Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Final Fantasy VII (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

* Легкая победа.
Удерживайте L1 + L2 + R1 + R2 во время гонок на Чокобо, и легкая победа обеспечена.

* Восстановить здоровье.
Во время скачек на Чокобо в "Gold Soucer" нажмите и удерживайте R1 + R2, заполните индикатор жизненной силы.

* Счастливые "семерки" Баррета.
Пройдите с Барретом на уровень 70, обеспечьте ему Missing Score и Wizard Bracelet, а затем дайте ему следующие "материи":
5 х HP plus - одна звезда (1 star);
Summon Phoenix - две звезды;
Time - две звезды;
Barrier - две звезды;
Full-Cure - две звезды;
Destruct - три звезды.
Примечание. Можете, также, снабдить его "желтой материей" (Yellow), если хотите, но это не изменит количества ударных пунктов (HP).
Используя эти комбинации материи, или другим способом Вы можете довести счет ударных пунктов персонажа до 7777 HP. Тогда он обретает удивительную способность - All 7S attack; становится просто как безумный и нападает на соперников без перерыва, нанося каждому всякий раз 7777 ударов!

* Много денег.
Прежде всего необходимо заполучить "W-item materia" из тоннеля "Madgar", диск 3. Затем летите в "Wutal". Приземляйтесь и идите на север в пляжную зону, пройдите по песку. Увидите гигантскую черепаху, но сразу не атакуйте. Обороняйтесь, пока не сможете атаковать "Clound". Выберите "W-item" с помощью кнопки ●, затем еще раз ● и Х. Нажмите снова ●, а затем Х. Количество выбранных предметов возрастет. Повторяйте, пока не наберёте 99 штук! Теперь можно прибить черепаху и вернуться в "Wutal". Продайте предметы, оставив себе 5 штук, чтобы можно было повторить еще раз. Этот трик можно применить для "Ethers" и "Hi-potion". "Ethers" стоит 175 "bit" каждый, и если Вы будете настойчивы, то сможете получить "Кучу денег!".

* Как сделать 99 предметов.
Для этого трика Вам необходима W-item материя и, по крайней мере, два предмета, которые Вы планируете "размножать". По ходу схватки выделите "нужный" предмет и нажмите кнопки в следующей последовательности ●, ●, X, а затем нажмите комбинацию ●, X сколько нужно раз.
Этот метод очень полезен, если деньги нужны! Идите в магазин и купите парочку sylkis greens. Затем "размножьте" их до 99 и быстренько загоните все по 2500 gil за штуку! Вот Вам и денежки!



В самом начале назовите Клауда именем Fuiji. У вас будет куча денег, а LV всех героев повысится у всех героев.



Когда начнется бой и вас будут атаковать сзади, зажмите R1+R2. Сразу, как увидите, что ваши герои начали убегать, отпустите эти кнопки, и ваши персонажи развернутся к врагам лицом.



Воскрешение Айрис
В это трудно поверить, но способ воскрешения Айрис Гейнсборо существует! Сам процесс прост и не требует каких-либо трудновыполнимых действий. Единственное, что необходимо, это терпение. Нам понадобятся Buster Sword (изначальное оружие Клауда), Tissue х4 (можно получить после проигрыша на Battle Arena) и Revive Materia Master.
He многие знают, что Revive-материя обладает четвертым, дополнительным, уровнем. Заветная звезда дается вместе со способностью воскрешать (Resurrect). Чтобы ее получить, необходимо накопить на Revive-материи где-то 900000 —1600000 АР (точное значение всегда колеблется, но обычно Resurrect появляется сразу после сбора 1200000 АР). Зарабатывать АР необходимо только при помощи Buster Sword, на который и должна быть установлена Revive-материя. Очень важно, чтобы материя ни разу не прокачивалась. Для сбора АР лучше всего подходит Северный кратер (North Crater). Обитающие в этой локации Magic Pot'ы оставляют после себя 1000 АР. С ними можно справиться, используя Elixir. Но при накоплении опыта ни в коем случае не пользуйтесь оружием, удваивающим или утраивающим АР.
Получив Resurrect, посетите дом Айрис, который находится в пятом секторе Мидгара (Midgar). Поднимитесь на второй этаж и зайдите в комнату справа. (Вспомните: в первый раз девушка отправила нас отдыхать в комнату слева). Используйте четыре Tissue. После короткой сценки отправляйтесь в церковь, что находится в четвертом секторе Мидгара. Убедившись, что в команде есть Cait Sith, войдите в здание и подойдите к ребенку справа. Решив поиграть с Cait Sith, он выйдет на улицу. Неожиданно возникнет постоянно исчезавший до этого момента призрак Айрис, который сообщит, что нужно прогуляться в Забытый город (Forgotten City). Прибыв на место, направляйтесь к постаменту, возле которого молилась перед гибелью Айрис. Подойдя, нажмите ОК. Клауд положит на постамент ранее прокаченную Revive-материю и начнет молиться. Что и делает, пока призрак Айрис не прекратит это занятие, сообщив, что пора возвращаться обратно в церковь.
Прибыв туда, вы увидите, что призрак Айрис снова начинает растворяться в воздухе...
Но в этот самый момент девушка произнесет (вообще-то по-английски, но мы даем в переводе на русский): «Не беспокойся, Клауд, это действительно я. Может быть, теперь мы сможем осуществить все те начинания, которые с первого раза нам не удалось довести до конца». Поздравьте себя — вы сделали это! Ну а чтобы Айрис присоединилась к вашей команде, достаточно просто подойти к ней в Хайвинде (Highwind). Она будет ждать вас внутри летающего корабля на палубе В1.



Секреты и дополнения

Мастер-Материи: Вершина мастерства

Если вы взяли все "Huge Materia" (четыре штуки), то ближе к концу игры сможете поживиться супер-Материями, также называемыми "Мастерами". Для этого выполните условия, написанные чуть ниже, а потом идите к Буген Хагену в его приватную обсерваторию, где коснитесь любой из Материй, и ... вуаля!
1) "Master — Magic", зеленого цвета. Соберите все (в итоге 21 штука) зеленые Материи в игре и доведите их до Мастер-уровня.
2) "Master — Command", желтого цвета. Нет, не пугайтесь, селекционировать все желтые Материи вам не придется, только семь самых важных: "Steal", "Sense", "Throw", "Morph", "Deathblow", "Manipulate" и "Mime".
3) "Master — Summon", красного цвета. A вот это уже потрудней: собрать и довести до "мастера" все 16 саммон-Материй, включая "Knights of the Round". Приятных недель копления!!!
4) "Bahamut ZERO", синего цвета. Один из самых крутых вызываемых монстров в игре. Вынимается из синей "Ниде"-Мате-рии при условии, что у вас есть просто "Bahamut" и "Neo Bahamut".

Краткое пособие на тему "Как мне раздобыть Золотого Чокобо"

Когда именно надо заниматься разведением Чокобо — вопрос спорный. Официально это можно сделать, как только вам стал доступен "Highwind" и передвижение по воздуху. Но, на мой взгляд, лучше всего начать селекцию на третьем диске, когда уже глобально встают вопросы о драках с "Weapon''-ами, а их без "Knight's of the Round" не забить... Особенно честные люди могут почерпнуть всю нужную информацию о Чокобо от одинокого старичка, живущего в маленьком домике на северном материке. Честно, но долго и глупо... Для остальных — продолжим!
1) для начала слетайте на Ферму Чокобо и арендуйте там все шесть стойл (может быть, "стойлов", но мы сами "люди не ме-стныя..."), по 10000 за каждое.
2) основной принцип разведения Чокобо — спаривать разноцветных зверей (противоположных полов, конечно...), используя для контроля потомства специальные орехи. Вроде бы легко, но на выяснение правильных комбинаций может уйти немалое время. Правильная последовательность такова:
— летите к Золотому Блюдцу и ищите на берегу Следы. С помощью Материи "Choco Lure" поймаете там Чокобо. Отправьте его на Ферму.
1) Летите в Медил (где лежал больной Клауд) и недалеко от города, на берегу рядом с лесом, поймайте еще одного Чокобо.
2) Вернитесь на Ферму и переместите зверей из загона в стойло. При этом вам предложат их именовать и скажут пол. Вам надо, чтобы пойманные Чокобо были разных полов! К тому же надо, чтобы Чокобо из Блюдца оказался "стоячим" (узнать это можно по его поведению) а Чокобо из Медила —"бегущим".
3) Помните Боун Виллидж (деревню археологов)? В его окрестностях, в темной траве, водятся большие красные монстры, напоминающие динозавров (узнать их можно по потрясающей живучести). У них надо украсть (Steal), по меньшей мере, три "Carob Nut".
4) Вернитесь на Ферму (сохраняйтесь перед каждой попыткой спаривания!!!) и начинайте спаривать Чокобо, используя в качестве реагента "Carob Nut". Ваша цель — получить зеленого или голубого Чоко.
5) Если вам это удалось после долгих попыток — отпустите на волю двух своих желтых Чокобо и поймайте еще одну пару, следуя п.2.
6) Опять повторите спаривание (еще раз используйте "Carob Nut") с целью получить еще одного зверя, противоположного по цвету (зеленый-голубой) и полу тому, кого вы вывели в п.4. Главное — не теряйте терпения!!!
7) Если и это получилось, отпустите пару своих желтых зверей и летите к старику, живущему на севере. Купите у него "Syikis Greens" в количестве, которое позволяет ваш бюджет. Чем больше — тем лучше, но минимум — 40 штук.
8) Вернитесь на Ферму и скормите каждому из Чокобо по 10 только что купленных семян. Теперь отправляйтесь в Золотое Блюдце и идите на "Chokobo Square". Там заявите своих зверей на гонку и доведите каждого до класса "А" (для этого понадобится время, но иначе нельзя...).
9) Летите на Ферму и попытайтесь спарить натренированную пару голубой-зеленый, потратив последний "Carob Nut". При определенной удаче вы получите Черного Чокобо.
10) Садитесь в "Хайвинд" и в восточной части мира ищите небольшой необитаемый остров с лесом в центре. В этом зеленом массиве должны жить гоблины (Goblins), у которых можно украсть "Zeio Nut". Вам понадобится всего одна штука.
11) В западной части Северного Материка среди снегов есть зеленая прогалина со Следами. Вам надо поймать "бешенного" желтого Чокобо, противоположного от вашего "черныша" пола.
12) Скормите оставшиеся семена черному и желтому Чокобо поровну и посредством Золотого Блюдца доведите их до класса "А".
13) Самый ответственный шаг — вернитесь на ферму и спаривайте желтого и черного Чокобо с помощью "Zeio Nut". После долгих бесплодных попыток вы получите ... Золотого Чокобо! Теперь вам нет преград в передвижении!
14) УРА!!!

Четыре стороны света

Для того, чтобы стимулировать простых геймеров к отвратно долгой процедуре селекции Чокобо, авторы FF7 разместили в тайных пещерах три Материи, добраться к которым можно только посредством разнообразных курице-страусов.

ЗАПАД: В районе гор, ведущих к деревушке Вутай, есть пещера. Используя Зеленого, Черного или Золотого Чокобо найдите ее в горном массиве и внутри коснитесь источника желтого свечения — получите "Mime''-Материю.

ВОСТОК: Достаточно трудная по нахождению пещера, находится в пустыне, которая отгорожена речкой от гор, ведущих к Корелу и Золотому Блюдцу. Для пересечения всех преград потребуется Голубой, Черный или Золотой Чокобо. Внутри лежит "НР-МР"-Материя.

ЮГ: Этот закуток находится на самом верхнем из островов "Курильской гряды", идущих от города Медила. Для нахождения этой пещеры вам опять потребуется Голубой, Черный или Золотой Чокобо. Внутри найдите объект, похожий на пирамиду — получите "Quadra Magic''-Материю.
СЕВЕР: Если долго летать на Хайвинде по северо-востоку карты, то можно заметить круглый остров, окруженный высоченными горами. Попасть туда вы сможете, только имея Золотого Чокобо, зато внутри вас ждет сверх-магия, великий и ужасный "Knight's of the Round" (в дальнейшем — KOTR).

О пользе Лесных Прогулок

Древний Лес — одно из многих мест в мире FF7, посещать которые по сюжету не обязательно, но желательно — так как там находится немало различных полезных предметов. Попасть в "Ancient Forest" можно двумя путями: либо развить вездеходного Чокобо, либо дождаться битвы с "Ultimate Weapon", а потом тривиально зайти в Лес посредством образовавшегося кратера. Это достаточно трудный (в головоломном плане) отрезок, и вам могут понадобиться мои инструкции. Сначала накормите мухами три хищных цветка, по ним переправьтесь на другой берег и там возьмите из пасти красной лилии "Supershot TP, а чуть дальше — "Spring Gun Clip". На следующем экране возьмите лягушку, прыгните на лиане и киньте бедняжку плотоядному растению. Идите дальше, скормите еще одну лягушку левому растению, встаньте на него и ждите, пока оно не докинет вас, аж, до уступа с гнездом. Спрыгните вниз, угостите аппетитным гнездом нового представителя флоры и возьмите "Slash-AII"-MaTepnio. Опять хватайте лягушку, скармливайте ее правому растению и ждите доставки к выходу. Потратьте еще две квакушки на задабривание цветов и по лиане поднимитесь наверх. Оттуда спуститесь вниз (с левой стороны) и возьмите "Minerva Band". Вернитесь в кроны деревьев, пропрыгайте на трех лианах и возьмите "Typoon''-материю. Спуститесь вниз, киньте несколько лягушек в гнездо, чтобы пробраться налево и в дупле поменять маленькую лягуху на большую. Вернитесь обратно и скормите ее крайне правому растению. Теперь стойте и ждите прыжка. В следующей пещере возьмите "Apocalypse". Уф-ф-ф, вроде бы все...

Небольшой рассказ о "Limit"-ax и их накоплении.

У каждого персонажа в FF7 есть специальные атаки, называемые "Лимитами". Суть их в том, что когда члена вашей команды в бою бьют, у него от каждого полученного удара накапливается шкала. Когда данная шкала достигает предела, герой получает возможность провести этот самый пресловутый "Лимит". При схватках с регулярными врагами это не так полезно, а вот в драке с боссом, когда шкала копится за пару ударов, "Лимиты" — самое то, что надо! Всего у героя может быть семь "Лимитов", (четыре уровня у каждого): шесть нормальных и один специальный, который еще надо найти в городах и подземельях. Исключения — Кайт Сит (всего два вида) и Винсент Валентайн (четыре). Копятся они самостоятельно, но для наиболее скоростного получения надо знать два принципа:
1) чтобы заработать новый уровень "Лимитов", надо выбранным персонажем убивать как можно больше врагов. Понятное дело, что в этом случае быстрее всех полный комплект получит Клауд Страйф, а вот для развития "небоевых" людей, типа Айрис, потребуется снабжать их усиливающими аксессуарами...
2) а вот для развития "Лимитов" внутри своего уровня надо как можно чаще его применять. Туг уже проще — снимаешь с нужного товарища всю броню, ставишь ему "Cover"-Материю последнего уровня, и он будет шпарить "Лимитами" несколько раз в бою. Главное — успевать лечить "Матросова", а то вдруг кто что-то недоброе задумал... Для получения последнего, седьмого "LimiP-a надо найти специальный предмет, называющийся "Manual". Вот подробное описание последних "Лимитов" и их нахождения.

КЛАУД СТРАЙФ: "Omni Slash" (японское название — "Shotgun Ultimate War God Champion Slash") — серия из 15 убийственных ударов мечом. Именно этим приемом Клауд убивает в конечной заставке Сефироса. Получить "мануаль" для него можно еще на первом диске, набрав 51200 Battle Points в Золотом Блюдце (на Battle Square), причем помните — зарабатывая очки, нельзя покидать арену, иначе все аннулируется!

БАРРЕТ УОЛЛЕС: "Catastrophe"
— Баррет использует свою биомеханическую руку как ракетный ускоритель и взмывает в небо, откуда посылает на головы врагов смертоносный дождь из метеоритов: десять мощнейших ударов. Для взятия этого лимита надо успеть остановить поезд в Норе Кореле, а потом взять мануаль у девушки в шляпке, сидящей в одном из зданий.

ТИФА ЛОКХАРТ: "Final Heaven" - Тифа совершает нечеловеческой высоты прыжок, чтобы опустить на голову противников огроменный булыжник. По идее, взять FH можно сразу по приходу в Нибельхейм, сыграв мелодию (X, ■, ▲, L1+▲, L1+■, X, ■, ▲, L1+X, ●, X, ■, X) на пианино в доме Тифы, но на самом деле у всех моих знакомых этот трюк вышел только на третьем диске и то после долгих часов музицирования. Ну что тут посоветовать — кто ищет, то всегда...

АЙРИС ГЕЙНСБОРО: "Great Gospell" (в Японии — "Great Word of God"), самое мощное в игре лечащее заклинание: Айрис призывает трех ангелов, которые восстанавливают команде все HP и MP, а также кастуют на команду временную неуязвимость. Понятное дело, берется только на первом диске. Многие спросят— а зачем вообще что-то брать для Айрис, если она все равно умрет? Конечно, делать это необязательно, но во-первых, приятно чувствовать, что ты прошел игру по максимуму, а во-вторых... пускай ужАйриска погибнет со всеми почестями... Берется этот "Лимит" так: к концу первого диска седлайте багги и езжайте в Коста-Дель-Соль. В игре есть два города, куда можно въехать прямо на багги — Коста и Джунон... поняли трюк?! Садитесь на корабль, плывите обратно в Джунон и там на выходе из доков попросите регулировщика доставить вас "Outside of Town". Если трюк с сохранением багги получился, ищите в ближайших горах брод, а за ним пещеру со спящим мужиком. Этот деятель скажет вам, сколько вы уже провели битв. Вам надо, чтобы две последних цифры этого числа совпадали (например, 300 или 744), в этом случае спящий товарищ даст вам "Mithril". Вернитесь обратно в Коста-Дель-Соль, а оттуда езжайте искать домик оружейного мастера на мысе недалеко от Гонгаги. Отдайте ему Мифрил и в металлическом сейфе (не пугать с деревянной коробкой, в которой лежит какая-то гадость) возьмите мануаль для "Лимита".

РЭД13-й: "Cosmo Memory" — Рэд пять раз прыгает на врага, одновременно полосуя его клыками и используя магию Огня. Ну, тут уж совсем легко. Помните сейф в Нибельхейме, откуда после избиения босса выпадал ключ к подземелью и еще один предмет? Так вот, эта штука и есть мануаль для последнего "Лимита". Всегда бы так...
ЯФФИ КИСАРАГИ: "All Creation" (в японской версии звучало покруче — "Universe") — Яффи силой своей тайной магии создает дикий вихрь из красного, белого и пурпурного цветов, который потом опускает на всех врагов на экране. Впечатляет! Получается тоже без особых трудов — просто пройдите суб-кеест для Яффи, победите ее папочку, и мануаль ваш!

СИД ХАЙВИНД: "Highwind" - старина Сид вызывает на помощь (по рации?!) свой корабль "Highwind", который утыкивает противника с ног до головы ракетами системы "воздух-земля". Взять его можно посредством подводной лодки на затопленном самолете — он просто лежит в числе основных предметов.

ВИНСЕНТ ВАЛЕНТАЙН: "Chaos" - Вине превращается в дьяволоподобного монстра, который использует только самые мощные атаки. Вопреки тому, что написано во многих западных решениях FF7, раздобыть мануаль этого "Лимита" можно даже на третьем диске. Для этого вам нужен, как минимум, голубой Чокобо, который позволит попасть в озерную пещеру на центральном материке. Там вы найдете любимую Винса. Сначала вы ничего не получите — но попробуйте зайти еще раз через пару часов...

Черепаховый Рай

Во время игры вы, наверняка, замечали расклеенные в разных местах бумажки, призывающие пить и жрать в ресторане "Turtle's Paradise". Всего таких "флайер-C08" шесть, и находятся они в таких местах:
1) Мидгар. Поселение рядом с домом Айрис. В одном из домов на юго-востоке поднимитесь на второй этаж (там еще мужичок будет смотреть телевизор) и прочитайте объявление на стене.
2) Штаб-квартира "Шинры". Флайерс висит на первом этаже на стене рядом с лифтом. Прочитать его можно либо во время первого рейда на "Шинру", либо во время второго (на диске номер 2).
3) Золотое Блюдце. Гостиница с Привидениями. Внутри прочитайте объявление на стене с надписью "Shop".
4) Космо Каньон. Найдите магазин оружия с вывеской "Tigerlily Arms Shop" — флайерс висит на стене слева.
5) Космо Каньон. Отыщите местную гостиницу, поднимитесь на второй этаж и найдите золотую бумажку около двери.
6) Вутай. После прохождения мини-квеста для Яффи сходите в ее дом и на самом нижнем этаже ищите свиток на стене справа.
После нахождения всех шести "флайерсов" направляйтесь в бар, где вы встречались с Турками (славный город Вутай, если кто забыл). Поговорите с хозяином (за стойкой), и он отвалит вам кучу разнообразных предметов (ничего серьезного — одни лечилки)...

"Weapons" — что, где, когда...

Как многие из вас могли уже заметить, по миру FF7 гуляют два монстра, убить которых весьма сложно. Их зовут "Weapons" (переводите сами, блин...), и олицетворяют они разбушевавшиеся силы природы. Драться с ними сюжетно необязательно, но весьма полезно (куча Ехр-ы и очень интересные предметы), так что я вам помогу (чем смогу, хе-хе...) парой дельных советов...
1) Подготовка к бою. Естественно, весьма желательно идти бить монстров с "Knights of the Round''-Материей за пазухой. Если данного прибамбаса у вас нет (ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!), то придется пользоваться "Bahamut ZERO" и прочими слабыми заклинаниями... Ну, а если вам повезло, и вы являетесь счастливым владельцем "KOTR"-a, то сразу используйте такой фокус: соедините "KOTR" с "W-Summon"-Материей и экипируйте эту комбинацию на самого быстрого героя, а также поставьте всем "Mime''-Мате-рию. В начале боя используйте два "KOTR"-a, а потом двумя другими бойцами используйте команду "Mime". Так вы можете за один раунд боя проводить ШЕСТЬ АТАК "KOTR''-ом! Почти 500 ООО HP урона!!! Также позаботьтесь о том, чтобы все используемые в бою Материи были НЕ первого уровня, поставьте самое крутое оружие и броню (но не берите предметы с низким уровнем развития Материй) и, конечно, забудьте про всякие "poison"-bi и прочее — только атакующие спеллы и немного лечительных. Ну, выйдем помоляся...
2) "Ruby Weapon". Редкий гад. Число HP просто немыслимо, и даже имея за плечами "KOTR''-Материю, вам будет нелегко. Обязательно поставьте кому-нибудь "Рпоеп!х"-Материю, на случай массового падежа ваших бойцов. Для начала уничтожьте два щупальца, которые периодически вылезают сзади — они не выдержат пары-тройки атак "KOTR"-om. Используйте вышеприведенную стратегию ШЕСТИ АТАК и старайтесь не срывать накатанную цепочку "Mime"-ob, так как второе использование двойного "KOTR" будет стоить вам очень большого количества MP. И помните — на "Рубин" не действуют почти все возможные атаки, включая большинство Лимитов!
3) "Emerald Weapon". Самая большая скотина в игре, ГОРАЗДО сильнее всех, включая Сефироса в роли последнего босса. Количество HP превышает МИЛЛИОН!!! К тому же, пока вы не нашли "Underwater''-Материю, в углу экрана будет идти счетчик времени, по истечении которого вы автоматически погибнете. Но, как правило, сам монстр убивает вас гораздо раньше... Вся трудность состоит в том, что когда "Изумруд" начнет-таки делать свои атаки, то наверняка убьет одного-двоих ваших бойцов, и следовательно, цепочку "Mime''-ов придется прервать на лечение и восстановку поредевшей команды. Но все равно — убить его можно, так что пытайтесь, и когда-нибудь получится...

Три Редких Предмета

В замечательном городке Кальме в одном из домов на втором этаже бродит мужичок, который требует принести ему три предмета, в обмен на них он предлагает ОЧЕНЬ ценные призы. Предметы советую добывать в таком порядке: 1) "Guide Book" — самый трудный "айтем" из всей троицы для нахождения. Взять его можно на втором (или на третьем) диске по пути в доки на подводной базе Шинры, что в Джуноне. В одном из застекленных туннелей (там еще рыбы снаружи плавают) обитает враг по имени "Ghost Ship" — эдакий гибрид парусника и скелета. Убейте его, используя команду "Morph" (лучшая тактика-магия "Stop" и только потом удары), и "Guide Book" — ваш! За него дедушка преподнесет вам "Underwater"-MaTepnio.
2) "Desert Rose" — находится в числе трофеев, получаемых за победу над ceepx-боссом "Ruby Weapon". За "Розу Пустынь" дедок отвалит вам не что-нибудь, а Золотого Чокобо! Правда, здесь наблюдается некий диссонанс: чтобы забить обоих "Weapon''-ов, надо добыть "KOTR", а он, в свою очередь, добывается только при помощи Золотого Чокобо! Замкнутый круг?..
3) "Lunar Harp" — тоже отбирается у босса, но у еще более сильного —"Emerald Weapon". Уничтожить его трудно, но если вы все-таки сделаете это, то благодарный дед одарит вас "Master-Summon''-Мате-рией. Пустячок, а приятно...

Всякая всячина, или то, что никуда не вошло ...

... Если в японской версии засейвить подряд несколько игр, то в менеджере "Memory Card"-a можно увидеть среди прочих лиц главных героев иконку с непонятной фигурой. О том, кто это, ничего не известно, кроме имени — "Baakusa" ("боксер" в написании катаканой)... ... На втором-третьем диске можно вновь посетить славный город Мидгар. Для этого вернитесь в Мидгар и поговорите с мужчинкой, который обеспокоен потерей ключей. Теперь идите в Боун Вилледж и копайте "Normal Treasure" около самолета (см. картинку)...

... Если число хит-пойнтов вашего героя достигнет числа 7777, то он окажется под действием "Лихорадки Всех Семерок" ("All Seven Fever"). То есть независимо от экипированного оружия и Материй будет делать атаку, снимающую ровно 7777 хитов у противника... ... К сожалению, мне так и не удалось узнать назначение некоторых предметов, как то: "Tissue", "Dio's Autograph", "1/35 Soldier". Причем какой-либо интересной информации по ним не удалось найти даже сейчас, так что есть подозрение, что это просто декоративные айтемы...
... Если вы покажете достаточно высокий результат в гонке на сноубординге (что в Золотом Блюдце), то вы сможете покататься против таинственного оппонента, который на проверку окажется Муглом (Moogle), старым знакомым из предыдущих частей "Final Fantasy"... ... Если очень большое количество раз посетить Золотое Блюдце, то в итоге можно в зоне прибытия монорельса повстречать мужичка (он прячется в тени декораций), который обменяет вам GP на золотые монеты по привлекательному курсу 1 к 100... ... В "Battle Square" можно поучаствовать в так называемой "URA Battle". Для этого на втором или третьем диске придите в Золотое Блюдце, имея все развитые Лимиты для Клауда и "Ultima Weapon". Начинайте зарабатывать BP и периодически говорите с девушкой за стойкой, и в один прекрасный миг она пригласит вас поучаствовать в "чем-то серьезном", а именно — в бою с восьмеркой боссов, выбираемых случайно. За победу растроганный Дио вручит вам "Final Attack''-Материю... ... Увы, но придется сказать с полной ответственностью — Айрис оживлению не поддается... "Squaresoft" официально заявила, что Айрис Гейнсборо заканчивает свой путь в конце первого диска, и НИКАКИМ способом воскресить (или предотвратить смерть) ее НЕЛЬЗЯ! Обидно... ... Но для всех поклонников Айрис подскажу способ, как увидеть свою любимицу вновь: когда вы раздобудете ключ к Мидгару, посетите церковь, где вы встретили ее впервые. Тело Айрис погребено в бездонных водах Забытой Столицы, но дух ее живет и будет жить. Вечно...
Special Thanxxx То: Jason, Polymorph, Duck Wader, Agent Cooper, Morgoth, Shadow, Firefox.
... А также всем-всем-всем, кто подвиг меня на написание этого труда...
LORD HANTA

Журнал: Великий Дракон №39



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 4483

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z