Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Final Fantasy III

Final Fantasy III

Взглянем правде в глаза: битвы в JRPG похожи очень, стратегия ну совсем не меняется. Поэтому заострять свое внимание на них было бы немного не верно. Что же касается общих моментов по игре, то тут сейчас будет все изложено.

Чокобо
На карте можно найти лес чокобо, поймать птичку труда не составит! Если оседлать клушу, то случайные сражения на карте уже доставать не будут. НО! Во-первых, куда более полезно, в плане экспы, пешочком пройтись, а во-вторых, как только вы с клуши слезете, то она больше вам не товарищ будет, убежит куда-то. Есть еще и Толстый Чокобо! Он позволяет хранить у себя вещи, если их накопилось так много, что в вашем инвентаре места для них больше нет (а, поверьте мне, там его, действительно, ОЧЕНЬ мало!). Появляется за применение морковки на деревья. Потом Толстый Чокобо будет входит в «комплект поставки» вашего суперлетающего корабля (является при применении морковки на стул рядом со странной «нишей»).

Секретные места
Да, ФФ-3 просто кишит фальшивыми стенами! Иногда нельзя пройти подземелье, если не найти секретный проход. Так что потайные ходы в этой игре не роскошь, а обязательная часть дизайна уровней, будь он неладен! ВНИМАНИЕ! Очень важно вот что знать! Если, возвращаясь из секретки назад, вы видите, что проход закрыт и вы замурованы, то не стоит пугаться! Встаньте вплотную к тому блоку, на месте которого должен быть выход, повернитесь лицом на север и нажмите на кнопочку «действие»! Всегда на севере как бы «скрытый переключатель» находится.

Партия
В игре этой можно собрать команду из множества разных классов. Кто кем будет, решайте вы сами! Именно поэтому мне и нравится ФФ-3, что там очень много простора для тактики. Сейчас я изложу свои взгляды на «идеальную партию».
После получения работ от первого кристалла (находится в первом подземелье, где босс — черепаха): Боец, Монах, Белый Маг, Черный Маг. Почему именно так? Боец всех рубит мечами, а Монах — кулаками, не давайте Монаху (и карате-мастеру тоже!!!) ничего из оружия! «Боевые» персонажи ходят первыми, значит, есть шанс в первый ход кого-то убить. Ведь магическая система в игре такая, что маги могут произнести только лишь ограниченное число заклинаний до следующего отдыха. Не просто потому как «мана кончается», а потому как заклинания поштучно у них имеются. С ростом уровней растет и количество магии, но, если ее в каждой битве применять, совсем рехнуться можно. Значит, первыми должны ходить Боец и Монах! Потом уже магические персонажи, один лечит, другой — калечит. Полностью отказываться от волшебных героев не стоит, так как без них вы быстро поймете, что же такое настоящий ад!
Потом, при получении новых работ (второй кристалл, находится в пещере, немного севернее пещеры гномов) Бойца заменяем Рыцарем, ведь Рыцарь — это более совершенная его форма, «то же самое, только круче»! С третьим получением работ идет на повышение Монах! Теперь он Карате-мастер. В соответствии с обстоятельствами, после посещения города крестоносцев, боевые люди в этих самых крестоносцев и переходят, иначе враги будут просто по-дикому себя клонировать (а опыта за это мало дают, так что...). Кристалл находится в пещере воды (где погибает дева Света).
Потом, с четвертым появлением работ (кристалл находится в замке, который охраняют стражи-статуи), на повышение уже и Маги идут! Белый Маг становится Шаманом, Черный тоже обретает более совершенную для себя форму (сами увидите, новые формы внешне очень напоминают старые). Затем, когда становятся доступными Мудрецы и Ниндзя, все волшебники становятся первыми, а «вышибалы» — вторыми. Ведь Ниндзя любая броня по плечу, да они и сюрикены кидают! Зато Мудрецы могут любое заклинание применять, в том числе, и призыв великого и ужасного БАХАМУТА! Купите в «секретном магазине» сюрикенов побольше, да вторую магию «Бахамут» (первую вы должны отвоевать были и за это опыта получить...). Боссам не жить! Ниндзя — в каждую руку по сюрикену, Магики Бахамута колдуют, пока уже кинувшие звездочки и ставшие безоружными вояки их лечат. Финальному боссу не продержаться и нескольких раундов! Ну, это моя тактика! Вы можете пробовать какие угодно работы! Уверяю вас, вы не будете разочарованы!

Про щиты
Отдельно я вам хочу про щиты сказать! Ведь в игре — это такая штука... ИНЫМИ СЛОВАМИ, ЩИТАМ - БОИ! Лучше два меча в руки, чем щит! Особой защиты не дает, а урон - В ДВА РАЗА НИЖЕ! Нафига!?
ДЕДУШКА УКЕН

P.S. Владельцы эмуляторов могут найти много вариантов перевода игры, но многие из них либо выполнены не до конца, либо состряпаны ужасающе плохо!

Журнал: Великий Дракон №56



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 822

Комментарии:

Оставить комментарий