашего героя на кладбище, опять оставляя возможность игроку догадываться о том, как Джим по нему прошёл. Заходим в калитку справа. В склепе справа можно взять коктейль Молотова. Чуть дальше столкнётесь с зомби. В склепе, из которого он вышел, найдёте камень “М”. Вернитесь на главную аллею, пройдите немного вперёд и заходите в ворота. Здесь Вас встретит зомби-файербольщик. С трупа могильщика подберите ломик и ключ. Возвращайтесь на главную аллею и посетите дальнюю калитку. Здесь нас очень интересует могила доктора Брауна, вскройте её ломом и возьмите внутри урну с прахом. Ключом можно открыть закрытый склеп с цветными витражами за первой калиткой. Там обнаружите 2 консервы и две пачки патронов к пистолету. Вернитесь к трупу могильщика и наполните урну песком слева от трупа. Напротив дальней калитки есть закрытый склеп. Осмотрите дорожку перед ним и найдите секретный переключатель в виде камня, поставьте на него урну. Внутри склепа найдёте аптечку, ружейные патроны и камень ”С”. Идите в часовню.

Часовня


Справа можно найти сумку. В ней лежат аптечка, газета, камень “У” и патроны. А рядом с сумкой ружейные патроны и бутылка. Обойдите часовню, по пути прикончив садового монстра. На огороженных могилах найдёте коктейльчик. А в каморке с могильщиком 2 бутылки и аптечку. Заходите внутрь часовни, открыв дверь ключом. На Вас нападёт органист. Внутри можно найти консервы, патроны, камень “Г”. Возьмите из Библии листик, а затем уберите книгу. Нажмите кнопку на полу, появятся отверстия для камней. Выкладывайте в таком порядке:

Г
ЛУС
М

Если непонятно, посмотрите скриншот. Спускайтесь в проход.

Катакомбы


Кровавые разводы (Прохождение)Осмотрите карту. На ящике подберите аптечку, батарейки и патроны. Идите вперёд до моста. Попытайтесь по нему пройти. После того, как он разорвётся, ныряйте за крюком. Судя по всему, под водой можно находиться неограниченное время. Как только вернёте крюк, забирайтесь по лестнице наверх и повторите путь до моста. Цепляйтесь крюком за провод и перебирайтесь на другую сторону. Здесь придётся немного посражаться. Продолжайте двигаться вперёд, пока не войдёте в дом. По пути можно найти динамит и ружейные патроны. В ответвлении рядом с кирпичным сооружением тоже лежит динамит. Перед домом можно найти батарейку, ружейные патроны и канистру. В доме есть два пути, но ведут они всеравно в одно место. В помещении за правой дверью Молотов, узник и рыбные консервы. За левой - ружейные патроны, аптечка и рыбные консервы. Собрав всё, направляйтесь к выходу.

Лаборатория


Убейте полуза и закройте за собой дверь. Теперь в неё будут постоянно стучать. Справа найдёте 2 пачки патронов, рыбные консервы и порох. Попытайтесь открыть дверь, возьмите упавшую ручку и снова попытайтесь открыть дверь. Пересеките комнату и возьмите доску. Ею перебейте перила. В это время или чуть раньше должен появиться босс уровня. Он должен погнаться за Вами. Спрыгивайте вниз с того места, где Вы сломали перила и пробегите немного вперёд. Монстр должен следовать за Вами. Из-за своего огромного веса он окажется в яме. Вам же останется только достать спички и спалить его там. Напротив ямы есть паровые трубы. Используйте доску на вторую трубу слева. Теперь можно вернуться в коридор и пересечь место, где раньше шёл пар. Заходите в первую попавшуюся дверь и идите вправо. В лаборатории на столе подберите снайперские патроны. На электрическом стуле сидит человек (это доктор Робертсон), но пока нам нечем привести его в чувство. Кстати, с другой стороны двери, за которой стоял доктор Браун, есть коктейль Молотова. Вернитесь в коридор. Посетите следующую комнату. Там подберите мёртвую кошку, адреналин, аптечку и патроны. Используйте вентиль, что открыть холодную воду. Теперь можно пройти в следующую комнату. Там лежат коктейльчик и аптечка. Вернитесь к Робертсону и вколите ему адреналин. После разговора вернитесь в комнату с углём. В вентиляционной решётке лежит признание. Забирайте его и возвращайтесь к доктору. К несчастью, он не дождался Вашего прибытия и умер. Заходите в лифт.

Чердак


Слева от лифта висит огнетушитель. Осмотрите шкатулку и предметы, лежащие на столе. Там же подберите рыбные консервы. Попробуйте добраться до верхней двери. Когда упадёте вниз, положите под дверь кошку. Теперь можно открывать дверь. В следующем помещении в ящиках найдёте аптечку, пистолет-пулемёт и патроны к нему. Поднимитесь по лестнице наверх. Там найдёте коктейльчик. При помощи доски столкните бочку вниз. Спускайтесь и открывайте дверь камеры.

Изоляторы (2-й этаж)


На столе подберите ружейные патроны и аптечку. Пройдите вперёд и побеседуйте с доктором Брауном. Он останется Вами недоволен и откроет двери камер. В 3-ей камере справа динамит. Ломиком вскройте решётку у 3-й камеры слева. Там лежат ружейные патроны, Молотов и письмо (его нужно взять с трупа). Идите в дверь, за которой стоял Браун. В комнате слева есть телефон. Воспользуйтесь им, чтобы позвонить в полицию. В комнате справа рыбные консервы. Заходите в центральную дверь, сворачивайте вправо и спускайтесь вниз. Заходите в дверь.

Комнаты отдыха персонала


Постойте у двери, пока мимо Вас не проедет кресло-каталка. Здесь в основном водятся только медсёстры. В левом коридоре аптечка. Осмотрите стенд там же. Идите в дальнюю левую дверь в правом коридоре. На столе рыбные консервы. С помощью перчатки снимите чайник с плиты. Идите в коридор с решёткой, там аптечка. В дальней правой двери снимите с вешалки шланг. В комнате напротив Молотов и порох. Проползите под паром к мотоциклу. При помощи шланга слейте бензин в чайник. Идите по кровавому следу. По пути возьмите огнетушитель, маленький ключ и патроны. За дверью водится мутаёза. В одном из коридоров находим обледеневшую дверь (рядом с ней лавочка). Обливаем дверь бензином и поджигаем. Вернитесь во 2-й коридор и откройте ключом первую дверь справа. Читайте записку и забирайте у трупа ключи. В 3-ем коридоре ключом откройте дверь слева. Там ножи, патроны, рыбные консервы и вентиль. При помощи вентиля открывайте размороженную дверь.

Кухня



Сразу проходите в следующую комнату. Там два полуза и Молотов. Входите в кухню. По идее здесь должен быть босс, но появляется он не всегда. Если же всё-таки появится, то постарайтесь его заманить на циркулярную пилу справа или просто убейте. На разделочном столе возьмите топор и нож, на полке аптечку. На кухне можно найти 2 ножа, патроны к снайперке, батарейки и пять бутылок. Откройте окно над мойкой и пролезьте в соседнюю комнату. Из трупа вытащите кирку. Здесь же можно подобрать две бутылки, две рыбные консервы, ружейные патроны. Рядом с пилорамой откройте люк в полу и спускайтесь вниз.

Канализация


Вероятно, самый большой и запутанный уровень в игре. Монстров не очень много, но они постоянно респаунятся. Сходите налево, там аптечка и ружейные патроны. Теперь двигайтесь вправо. По пути захватите патроны и динамит. Через проход в земле поднимитесь в комнату. Здесь можно найти 2 пачки патронов для пистолета, 5 бутылок, 2 консервы, порох, динамит, 2 батарейки, Молотов. На столе ключ и записи. Возвращайтесь. На входе в комнату с колоннами найдёте Молотов. Посредине этой комнаты находится вентиль. Откройте замок ключом и поверните вентиль. Там же подберите две пачки снайперских патронов. Ориентирование на местности будем вести от входа в эту комнату. Первый проход слева приведёт Вас к зомби. Идите во 2-й проход слева. Продолжайте двигаться до 3-й развилки, там можно найти Молотов. На левой дороге нужно повернуть ещё один вентиль. Если есть желание, можете пройтись дальше до стока и подобрать 3 пачки различных патронов. Продолжайте идти прямо, а затем сверните направо, там будет плюющийся зомби. Пройдя ещё одну развилку, за лестницей возьмите Молотов. Чуть дальше можно подобрать патроны для ружья и снайперки (возле люка с красной лампой). Вернитесь к развилке и пройдите через арку. По левому пути найдёте аптечку. Вернитесь к стоку, спускайтесь по нему, а затем поднимайтесь по лестнице.

Каменоломни


Подойдите к пиле, запустите её. Подберите патроны и динамит. На земле поддон для кирпичей. Пройдите чуть дальше и используйте его на стену. Хотя можно и просто пробежаться по стенке сверху, вот только, чтобы запрыгнуть туда, нужно изловчиться. Заодно подберите Молотов. Двигайтесь от дома прямо. В этом районе обитают три садовых монстра. Поднимитесь выше по склону. В проходе метательный динамит. На смотровой башне подберите патроны для пулемёта и ключ со сторожа. Вернитесь к дому и откройте его. Внутри найдёте динамит (не метательный), спички, лист бумаги с карандашом и 3 бутылки. Вообще в доме есть консервы, но взять их почему-то не удаётся. Осмотрите записи и книгу. Возвращайтесь к месту обитания садовых монстров. Поднимитесь по склону и найдите дыру в скале справа. Вставляйте в неё динамит, поджигайте и отбегайте на безопасное расстояние. После взрыва, входите внутрь.

Пещера


Рядом с остатками костра найдёте консервы. У алтаря лежит динамит. Используйте кирку на сталагмиты и перепишите руны на листик. Рядом со строительными лесами садовый монстр и два динамита. На лесах можно найти аптечку, патроны для пистолета и прочитать 4 записки доктора Брауна. Осмотрите письмена и возвращайтесь к дому.

Каменоломни


С помощью книги переведите руны. Разбейте амулет с помощью пилы.

Приёмная (финал)


Просто убейте доктора Брауна. Помимо самого доктора с болгаркой в руках, Вам также будет мешать полуз. В комнате можно найти 7 пачек патронов, рыбные консервы и аптечку. После победы, поговорите с покойничком.

Колокольня


Хватайте кувалду, Молотов и патроны. Осмотрите труп. За церквью водится садовый монстр. Внутри найдёте ружейные патроны. Осмотрите труп - получите вторую половинку ключа. Соедините обе части. На всякий случай, сохранитесь, дальше придётся основательно побегать. Опять же, как только Вы откроете дверь, за Вами должен будет гоняться монстр, помимо него здесь ещё обитают несколько зомби. Но Вам может повезти и монстр не появится. К слову, убить его нельзя, поэтому единственный выход – убегать. Под лестницей подберите статую. Ещё одну статую найдёте на балконе второго этажа. Здесь же на алтаре куча различных патронов. На 4-м ставьте статуи в ниши и входите в колокольню. Ударьте кувалдой в 3-й колокол слева. После этого смотрите концовку. После её окончания игра вылетит в Windows.

Автор: Dizzy
Журнал: Альманах историй



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1591

Комментарии:

Оставить комментарий