Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Scooby Doo Mystery (Прохождение)

Scooby Doo Mystery (Прохождение)

Ещё одна статья о прохождение Scooby Doo Mystery

Содержание:
1. Пара слов от автора
2. Команды
3. Управление
4. Прохождение
5. Пароли
6. Информация, отмазки и т.д.


1. Пара слов от автора
Да, это игра появилась у меня одной из первых. Помню долго мучился, проходя её, а сейчас, после многих лет, решил составить полное её прохождение. Ведь раньше с квестами не сталкивался (а тем более на Сеге!). И если вы до сих пор не прошли эту игру, то при помощи этого солюшена все проблемы отпадут.

2. Команды
Take – Взять предмет
Give – Дать что-либо
Look - Посмотреть
Talk - Говорить
Open - Открыть
Shut - Закрыть
Push - Толкать
Pull – Потянуть на себя
Eat - Съесть
Use – Использовать

3. Управление
Нажимая кнопку С, будете попадать в инвентарь.
Нажимая А или В, будет появляться крестик-указатель.
Повторное нажатие В - автоматическое действие с предметом, А – отмена.
START – вход в меню

4. Прохождение

Оказавшись в вестибюле, идите в ближайшую дверь. В офисе возьмите обогреватель на полу (Take heater). После в столе слева возьмите ножницы. Выходите из офиса и направляйте по лестнице на второй этаж. Теперь начинайте открывать двери. Дверь по центру пока закрыта, но, открыв остальные 6, вскоре откроется и она. Заходите внутрь и попадёте в комнату садовника. В столике справа возьмите книгу, на телевизоре - освежитель воздуха в виде ёлочки (Air Freshener). В столике с разбитым зеркалом слева возьмите антацид (Antacid). Также не забудьте взять пружину из кровати (Bed Spring) Возвращайтесь в вестибюль на первый этаж. Идите вниз и попадёте в кафе. Поверните радио (Push Radio), откройте его и возьмите внутри батарейку. Внизу на столе возьмите бутылку с маслом. Откройте дверцу сервиза справа и возьмите открыватель консервов (Can Opener). Теперь необходимо съесть антацид (Eat Antacid). Испугавшись, повар побежит готовить вам что-нибудь перекусить. Самое время взять ключ, что висит на стене. Отправляйтесь назад в вестибюль и выходите на улицу в левую дверь. Идите влево до снеговика. Возьмите лопату (Shovel), после чего долбаните ею по снеговику (Use Shovel With Snowman). Поднимите замороженный колокольчик. С помощью ключа откройте сарай. Внутри возьмите гвоздодёр (Crowbar), опрыскиватель (Weed Killer) и рукавицы (Work Gloves). Возвращайтесь в отель. Поднимайтесь в комнату садовника и, используя рукавицы, возьмите ядовитый дубовый лист (Poison Oak). Выходите из комнаты и спускайтесь в лифте на кухню (Use Dumb Waiter). На кухне. Возьмите кастрюлю, висящую слева (Pot), записку на холодильнике (Note), бисер под мойкой (Beads) и баночку с чили (Chili) под мешком с мукой (Flour).Теперь толкните холодильник (Push Refrigerator) и возьмите за ним крышку от соды (Soda Tab). Наполните кастрюлю водой (Use Pot With Kitchen Sink), после откройте микроволновку и положите туда замороженный колокольчик. Включите микроволновку (Use Microwave). Всё, теперь доставайте размороженный колокольчик. После откройте банку с чили (Use can Opener With Chili) и соедините крышку от соды с батарейкой от радио. Отодвиньте мешок с мукой (Push Flour) и поглядите в дырку. Выходите из кухни и отправляйтесь на улицу. С помощью лопаты раскопайте дверь в подвал (она находится справа от вывески), а гвоздодёром сорвите замок. Открывайте двери и спускайтесь вниз. Оказавшись в подвале, слева возьмите отвёртку (Screwdriver), откройте шкафчик и внутри возьмите удлинитель (Extension Cord). Поднимайтесь по лестнице и окажетесь в офисе отеля. Идите в вестибюль и потушите водой в кастрюле огонь (Use Pot o’Water With Fire). Поднимите записку (Crumpled Note). Вернитесь на кухню. Отвёрткой открутите дверцу печи (Use Screwdriver With Vent Cover) и соберите термитов в банке из-под чили (Use Empty Chili Can With Termites). Отправляйтесь на улицу. Поставьте обогреватель рядом с медведем (Use Heater With Bear), а после используйте удлинитель с обогревателем (Use Extension Cord With Heater). Используйте пружины от кровати и возьмите лампочки от гирлянды (Take Christmas Lights). Затем соедините лампочку с батарейкой (Use Light Bulb With Soda Tub and Battery). Используйте ядовитый дубовый лист на медведя (Use poison Oak With Bear). Идите по сваленному столбу вправо. Возьмите у пирса удочку (Pole) и ловите столько, пока не поймаете куклу. Поднимите куклу, перережьте ножницами верёвку, возьмите её и отправляйтесь обратно в гостиницу. Внутри используйте колокольчик. Отдайте куклу и бисер появившемуся коридорному (Give Doll to Bellhop). Взамен от него получите кубок (Goblet). Возьмите его и через офис спускайтесь в подвал. Подойдите к стеллажу с бутылками. Используйте только что найденную записку. Заходите в открывшийся проём. Вы попадёте в шахту. Соберите 3 колеса от вагонетки и верните их на свои места. После садитесь в неё и езжайте. Приехав вниз, сразу соедините (Use) шланг (Hose) с двигателем (Engine) и канистрой с топливом (Gas). Идите вправо. Используйте освежитель воздуха и идите в арку. Внутри используйте самопальный фонарик (Use Flashlight) и по карте доберитесь до выхода.
Scooby Doo Mystery (Прохождение)

В подземелье идите вправо. Дойдя до зарослей сорняков, используйте опрыскиватель (Use Weed Killer With Killer Lettuce). Заходите в проход и окажетесь в логове привидения. Привяжите верёвку к цепи у входа (Use Rope With Cuffs) и спускайтесь вниз. При помощи термитов освободите дядю Блэйка (Use termites With Uncle Blake). Возвращайтесь обратно в подземелье. Дайте книгу дяде Блэйку. Теперь поставьте кубок в руки к статуе. После чего поговорите с ней. Скажите ей слово “XIZZY” и откроется сундук с медальоном (Medallion). Идите обратно к вагонетке. Дёрните рычаг и езжайте наверх. Идите в подвал отеля, где увидите Скуби, убегающего от призрака. Повесьте медальон на крюк над колодцем. Призрак пойман! Смотрим концовку!
Оказавшись у кафе Java Hut, возьмите рекламный щит с надписью “Job”. После заходите в проход между двумя ларьками, правый из которых с надписью “CLOSED”. Попадёте в Boardwalk. Слева от головы клоуна в помойке возьмите повязки мумии (Take Mummy Bandages). Справа у автомата Мадам Зельды возьмите купон (Coupon). Выше возьмите Taffy из Taffy Mashine. Затем идите в дверь с якорем и попадёте в Boardhouse. Возьмите бутылку в воде сразу у входа, откройте её. Возьмите кораблик (Boat) и выходите. Идите в арку с надписью “Back Lot”. Слева поднимитесь по лестнице (Use Ladder to the Bungee Jump). Наверху используя верёвку (Use Bungee Harness), возьмите ведро (Bucket). Спускайтесь вниз и возвращайтесь в Boardwalk. Наполните ведро водой у крана рядом с Taffy Mashine (Use Bucket With Faucet). Выходите в левую дверь к началу игры и направляйтесь в Hammer Game. Дайте купон парню рядом (Give Coupon to Attendant). Получив молот, ударьте по кнопке (Use Hammer With Hammer Game), но хитрый парень решил заработать на этой игре дополнительные деньги, повесив магнит. Посему сколько бы вы не старались, ничего не выйдет. Используйте штырь (Pole) справа от кнопки (Pull Pole). От сильного удара магнит зацепится за Чёртово колесо, а в качестве приза получите молот. Возвращайтесь в Back Lot. Идите вправо мимо медведя на мячике. Дойдя до конца, используйте связку воздушных шариков со Скуби. Поднявшись в воздух, он собьёт магнит, который ударит Шэгги по голове и окажется в инвентаре автоматически. Теперь идите вправо к подводной капсуле. Погружайтесь в воду (Use Valve). Под водой откройте люк (Open Hatch) и используйте магнит с сундуком сокровищ (Use Magnet With Treasure). Посадите осьминога в ведро с водой (Use Bucket of Water With Inky) и поднимайтесь наверх (Use Valve). Возвращайтесь в Boardwalk и заходите в рот клоуну. Вращаясь на пластинке в Fun House, нажмите вправо и попадёте в комнату смеха (Hall of Mirrors). Идите вправо. Поверните зеркало на колёсиках (Push Mirror). Испугавшись, клоун сбежит, оставив вам свечу зажигания (Spark Plug). Возьмите её и выходите. Идите в Front Lot. Используйте свечу зажигания с корабликом и идите в шатёр справа с вывеской “ARCADE”. Подойдите к 4 иллюминаторам и посмотрите в каждый. Странно, что после этого человек напротив исчезнет. При помощи монет съиграйте в автомат справа (Use Tokens With Crane Game). Хватайте водяной пистолет, когда колесо будет на “12”. Возьмите пистолет из игрового автомата и выходите. Идите влево и вниз. Используйте кораблик, чтобы спасти свою семью (Use Boat With Spark Plug With Pond). После короткого разговора в офисе менеджера, игра продолжается. Отправляйтесь в Boardwalk и заходите в рот клоуну. Теперь жмите влево и попадёте в дом ужасов (The Haunted House). Снимите ботинки с Франкенштейна (Take Boots) и откройте саркофаг (Open Coffin). После потяните за ленту от мумии (Pull Bandage) и освободите менеджера карнавала. Снова разговор в офисе менеджера. Ваша семья отправилась в полицию, а вам нужно поймать клоуна. Возвращайтесь в Fun House. Теперь жмите вниз. Подойдите к двигателю внизу и повесьте на него ремень (Use Taffy With Engine). Включите рычаг и садитесь в машинку Use Bumper Car). Самое уязвимое место у машинок – бок. Тараньте клоуна, не подставляйтесь сами и вы его одолеете без проблем. Убегая клоун оставит дротик (Dart). Возьмите его и выходите. Возвращайтесь в Front Lot и обменяйте у мальчика водяной пистолет на билеты. Идите вправо и заходите в шатёр. Дайте билеты парню за стойкой с дартсами. Взамен он даст вам дротики. Берите их и кидайте до тех пор, пока не выиграете плюшевого мишку. Возвращайтесь в Back Lot и отдайте плюшевого мишку медведю на мячике. Обрадовавшись игрушке, медведь убежит. Поднимите мячик. Идите в офис менеджера и возьмите на столе печать (Take Rubber Stamp). Идите в шатёр. Идите в дверь рядом с охранником. Возьмите записку в левом нижнем углу (Take Application). Поставьте печать на записку (Use Rubber Stamp With Application), после чего повесьте её на доску (Use Application With Bulletine Board). Откройте сундук (Trunk) и возьмите гаечный ключ (Wrench). Идите в Boardwalk. Подойдите к автомату Мадам Зельды и, кинув в него монету, задайте вопрос "What's the meaning of life?" Автомат сломается, возьмите голову и идите в рот клоуну. Жмите влево и попадёте в дом ужасов. При помощи ключа открутите болт из шеи Франкенштейна (Use Wrench With Bolts). Отправляйтесь в Front Lot. Подойдите к мальчику и спросите его "How come you're just standing around here?", а после спросите "Wanna ride the roller coaster with me and Scoob?". Придя покататься на горках, окажется, что мальчик слишком мал. Дайте ему сапоги и он сразу “вырастет”, но для поездки необходимо 4 человека. Показав голову Зельды, как якобы вашей умершей подруги, заведующий растрогается и разрешит вам прокатиться. Испугавшись, мальчик убежит, а вы вдвоём со Скуби отправляетесь в поездку. Быстро дёргайте за рычаг на рельсах (Use Brake), иначе придётся повторять всё заново! При помощи болтов почините рельсы (Use Bolts With Track) и снимайтесь с рычага. На следующем участке тоже переключите рычаг. Откройте сарайчик (Shed) и возьмите кисть (Paint Brush). Теперь возвращайтесь в Back Lot. Используйте кисть и ведро с осьминогом (Use Paint Brush With Bucket With Inky), затем используйте кисть с рекламным щитом (Use Inky Brush With Sign). Дальше поставьте рекламный щит рядом с клеткой (Use Sign). Используйте дротик с мячиком (Use Dart With Ball) и клоун пойман! Смотрим прикольную концовку.

5. Пароли
Пароль на Blake’s Hotel. Остаётся повесить медальон на крюк
Scooby Doo Mystery (Прохождение)

Пароль на Ha Ha Carnival. Осталось проткнуть мячик дартсом:
Scooby Doo Mystery (Прохождение)


6. Информация, отмазки и т.д.
Надеюсь в прохождении не осталось белых пятен и недочётов, но если вы что-то нашли или просто какие-то места в прохождении ещё вызывают вопросы, то пишите мне на alexx84@mail ru. Отвечу всем! А также по накоплению материалов буду делать новую версию.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1870

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z