Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Castlevania: Circle of the Moon

Полное название: Castlevania: Circle of the Moon
Жанр: Action/Adventure
Разработчик: KCE Kobe
Платформа: GBA
Год выпуска: 2001
Количество игроков: 1

Castlevania: Circle of the Moon Castlevania - это серия игр, где существует только две концепции, и у каждой существуют свои фанаты, свои недостатки и свои достоинства перед другой.

1997 год стал переломным для серии. Castlevania:Symphony of the Night в отличие от других касл, имела одну общую локацию - замок, также в ней появились РПГ элементы. Оружие, броня и предметы улучшали статусы Алукарда, а от убийства монстров он получал опыт. Это нововведение понравилось многим, кто не мог пройти Castlevania на приставках NES, SNES и т.д. Игроку дали возможность пройти трудный кусок с повышением уровня, но игра потеряла хардкорность.

Konami не стала ничего менять и через 4 года выпустила на портативную приставку GBA новую Сastlevania.

Castlevania: Circle of the Moon сразу даёт понять, что эти две игры ничего не роднит. Если в Symphony of the Night мы использовали различное оружие для убийства монстров, и оно же покупалось в магазине, то в Circle of the Moon у героя в руках только кнут, под стать классике. По первым минутам нам кажется, что перед нами старая, добрая классическая каслвания, но через какие-то 10-20 минут герой получает способность превращать свой кнут в огненное орудие. И в кои-то веки он научится бегать. Это действительно странно, что если раньше невозможность бега обуславливалась небольшими уровнями, то здесь главный герой изначально не умеет бегать, притом, что замок огромного размера.

Но это не самое страшное в игре, дальше игрока ждут боссы, первые мучения и первые смерти. Всех трёх никак не избежать, хотя нет, вру, избежать можно, ведь мы играем в одну из легких каслваний.

Все помнят, что в Symphony of the Night от прокачки, в основном, был прок - увеличение максимального количества жизней, а показатель урона существенно увеличивался с получением нового оружия. Забудьте это всё, ведь в Circle of the Moon с увеличением уровня, увеличивается и всё остальное: количество жизней, маны, сердец и всех 4-х стандартных параметров, которые встречаются в каждой РПГ.

Как и в Symphony of the Night замок с самого начала доступен для исследования. Игрок может пойти в любое направление и найти там что-нибудь ценное. Но надо ещё понимать, что перед вами иллюзия исследования. Все локации, все уголки замка построены так, что игрок сможет попасть туда только при получении определённой способности, которая даётся после убийства босса. Несмотря на все ограничения по прохождению сюжета, все основные бонусы и вкусности спрятаны там, куда игрок не может попасть просто так. Секретные враги, секретные предметы и сложнополучаемая магия. Но как бывает во многих играх, у игрока перед финальной битвой есть возможность возвращаться в предыдущие локации. В данной игре это даёт возможность получить все бонусы, предметы и прокачать персонажа.

Castlevania: Circle of the Moon Но перейдём к тому, из-за чего всё-таки стоит поиграть в эту игру и добавить в свою коллекцию заветный картридж. Несмотря на классический геймплей, в первые минуты игры, он пребывал в драйве, скорости и веселье, изменив концепцию Symphony of the Night, и вернув игроку кнут - оружие против армии тьмы, разработчики поставили огромную задачу по разнообразию геймплея, как такого. Принципа прохождения, стиля прохождения и скорости. Всё бы это работало, если бы перед игроком не было выбора, как играть, а имея так называемую систему карт DSS, игрок может в любой момент поменять всё. В первые минуты игры у нас был один кнут, потом кнут можно сделать огненным, а чуть дальше и превратить его в огромный меч. Не странно это звучит? Нет, так как это предел того, что можно сделать с оружием главного героя. В данный момент это уже нормально, добавлять или изменять что-то в игре ещё в стартовом меню, но тогда все основные бонусы открывались после прохождения игры. Circle of the Moon ими не обделена, и имеет всего несколько, один из них - выбор между режимами прохождения игры. Либо ты будешь проходить игру воином с преобладающими параметрами именно этого класса, либо магом с соответствующим развитием. Есть также код, который с самого начала открывает все DSS-карты, но в нём есть смысл, если раньше не было возможности найти все карты и опробовать их.

Но как бывает с любой игрой, у этой тоже есть недостатки, которые при первом же их появлении отпугивают весь интерес проходить игру или продолжать её проходить.

Первым и основным является баг с сохранениями. Бывает такой случай, что после выключения игры ваш сейв стирался и вместо него появлялся тот, что был пару часов назад. Такое у меня случалось на PSP на эмуляторе, но на самой GBA проблема заключалась в том, что после его выключения сейв стирался полностью. Поэтому приходилось держать консоль постоянно включённой в розетку до полного прохождения игры, а это занимало достаточно много времени.

Несмотря на то, что эти недостатки могут появляться не у всех, игра также не обделена и внутриигровыми недостатками.

Один из них уже писался - это линейное прохождение, без возможности пройти любого босса в той последовательности, в которой ты сам хочешь. Это проблема решилась бы введением зависимости мощи врагов от уровня персонажа, и также добавило больше секретов и плюшек, чем есть сейчас.

Второй недостаток - это сложность. По мере прохождения игры персонаж получает опыт, и вплоть до финального босса, Дракулы, к боссу локации идёшь с тем уровнем, с которым его оптимально убивать. Нет, и не было такого, что ты к боссу приходишь и не можешь его завалить из-за слишком маленького уровня или предметов с плохими параметрами защиты. Но это не отменяет того, что уровень мастерства игрока не зависит от уровня, и также лёгкость убийства любого босса крестом-бумерангом. А финальный босс убивается только при достижении определённого уровня, так как у него есть атака, от которой увернуться практически невозможно и снимает она 1/4 хп. А если учесть, что их может быть несколько?

Несмотря на все эти недостатки, игра вышла удачной. В ней есть всё, что нужно для хорошего времяпровождения. Хорошо сбалансированный и разнообразный геймплей не дает заскучать ни на минуту, а арена испытывает у игрока навыки владения кнутом не хуже, чем в классических частях, где был только один кнут и ты сам. Имея ту же концепцию, как и Symphony of the Night, игру трудно назвать клоном или аддоном, так как идеи были развиты и превосходно подходят для данной платформы. Одно разочаровывает, что игра повествует не о клане Бельмонтов, а о совсем другом - новом персонаже.

Автор: gvammer
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2232

Комментарии:

Оставить комментарий