Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Final Fantasy III (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Игра также может называться Final Fantasy 3.

Третья игра (и последняя на восьми битах) Великой серии игр, продолжающейся до сих пор. Очень интересна, хотя принципиальных отличий от первых двух частей нет.
«Японская народная RPG», — такую характеристику получила серия Final Fantasy в одном из зарубежных изданий. Действительно, поспорить с этим высказыванием может только человек, мало знающий о видеоиграх. Этот сериал многие считают лучшим на поприще ролевых игр и соперничать с ним могут разве что Zelda (Nintendo) и Fantasy Star (Sega). Сериал сделал Square Soft известной на весь мир, игра переросла в культ, в объект для поклонения, если хотите. Выход очередной части — в Японии событие государственного масштаба. Игра сразу же становится объектом всеобщего внимания в игровых изданиях всего мира!

СОВЕТЫ

1. Чокобо. На карте можно найти лес чокобо, поймать птичку труда не составит! Если оседлать клушу, то случайные сражения на карте уже доставать не будут. НО! Во-первых, куда более полезно, в плане экспы, пешочком пройтись, а во-вторых, как только вы с клуши слезете, то она больше вам не товарищ будет, убежит куда-то.
2. Секретные места. ФФ-3 просто кишит фальшивыми стенами! Иногда нельзя пройти подземелье, если не найти секретный проход. Так что потайные ходы в этой игре не роскошь, а обязательная часть дизайна уровней. Очень важно вот что знать! Если, возвращаясь из секретки назад, вы видите, что проход закрыт и вы замурованы, то не стоит пугаться! Встаньте вплотную к тому блоку, на месте которого должен быть выход, повернитесь лицом на север и нажмите на кнопочку «действие»! Всегда на севере как бы «скрытый переключатель» находится.
3. Как набирать партию.
а) После получения работ от первого кристалла (находится в первом подземелье, где босс — черепаха): Боец, Монах, Белый Маг, Черный Маг. Почему именно так? Боец всех рубит мечами, а Монах — кулаками, не давайте Монаху (и карате-мастеру тоже!!!) ничего из оружия! «Боевые» персонажи ходят первыми, значит, есть шанс в первый ход кого-то убить.
б) Потом, при получении новых работ (второй кристалл находится в пещере, немного севернее пещеры гномов) Бойца заменяем Рыцарем, ведь Рыцарь — это более совершенная его форма, «то же самое, только круче»!
в) С третьим получением работ идет на повышение Монах! Теперь он Карате-мастер. (Кристалл находится в пещере воды, где погибает дева Света).
г) С четвертым появлением работ (кристалл находится в замке, который охраняют стражи-статуи) на повышение уже и Маги идут! Белый Маг становится Шаманом, Черный тоже обретает более совершенную для себя форму. Затем, когда становятся доступными Мудрецы и Ниндзя, все волшебники становятся первыми, а «вышибалы» — вторыми.

УПРАВЛЕНИЕ
А — действие;
В — отказ.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1469

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z