Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Ninja Gaiden

В Японии игра увидела свет под названием: Ninja Ryukenden.
В Европе - Shadow Warriors.
Ninja Gaiden

Gaiden — слово японское, обозначает побочную линию чего-либо — обычно, сюжетную. Из-за этого иногда возникают путаницы с названиями. В данном случае игре, вышедшей по мотивам хита — восьмибитной Shinobi
— дали помимо серийного названия (Ninja Gaiden) броское Ryukenden -История о Мече Дракона. Зато игра, конечно, получилась стоящая, а последовавшие продолжения сохранили ее главные плюсы, приумножив их и дополнив прочими привлекательностями. Вовка Суслов описал как-то третью часть игры (всего, вроде, вышло четыре), но по японо-язычному картриджу, а потому, отметив за душу берущий саундтрек, красочную графику и множество анимированных роликов, смог лишь предполагать об истории по обилию сопровождающих иероглифов. Как и наш читатель Andy Jr. из Москвы, приславший качественное описание сложнейшей первой части. К счастью, на рынках можно найти и англифицированные картриджи. Что, вкупе с отменными игровыми качествами этих боевиков дало повод для рассмотрения первой части этого знаменитого игрового сериала. А началось все с битвы на мечах отца главного героя игры Рю Хаябуса и неизвестного противника. Отец проиграл. Но Рю получил его последнее послание, направляющее поиск причин трагедии в Америку — к археологу по имени Уолтер Смит.
И вот одетый в костюм ниндзя юноша очутился на улицах Лос-Анджелеса, заполненных недружелюбными аборигенами. Бандиты с мечами, ножами и пистолетами, наскакивающие негры-боксеры и молниеносные овчарки — всем им не терпится поближе познакомиться с жителем Востока и попробовать его на прочность. Каждая атака отнимает до трех пунктов здоровья (из 16), после смерти ваш путь возобновится с места появления героя на этаже, а если кончатся жизни (вначале их две) — с начала уровня (game over не предусмотрен), однако неудача в разборке с боссом отбрасывает вас к началу акта. Разбивая висящие на стенах светильники, можно найти кучу призов — артефакты мгновенного действия (голова — жизнь, колбочка — здоровье, дополнительные очки — от 500 до 1000, песочные часы — кратковременная заморозка всех врагов, пламя — огненный щит, сметающий все на пути в течение 8 секунд и опустошающее ваш арсенал), а также оружие, используемое нажатием ВВЕРХ+УДАР, и пополняющие его иероглифы. Бросок обычного сюрикена стоит 3 иероглифа, а звездочка-бумеранг, сноп искр по диагонали вверх и возможность крутить сальто в прыжке, становясь на время трюка неуязвимым — по 5 иероглифов. Но не увлекайтесь сбором труднодоступных бонусов, ибо время нахождения на уровне ограничено 150 секундами. Помимо обычных прыжков Рю умеет отталкиваться, уцепившись за стену или колонну — нажмите ВБОК+ПРЫЖОК. Особо ловкие геймеры смогут при надобности посредством таких прыжков взбираться по вертикальной стене, но всегда можно найти более удобное место типа лестницы или пары вертикальных стенок. Боссы, завершающие каждый из шести актов, имеют свою шкалу здоровья (Enemy) из 16 пунктов, а почти все враги на уровнях умирают от одного удара, но появляются вновь, если вы возвращаетесь в их зону обитания. И хотя разновидностей их — чуть больше двух десятков, а на каждом из уровней встречаются одновременно не больше пяти, со временем они начинают атаковать группами, и вам придется мгновенно решать, в каком порядке кого бить и не лучше ли перепрыгнуть и удрать — иначе здоровье Рю будет таять просто на глазах. Первый босс — вышибала в баре, куда герой зашел, дабы уточнить место жительства археолога — проблем не составит. Рубите его мечом с безопасного расстояния, ножом он вас не достанет. У стойки бара герой внезапно теряет сознание и приходит в себя в тюремной камере. Но девушка, усыпившая его выстрелом из газовика, открывает дверь и даже отдает какую-то статуэтку, не успев объяснить суть происходящего...
В огромном здании ваш путь лежит на крышу. Остерегайтесь летучих мышей — могут скинуть в провал. На свежем воздухе среди античных колонн вас встретят новые виды врагов — горбуны, забрасывающие Рю градом ножей, и тупые верзилы с автоматами. А вместо фонарей порхают безвредные мухи. Достигнув ведущей вниз лестницы, вы сможете поправить здоровье перед схваткой с охранником-серпокрутом.
Бородатый Смит принес Рю свои соболезнования и рассказал, как недавно вел раскопки на Амазонке с его отцом Кеном. Они нашли статуэтку и каменную плиту с письменами, воспевающими подвиг Шиноби, отразившего посредством Меча Дракона заклинания демона и запечатавшего силу неистребимого воплощения зла в двух статуэтках — Света и Тени, а тело — в храме в джунглях. Вторую статуэтку, считавшуюся украденной, Рю к большому удивлению Уолтера вынул из-за пазухи. Но вдруг прибежал коричневый ниндзя и спер ее, выпрыгнув через люк на крыше! Путь преследователя пролегает в странных местах — по деревянным мосткам над бездонным озером мимо стай хищных птиц и по заснеженному ущелью, обсиженному солдатами с базуками. Вот, наконец, похититель загнан в угол и начинает там прыгать. Бейте издалека, но учтите — каждый третий-четвертый его прыжок завершается броском трех звездочек.

К счастью, нижние две можно сбить ударом меча или звездочкой, брошенной навстречу.
Итак, Рю вернул статуэтку Тени, но, возвратившись в дом Уолтера, обнаружил археолога мертвым, и что статуэтка Света исчезла. Пока герой стоял ошарашенный и обдумывал дальнейшие действия, в комнату ворвались трое в штатском и под дулом пистолета сопроводили его к суровому мужику, назвавшемуся директором вспомогательного подразделения ЦРУ Фостером. Смита не они убили, но кто — догадываются. Первооткрыватель такого грандиозного храма, Уолтер мог немало на этом подзаработать, но предпочел запечатать находку, да так, что никакие спецслужбы не могли бы пробиться. Потом руины захватил таинственный Гуардиа де Мье, именующий себя Джакио. И археолога наверняка убрали по его приказу. Однако содержание надписи на злосчастной плите ЦРУ известно — то, о чем Смит предпочел не сообщать: «Воссияет черная луна, Свет и Тьма разойдутся, восстанет Царь Тьмы, и освободивший демона обретет власть над миром»... Девушка в баре — агент с кодовым именем Морская Ласточка. Она пыталась спасти статуэтку от последователей Джакио. Теперь пропало второе хранилище Силы, и Рю придется стать наемником и вернуть артефакт, иначе...
Итак, на парашюте в джунгли — а дальше пешком, привычно перепрыгивая провалы назло реющим среди ветвей птицам. Первый из найденных мной призов-жизней взять несложно, хоть и чревато — дважды спуститесь по оккупированным ступенькам. Недолгий подъем по отвесной скале, и вот вы уже в храме. Видны следы разработок (вагонетки), хищные голуби (на этот раз жизнь лежит сверху), а чуть позже — клоуны-каратисты и изрыгающие огонь изваяния то ли лягушек, то ли собак уродливых.
Две таких зверюшки в итоге оживут и примутся заплевывать все вокруг, но уязвима только одна из них — прячьтесь под платформой и выжидайте. Джакио врасплох застать не удалось, напротив — своевременно взяв в плен девушку-агента, он вынудил героя отдать вторую статуэтку, после чего коварно скинул его в подземелье, оставив Ласточку для жертвоприношения. Ведь сегодня именно та ночь, когда демон, впервые за 700 лет, может вернуться на Землю!
Не теряя времени, Рю начал подъем из сырого подземелья к вершине храма. Этот и следующий акты игры делятся на три основных уровня. На втором вам придется совершить чудо акробатики, аккуратно упав на низ стены под собой,
чтобы оттуда запрыгнуть на платформу, закрытую карнизом. А уже ближе к вершине, прогулявшись от середины этажа обратно поверху, найдете жизнь. На полпути к главному алтарю ваш путь преградит сильномогучий ниндзя Малф, победивший когда-то самого Кена Хаябу-са! Придется Рю доказать, что он в искусстве меча сведущ не хуже отца — изо всех сил и как можно быстрее рубите супостата, пока тот не забросал вас неотразимыми шаровыми молниями. Перед смертью громовержец внесет сумятицу в голову героя, сообщив, что Кен не умер, и скоро Рю его увидит! Правда, это будет последнее, что он увидит...
Продолжайте путь налево. В конце второго уровня акта появятся ниндзя с ракетными ранцами и тучами звездочек — пробегайте, не задерживаясь. На последнем уровне собралась вся элита поредевших войск Джакио — рассчитывайте каждый шаг и постарайтесь сохранить здоровье для схватки с боссами, не то придется повторно проходить весь акт.
Первый, кто приветствует Рю у алтаря, выглядит весьма устрашающе — торчащие во все стороны шипы, дьявольская маска на лице. Но Джакио не удержался от соблазна и сообщил герою, что скрывается под этой образиной околдованный черной магией Кен. Теперь юноша и пальцем не коснется медлительной фигуры невольного врага — он уже понял, откуда исходят команды этому живому роботу, и всю свою ярость низвергает на испускающий искры шар в центре комнаты, перепрыгивая противника со стены. Осторожно — шипы доспехов отнимают в три раза меньше здоровья, чем искры.
Но вот контролирующий сознание отца агрегат разрушен, и обессиленный внутренней борьбой Кен падает на руки сына. В гневе Джакио пытается поразить героя сгустками огня, но отец из последних сил бросается наперерез снарядам. Теперь ничто не спасет злодея от мести Рю, повторно потерявшего самого близкого ему человека. Уворачиваясь от самонаводящихся, но не слишком маневренных снарядов противника, он запрыгивает на стену, откуда продолжает рубить мечом летающего под потолком Джакио (опять же, касание его ранит героя трижды), пока неудавшегося спасителя демона не настигает справедливая кара.
Однако, борьба со злом человеческим отняла слишком много времени — статуэтки не успели покинуть пределы храма, как вдруг началось лунное затмение. И когда исчезающий небесный серп в последний раз сверкнул отраженным светом солнца, каменные монстры засветились изнутри, и все вокруг поглотила тьма. Придется Рю как наследнику легендарного Шиноби и последнему обладатели Меча Дракона повторить подвиг великого предка и уничтожить демона, пока тот не обрел вновь власть над миром. Прежде всего, надо отрубить хвост монстра. Затем станет возможным лишить чудище головы и, под непрекращающимся градом вредоносных внутренностей, разбить средоточие его силы — огромный шар, зажатый в десятках когтей-щупальцев. С трудом выбравшись из разрушающегося храма, Рю не преуспел в попытках вернуть к жизни тяжелораненного отца. Морская Ласточка вызвала по медальону Фостера, и стоявший рядом спаситель человечества услышал последний приказ вероломного цэрэушника — прикончить единственного свидетеля. Сил на эмоции уже не осталось. Пообещав Фостеру расплату за преступные намерения, Рю забросил медальон в джунгли и обнаружил, что часть затребованного им вознаграждения все еще стоит рядом... И ждет...
Eler Cant

Предпоследний босс вызвал наибольшие затруднения у достопочтенного Andy Jr., вынудив его на несколько лет отложить прохождение игры. Если не успеваете без прыжков уворачиваться от снарядов Джакио, попробуйте накопить магии побольше и сбивайте их искрами. Число продолжений, к счастью, не ограничено, но проигравший эту битву должен будет заново пройти весь акт — немилосердные создатели, видимо, сознательно предоставили игрокам возможность пополнить арсенал. Однозначно, новичкам лучше отложить эту игру и начать сразу со второй части. Она-то уже на нормальных людей рассчитана...

Журнал: Великий Дракон №48



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 916

Комментарии:

Оставить комментарий