Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Castlevania: Harmony of Dissonance

Полное название: Castlevania: Harmony of Dissonance
Разработчик: Konami
Жанр: action/RPG
Платформа: GBA
Количество игроков: 1
Год выхода: 2002
Castlevania: Harmony of Dissonance

Castlevania – игра прошедшая большой путь. Она кочевала с платформы на платформу, делаясь все привлекательнее и привлекательнее для геймеров всего мира. На самом деле Castlevania представляет собой серию про семью охотников на всякую нечисть. Практически с каждой новой вехой в истории игры появлялся новый герой со старым добрым хлыстом. Так и появляется герой Castlevania: Harmony of Dissonance Джасти Бельмонт (Just Belmont).

Cюжет
15 лет прошло после победы Саймона Белмонта над Дракулой. Джасти, его насленник, рыщет по свету в поисках артефактов Дракулы и, на самом деле, живет мирной и беззаботной жизнью. Но однажды к нему приходит его лучший друг Максим и приносит дурные новости. Оказывается Лидия, их общая подруга была похищена. Но вот незадача! У Максима память отшибло напрочь, и он помнит только куда увезли похищенную. Куда же, куда? Догадаетесь? Правильно в замок Дракулы… Так разворачивается очередной мистический сюжет новой игры сериала Castlevania. Harmony of Dissonance - Гармония Диссонанса. Для людей незнакомых с музыкой объясняю: идеальное сочетание противоположностей. А почему авторы озаглавили свое творение именно так, нам и предстоит выяснять во время прохождения. Чтобы осознать сюжет целиком следует пройти всю игру от начала и до конца. Если говорить кратко, то друг Максим разделился на две части: добрую и плохую, а вместе с ним и весь замок. Теперь у нас в игре существует как два Максима, так и два замка. Остальное описание сюжета считаю излишним, потому что он займет еще не одну страницу. В целом, таинственный сюжет оставляет загадку до самого финала, и это притягивает ваши руки, как можно ближе к заветным кнопочкам GBA.
Castlevania: Harmony of Dissonance

Геймплей.
Castlevania: Harmony of Dissonance включает в себе сразу два жанра action и rpg, и по мере прохождения он будет склонятся к rpg-головоломке. Первые уровни захватывают игрока в свои сети, и вырваться невозможно. Однако к середине, игра превращается в блуждание по замку, наполненному монстрами, в поисках очередного выхода, очередного босса. Честно говоря, среди этих двух замков можно плутать бесконечно, но тут на помощь нам приходит карта. С помощью карты, нам предстоит открывать новые и новые лабиринты логова Дракулы. Само продвижение по сюжету происходит при помощи артефактов, которые дают герою новые возможности, а новые возможности открывают путь на локации, которые ранее были не доступны. Пример: двойной прыжок или трюк - проскользить в расщелину. Это все выполняется при помощи идеальнейшего управления, так что проблем быть не должно.
Носиться по замку нам поможет наш верный хлыст, второе оружие и другое снаряжение, которые мы будем находить по ходу. Одежда и доспехи буду повышать нам навыки ловкости, силы и интеллекта. Чем дальше вы углубляетесь в замок, тем сильнее становятся предметы, и конечно же растет уровень героя. Насчет второго орудия. По замку будут разбросаны различные предметы типа: библия, крест, нож, святая вода и т.д. Как раз эти предметы можно будете использовать в качестве альтернативного оружия. Так же к вашему вниманию доступны насадки на хлыст или камни, которые увеличивают урон, дают новую возможность или же просто бьют магией определенного типа.
Магия – теперь основной элемент игры. Помимо камней для хлыста существуют магические книги, которые в комбинации со вторым оружием дают абсолютно новые заклинания. Книг довольно много, поэтому число заклинаний впечатляет. Я постоянно использовал крест в сочетании c магией льда. Получался мини-помощник, который летал за мной и выстреливал определенное количество раз по врагу. Вообще, все комбинации описывать нужды нет. Фишка в том, что каждый противник имеет свою слабость и этим надо пользоваться, скажем против боссов, которые сняты с прототипа обычного недруга. Узнавать слабости врагов нам поможет книга с их описанием.
Теперь стоит отметить огромный зверинец приспешников зла. В замке нам буду встречаться все виды нечестий: от скелетов и зомби до гигантской живой брони и драконьих голов. Игра наполнена большим количеством боссов, к каждому из которых нужен свой подход. Все бы это хорошо, но есть один минус. Враги, да как и боссы, довольно слабы. Помимо врагов, нам на пути будут встречаться торговцы, которые с радостью продадут нам зелья и снаряжения и при желании купят у нас. Наконец, в игре будут доступны комнаты сохранения, где так же можно будет пополнить здоровье. В бочке меда, всегда есть ложка дегтя. По сравнению с другими играми серии, Castlevania: Harmony of Dissonance очень легкая и ближе к концу становится скучно. Еще одним минусом является невообразимый размер территории замков, в которых можно просто заблудиться или попасть в тупик, а затем опять нестись назад, убивая уже убитых монстров. Честно, почти всегда предстоит бегать куда глаза глядят. Легкость врагов компенсируется долгим блужданием по замку, и это откровенно бесит. На игру нужно убить через чур много времени. Пройти ее может только бесконечно упертый геймер, к которым я, к сожалению не отношусь.

Графика и звук
Графика в Castlevania: Harmony of Dissonance поражает воображение. Для GBA такой уровень картинки заслуживает похвалы. Добавьте к этому постоянно меняющийся интерьер комнат, залов и локации, и получите невероятно красочную игру. Звук в игре весьма неплох, а вот музыка в некоторых локациях просто ужасна, что в принципе не портит общего впечатления о игре.

Сюжет: 10 (из-за него хочется пройти всю игру до конца)
Геймплей: 9 (много предметов, магии, врагов)
Графика: 10 (идеальная)
Звук: 7 (мог быть лучше)
Управление: 10 (очень удобное)
Сложность: 5 (боссы слишком легкие)
Оценка: 8

Плюсы: Отменная графика, прекрасное оформление локаций, много возможностей героя, запутанный сюжет
Минусы: Сложность, нелинейность прохождения.

Автор: Dr Dick
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3051

Комментарии:

Оставить комментарий