Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Ninja Gaiden (Ninja Ryukenden / Shadow Warriors) (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Проверка звука
Чтобы осуществить проверку звука этой игры, одновременно удерживайте кнопки A, В, «Вниз» и «Влево», Select и «Старт», когда горит заглавная заставка. Когда появится экран Проверки звука (Sound Test), кнопками «Вверх» и «Вниз» выбирайте звуки. Нажимайте кнопку А, чтобы прослушать звук, и кнопку В, чтобы остановить его.

Петля жизней
Кровавый Мальт — крепкий орешек. Прежде чем вступать в борьбу с ним, запаситесь жизнями в зоне 5-3. На третьем этаже башни, которая ведёт к Кровавому Мальту, есть одна 1-Up. Пусть Рю (Ryu) возьмёт её и
затем возвращается по лестнице на второй этаж. Снова поднимитесь на третий этаж, и 1-Up опять на месте! Вы можете повторять эту процедуру, пока не наберёте достаточно жизней, чтобы одолеть Кровавого Мальта.

Прыгайте и рубите до победы
Используйте команду «Jump and Slash Ninja Fighting» (Прыгать и рубить), чтобы уничтожить любого босса одним-двумя ударами. Это особенно хорошо срабатывает с тремя последними боссами в конце третьего действия.



Ниндзя идет по городу и крушит всех и вся.
А началось все с битвы на мечах отца главного героя игры Рю Хаябуса и неизвестного противника. Отец проиграл. Но Рю получил его последнее послание, направляющее поиск причин трагедии в Америку — к археологу по имени Уолтер Смит.

СОВЕТЫ

1. В Лос-Анджелесе, разбивая висящие на стенах светильники, можно найти кучу призов — артефакты мгновенного действия (голова — жизнь, колбочка — здоровье, дополнительные очки — от 500 до 1000, песочные часы — кратковременная заморозка всех врагов, пламя — огненный щит, сметающий все на пути в течение 8 секунд и опустошающий ваш арсенал), а также оружие и пополняющие его иероглифы.
2. Не увлекайтесь сбором труднодоступных бонусов, ибо время нахождения на уровне ограничено 150 секундами.
3. Первый босс — вышибала в баре, куда герой зашел, дабы уточнить место жительства археолога — проблем не составит. Рубите его мечом с безопасного расстояния, ножом он вас не достанет.
4. В погоне за коричневым ниндзя, укравшим у вас статуэтку, будьте осторожны. Загнав похитителя в угол, бейте его издалека, но учтите — каждый третий-четвертый его прыжок завершается броском трех звездочек. К счастью, нижние две можно сбить ударом меча или звездочкой, брошенной навстречу.
5. В храме вас атакуют два оживших изваяния то ли лягушек, то ли собак уродливых, но уязвима только одна из них — прячьтесь под платформой и выжидайте.
6. На полпути к главному алтарю ваш путь преградит могучий ниндзя Малф, победивший когда-то самого Кена Хаябуса! Придется Рю доказать, что в искусстве меча он сведущ не хуже отца — изо всех сил и как можно быстрее рубите супостата, пока тот не забросал вас неотразимыми шаровыми молниями.
7. Настал момент Рю как наследнику легендарного Шиноби и последнему обладателю Меча Дракона повторить подвиг великого предка и уничтожить демона, пока тот не обрел вновь власть над миром. Прежде всего, надо отрубить хвост монстра. Затем станет возможным лишить чудище головы и, под непрекращающимся градом вредоносных внутренностей, разбить средоточие его силы — огромный шар, зажатый в десятках когтей-щупальцев.

УПРАВЛЕНИЕ
А —прыжок;
В —удар;
+ В — оружие.
Помимо обычных прыжков Рю умеет отталкиваться, уцепившись за стену или колонну — нажмите ⇦ или ⇨ + А.


СЕКРЕТ

Чтобы послушать SOUND TREK, на заставке нажмите одновременно Turbo-A, Turbo-B и на середину крестика.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3289

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z