Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
SCOOBY DOOBY DOOOOO

Ещё одна статья о прохождение Scooby Doo Mystery

Полное название: Scooby Doo Mystery
Жанр: Adventure
Разработчик: Sunsoft
Платформа: SMD
Год выпуска: 1994
Количество игроков: 1
Scooby Doo Mystery (Прохождение)


Наверняка вы смотрели хотя бы один эпизод мультфильма о трусливом, но не менее забавном псе Скуби и его верном друге Шэгги. Оба персонажа, несмотря на свою пугливость, разгадывали загадки и тайны вместе со своими друзьями-сыщиками Дафной Блейк, Велмой Динкли и Фредом Джонсом. И порой именно им удавалось добиться успеха, в большинстве случаев по воле везения. Первый мультфильм вышел в далеком 1969 году и сразу завоевал всенародную любовь. Но речь пойдет сегодня о великолепной игре, которая вышла на великой Sega Mega Drive 2.

Качественными квестами нас редко баловали, особенно на 16-битных приставках. Да, были Fantastic Dizzy, Beavis & Butt-head и прочие, но в основе таких игр, помимо головоломок, был старый добрый action. В игре Scooby Doo Mystery, за исключением пары моментов, мы будем наблюдать чистый квест. На протяжении двух частей игры нам предстоит собрать огромное количество предметов и применить их в нужном месте, дабы продвинуться дальше по сюжету. В общем, все в духе настоящих приключений. Поехали!!!



Blake’s hotel

Наши друзья решили провести выходные в загородном отеле дяди Блэйка. По приезду нам сообщают, что неподалеку поселился призрак древнего индейского племени, который терроризирует всех вокруг. Из-за этого клиенты Блэйка резко уехали подальше от этой местности, что может привести к банкротству. Команда сыщиков сразу отправляется на поиски следов, а Шэгги и Скуби, как обычно, не захотели связываться с призраками и решили осмотреть отель. Блэйк, перед тем как удалиться восвояси, сообщает, что из людей в отеле только повар и садовник. С этого места управление переходит в наши руки!

В нижней части экрана расположены 8 команд: TAKE, TALK, PUSH, GIVE, OPEN, PULL, USE, LOOK, SHUT, EAT. Нажав кнопку А или В, вы переходите в режим поиска. Появится курсор, который можно навести либо на предмет, либо на название команды. То же самое и с инвентарем, вызвать который можно кнопкой С. Как правило, наведя курсор на дверь либо на какой-нибудь предмет, нужная команда загорится красным цветом.

Начнем игру в вестибюле (The lobby). Слева звонок, он еще пригодиться, но позже. Заходим в офис Блэйка – первая дверь справа. Обнаруживаем, что хозяин заведения пропал! При помощи команды TAKE берем обогреватель справа (heater), подходим к столу, используем команду OPEN на ящике в столе и затем TAKE, чтобы взять ножницы (the scissors). Выходим в вестибюль и направляемся вниз, в кафе (the café). Поговорите с поваром, выбрав команду TALK. Правда, ничего путного он вам не скажет, а лишь прогонит прочь. Ну ничего, мы тебя запомнили! Выходите в вестибюль и поднимайтесь по лестнице. Обратите внимание на 7 дверей. Наша задача открыть ту, которая расположена в торце, но пока она заперта. Поэтому начинаем открывать все двери подряд, попутно смотря сценки, в которых призрак гоняется за нашими героями. Когда вы откроете все 6 доступных дверей, Шэгги и Скуби должны выйти из той самой седьмой, что была заперта. Теперь она открыта, так что смело заходите. Мы оказываемся в комнате садовника (the gardener’s room). Откройте (OPEN) ящик в столе с разбитым зеркалом и возьмите оттуда бутылку антацида (antacid). При помощи команды TAKE вытащите пружину из-под кровати (Bed Spring), откройте прикроватную тумбу (drawer) и возьмите книгу (book). С телевизора стащите освежитель воздуха (Air freshener) и выходите из помещения обратно в коридор (the hallway). Подойдите к лифту (dump waiter) и используйте его, выбрав команду USE. Вы оказываетесь на кухне (the kitchen), куда вас не пустил повар. Возьмите кастрюлю (Pot), которая висит слева-сверху. Применим команду PUSH на холодильнике, возьмем Soda tab. Следуйте к крану (kitchen sink). Выберите в меню кастрюлю, применив команду USE, и наполните ее водой из-под крана (USE with kitchen sink). Поднимите бусы (the beads) чуть левее от мойки. Под мешком с мукой (надпись Flour) возьмите банку с чили (Chili), а сам мешок отодвиньте, использовав PUSH. Теперь, выбрав команду LOOK, посмотрите в отверстие (peephole). Из двух людей, что ведут переговоры, явно вырисовывается фигура повара. Ясно одно, что Блэйк похищен. Бумажка, в которой, видимо, есть информация о местоположении хозяина отеля, оказывается в горящем камине. Наша задача успеть ее вытащить, пока не поздно. Обратный путь лежит через тот самый лифт (dump waiter).

Вернувшись в вестибюль (the lobby), используйте кастрюлю с водой на горящем камине (use Pot o'Water with Fire). Поднимите скомканную бумажку (crumled note) и отправляйтесь снова к повару (the café). Подойдите к повару, выберите команду EAT на антациде (antacid). Повар испугается, что вы скоро дубу дадите от голода и, сломя голову, побежит на кухню готовить. А мы воспользуемся моментом. Для начала подойдите к радио (radio) и выберите команду PUSH. Далее OPEN и TAKE. У вас в кармане окажется батарейка (Battery). Далее возьмите ключ (key), что висел над головой повара. Подойдите к буфету (cabinet), откройте его и возьмите консервный нож (Can opener). Возвращайтесь в вестибюль и идите налево к двери (outside door), которая приведет вас на улицу (outside the hotel).

Нам необходимо идти налево, пока не встретим снеговика (snowman). У него возьмите лопату (shovel) и используйте полученный предмет на нем (use shovel with snowman). Подберите замороженный колокол (frozen bell). Теперь откройте сарай (Shed) , использовав на замке найденный ключ. Ого, сколько добра! Хватаем все: перчатки (work gloves), опрыскиватель (weed killer) и лом (crowbar). Возвращайтесь к отелю. Подойдите к крыльцу и используйте пружины (Bed Spring). Возьмите лампочку (Christmas lights), она нам пригодится попозже. Используйте лопату, чтобы расчистить вход в подвал (use shovel with snow covered doors). Затем используйте лом на замке, откройте двери и спускайтесь в подвал. В шкафу (locker) возьмите удлинитель (extension cord) и отвертку (screwdriver), которая валяется слева внизу. Если пойти по лестнице, то окажитесь в офисе дяди Блэйка. Теперь нам снова предстоит посетить комнату садовника (gardener`s room). Обратите внимание на растение в горшке. Оно-то нам и необходимо, но вот голыми руками Шэгги категорически отказывается его брать. Но ведь у нас есть перчатки. Используйте их на растение (use work gloves with poison oak). Теперь ступайте на кухню (kitchen), снова воспользовавшись лифтом (dump waiter). Откройте чили, использовав консервный нож (use can opener with chili), подойдите к вентиляционной решетке (vent cover), которая расположена справа-снизу и используйте отвертку (use screwdriver with vent cover). Появятся термиты, которых можно собрать в пустую консервную банку (use empty chili can with termites). Далее, откройте микроволновку (microwave) и положите на разогрев замороженный колокольчик (use frozen bell with microwave), не забудьте закрыть печку и нажать USE. Достаньте готовый cow bell и с полученным предметом бегите к стойке в вестибюле (the lobby).

Стационарный звонок не работает, но это не беда. Используем наш размороженный колокольчик. Появится коридорный (bellhop). Дайте ему бусы (give beads to bellhop). Узнаете о потерянной игрушке коридорного. Отправляйтесь на улицу (outside the hotel) и идите вправо. Медведь хоть и спит, но Шэгги ни в какую не хочет идти дальше. Поэтому достаем и используем обогреватель (use heater with bear), а затем и найденный удлинитель (use extension cord with heater). Медведь на время выйдет из спячки. Подойдите к нему и используйте растение из комнаты садовника (use poison oak with bear). Зверь почувствует зуд и кинется чесаться возле столба (totem pole), повалит его и со спокойной душой завалится спать дальше. А у нас появился доступ к правому берегу.

Пройдите вперед и используйте ножницы, чтобы получить веревку (use scissors with rope). Не забудьте ее с собой взять. Подберите удочку (pole) и используйте ее на мостике трижды. На третий раз Шэгги выловит ту самую потерянную игрушку (doll). Отнесите ее коридорному (give doll to bellhop) и получите взамен кубок (goblet). Отправляйтесь в подвал и прочтите скомканную записку (crumled note). Хмм… 5-я бутылка слева, 3-я снизу… какая бутылка? Эта? Подойдите к стеллажу с бутылками и используйте на нем записку (use crumled note with rack). Вы окажитесь в шахте (the mine).

Для начала вам необходимо починить вагонетку. Для этого нужно собрать три колеса (wheel). Первое расположено сразу возле входа в шахту справа. Пройдите влево и возьмите второе колесо. Последнее третье находится рядом с рельсами. Используйте все три колеса на вагонетке (use wheels with mine car), а затем и ее саму. Позже вы окажетесь в другой части шахты (the shaft). Пройдите вправо к пруду. Фу! Ну и вонь! Шэгги отказывается идти. Ну, ничего не поделаешь с этой «неженкой». Достаем освежитель (air freshener) и идем в темный проход. Вот и лабиринт (the maze) – темно, хоть глаз выколи! Нужно что-то соображать. Берем лампочку и соединяем ее с батарейкой, которую вытащили из радио (use light bulb with battery), а затем все это дело соединяем с ложечкой (soda tab). Получился вполне неплохой фонарик. Здесь требуется пройти несложный лабиринтик. На всякий случай, вот путь: идем вправо до упора, затем наверх до первого поворота направо. Идем все время вправо, пока не упремся в стенку и снова наверх, сразу налево и все время вверх. В конце будет единственный поворот направо, он нам и нужен. Пройдя лабиринт, окажемся в гробнице (the tomb). Подойдите к растениям (killer lettuce) и используйте химикаты (use weed killer with killer lettuce). Кубок (goblet) дайте статуе (use goblet with statue). Идите в открывшийся проход. Вы оказываетесь в темнице (the dungeon), значит, развязка близка! Используйте веревку на цепи, которая расположена слева (use rope with cuffs), и спускайтесь в колодец, еще раз нажав USE по веревке.

Вот и дядя Блэйк! Эти сволочи приковали его к деревянным креплениям. Но у нас есть друзья-термиты! Выполните команду (use termites with uncle Blake) и бедняга будет свободен. Зато в беду попал наш верный пес Скуби. Надо вызволять. Возвращаемся в гробницу (the tomb) и даем книгу дяде (give book to Blake). Прочитав ее, он поведает вам о древнем божестве. Подойдите к статуе (statue), в руки которой вы до этого положили кубок (goblet). Необходимо произнести правильное заклинание. Выбираем ответ «XYZZY» и рядом с Блэйком откроется гробница, а в ней медальон (medallion). Хватайте его и возвращайтесь в помещение, где вы оставили вагонетку (the shaft). Возьмите шланг (hose) и используйте его, сначала с механизмом (Engine), затем с топливом (Gas), для этого пользуйтесь командой USE. Теперь нажмите на рубильник (switch). Садитесь в вагонетку и отправляйтесь назад к подвалу (the basement). Здесь искомый призрак гоняется за нашим Скуби. Нужно выручать друга. Используйте золотистый медальон на крючке над колодцем (use medallion with hook). Призрак потянется за ним и упадет в колодец…

После всех событий выясняется, что под маской призрака был… садовник, а в похищении дяди Блэйка ему помогал повар. Вот так вот. Дело раскрыто, благодаря вам, отважным сыщикам…

Ha Ha Carnival.

Второй эпизод игры.

Парк развлечений подвергся нападениям злого клоуна, который устроил несколько диверсий, в том числе на американской горке, дабы сорвать карнавал. Посетителей нет, почти все закрыто. Мы снова разделяемся с командой и отправляемся на поиски негодяя!
Идите вправо, по пути подобрав табличку (sign), и заходите в синее здание (Boardwalk). Рядом с аттракционом в виде головы клоуна возьмите бинт (mummy bandage), который лежит в мусорном бачке (Trash can). Продвигайтесь вправо и сверху возьмите ремешок (Taffy), а снизу, в будке у «Madam Zelda» лежит купон (coupon). Пройдите в Back lot и поднимитесь по лестнице слева (use ladder to bungee jump). Теперь используйте аттракцион (bungee harness) и пока Шэгги будет подлетать то вверх, то вниз, прихватите ведро (bucket). Возвращайтесь в помещение Boardwalk и идете в проход, что расположен чуть выше.

Вы окажетесь в «лодочной» (Boathouse). Возьмите кораблик (boat) и бутылку с запиской (bottle with note), достаньте ее, для этого воспользуйтесь командой OPEN. Можете прочитать.

Возвращайтесь назад и заходите в тот самый аттракцион в виде головы клоуна, где раньше были найдены бинты. Попав в главную комнату с вращающимся диском (fun house), на выбор предстанут три вида аттракциона. Чтобы попасть в левое отверстие, нажмите «вправо». Попадете в комнату зеркал (hall of mirrors). Дойдите до третьего зеркала справа (оно еще на колесиках) и используйте команду PUSH (так, чтобы 4-е зеркало исчезло из поля зрения). Клоун увидит свое отражение и скроется, уронив свечу зажигания (spark plug). Выходите из помещения и снова идите в fun house, на этот раз, нажав «влево». Теперь вы попали в зловещее место под названием Haunted house. Снимите с мертвеца ботинки (boots), подойдите к гробу и откройте его. После того, как мумия скроется обратно, потяните за бинт, выбрав команду PULL. Ого, это и не мумия вовсе, а менеджер карнавала. Говорит, что стали происходить странные вещи и все в этом духе. Правда? Странно, а мы ничего не заметили! Ну да ладно, еще раз испытаем аттракцион и, нажав стрелочку «вниз», окажемся в The bumper cars. Накиньте ремешок на колесо механизма (use taffy with engine) и используйте рубильник (switch), расположенный чуть выше. Садитесь в машинку. Ну что, устали от рутинной сборки предметов и решения всяких задач – вот разминка! Необходимо победить клоуна, для этого нужно протаранить его аппарат быстрее, чем он ваш. С первого раза это сделать не просто, но у вас неограниченное количество попыток, так что дерзайте. После поражения, клоун убежит и потеряет дротик (Dart). Взяв его, возвращайтесь в самое начало, откуда началась игра (Front Lot).

Вы встретите малыша. Поговорив с ним (talk) выяснится, что дите хочет получить водяной пистолет (Water pistol). Ну что, ничего не поделаешь. Теперь идите к мостику, который находится в самом низу. Ух ты, это же наша отважная команда искателей приключений! Вот только их моторная лодка заглохла. Берем свечу зажигания и соединяем с корабликом (use spark plug with boat), а затем и с водоемом… use with pond. Далее происходит сцена, где мы общаемся всей дружной компанией с менеджером в его кабинете. Выходим оттуда и направляемся к аттракциону Hammer game, что в самом конце, слева. Дайте купон служащему (give coupon to attendant), взамен получите молот (hammer). Используйте его на аттракционе (use hammer with hammer game). Но силенок маловато у Шэгги. А вот если выполнить команду PULL на штыре (Pole), то будет самый раз. Аттракцион, правда, сломается, зато магнит (magnet) можно будет достать, только не сейчас. По-тихому уходим с аттракциона.

Следуйте в помещение Boardwalk, подойдите к крану, возле того места, где брали ремешок (taffy). Наполните ведро водой (use bucket with faucet). Идите в Back lot до самого упора вправо, пока не увидите киоск с надписью «шарики» (balloons). Используйте шарики на Скуби (use balloons with Scooby), что позволит сбросить застрявший магнит (magnet). Идите еще правее, попадете в комнату с подводным аттракционом (The diving bell). Поверните вентиль (use valve). Откройте люк (open hatch) и используйте ведро с водой на маленьком осьминоге (use bucket of water with inky), затем магнит с сокровищами (use magnet with treasurers). Получите несколько монеток (tokens).

Возвращайтесь в самое начало, во Front lot и заходите в помещение с надписью Arcade. Подойдите к игровому автомату и используйте найденные монетки (use tokens with crane game). Выиграть просто, нужно лишь рассчитать, когда пистолет будет под лапой. Когда попытка удастся, не забудьте достать предмет, нажав на TAKE. Пройдите в комнату для персонала (Employs only). Откройте ящик (trunk) и заберите гаечный ключ (wrench). Со стола прихватите бланк (application). Вернитесь к мальчишке, который стоит возле аттракциона Hammer game и обменяйте пистолет (water pistol) на билеты (tickets), для этого примените команду GIVE. Возвращайтесь в помещение с игровым автоматом и дайте билеты заведующему дартс (give tickets to dart attendant), получите дротики (darts). Используйте их на шариках. Сыграйте три раза, после чего получите приз в виде медвежонка (teddy bear).

Снова идите в Boardwalk, засовывайте монету в автомат предсказательницы Зельды (Madam Zelda). Выберите вопрос «What’s the meaning of life?», после чего аппарат сломается, а вы сможете забрать голову Зельды (take head). Бегите в Fun house и прыгайте в правую трубу (Haunted house). Обратите внимание на болты, вкрученные в шею, монстра, лежащего на столе. Используйте гаечный ключ (use wrench with bolts). Выходите и снова поговорите с мальчуганом, который выпросил у вас водяной пистолет. Предложите ему прокатиться на американских горках (Wanna ride the rollercoaster with me and Scooby?).

Однако, контроллер не пропустит малыша из-за его маленько роста. Дайте ему ботинки (give boots to kid). Мальчуган, правда, струсит и не поедет с вами, а вот нас ждет та еще поездочка!!!

Как только поедете, сразу в меню выберите USE и постарайтесь попасть на ручной тормоз (brake), в противном случае придется начинать все сначала. Как только остановитесь, отремонтируйте рельсы, использовав болты (use bolts with track). Снимитесь с одного тормоза и приготовьтесь попасть на второй, хотя это сделать очень не просто. Если все же повезло, откройте будку (Shed) и возьмите кисточку (paint brush). Возвращайтесь в Front Lot и заходите в офис менеджера. Берите малозаметную печать (rubber stamp) со стола и возвращайтесь в комнату для персонала (employs only), которая находится в игровом зале (Arcade). Используйте печать на бланке (use rubber stamp on application) и прикрепите ее на доску объявлений (use application on bulletin board). Готово! Бежим в Back Lot и даем плюшевого медвежонка большому медведю, который катается на шаре (give Teddy bear to balancing bear). Когда тот спрыгнет, хватаем мяч и подходим к клетке с диким животным, который находится чуть правее и высовывает свою когтистую лапу каждый раз, как вы проходите мимо! Примените кисть на ведре с маленьким осьминогом (use paint brush with bucket with Inky) и напишите на табличке, которую подобрали в самом начале (use inky brush with sign). Готовую работу поставьте рядом с фургоном (use sign) и смотрите, что будет дальше. Прибежавший клоун в недоумении, но лезть туда он не собирается. Используем дротик на мяче (use dart with ball) и клоун сам себя загонит в клетку!!!

Карнавал спасен, праздник продолжается, а мы с вами можем посмотреть финальную сцену… ну и перекусить чего-нибудь!))))

Автор: V.A.Z.
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 14060

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z