Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Castlevania: Aria of Sorrow

Полное название: Castlevania: Aria of Sorrow
Разработчик: Konami
Жанр: Platformer
Поатформа: GBA
Год выхода: 2005
Castlevania: Aria of Sorrow

Год 2035. Япония. Толпы наблюдателей собираются вокруг в ожидании первого полного солнечного затмения в 21 веке.

Меня зовут Сома Круз, я обучаюсь по обмену в старшей школе в Японии.
Я живу около храма Хакубы, древнего храма глубоко связанного с японской мифологией.
Мина Хакуба, единственная дочь настоятеля храма – моя одноклассница и друг детства.
Я отправился к храму, чтобы увидеть затмение вместе с Миной. Но по непонятной причине лестница, ведущая к храму, казалась мне длиннее, чем обычно, словно что-то пыталось остановить нас.
Когда я, наконец, достиг ворот храма и моё сознание померкло…

Неплохое начало к какому-нибудь jRPG, не так ли? Стоп, да ведь у нас в руках Castlevania! А где же Дракула, знаменитые Бельмонты со своим не менее знаменитым кнутом, топор, крест, святая вода и все остальное? Так вот, ничего этого вам в игре не светит, вернее, светит, но не вам. А вам предстоит очнуться внутри затмения (как можно находиться внутри сего понятия мне не очень ясно), а точнее внутри дорогого и любимого с детства замка Дракулы. А там, как водится, меч в руки и вперед «в поисках себя».

Основное нововведение в этой игре касается, конечно, магических способностей главного героя. Сома обнаруживает, что он может поглощать души убитых обитателей замка и использовать их способности в бою. Монстров в замке, а, следовательно, и душ и способностей больше сотни, так что разнообразие околомагических средств убиения вам обеспечено. Впрочем, не все способности нужны исключительно для этого, некоторые будут просто улучшать ваши характеристики, а некоторые помогут пробраться в недоступные части замка.

Замок невелик, но довольно разнообразен: тут и ставшие уже традиционными часовая башня и каслкип, и новые локации: рабочий кабинет, наполненный ведьмами-студентками (чему уж их там Дракула обучал – затрудняюсь сказать), подземное кладбище – потрясающе атмосферная локация, танцевальный холл полный призраков. Причем, прошу заметить, никаких искусственных удлинений геймплея: перевернутых замков и прочего.
Castlevania: Aria of Sorrow

Графика и анимация… Вот тут стоит отметить один положительный момент: графика и анимация замка и монстров – уникальна. То есть практически все спрайты нарисованы специально для игры. Дизайн персонажей от Аями Кодзимы естественно на высоте, хотя непривычному человеку главный герой и может показаться неопределенного пола существом. Боссы также впечатляют.

О музыке: во всех виденных мной обзорах музыку в Арии превозносят на непонятную высоту, отмечая, что она ушла далеко вперед по сравнению с Harmony Of Dissonance – предыдущей игрой серии на GBA. Лично я не заметил такого уж обилия запоминающихся мелодий, все-таки Мичиру, при всем уважении к ней, немного однообразна. Хотя качество звучания, конечно, повысилось.

Геймплей. Одна из главных черт серии – кромсать монстров почему-то неимоверно приятно, и эта часть не стала исключением. Конечно, кнут к нам в руки не попадет, но множество мечей, топоров, копий и более экзотических видов оружия имеется в достатке.

Ну и, наконец, что касается того неуловимого, что часто называют атмосферой игры и что собственно и заставляет нас играть: атмосфера есть. И графика и звуковое оформление этому способствуют. Персонажи, посредством, в общем-то, небольшого количества реплик выказывают характер. Сюжет довольно нестандартный для серии и обнаруживает некоторые интересные моменты, хотя (это, к сожалению, очень частая проблема в играх) большинство «философских» вопросов притянуты за уши. Ещё какие-то подробности тут, по-моему, излишни: играйте и все сами увидите.

Краткие пояснения:
Аями Кодзима (Ayami Kodjima) – главный дизайнер персонажей в Кастлеваниях начиная с эпохальной Symphony Of The Night (PS), также из под её кисти вышли герои Harmony Of Dissonance (GBA), Curse Of Darkness (PS2), Lament Of Innocence (PS2), Castlevania Chronicles (PS2).
Мичиру Ямане (Michiru Yamane) – основной автор музыки, Bloodlines (Genesis), далее SotN и т.п.

Семья Бельмонтов (Belmont) – семья убивающая Дракулу на протяжении более 500 лет (по другим данным около тысячи лет), из поколения поколение в ней передается священный кнут «Убийца вампиров» (Vampire Killer). Последнее сражение Бельмонтов с Дракулой состоялось в 1999 году.

P.S. Довольно скоро должен завершиться перевод этой игры ребятами из «Шедевра». Так, что если вы вдруг не дружите с английским языком можете подождать. Качество переводов у них всегда было на высоте.

Автор: Silent
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2194

Комментарии:

Оставить комментарий