Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Virtual Pinball

• Название: Virtual Pinball
• Жанровая направленность: пинбол
• Разработчики: Randy Davis, Chris Leathley, Jerry Rice, Mark Parris
• Год: 2002
Virtual Pinball

Каждый из нас когда-либо видел эти сверкающие и манящие к себе игровые автоматы. Речь сейчас идёт не об «одноруких бандитах», а об их более гуманном брате – Pinball. Конечно, многие из вас играли в них и, наверное, иногда говорили, что «здесь чего-то не хватает», или «я бы это убрал, здесь подправил». Сейчас я не говорю о внешнем оформлении игрового автомата (хотя это тоже играет немалую роль), скорее речь идёт о геймплее. Так вот, этот замечательный конструктор позволит вам стать одним из создателей Pinball. Вы сможете реконструировать (конечно, виртуально) свой любимый игровой автомат и внести те самые изменения, которые вы не могли сделать тогда в далёком прошлом. А поможет нам во всём этом один замечательный конструктор - Virtual Pinball, предназначенный специально для создания игр типа Pinball. Даже на первый взгляд, после открытия программы всё кажется слишком простым. Так оно и есть.

Для того чтобы приступить к работе жмём File -> New. Перед нами появится голая заготовка поля, которую мы сможем растянуть, как захотим. Вот теперь можете начинать материализовать то, что вы так давно хотели. При помощи различных инструментов слева. Расскажу немножко о каждом из них:

Magnify – как можно догадаться по картинке, инструмент предназначен для более детального создания, простыми словами - инструмент позволяет увеличить или отдалить выделенный объект (левая кнопка мыши увеличить, правая - отдалить).
Select – в основном, инструмент предназначен для перемещения различных объектов на поле.
Options – думаю, все знают зачем это нужно, тут можно настроить почти всё: название, размер сетки, цвет игрового поля и т.п.
Script – не нужно быть программистом, чтобы в этом разбираться, все равно сюда придётся рано или поздно залезть. Вы тут можете настроить почти всё: клавиши, музыку и т.п.
Backdrop - инструмент поможет вам оформить внешний вид вашего игрового автомата, поставить счётчики, таймеры и т.п. только сильно не перестарайтесь и не залезьте на игровое поле.
Play – эта кнопка предназначена для запуска вашей игры что бы вы могли посмотреть что у вас получилось.
Wall – инструмент позволяет добавить на поле дополнительные препятствия (стены).
Gate – инструмент позволяет поставить на игровом поле ворота (клапаны), стрелка указывает направления пропуска ворот.
Ramp – позволяет создать трамплин.
Flipper – инструмент позволяющий создать чуть ли не главную часть пинболла – флиппер, некоторые его ещё называют игровыми лопатками. Только не забудьте указать клавишу на поставленный вами флиппер.
Plunger – позволяет создать рычаг запуска (пружину), так же требует назначения клавиши.
Bumper – амортизатор.
Spinner – позволяет установить на игровом поле флаг.
Timer – позволяет выбрать точку отсчёта времени.
Trigger – позволяет установить спусковой механизм.
Light – инструмент служит для установки света (фонариков).
Kicker – дырочки за попадание в которые даются очки.
Target – Очень нужный элемент, с его помощью можно достроить стенки которые будут препятствовать усложнять игру.
Decal – позволяет установить картинку на игровом поле.
LightSeq – ещё одна разновидность освещения.
Также вы можете установить музыку и картинки, нажав на “Table”.

Журнал: ToF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1887

Комментарии:

Оставить комментарий