Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Полное название: Final Fantasy III
Жанр: JRPG
Разработчик: Squaresoft
Платформа: NES/NDS/PSP
Год выпуска: 1990
Количество игроков: 1
Final Fantasy III

После триумфальных FFI и FFII, токийские разработчики не стали останавливаться на достигнутом и 27 апреля 1990 выпустили продолжение культовой серии. Стоит отметить, что третья «финалка» никогда не выходила за пределами «Страны Восходящего Солнца». Лишь к концу 2006 была выпущена версия для NDS в Америке, а позже появились переиздания для PSP, Android и другие платформы. Остановимся поближе на самой первой версии для приставки Famicom.

Давным-давно в далекой-далекой галактике существовала цивилизация, обитавшая на висящем над поверхностью безымянной планеты «Парящем Континенте», которая пыталась найти применение неких «Кристаллов Света», воплощавших в себе стихии природы. Ученые этой цивилизации не понимали, что им не дано понять столь фундаментальные силы мироздания. Сила Света давно поглотила бы весь мир, если бы у «Кристаллов Света» не было бы их естественных противоположностей - четырех «Кристаллов Тьмы», воплощающих те же стихии. Возмущения в равновесии между Светом и Тьмой привели к тому, что «Кристаллы Тьмы» даровали четырем избранным воинам силу восстановить прежнюю мощь «Кристаллов Света». Стоит отметить, что концепция четырех стихийных кристаллов, а так же концепция противоположностей (Свет - Тьма) неоднократно были подняты создателями игр Последней Фантазии, например в играх Final Fantasy V и Final Fantasy X.

Четверка избранных воинов? Что-то уже знакомое в этом есть. Конечно, мы снова будем играть за отважную четверку спасителей мира. Оригинальная версия не раскрывала подробности характеров героев, а так же их имена, что было доработано в ремейке. Однако, в официальной манге "Yuukyuu no Kaze Densetsu: Final Fantasy III Yori", выпущенной по сюжету игры, им были даны следующие имена: Муучи (Muuchi), Даг (Doug), Дж. Боуи (J. Bowie) и Мэлфи (Melfi) единственная девушка.
Final Fantasy III

На этот раз свободы действий стало больше чем в предыдущих частях, хотя основная сюжетная история остается линейной.

Сам сюжет достаточно интересен для игр подобной тематики. Классическая фэнтезийная история о спасении мира, взаимоотношения героев игры по ходу сюжетной линии, сражение с многочисленными врагами, посещение «Скрытой деревни гномов», драконы, монстры и «Чокобо» и многое другое вас ждет по ходу прохождения Final Fantasy III. Ну и конечно труднопроходимый финальный босс, по традиции любого эпизода «финалки»…

После случившегося землетрясения открылся проход в Пещеру алтаря, неподалеку от деревни Ур на парящем континенте. Четверо сирот, отправляются на исследование пещеры и находят кристалл ветра. От него они получают часть силы и узнают свое предназначение - восстановление равновесия мира. Ну, а дальше все завертелось. Сид с воздушным кораблем прилагается. Путешествие будет очень длинным и интересным. Событий в игре предостаточно. Кстати, в версии для Famicom на востоке городка Гисаль находится секретная комната, где сидит маленькая девочка, которая уговаривает игрока написать письмо разработчикам игры. При этом на экран выводится электронный адрес Square.
Final Fantasy III

Из первой части к нам вернётся возможность выбирать профессии, а из второй — система опыта. Однако, за счет кристаллов, которые появились в ходе прохождения, «профессию» можно сменить в любой момент, что делают Final Fantasy III еще интереснее и разнообразнее. Профессий игра представляет аж 23 штуки. От банальных воинов и воров, до весьма экстравагантных драгунов и волхвов. Именно эта часть Последней Фантазии заложила каноны развития профессий в последующих играх серии. Пробиваясь через толпы врагов, протагонисты находят очередной кристалл, который даёт им частичку своего света ( заодно нужные и не очень профессии) и свободно изменяют профессию персонажа на подходящую в данный момент.
В остальном все осталось как прежде. Мы сражаемся с бесконечным числом самых разнообразных врагов, получаем ценный опыт, прокачиваем персонажей, их характеристики, продвигаемся по «профессии», зарабатывая и изучая новые возможности. В битвах наконец-то реализована система автоматической смены цели. Теперь, если ваш персонаж атакует уже убитого ранее врага, цель переходит на ближайшего. А раньше при таком событии игра засчитывала "удар по воздуху" и промах.

Одно из заметных изменений - цвет фона всех игровых меню и окон был изменен с чёрного (как в предыдущих частях) на синий. Также в Final Fantasy III впервые в серии появились уникальные боевые команды персонажей, такие как «Бросок» и «Прыжок» а так же система призыва существ.
Мелодии для игр серии FF писал японский композитор Нобуо Уэмацу (англ. Nobuo Uematsu). Final fantasy III не стала исключением. Добротное музыкальное сопровождение, приятные мелодии, все на достаточно высоком уровне. Интересный факт: в Final Fantasy III впервые появились муглы и Толстый Чокобо.

Добавить что-то еще трудно, так как оригинальная версия на NES, напомню, издавалась лишь в Японии. На данный момент есть множество переизданий, в которых и улучшены не только графика и геймплей, но и добавлено множество нововведений, в том числе и имена главных героев (Luneth, Ingus, Refia и Arc). Хочется отметить удачный ремейк на Nintendo DS, а так же отличный порт ремейка на Android и iOS. Почти одновременно с портом на мобильные платформы игра была перенесена на PSP, так же с сохранением атмосферы. Оригинальную версию даже пытались портировать на WonderSwan Color, правда из-за технических трудностей и особенностей архитектуры консоли этот проект был отменен. FFIII по праву является одной, если не самой, крупнейшей JRPG для приставки Famicom. Объем игрового картриджа был использован по максимуму, и то разработчикам приходилось исхитряться и упаковывать огромный объем текста, карт, локаций, монстров, тайтлов и прочего. Оригинальная FFIII привнесла в серию многие элементы, позже использованные в последующих частях Final Fantasy и других ролевых играх…

Автор: V.A.Z. & EvilOkta
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1559

Комментарии:

Оставить комментарий