Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
FPS Creator
Название: FPS Creator
Жанровая направленность: FPS (First Person Shooter)
Разработчик: THEGAMECREATOR
ИЗДАТЕЛЬ В РОССИИ: "НОВЫЙ ДИСК"
Сист. требования: 2,66 GHz, 1 Gb RAM, 1,5 Gb HDD, 128 Mb Video
Итак, в этом номере я бы хотел поведать вам про очень гибкий, простой, высокотехнологичный игровой конструктор. Речь пойдёт про FPS Creator.
Он настолько прост, что пользоваться им можно уже с 12 лет. Основное меню состоит вот с такого окна.
В левой части расположена ваша библиотека (все объекты которые вы сможете добавить в ваш проект), также там находятся метки (откуда начинать, где заканчивать этап), метки триггеров (о них позже) свет. В основном окне (там, где вы видите белый квадратик) – это и есть ваш уровень. Он имеет несколько этажей, поэтому вы можете передвигаться и этажом выше и этажом ниже (это можно реализовать при помощи лифта или ступенек). Верхняя панель содержит такие кнопки: приблизить, удалить, перейти этажом выше, ниже, запустить проект… Ну, а в самом верху вы сохраняете свой проект, даёте ему название… Библиотека делится на 4 раздела: Блоки, Сегменты, Маркеры, Компоненты.
Блоки – полностью готовые комнаты с текстурами (поставляются в комплекте с программой) без мебели и предметов – только пространство.
Сегменты – всё необходимое для создания пространства: пол, стены, потолок, углы.
Маркеры – метки, где игрок начнёт, где закончит, где у него будут отбираться жизни + свет различных цветов (белый, черный, красный, желтый).
Ну и Компоненты – все объекты (мебель, враги, оружие).
Смысл таков – вы создаёте комнаты и насыщаете их объектами. Объекты бывают 2х видов: статические (с которыми нельзя делать ни каких действий) и динамические (которые можно двигать, нести). Какой объект, динамический или статический – вы задаёте сами.
Вот вам пример простой комнатки. Зёленая стрелка – метка, откуда вы начинаете, и несколько объектов. Кстати, объекты могут быть с анимацией (на примере вентилятор - вертится).
У каждого компонента в игре есть свойства, которые, естественно, можно поменять (жизни, урон, размер и пр.).
Сама физика уже готова, поэтому вам не надо писать ни строки кода. В программе существует язык скриптов FPI (он нужен только для более опытных пользователей, для усложнения логики). Он может отвечать за последовательность действий (к примеру, вы открываете дверь - включается свет).
Итак, основные плюсы:
- Прост
- Эффективен
- Поддерживает модели формата *.x (их просто можно перегонять из 3DS при помощи плагина Panda на 3DS MAX)
- Программа сама просчитывает карты следования ИИ (искусственного интеллекта)
- Сама осуществляет распространение света на объекты
И минусы:
- У программы явные проблемы с открытым пространством
- Нет рельефа
- И воды!
Что мы имеем: перед нами самый конкурентоспособный создатель FPS игр. Конструктор был издан на дисках у нас в России компанией «Новый Диск».
Автор: XBOBR
Журнал: TOF